№ п/п | Дата | Раздел, кол-во часов | Тема урока | Содержание урока (основные понятия) | Компетенции учащихся (предметные) | Вид контроля |
|
| План | Факт |
|
|
|
|
|
I четверть |
|
|
|
|
|
|
|
| 03.09 |
| Сложное предложение (8 часов) | Виды предложений. Сложное предложение. | Предложение, простое предложение, сложное предложение, связь слов в предложении, основа предложения | Называет признаки сложного предложения, применяет графическую схему сложного предложения | Текущий |
| 04.09 |
|
| Сложное предложение |
| Имеет представление о сложном предложении, узнает сложное предложение по количеству основ, строит схему предложения | Текущий |
| 05.09 |
|
| Союзы в сложном предложении |
| Устанавливает связь слов в предложении по вопросам, выделяет главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания, называет способы соединения простых предложений в сложном | Текущий |
| 06.09 |
|
| Сложное предложение |
| Ставит знаки препинания в сложном предложении, дает характеристику предложения | Текущий |
| 07.09 |
|
| Предложение с однородными членами | Однородные члены предложения | Расставляет знаки препинания в предложении с однородными членами, знает отличия сложного предложения от предложения с однородными членами | Текущий |
| 10.09 |
|
| Отличие сложных предложений от предложений с однородными членами |
| Ставит знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, дает характеристику предложения | Текущий |
| 11.09 |
|
| Входная контрольная работа (диктант) |
| Соблюдает изученные нормы орфографии и пунктуации | Входной |
| 12.09 |
|
| Работа над ошибками. Запятая в сложных предложениях. |
| Анализирует свои ошибки | Текущий |
| 13.09 |
| Местоимение (9 часов) | Общее понятие о местоимении | Часть речи – местоимение, значение местоимений, классификация местоимений, личные местоимения, склонение личных местоимений | Имеет представление о местоимении (общее понятие), отличает местоимение от других частей речи, употребляет местоимение в речи | Текущий |
| 14.09 |
|
| Личные местоимения |
| Имеет представление о личных местоимениях, понимает основные значения личных местоимений | Текущий |
| 17.09 |
|
| Личные местоимения |
| Различает личные местоимения по родам и числам | Текущий |
| 18.09 |
|
| Склонения личных местоимений |
| Знает личные местоимения, определяет их число и лицо | Текущий |
| 19.09 |
|
| Склонения личных местоимений |
| Выявляет общее в склонении личных местоимений | Текущий |
| 20.09 |
|
| Склонение местоимений 3-го лица |
| Знает склонения личных местоимений, понимает основные значения личных местоимений | Текущий |
| 21.09 |
|
| Предлоги перед местоимениями |
| Имеет представление об изменении местоимений с предлогами | Текущий |
| 24.09 |
|
| Местоимения с предлогами |
| Применяет изученные правила при написании местоимений с предлогами | Текущий |
| 25.09 |
|
| Проверочная работа по теме «Склонения местоимений» |
| Раздельно пишет предлоги с местоимениями | Тематический |
| 26.09 |
| Правописание приставок (6 часов) | Правописание гласных и согласных в приставках | Приставка | Получает представление о правописании приставок, отличает правописание предлогов и приставок | Текущий |
| 27.09 |
|
| Обучающее изложение с элементами сочинения |
| Излагает текст по плану, применяет изученные правила на практике | Тематический |
| 28.09 |
|
| Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов | Приставка и предлог | Находит ошибки и исправляет их | Текущий |
| 01.10 |
|
| Правописание гласных и согласных в приставках |
| Различат предлоги и приставки, применяет правила правописания приставок | Текущий |
| 02.10 |
|
| Правописание гласных и согласных в приставках |
| Отличает правописание предлогов и приставок, выполняет грамматический разбор предложения | Текущий |
| 03.10 |
|
| Проверочная работа по теме «Правописание приставок». Сочинение-миниатюра |
| Отличает правописание предлогов и приставок, создает несложные монологические тексты на доступные темы | Тематический |
| 04.10 |
| Глагол (39 часов) | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Настоящее время глагола | Глагол, время глагола (настоящее, прошедшее, будущее) | Имеет представление об изменении глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени | Текущий |
