ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
рабочая программа по русскому языку (3 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА 3 класс
программа "Школа России"
( к учебнику Зелениной)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_russkiy_planirovanie_russkiy_s_datami.doc | 331.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дид-кое соп-ние (упр.) | Дата |
1 четверть – 45 часов | ||||||
Повторение (17 часов) | ||||||
1 | Различение понятий «предложение» и «словосочетание». | Повторение | Знать: сходство и различие предложения и словосочетания | Работа с текстом | 1-5 | |
2 | Повторение о предложении | Комбинированный | Уметь: выделять словосочетания из предложений | Выборочное списывание | 6-11 | |
3 | Выделение словосочетаний из предложений | Комбинированный | Знать: виды предложений по цели высказывания | Фронтальный опрос | 12-17 | |
4 | Различение предложений по цели высказывания и интонации | Комбинированный | Уметь: виды предложений по цели высказывания | Фронтальный опрос | 18-23 | |
5 | Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признаки предмета | Комбинированный | Уметь: распознавать слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета | Выборочный диктант | 24-30 | |
6 | Различение в тексте частей речи | Комбинированный | Знать: начальную форму имени существительного | Списывание с заданием | 31-34 | |
7 | Различение в тексте имён существительных, глаголов, имён прилагательных | Комбинированный | Уметь: различать в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | Выборочное списывание | 35-37 | |
8 | Предлог. Развитие речи | Комбинированный | Знать: определение предлога. Уметь: находить предлог в тексте. | Фронтальный опрос | 38-42 | |
9 | Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит | Контроль | Знать: гласные и согласные звуки и буквы, алфавит. Уметь: располагать слова по алфавиту. | Фронтальный опрос | ||
10 | Гласные звуки. Ударение. | Комбинированный | Знать: гласные и согласные звуки и буквы, алфавит.
| Фронтальный опрос | 43-50 | |
11 | Безударная гласная в корне слова | Комбинированный | Уметь: обозначать безударные гласные в корнях слов | Фронтальный опрос | 51-57 | |
12 | Безударная гласная в корне слова | Комбинированный | Уметь: обозначать безударные гласные в корнях слов | Фронтальный опрос | 58-67 | |
13 | Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные | Комбинированный | Уметь: обозначать звонкие и глухие согласные на конце слов | Фронтальный опрос | ||
14 | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. | Комбинированный | Уметь: обозначать звонкие и глухие согласные на конце слов | Фронтальный опрос | 68-77 | |
15 | Развитие речи Обучающее изложение | Развитие речи. | Уметь: писать изложение по коллективно составленному плану. Уметь: обозначать твёрдость и мягкость согласных на письме. | Самостоятельная работа Обучающее изложение | 78-88 | |
16 | Работа над ошибками | Повторение | Уметь: редактировать текст | Фронтальный опрос | 89-94 | |
17 | Контрольный диктант | Контроль | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Диктант | 95-96 | |
18 | Работа над ошибками Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Разделительный мягкий знак. | Уметь: писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и разделительным мягким знаком. | Редактирование текста | |||
Синтаксис и пунктуация (19 часов) | ||||||
19 | Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. | Повторение | Знать: главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) | Фронтальный опрос | 1-4 | |
20 | Определение подлежащего и сказуемого в предложении. | Закрепление | Уметь: выделять главные члены предложения и обозначать части речи. | Фронтальный опрос | 5-8 | |
21 | Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи | Изучение нового материала | Индивидуальные задания | 9-14 | ||
22 | Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения. | Изучение нового материала | Словарный диктант | 15-18 | ||
23 | Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены | Закрепление | Знать: главные члены предложения и части речи | Списывание с грамматическим заданием | 19-21 | |
24 | Обучающее изложение «Кормушка на пруду» | Развитие речи. | Уметь: писать изложение по коллективно составленному плану. | Обучающее изложение | 22-23 | |
