ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
рабочая программа по русскому языку (3 класс) по теме

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА  3 класс

программа "Школа России"

( к учебнику Зелениной)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_russkiy_planirovanie_russkiy_s_datami.doc331.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА


п/п

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дид-кое

соп-ние

(упр.)

Дата

1 четверть – 45 часов

Повторение (17 часов)

1

Различение понятий «предложение» и «словосочетание».

Повторение

Знать: сходство и различие предложения и словосочетания

Работа с текстом

1-5

2

Повторение о предложении

Комбинированный

Уметь: выделять словосочетания из предложений

Выборочное списывание

6-11

3

Выделение словосочетаний из предложений

Комбинированный

Знать: виды предложений по цели высказывания

Фронтальный опрос

12-17

4

Различение предложений по цели высказывания и интонации

Комбинированный

Уметь: виды предложений по цели высказывания

Фронтальный опрос

18-23

5

Различение понятий «предмет» и «слово».

Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признаки предмета

Комбинированный

Уметь: распознавать слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета

Выборочный диктант

24-30

6

Различение в тексте частей речи

Комбинированный

Знать: начальную форму имени существительного

Списывание с заданием

31-34

7

Различение в тексте имён существительных, глаголов, имён прилагательных

Комбинированный

Уметь: различать в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

Выборочное списывание

35-37

8

Предлог.

Развитие речи

Комбинированный

Знать: определение предлога.

Уметь: находить предлог в тексте.

Фронтальный опрос

38-42

9  

  Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит

Контроль

  Знать: гласные и согласные звуки и буквы, алфавит.

Уметь: располагать слова по алфавиту. 

  Фронтальный опрос  

10

 Гласные звуки. Ударение.

Комбинированный

Знать: гласные и согласные звуки и буквы, алфавит.

 

Фронтальный опрос

43-50

11

  Безударная гласная в корне слова  

Комбинированный

 Уметь: обозначать безударные гласные в корнях слов 

Фронтальный опрос  

51-57

12

Безударная гласная в корне слова

Комбинированный

Уметь: обозначать безударные гласные в корнях слов

Фронтальный опрос

58-67

13

  Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные  

Комбинированный  

  Уметь: обозначать звонкие и глухие согласные на конце слов 

  Фронтальный опрос

14

  Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных.

Комбинированный

Уметь: обозначать звонкие и глухие согласные на конце слов

Фронтальный опрос

68-77

15

 Развитие речи

Обучающее изложение

 Развитие речи.

  Уметь: писать изложение по коллективно составленному плану. 

Уметь: обозначать твёрдость и мягкость согласных на письме.

Самостоятельная работа Обучающее изложение  

78-88

16

  Работа над ошибками

Повторение

  Уметь: редактировать текст

Фронтальный опрос    

89-94

17

Контрольный диктант

Контроль

Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. 

 Диктант

95-96

18

Работа над ошибками Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Разделительный мягкий знак.

  Уметь: писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и разделительным мягким знаком.

Редактирование текста

Синтаксис и пунктуация (19 часов)

19

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

Повторение

Знать: главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)

Фронтальный опрос

1-4

20

Определение подлежащего и сказуемого в предложении.

Закрепление

Уметь: выделять главные члены предложения и обозначать части речи.

Фронтальный опрос

5-8

21

Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи

Изучение нового материала

Индивидуальные задания

9-14

22

Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения.

Изучение нового материала

Словарный диктант

15-18

23

Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены

Закрепление

Знать: главные члены предложения и части речи

Списывание с грамматическим заданием

19-21

24

Обучающее изложение «Кормушка на пруду»

Развитие речи.

Уметь: писать изложение по коллективно составленному плану.

Обучающее изложение

22-23

25

Работа над ошибками

Уметь: редактировать текст

Редактирование текста

26

Второстепенные члены предложения

Изучение нового материала

Знать: второстепенные члены предложения.

Уметь: ставить вопросы к второстепенным членам предложения.

Разбор предложения

24-29

27

Контрольное списывание №1

Контроль

Уметь: составлять предложения по схемам

Списывание

30-35

28

Установление связи между главными и второстепенными членами предложения

Комбинированный

Уметь: устанавливать связь слов в предложении, ставить вопросы

Словарный диктант

36-41

29

Составление распространённых предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи

Закрепление

Знать: распространённые и нераспространённые предложения

Уметь: производить синтаксический разбор предложений

Работа с текстом

42-46

30

Сочинение на тему «Кто как готовится к зиме»

Развитие речи

Уметь: составлять рассказ по рисунку

Построение текста на заданную тему

47

31

Работа над ошибками

Уметь: редактировать текст

Редактирование текста

32

Логическое ударение в предложении

Изучение нового материала

Знать: логическое ударение.