| 05.10 |
|
| Личные окончания глаголов |
| Имеет представление о личных окончаниях глаголов в настоящем времени | Текущий |
| 08.10 |
|
| Личные окончания глаголов |
| Определяет лицо и число глаголов | Текущий |
| 09.10 |
|
| Контрольный диктант по теме «Правописание приставок» |
| Знает правописание приставок, отличает правописание предлогов и приставок, применяет разные способы проверки слов | Тематический |
| 10.10 |
|
| Работа над ошибками. Настоящее и будущее время глаголов |
| Анализирует свои ошибки, пользуется орфографическим словарем, определяет время глаголов | Текущий |
| 11.10 |
|
| Будущее простое время глаголов |
| Имеет представление об изменении глаголов в будущем времени по лицам и числам | Текущий |
| 12.10 |
|
| Будущее простое время глаголов |
| Изменяет глаголы в будущем простом и настоящем времени по лицам и числам | Текущий |
| 15.10 |
|
| Текст | Текст, вид текста | Называет основные признаки текста | Текущий |
| 16.10 |
|
| Виды текста |
| Различает основные виды текста | Текущий |
| 17.10 |
|
| Прошедшее время глагола | Глагол, время глагола | Изменяет глаголы в прошедшем времени по родам и числам | Текущий |
| 18.10 |
|
| Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам |
|
| Текущий |
| 19.10 |
|
| Изменение глаголов в прошедшем времени |
|
| Текущий |
| 22.10 |
|
| Проверочная работа по теме «Изменение глаголов прошедшем времени по родам и числам» |
| Определяет время и число глаголов | Тематический |
| 23.10 |
|
| Обучающее изложение |
| Излагает текст по плану, применяет изученные правила на практике | Текущий |
| 24.10 |
|
| Работа над ошибками. Словосочетание | Словосочетание, глагольное и именное словосочетание | Анализирует свои ошибки, работает со словарем; дает определение понятию «словосочетание» | Текущий |
| 25.10 |
|
| Связь слов в глагольных словосочетаниях |
| Имеет представление о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении | Текущий |
| 26.10 |
|
| Связь слов в глагольных словосочетаниях |
| Определяет связь слов по вопросам | Текущий |
II четверть |
|
|
|
|
|
|
|
| 06.11 |
|
| Проверочная работа по теме: «Связь слов в глагольных словосочетаниях» |
| Применяет изученные правила на практике | Тематический |
| 07.11 |
|
| Работа над ошибками. Неопределенная форма глагола | Неопределенная форма глагола | Имеет представление о неопределенной форме глагола и ее отличительных признаках | Текущий |
| 08.11 |
|
| Неопределенная форма глагола |
| Имеет представление о способах нахождения основы неопределенной формы, | Текущий |
| 09.11 |
|
| Роль неопределенной формы глагола в предложении |
| Распознает неопределенную форму глагола, имеет представление о составном глагольном сказуемом в сравнении с простым сказуемым | Текущий |
| 12.11 |
|
| Образование глагола в прошедшем времени |
| Имеет представление о словообразующих и формообразующих суффиксах | Текущий |
| 13.11 |
|
| Правописание частицы не с глаголом | Частица | Раздельно пишет частицу не с глаголами | Текущий |
| 14.11 |
|
| Раздельное написание частицы не с глаголом |
| Применяет изученные правила при выполнении упражнений | Текущий |
| 15.11 |
|
| Контрольный диктант |
| Применяет изученные правила на практике | Тематический |
| 16.11 |
|
| Работа над ошибками. Правописание глагола с частицей не |
| Анализирует и справляет свои ошибки | Текущий |
| 19.11 |
|
| I и II спряжение глаголов | Глагол, время глаголов, спряжение глаголов (I, II), безударные окончания, слова-исключения | Имеет представление о спряжении глаголов | Текущий |
| 20.11 |
|
| I и II спряжение глаголов |
| Имеет представление о личных окончаниях глаголов | Текущий |
| 21.11 |
|
| Спряжение глаголов |
| Спрягает глаголы, определяет окончания | Текущий |
| 22.11 |
|
| Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями |
| Имеет представление о безударных личных окончаниях | Текущий |
| 23.11 |
|
| Спряжение глаголов |
| Знает правописание личных окончаний глаголов | Текущий |
| 26.11 |
|
| Спряжение глаголов |