25 | Работа над ошибками | Уметь: редактировать текст | Редактирование текста | |||
26 | Второстепенные члены предложения | Изучение нового материала | Знать: второстепенные члены предложения. Уметь: ставить вопросы к второстепенным членам предложения. | Разбор предложения | 24-29 | |
27 | Контрольное списывание №1 | Контроль | Уметь: составлять предложения по схемам | Списывание | 30-35 | |
28 | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения | Комбинированный | Уметь: устанавливать связь слов в предложении, ставить вопросы | Словарный диктант | 36-41 | |
29 | Составление распространённых предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи | Закрепление | Знать: распространённые и нераспространённые предложения Уметь: производить синтаксический разбор предложений | Работа с текстом | 42-46 | |
30 | Сочинение на тему «Кто как готовится к зиме» | Развитие речи | Уметь: составлять рассказ по рисунку | Построение текста на заданную тему | 47 | |
31 | Работа над ошибками | Уметь: редактировать текст | Редактирование текста | |||
32 | Логическое ударение в предложении | Изучение нового материала | Знать: логическое ударение. Уметь: ставить логическое ударение в предложении | Редактирование текста | 48-54 | |
33 | Постановка логического ударения в предложении | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 55-60 | ||
34 | Предложение с интонацией перечисления Обозначение на письме запятой интонации перечисления | Изучение нового материала | Уметь: произносить предложения с интонацией перечисления | Самостоятельная работа | 61-63 | |
35 | Обозначение на письме запятой интонации перечисления | Изучение нового материала | Уметь: ставить запятые в предложении с интонацией перечисления | Фронтальный опрос | 64-67 | |
36 | Окончание – изменяемая часть слова | Изучение нового материала | Знать: определение окончания слова | Фронтальный опрос | 68-70 | |
37 | Контрольный диктант № 2 | Контроль | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Контрольный диктант | ||
Состав слова (63 часа) | ||||||
38 | Постановка логического ударения в предложении | Изучение нового материала | Знать: логическое ударение. Уметь: ставить логическое ударение в предложении | Фронтальный опрос | 1-7 | |
39 | Нулевое окончание | Изучение нового материала | Уметь: выделять нулевое окончание в слове | Предупредительный диктант | 8-14 | |
40 | Основа слова. | Изучение нового материала | Знать: определение основы слова | Фронтальный опрос | ||
41 | Выделение основы. Согласование прилагательного в словосочетании с именем существительным | Изучение нового материала | Уметь: выделять в слове основу | Индивидуальные задания | ||
42 | Корень слова | Повторение | Знать: определение корня слова Уметь: выделять корень в слове | Самостоятельная работа | 15-22 | |
43 | Приставка | Изучение нового материала | Знать: определение приставки Уметь: выделять приставку в слове | Самостоятельная работа | 23-26 | |
44 | Суффикс | Изучение нового материала | Знать: определение суффикса слова Уметь: выделять суффикс в слове; разбирать слова по составу | Индивидуальные задания | 27-32 | |
45 | Разбор слова по составу | Развитие речи | Знать: части слова Уметь: разбирать слова по составу | Фронтальный опрос | 33-36 | |
2 четверть – 35 часов | ||||||
46 | Разбор слова по составу | Комбинированный | Знать: части слова Уметь: разбирать слова по составу | Фронтальный опрос | 37-43 | |
47 | Развитие речи | Развитие речи | Уметь: составлять рассказ по рисунку | Построение текста на заданную тему | 44-47 | |
48 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова | Комбинированный | Уметь: обозначать безударные гласные и парные согласные в корнях слов | Фронтальный опрос | ||
49 | Состав слова. Перенос слов | Повторение | Знать: правило переноса слов. Уметь: делить слова для переноса; разбирать слова по составу | Фронтальный опрос | 48-51 | |
50 | Проверка написания гласной в суффиксах -ик, -ек | Изучение нового материала | Знать: правило правописания суффиксов –ик, -ек. | Фронтальный опрос | 52-56 | |
51 | Проверка написания гласной в суффиксах -ик, -ек | Изучение нового материала | Знать: правило правописания суффиксов –ик, -ек. | Фронтальный опрос | 57-64 | |