Уметь: ставить логическое ударение в предложении

Редактирование текста

48-54

33

Постановка логического ударения в предложении

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

55-60

34

Предложение с интонацией перечисления Обозначение на письме запятой интонации перечисления

Изучение нового материала

Уметь: произносить предложения с интонацией перечисления

Самостоятельная работа

61-63

35

Обозначение на письме запятой интонации перечисления

Изучение нового материала

Уметь: ставить запятые в предложении с интонацией перечисления

Фронтальный опрос

64-67

36

  Окончание – изменяемая часть слова

  Изучение нового материала

  Знать: определение окончания слова

Фронтальный опрос

68-70

37

Контрольный диктант № 2  

Контроль

  Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы.

Контрольный диктант

Состав слова (63 часа)

38

  Постановка логического ударения в предложении

Изучение нового материала

  Знать: логическое ударение.

Уметь: ставить логическое ударение в предложении

Фронтальный опрос

1-7

39

Нулевое окончание

Изучение нового материала

Уметь: выделять нулевое окончание в слове

Предупредительный диктант

8-14

40

  Основа слова.

 Изучение нового материала

  Знать: определение основы слова

  Фронтальный опрос

41

  Выделение основы. Согласование прилагательного в словосочетании с именем существительным

 Изучение нового материала

  Уметь: выделять в слове основу

Индивидуальные задания

42

  Корень слова

Повторение

Знать: определение корня слова

Уметь: выделять корень в слове

Самостоятельная работа

15-22

43

Приставка

Изучение нового материала

Знать: определение приставки

Уметь: выделять приставку в слове

Самостоятельная работа

23-26

44

Суффикс

Изучение нового материала

Знать: определение суффикса слова

Уметь: выделять суффикс в слове; разбирать слова по составу

Индивидуальные задания

27-32

45

  Разбор слова по составу

Развитие речи

Знать: части слова

Уметь: разбирать слова по составу

Фронтальный опрос

33-36

2 четверть – 35 часов

46

Разбор слова по составу

Комбинированный

Знать: части слова

Уметь: разбирать слова по составу

Фронтальный опрос

37-43

47

  Развитие речи

Развитие речи

Уметь: составлять рассказ по рисунку

Построение текста на заданную тему

44-47

48

  Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

Комбинированный

  Уметь: обозначать безударные гласные и парные согласные в корнях слов

Фронтальный опрос

49

    Состав слова. Перенос слов

Повторение

  Знать: правило переноса слов.

Уметь: делить слова для переноса; разбирать слова по составу

Фронтальный опрос

48-51

50

Проверка написания гласной в суффиксах -ик, -ек

Изучение нового материала

Знать: правило правописания суффиксов –ик, -ек.

Фронтальный опрос

52-56

51

Проверка написания гласной в суффиксах -ик, -ек

Изучение нового материала

Знать: правило правописания суффиксов –ик, -ек.

Фронтальный опрос

57-64

52

Приставка – значимая часть слова.

Изучение нового материала

Уметь: выделять основы в словах.

Словарный диктант

65-70

53

  Правописание приставок.

Изучение нового материала

Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова.

Фронтальный опрос

71-78

54

Чередование согласных звуков в корне слова

Закрепление

Самостоятельная работа

79-82

55

 

Правописание приставок.

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

83-87

56

  Правописание приставок и предлогов

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

88-92

57

Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова Правописание приставок и предлогов

Изучение нового материала

Знать: правило правописания приставок и предлогов.

Уметь: писать слова с приставками и предлогами

Фронтальный опрос

93-98

58

 

Развитие речи

Развитие речи

Уметь: составлять рассказ по рисунку

Построение текста на заданную тему

99-103

59

    Состав слова. Перенос слов

Повторение

  Знать: правило переноса слов.

Уметь: делить слова для переноса; разбирать слова по составу

Фронтальный опрос

60

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами.

Индивидуальные задания

61

  Образование однокоренных слов с помощью суффиксов  

Изучение нового материала

Знать: признаки однокоренных слов.

Уметь: образовывать слова с помощью суффиксов.