| Спрягает глаголы, правильно пишет личные окончания | Текущий |
| 27.11 |
|
| Глаголы-исключения |
| Имеет представление о глаголах-исключениях | Текущий |
| 28.11 |
|
| Глаголы-исключения |
| Называет глаголы-исключения I и II спряжения | Текущий |
| 29.11 |
|
| Правописание безударных окончаний глаголов |
| Применяет алгоритм для правильного написания безударных окончаний глаголов | Текущий |
| 30.11 |
|
| Безударные окончания глаголов |
| Знает признаки изучаемой части речи | Текущий |
| 03.12 |
|
| Правописание безударных окончаний глаголов |
| Применяет изученные правила : пишет «ь» после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица в единственном числе; пишет –ться в неопределенной форме глагола и –тся в 3-м лице глагола | Текущий |
| 04.12 |
|
| Контрольный диктант по теме «Правописание безударных окончаний глаголов» |
| Пишет под диктовку текст, применяет изученные правила на практике | Тематический |
| 05.12 |
|
| Работа над ошибками. Правописание глаголов |
| Объясняет орфограммы по пройденному материалу | Текущий |
| 06.12 |
| Наречие (15 часов) | Наречие | Часть речи – наречие, неизменяемость, примыкание к другим частям речи, признаки наречий | Имеет представление о наречии как о неизменяемой части речи | Текущий |
| 07.12 |
|
| Наречие – неизменяемая часть речи |
| Имеет представление об основных признаках наречий: неизменяемость и примыкание к другим частям | Текущий |
| 10.12 |
|
| Признаки наречий |
| Называет основные признаки наречий, выделяет наречия в речи | Текущий |
| 11.12 |
|
| Значение наречий |
| Называет разряды наречий по значению | Текущий |
| 12.12 |
|
| Наречие. Повторение |
| Знает правописание наречий, составляет предложения с наречиями | Текущий |
| 13.12 |
|
| Контрольная работа |
| Применяет полученные знания, находит способы проверки написания слов | Тематический |
| 14.12 |
|
| Работа над ошибками. Правописание наречий | Образование наречий | Анализирует и исправляет свои ошибки | Текущий |
| 17.12 |
|
| Образование наречий от прилагательных |
| Имеет представление об образовании наречий от прилагательных | Текущий |
| 18.12 |
|
| Контрольное списывание |
| Списывает текст без ошибок каллиграфическим подчерком | Тематический |
| 19.12 |
|
| Работа над ошибками. Образование наречий |
| Находит способ проверки написания слова | Текущий |
| 20.12 |
|
| Способы образования наречий |
| Называет способы образования наречий | Текущий |
| 21.12 |
|
| Способы образования наречий |
| Образовывает наречия от других частей речи | Текущий |
| 24.12 |
|
| Правописание наречий на –о, -е |
| Пишет наречия с окончанием на –о, -е с приставками с-, -из, -до | Текущий |
| 25.12 |
|
| Правописание наречий на –а |
| Пишет наречия с окончанием на –а с приставками в-, на-, за- | Текущий |
| 26.12 |
|
| Контрольный диктант по теме «Правописание наречий» |
| Знает способы образования наречий | Тематический |
| 27.12 |
|
| Работа над ошибками. Наречие | Главные и второстепенные члены предложения | Применяет правила для проверки написанного | Текущий |
| 28.12 |
|
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельство |
| Имеет представление об обстоятельстве и его отличии от дополнения | Текущий |
III четверть |
|
|
|
|
|
|
|
| 14.01 |
| Обстоятельство (13 часов) | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство | Главные и второстепенные члены предложения, основа предложения, обстоятельство, виды обстоятельств, классификация обстоятельств | Отличает обстоятельство от дополнения | Текущий |
| 15.01 |
|
| Сочинение по картине В.М. Васнецова «Богатыри» |
| Создает в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме | Тематический |
| 16.01 |
|
| Редактирование сочинений |
| Находит способ проверки написания слов | Текущий |
| 17.01 |
|
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельство места |
| Разбирает предложения по членам, группирует выделенные слова по частям речи | Текущий |
| 18.01 |
|
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельство времени |
| Определяет члены предложения, имеет представление об обстоятельствах времени, определяет их в тексте | Текущий |
| 21.01 |
|
| Изложение |