52 | Приставка – значимая часть слова. | Изучение нового материала | Уметь: выделять основы в словах. | Словарный диктант | 65-70 | |
53 | Правописание приставок. | Изучение нового материала | Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова. | Фронтальный опрос | 71-78 | |
54 | Чередование согласных звуков в корне слова | Закрепление | Самостоятельная работа | 79-82 | ||
55 | Правописание приставок. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 83-87 | ||
56 | Правописание приставок и предлогов | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 88-92 | ||
57 | Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова Правописание приставок и предлогов | Изучение нового материала | Знать: правило правописания приставок и предлогов. Уметь: писать слова с приставками и предлогами | Фронтальный опрос | 93-98 | |
58 | Развитие речи | Развитие речи | Уметь: составлять рассказ по рисунку | Построение текста на заданную тему | 99-103 | |
59 | Состав слова. Перенос слов | Повторение | Знать: правило переноса слов. Уметь: делить слова для переноса; разбирать слова по составу | Фронтальный опрос | ||
60 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индивидуальные задания | ||
61 | Образование однокоренных слов с помощью суффиксов | Изучение нового материала | Знать: признаки однокоренных слов. Уметь: образовывать слова с помощью суффиксов. | Индивидуальные задания | 104-110 | |
62 | Обучающее изложение «Маленький дятел» Чередование согласных и беглые гласные в корне слова | Изучение нового материала | Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова. | Фронтальный опрос | 111 | |
63 | Беглые гласные в корне слова Чередование согласных и беглые гласные в корне слова | Изучение нового материала | Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова. | Фронтальный опрос | 112-116 | |
64 | Беглые гласные в корне слова | Изучение нового материала | Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова. | Фронтальный опрос | ||
65 | Приставка – значимая часть слова. Чередование согласных и беглые гласные в корне слова | Изучение нового материала | Уметь: обозначать на письме чередующиеся согласные звуки в корне; обозначать на письме беглые гласные в корне слова. | Фронтальный опрос | 117-122 | |
66 | Контрольный диктант №4 | Контроль | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы | Контрольный диктант | 123-128 | |
67 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | Индивидуальные задания | 129-132 | ||
68 | Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 133-139 | ||
69 | Проверка написания гласной в суффиксах -ик, -ек | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 140-145 | ||
70 | Составление новогоднего поздравления | Развитие речи | Уметь: писать поздравления | Обучающее сочинение | ||
71 | Правописание частицы не с глаголами. | Изучение нового материала | Знать: правило правописания суффиксов –ик, -ек. | Фронтальный опрос | 1-6 | |
72 | Правописание частицы не с глаголами. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 7-11 | ||
73 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | Изучение нового материала | Знать: правило написания слов с разделительным мягким знаком Уметь: писать слова с разделительным мягким знаком | Фронтальный опрос | ||
74 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | Закрепление | Знать: правило написания слов с разделительным мягким знаком Уметь: писать слова с разделительным мягким знаком | Фронтальный опрос | 12-15 | |
75 | Обобщение знаний о написании разделительного твёрдого знака. | Обобщение | Предупредительный диктант | 16-21 | ||
76 | Обобщение знаний о написании разделительного твёрдого знака. | Обобщение | Знать: правило написания слов с разделительным мягким знаком Уметь: писать слова с разделительным мягким знаком | Предупредительный диктант | ||
77 | Правописание непроизносимых согласных | Изучение нового материала | Знать: способы проверки непроизносимых согласных в корне слова. Уметь: писать слова с непроизносимыми согласными. | Фронтальный опрос | ||
78 | Правописание непроизносимых согласных | Изучение нового материала | Знать: способы проверки непроизносимых согласных в корне слова. Уметь: писать слова с непроизносимыми согласными. | Фронтальный опрос | ||