Индивидуальные задания

104-110

62

Обучающее изложение «Маленький дятел» Чередование согласных и беглые гласные в корне слова

Изучение нового материала

Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова.

Фронтальный опрос

111

63

  Беглые гласные в корне слова Чередование согласных и беглые гласные в корне слова

 

Изучение нового материала

Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова.

Фронтальный опрос

112-116

64

  Беглые гласные в корне слова

Изучение нового материала

Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова.

Фронтальный опрос

65

Приставка – значимая часть слова. Чередование согласных и беглые гласные в корне слова

Изучение нового материала

Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова.

Фронтальный опрос

117-122

66

 

 Контрольный диктант №4

Контроль

Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы

Контрольный диктант

123-128

67

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Индивидуальные задания

129-132

68

   Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

133-139

69

Проверка написания гласной в суффиксах -ик, -ек

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

140-145

70

Составление новогоднего поздравления

Развитие речи

Уметь: писать поздравления

Обучающее сочинение

71

  Правописание частицы не с глаголами.

Изучение нового материала

Знать: правило правописания суффиксов –ик, -ек.

Фронтальный опрос

1-6

72

  Правописание частицы не с глаголами.

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

7-11

73

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

Изучение нового материала

Знать: правило написания слов с разделительным мягким знаком

Уметь: писать слова с разделительным мягким знаком

Фронтальный опрос

74

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

Закрепление

Знать: правило написания слов с разделительным мягким знаком

Уметь: писать слова с разделительным мягким знаком

Фронтальный опрос

12-15

75

Обобщение знаний о написании разделительного твёрдого знака.

Обобщение

Предупредительный диктант

16-21

76

Обобщение знаний о написании разделительного твёрдого знака.

Обобщение

Знать: правило написания слов с разделительным мягким знаком

Уметь: писать слова с разделительным мягким знаком

Предупредительный диктант

77

Правописание непроизносимых согласных

Изучение нового материала

Знать: способы проверки непроизносимых согласных в корне слова.

Уметь: писать слова с непроизносимыми согласными.

Фронтальный опрос

78

Правописание непроизносимых согласных

Изучение нового материала

Знать: способы проверки непроизносимых согласных в корне слова.

Уметь: писать слова с непроизносимыми согласными.

Фронтальный опрос

79

Правописание непроизносимых согласных в словах

Закрепление

Знать: способы проверки непроизносимых согласных в корне слова.

Уметь: писать слова с непроизносимыми согласными.

Фронтальный опрос

22-31

80

Обучающее изложение «Какие бывают дупла?»

Развитие речи

Обучающее изложение

32-36

3 четверть – 50 часов

81

Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных.

Комбинированный    

Уметь: редактировать текст; писать слова с непроизносимыми согласными

Редактирование текста

37-41

82

Диктант № 6  

Контроль

Контрольный  диктант

42-47

83

Написание слов с удвоенными согласными

Изучение нового материала

Уметь: писать слова с удвоенными согласными

Словарный диктант

84

Написание слов с удвоенными согласными

Закрепление

Уметь: разбирать слова по составу

Фронтальный опрос

48-52

85

Написание слов с удвоенными согласными

Перенос слов

Закрепление

Объяснительный диктант

53-56

86

Сложные слова

Выборочный диктант

57-61

87

Написание сложных слов

Фронтальный опрос

62-66

88

Сложные слова

Закрепление

Уметь: писать сложные слова

Фронтальный опрос

89

Сложные слова. Словарный диктант  

Обобщение

Уметь: писать сложные слова

Словарный диктант

67-71

90

 Развитие речи

Развитие речи

Уметь: писать изложение

Обучающее изложение

72-79

91

Сложные слова

Закрепление

Уметь: писать сложные слова

Фронтальный опрос

80-83

92

Сложные слова

Закрепление

Уметь: писать сложные слова

Фронтальный опрос

84-85

93

Сложные слова

Изучение нового материала

Знать: написание сложных слов

Выборочный диктант

86-93

94

Диктант № 7

Контроль

Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы.

Контрольный  диктант

94-99

95

Работа над ошибками. Имя существительное

Повторение

Знать: определение имени существительного.

Уметь: употреблять имена существительные

Фронтальный опрос

96

Понятие об имени существительном

Изучение нового   материала

Уметь: писать сложные слова Знать: определение имени существительного.