| Составляет текст - повествование | Тематический |
| 22.01 |
|
| Работа над ошибками. Синтаксический разбор предложения |
| Находит способы проверки написания слов | Текущий |
| 23.01 |
|
| Обстоятельства места и времени |
| Выписывает словосочетания с глаголами (глагольные словосочетания), разбирает предложения по членам, выделяет в тексте обстоятельства места и времени | Текущий |
| 24.01 |
|
| Обстоятельства образа действия |
| Разбирает предложения по членам, выделяет обстоятельства | Текущий |
| 25.01 |
|
| Классификация обстоятельств по видам |
| Классифицирует обстоятельства по видам, различает дополнения и обстоятельства | Текущий |
| 28.01 |
|
| Виды обстоятельств |
| Разбирает предложение по членам, устанавливает взаимосвязь слов в предложении по вопросам | Текущий |
| 29.01 |
|
| Поверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения» |
| Применяет полученные знания на практике | Тематический |
| 30.1 |
| Склонение имен прилагательных (30 часов) | Склонение прилагательных | Имя прилагательное, склонение имен прилагательных | Имеет представление о склонении прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой | Текущий |
| 31.01 |
|
| Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце основы |
| Определяет род и число прилагательного, выделяет основу, подбирает однокоренные слова | Текущий |
| 01.02 |
|
| Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой |
| Знает о связи согласование, ставит прилагательные в нужном падеже, составляет и грамотно записывает предложения с данными словосочетаниями | Текущий |
| 04.02 |
|
| Правописание безударных окончаний имен прилагательных мужского рода с твердой основой |
| Склоняет имена прилагательные; составляет и записывает предложения с данными словосочетаниями; определяет род, падеж и число имен прилагательных; имеет представление о способе проверки падежных окончаний имен прилагательных с помощью вопроса | Текущий |
| 05.02 |
|
| Правописание безударных окончаний имен прилагательных среднего рода с твердой основой |
|
| Текущий |
| 06.02 |
|
| Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой» |
| Применяет полученные знания на практике, составляет и записывает предложения с данными словосочетаниями; определяет падеж, число и род имен прилагательных | Тематический |
| 07.02 |
|
| Сочинение - миниатюра |
| Пишет небольшое сочинение оп заданной теме | Тематический |
| 08.02 |
|
| Склонение имен прилагательных женского рода | Имя прилагательное, склонение имен прилагательных | Ставит прилагательные в нужном падеже, указывает род число и падеж прилагательного | Текущий |
| 11.02 |
|
| Склонение имен прилагательных женского рода с твердой основой |
| Находит в тексте прилагательные женского рода с твердой основой, выделяет у них окончания и обозначает падеж | Текущий |
| 12.02 |
|
| Склонение прилагательных во множественном числе |
| Знает о склонении имен прилагательных во множественном числе, определяет род, число и падеж прилагательного | Текущий |
| 13.02 |
|
| Склонение прилагательных во множественном числе |
| Склоняет словосочетания существительных с прилагательными | Текущий |
| 14.02 |
|
| Контрольное списывание |
| Без ошибок списывает текст каллиграфическим подчерком | Тематический |
| 15.02 |
|
| Работа над ошибками. Склонение прилагательных | Имя прилагательное, склонение имен прилагательных | Анализирует и исправляет свои шибки. Склоняет прилагательные | Текущий |
| 18.02 |
|
| Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой |
| Имеет представление о склонении имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой | Текущий |
| 19.02 |
|
| Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Родительный падеж |
| Имеет представление о правописании окончаний прилагательных в родительном падеже | Текущий |
| 20.02 |
|
| Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Дательный падеж |
| Имеет представление о правописании окончаний прилагательных в дательном падеже | Текущий |
| 21.02 |
|
| Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Творительный падеж |
| Имеет представление о правописании окончаний прилагательных в творительном падеже | Текущий |