79 | Правописание непроизносимых согласных в словах | Закрепление | Знать: способы проверки непроизносимых согласных в корне слова. Уметь: писать слова с непроизносимыми согласными. | Фронтальный опрос | 22-31 | |
80 | Обучающее изложение «Какие бывают дупла?» | Развитие речи | Обучающее изложение | 32-36 | ||
3 четверть – 50 часов | ||||||
81 | Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных. | Комбинированный | Уметь: редактировать текст; писать слова с непроизносимыми согласными | Редактирование текста | 37-41 | |
82 | Диктант № 6 | Контроль | Контрольный диктант | 42-47 | ||
83 | Написание слов с удвоенными согласными | Изучение нового материала | Уметь: писать слова с удвоенными согласными | Словарный диктант | ||
84 | Написание слов с удвоенными согласными | Закрепление | Уметь: разбирать слова по составу | Фронтальный опрос | 48-52 | |
85 | Написание слов с удвоенными согласными Перенос слов | Закрепление | Объяснительный диктант | 53-56 | ||
86 | Сложные слова | Выборочный диктант | 57-61 | |||
87 | Написание сложных слов | Фронтальный опрос | 62-66 | |||
88 | Сложные слова | Закрепление | Уметь: писать сложные слова | Фронтальный опрос | ||
89 | Сложные слова. Словарный диктант | Обобщение | Уметь: писать сложные слова | Словарный диктант | 67-71 | |
90 | Развитие речи | Развитие речи | Уметь: писать изложение | Обучающее изложение | 72-79 | |
91 | Сложные слова | Закрепление | Уметь: писать сложные слова | Фронтальный опрос | 80-83 | |
92 | Сложные слова | Закрепление | Уметь: писать сложные слова | Фронтальный опрос | 84-85 | |
93 | Сложные слова | Изучение нового материала | Знать: написание сложных слов | Выборочный диктант | 86-93 | |
94 | Диктант № 7 | Контроль | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Контрольный диктант | 94-99 | |
95 | Работа над ошибками. Имя существительное | Повторение | Знать: определение имени существительного. Уметь: употреблять имена существительные | Фронтальный опрос | ||
96 | Понятие об имени существительном | Изучение нового материала | Уметь: писать сложные слова Знать: определение имени существительного. Уметь: употреблять имена существительные | Фронтальный опрос | 100-101 | |
97 | Употребление имён существительных в речи | Изучение нового материала | Знать: определение имени существительного. Уметь: употреблять имена существительные | Фронтальный опрос | 102-104 | |
98 | Употребление имён существительных в речи | Изучение нового материала | Знать: определение имени существительного. Уметь: употреблять имена существительные | Фронтальный опрос | 105-109 | |
99 | Контрольное списывание №2 | Контроль | Уметь: составлять предложения по схемам | Списывание | ||
100 | Работа над ошибками. Род и число имён существительных | Изучение нового материала | Уметь: определять род и число имён существительных | Самостоятельная работа | 110-114 | |
Имя существительное (26 часов) | ||||||
101 | Понятие об имени существительном Род и число имён существительных | Повторение | Уметь: определять род и число имён существительных | Самостоятельная работа | 1-8 | |
102 | Существительные мужского рода с твёрдыми и мягкими основами | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 9-15 | ||
103 | Имена существительные среднего | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 16-24 | ||
104 | Имена существительные женского рода с твёрдой и мягкой основами | Изучение нового материала | Уметь: определять род и число имён существительных; выделять основу | Фронтальный опрос | ||
105 | Имена существительные с шипящим звуком на конце слова | Изучение нового материала | Знать: правило написания имён существительных с шипящим на конце | Предупредительный диктант | 25-32 | |
106 | Развитие речи | Развитие речи | Обучающее изложение | 33-38 | ||
107 | Имена существительные с шипящим звуком на конце слова | Изучение нового материала | Знать: правило написания имён существительных с шипящим на конце | Предупредительный диктант | 39-45 | |
108 | Изменение имён существительных по родам | Изучение нового материала | Уметь: определять род и число имён существительных; выделять основу | Фронтальный опрос | ||
109 | Изменение имён существительных по вопросам. | Изучение нового материала | Уметь: изменять имена существительные по вопросам. | Работа над ошибками | 46-51 | |