Уметь: употреблять имена существительные

  Фронтальный опрос  

100-101

97

Употребление имён существительных в речи

Изучение нового материала

Знать: определение имени существительного.

Уметь: употреблять имена существительные

Фронтальный опрос

102-104

98

Употребление имён существительных в речи

Изучение нового материала

Знать: определение имени существительного.

Уметь: употреблять имена существительные

Фронтальный опрос

105-109

99

Контрольное списывание №2

Контроль

Уметь: составлять предложения по схемам

Списывание

100

Работа над ошибками. Род и число имён существительных

Изучение нового материала

Уметь: определять род и число имён существительных

Самостоятельная работа

110-114

Имя существительное (26 часов)

101

Понятие об имени существительном Род и число имён существительных

Повторение

Уметь: определять род и число имён существительных

Самостоятельная работа

1-8

102

Существительные мужского рода с твёрдыми и мягкими основами

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

9-15

103

Имена существительные среднего
рода с твёрдой и мягкой основами

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

16-24

104

Имена существительные женского рода с твёрдой и мягкой основами

Изучение нового материала

Уметь: определять род и число имён существительных; выделять основу

Фронтальный опрос

105

Имена существительные с шипящим звуком на конце слова

Изучение нового материала

Знать: правило написания имён существительных с шипящим на конце

Предупредительный диктант

25-32

106

 Развитие речи

Развитие речи

Обучающее изложение

33-38

107

Имена существительные с шипящим звуком на конце слова

Изучение нового материала

Знать: правило написания имён существительных с шипящим на конце

Предупредительный диктант

39-45

108

  Изменение имён существительных по родам

Изучение нового материала

Уметь: определять род и число имён существительных; выделять основу

Фронтальный опрос

109

Изменение имён существительных по вопросам.

Изучение нового материала

Уметь: изменять имена существительные по вопросам.

Работа над ошибками

46-51

110

Изменение имён существительных по вопросам.

Изучение нового материала

Уметь: изменять имена существительные по вопросам.

Работа над ошибками

52-60

111

Склонение имён существительных

Закрепление

Уметь: изменять имена существительные по вопросам.

Фронтальный опрос

112

Изменение имён существительных по падежам

Закрепление

Знать: название падежей и вопросы к ним.

Уметь: склонять имена существительные

Фронтальный опрос

61-67

113

Изменение имён существительных по падежам

Закрепление

Фронтальный опрос

68-73

114

Изменение имён существительных по падежам

Закрепление

Знать: название падежей и вопросы к ним.

Уметь: склонять имена существительные

Фронтальный опрос

115

Изменение имён существительных по падежам

Закрепление

Знать: название падежей и вопросы к ним.

Уметь: склонять имена существительные

Фронтальный опрос

74-79

116

Изменение имён существительных по падежам

Закрепление

Знать: название падежей и вопросы к ним.

Уметь: склонять имена существительные

Фронтальный опрос

80-88

117

Диктант № 8  

Контроль

Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы.

Контрольный  диктант

89-92

118

Обобщение знаний об имени существительном. Словарный диктант № 5

Обобщение

Уметь: определять род, число и падеж имён существительных.

Словарный диктант

93-97

119

Понятие об имени прилагательном.        

Повторение

Знать: определение имени прилагательного.

Уметь: находить имена прилагательные в тексте; ставить вопросы к именам прилагательным; употреблять их в речи.

Фронтальный опрос

98-102

120

Употребление имён прилагательных в речи

Комбинированный

Фронтальный опрос

103-106

121

Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи

Закрепление

Фронтальный опрос

107-113

122

Число и род имён прилагательных

Изучение нового материала

Знать: родовые окончания имён прилагательных.

Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных.

Фронтальный опрос

123

Изменение имён прилагательных по числам и родам

Закрепление

Знать: родовые окончания имён прилагательных.

Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных.

Самостоятельная работа

114-117

124

Родовые окончания имён прилагательных

Закрепление

Знать: родовые окончания имён прилагательных.

Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных.

Самостоятельная работа

125

Закрепление

Знать: родовые окончания имён прилагательных.

Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных.

Самостоятельная работа

 Самостоятельная работа  

126

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами.

Индивидуальные задания

Имя прилагательное (17 часов)

127

 Развитие речи

Развитие речи

Знать: родовые окончания имён прилагательных.

Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных.