110 | Изменение имён существительных по вопросам. | Изучение нового материала | Уметь: изменять имена существительные по вопросам. | Работа над ошибками | 52-60 | |
111 | Склонение имён существительных | Закрепление | Уметь: изменять имена существительные по вопросам. | Фронтальный опрос | ||
112 | Изменение имён существительных по падежам | Закрепление | Знать: название падежей и вопросы к ним. Уметь: склонять имена существительные | Фронтальный опрос | 61-67 | |
113 | Изменение имён существительных по падежам | Закрепление | Фронтальный опрос | 68-73 | ||
114 | Изменение имён существительных по падежам | Закрепление | Знать: название падежей и вопросы к ним. Уметь: склонять имена существительные | Фронтальный опрос | ||
115 | Изменение имён существительных по падежам | Закрепление | Знать: название падежей и вопросы к ним. Уметь: склонять имена существительные | Фронтальный опрос | 74-79 | |
116 | Изменение имён существительных по падежам | Закрепление | Знать: название падежей и вопросы к ним. Уметь: склонять имена существительные | Фронтальный опрос | 80-88 | |
117 | Диктант № 8 | Контроль | Уметь: писать диктант, включающий изученные орфограммы. | Контрольный диктант | 89-92 | |
118 | Обобщение знаний об имени существительном. Словарный диктант № 5 | Обобщение | Уметь: определять род, число и падеж имён существительных. | Словарный диктант | 93-97 | |
119 | Понятие об имени прилагательном. | Повторение | Знать: определение имени прилагательного. Уметь: находить имена прилагательные в тексте; ставить вопросы к именам прилагательным; употреблять их в речи. | Фронтальный опрос | 98-102 | |
120 | Употребление имён прилагательных в речи | Комбинированный | Фронтальный опрос | 103-106 | ||
121 | Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи | Закрепление | Фронтальный опрос | 107-113 | ||
122 | Число и род имён прилагательных | Изучение нового материала | Знать: родовые окончания имён прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных. | Фронтальный опрос | ||
123 | Изменение имён прилагательных по числам и родам | Закрепление | Знать: родовые окончания имён прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных. | Самостоятельная работа | 114-117 | |
124 | Родовые окончания имён прилагательных | Закрепление | Знать: родовые окончания имён прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных. | Самостоятельная работа | ||
125 | Закрепление | Знать: родовые окончания имён прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных. | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа | ||
126 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индивидуальные задания | ||
Имя прилагательное (17 часов) | ||||||
127 | Развитие речи | Развитие речи | Знать: родовые окончания имён прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных. | Обучающее изложение | 1-5 | |
128 | Родовые окончания имён прилагательных | Изучение нового материала | Самостоятельная работа | 6-8 | ||
129 | Изменение имён прилагательных | Закрепление | Фронтальный опрос | 9-12 | ||
130 | Склонение имён прилагательных | Изучение нового материала | Уметь: изменять имена прилагательные по падежам | Фронтальный опрос | 13-16 | |
4 четверть – 40 часов | ||||||
131 | Склонение имён прилагательных | Изучение нового материала | Уметь: изменять имена прилагательные по падежам | Фронтальный опрос | 17-20 | |
132 | Склонение имён прилагательных | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 21-26 | ||
133 | Склонение имён прилагательных | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 27-33 | ||
134 | Диктант № 9 по теме «Имя прилагательное» | Контроль | Контрольный диктант | 34-39 | ||
135 | Понятие о глаголе | Повторение | Знать: определение глагола | Фронтальный опрос | ||
136 | Образование глаголов из слов других частей речи | Изучение нового материала | Уметь: образовывать глаголы от других частей речи | Самостоятельная работа | 40-42 | |
137 | Употребление глаголов в неопределённой форме | Изучение нового материала | Знать: неопределённую форму глагола. Уметь: употреблять глаголы в неопределённой форме | Фронтальный опрос | ||
138 | Число глаголов | Повторение | Уметь: изменять глаголы по числам | Фронтальный опрос | 43-47 | |
139 | Обучающее изложение | Развитие речи | Уметь: писать изложение | Обучающее изложение | 48-50 | |
140 | Изменение глаголов по числам | Закрепление | Самостоятельная работа | 51-54 | ||
141 | Изменение глаголов по числам | Закрепление | Самостоятельная работа | |||
142 | Изменение глаголов по временам | Изучение нового материала | Знать: временные формы глагола Уметь: изменять глаголы по временам | Фронтальный опрос | 55-58 | |
143 | Контрольное изложение | Контроль | Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Проверочная работа | ||
Глагол (22 часа) | ||||||
144 | Изменение глаголов по временам | Изучение нового материала | Знать: временные формы глагола Уметь: изменять глаголы по временам | Фронтальный опрос | 1-8 | |
145 | Изменение глаголов по временам | Изучение нового материала | Знать: временные формы глагола Уметь: изменять глаголы по временам | Фронтальный опрос | 9-12 | |
146 | Личные местоимения | Изучение нового материала | Знать: определение местоимения Уметь: склонять местоимения | Фронтальный опрос | 13-15 | |
147 | Личные местоимения | Изучение нового материала | Знать: определение местоимения Уметь: склонять местоимения | Фронтальный опрос | ||
148 | Личные местоимения | Изучение нового материала | Знать: определение местоимения Уметь: склонять местоимения | Фронтальный опрос | 16-20 | |
149 | Диктант № 10 по теме «Глагол» | Контроль | Контрольный диктант | 21-23 | ||
150 | РНО.Окончания глаголов в форме единственного числа | Изучение нового материала | 24-28 | |||
151 | Окончания глаголов в форме единственного | Изучение нового материала | Знать: временные формы глагола Уметь: изменять глаголы по временам | Фронтальный опрос | 29-36 | |
152 | Окончания глаголов в форме единственного | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 37-41 | ||
153 | Обобщение знаний | Обобщение | 42-44 | |||
154 | Изменение глаголов по временам | Обобщение | Фронтальный опрос | |||
155 | Предложение | повторение | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | ||
156 | Предложение | повторение | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | 45-52 | |
157 | Предложение | повторение | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | ||
158 | Состав слова | Изучение нового материала | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | ||
159 | Состав слова | Изучение нового материала | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | 53-61 | |
160 | Состав слова | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | 62-64 | ||
161 | Контрольное списывание № 3 за год | Контроль | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | 65-68 | |
162 | Правописание корней, приставок, суффиксов. | повторение | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | ||
163 | Правописание корней, приставок, суффиксов. | повторение | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | ||
164 | Правописание корней, приставок, суффиксов. | повторение | Знать: изученный орфограммы. Уметь: писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа | ||
165 | Развитие речи | Развитие речи | Знать: родовые окончания имён прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по числам и родам в единственном числе; определять род и число имён прилагательных. | Обучающее изложение | ||
Повторение (5 часов) | ||||||
166 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | Уметь: анализировать написание слов с изученными орфограммами. | Индивидуальные задания | 1-22 | |
167 | Повторение | |||||
168 | Повторение Повторение | |||||
169 | ||||||
170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебкику Рамзаевой
развернутое планирование содержит общеучебные умения и навыки...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
Развёрнутое тематическое планирование уроков русского языка 4кл.(136ч.)
Работю по ОС "Школа 2100".Эта программа учит детей учиться.1...
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Тематическое планирование уроков русского языка, 3класс ,УМК "Школа России" (Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е).
Планирование уроков русского языка по программе Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. составлено по учебному плану 5часов /нед. Включены необходимое количество контрольных и словарных диктантов, работ п...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...