Обучающее изложение

1-5

128

Родовые окончания имён прилагательных

Изучение нового материала

Самостоятельная работа

6-8

129

  Изменение имён прилагательных
по вопросам

Закрепление

Фронтальный опрос

9-12

130

Склонение имён прилагательных

Изучение нового материала

Уметь: изменять имена прилагательные по падежам

Фронтальный опрос

13-16

4 четверть – 40 часов

131

Склонение имён прилагательных

Изучение нового материала

Уметь: изменять имена прилагательные по падежам

Фронтальный опрос

17-20

132

Склонение имён прилагательных

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

21-26

133

Склонение имён прилагательных

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

27-33

134

Диктант № 9 по теме «Имя прилагательное»

Контроль

Контрольный  диктант

34-39

135

Понятие о глаголе

Повторение

Знать: определение глагола

Фронтальный опрос

136

Образование глаголов из слов других частей речи

Изучение нового материала

Уметь: образовывать глаголы от других частей речи

Самостоятельная работа

40-42

137

Употребление глаголов в неопределённой форме

Изучение нового материала

Знать: неопределённую форму глагола.

Уметь: употреблять глаголы в неопределённой форме

Фронтальный опрос

138

Число глаголов

Повторение

Уметь: изменять глаголы по числам

Фронтальный опрос

43-47

139

Обучающее изложение  

Развитие речи

Уметь: писать изложение

Обучающее изложение

48-50

140

Изменение глаголов по числам

Закрепление

Самостоятельная работа

51-54

141

Изменение глаголов по числам

Закрепление

Самостоятельная работа

142

Изменение глаголов по временам

Изучение нового материала

Знать: временные формы глагола

Уметь: изменять глаголы по временам

Фронтальный опрос

55-58

143

Контрольное изложение

Контроль

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Проверочная работа

Глагол (22 часа)

144

Изменение глаголов по временам

Изучение нового материала

Знать: временные формы глагола

Уметь: изменять глаголы по временам

Фронтальный опрос

1-8

145

Изменение глаголов по временам

Изучение нового материала

Знать: временные формы глагола

Уметь: изменять глаголы по временам

Фронтальный опрос

9-12

146

Личные местоимения

Изучение нового материала

Знать: определение местоимения

Уметь: склонять местоимения

Фронтальный опрос

13-15

147

Личные местоимения

Изучение нового материала

Знать: определение местоимения

Уметь: склонять местоимения

Фронтальный опрос

148

Личные местоимения

Изучение нового материала

Знать: определение местоимения

Уметь: склонять местоимения

Фронтальный опрос

16-20

149

Диктант № 10 по теме «Глагол»

Контроль

Контрольный  диктант

21-23

150

РНО.Окончания глаголов в форме единственного числа

Изучение нового материала

24-28

151

Окончания глаголов в форме единственного
и множественного числа

Изучение нового материала

Знать: временные формы глагола

Уметь: изменять глаголы по временам

Фронтальный опрос

29-36

152

Окончания глаголов в форме единственного
и множественного числа

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

37-41

153

Обобщение знаний  

Обобщение  

42-44

154

Изменение глаголов по временам

Обобщение

Фронтальный опрос

155

Предложение

повторение

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

156

Предложение

повторение

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

45-52

157

Предложение

повторение

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

158

Состав слова

Изучение нового материала

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

159

  Состав  слова

Изучение нового материала

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

53-61

160

  Состав слова

Изучение нового материала

Фронтальный опрос

62-64

161

   Контрольное списывание № 3 за год

Контроль

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

65-68

162

  Правописание корней, приставок, суффиксов.

повторение

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

163

  Правописание корней, приставок, суффиксов.

повторение

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

164

  Правописание корней, приставок, суффиксов.

повторение

Знать: изученный орфограммы.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа

165

 Развитие речи

Развитие речи

Знать: родовые окончания имён прилагательных.

Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных.

Обучающее изложение

Повторение (5 часов)

166

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами.

Индивидуальные задания

1-22

167

Повторение

168

 Повторение

Повторение

169

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебкику Рамзаевой

 развернутое планирование  содержит общеучебные умения и навыки...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)

Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....

Развёрнутое тематическое планирование уроков русского языка 4кл.(136ч.)

Работю по ОС "Школа 2100".Эта программа учит детей учиться.1...

Тематическое планирование уроков русского языка, 3класс ,УМК "Школа России" (Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е).

Планирование уроков русского языка по программе Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. составлено по учебному плану 5часов /нед. Включены необходимое количество контрольных  и словарных диктантов, работ п...

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...