| 22.02 |
|
| Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой |
| Правильно пишет падежные окончания имен прилагательных с мягкой основой | Текущий |
| 25.02 |
|
| Проверочная работа по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой» |
| Применяет полученные знания на практике: правильно пишет падежные окончания прилагательных с мягкой основой | Тематический |
| 26.02 |
|
| Работа над ошибками. Синтаксический разбор предложения |
| Анализирует и исправляет свои ошибки | Текущий |
| 27.02 |
|
| Склонение имен прилагательных женского рода с мягкой основой | Имя прилагательное, склонение имен прилагательных | Имеет представление о склонении имен прилагательных женского рода с мягкой основой, определяет падеж прилагательного, выделяет его окончания | Текущий |
| 28.02 |
|
| Склонение имен прилагательных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи |
| Записывает предложения с заданными словосочетаниями; пишет окончания имен прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах | Текущий |
| 01.03 |
|
| Правописания безударных окончаний имен прилагательных и способы их проверки |
| Сопоставляет алгоритм проверки правописания падежных окончаний прилагательных, находит в тексте слова с переносным значением | Текущий |
| 04.03 |
|
| Правописания безударных окончаний имен прилагательных и способы их проверки |
| Грамотно пишет падежные окончания имен прилагательных | Текущий |
| 05.03 |
|
| Контрольная работа по теме «Правописание безударных окончаний имен прилагательных» |
| Соблюдает изученные номы орфографии и пунктуации | Тематический |
| 06.03 |
|
| Работа над ошибками. Падежные окончания имен прилагательных | Имя прилагательное, склонение имен прилагательных | Применяет алгоритм проверки правописания падежных окончаний имен прилагательных | Текущий |
| 07.03 |
|
| Склонение прилагательных во множественном числе |
| Склоняет имена прилагательные во множественном числе; обобщает падежные окончания в родительном, дательном и предложном падежах множественного числа, объясняет правописание падежных окончаний имен прилагательных; находит в тексте эпитеты | Текущий |
| 11.03 |
|
| Множественное число имен прилагательных |
|
| Текущий |
| 12.03 |
|
| Склонение прилагательных во множественном числе |
|
| Текущий |
| 13.03 |
|
| Сочинение миниатюра |
| Создает несложный текст на определенную тему в форме повествования | Текущий |
| 14.03 |
| Образование имен прилагательных (7 часов) | Образование имен прилагательных от основ существительных при помощи суффиксов |
| Имеет представление об образовании прилагательного от основ существительного при помощи суффиксов | Текущий |
| 15.03 |
|
| Образование имен прилагательных |
|
| Текущий |
| 18.03 |
|
| Образование имен прилагательных от основ существительных |
|
| Текущий |
| 19.03 |
|
| Контрольная работа |
| Применяет полученные знания на практике | Тематический |
| 20.03 |
|
| Работа над ошибками. Образование прилагательных |
| Анализирует исправляет свои ошибки | Текущий |
| 21.03 |
|
| Обучающее сочинение
|
| Создает несложный текст на заданную тему | Тематический |
| 22.03 |
|
| Редактирование сочинения
|
| Находит разные способы проверки написания слов | Текущий |
IV четверть |
|
|
|
|
|
|
|
| 01.04 |
| Правописание глаголов (13 часов)
| Правописание глаголов с суффиксами –ся и -сь | Часть речи – глагол, суффиксы глаголов, неопределенная форма глагола | Правильно пишет возвратные глаголы | Текущий |
| 02.04 |
|
| Глаголы с суффиксами –ся и |
| Составляет нераспраспространенные предложения с данными глаголами; разбирает слова по составу | Текущий |
| 03.04 |
|
| Правописание глаголов с суффиксами –ся и |
|
| Текущий |
| 04.04 |
|
| Правописание «ь» в глаголах 2-го лица |
| Определяет лицо и число глаголов | Текущий |
| 05.04 |
|
| Правописание «ь» в глаголах 2-го лица |
| Правильно пишет окончания глаголов 2 лица единственного числа | Текущий |
| 08.04 |
|
| Правописание глаголов |
| Правильно пишет глаголы в неопределенной форме и в 3-м лице; находит в тексте сложные предложения с однородными членами; группирует глаголы по разным признакам | Текущий |
| 09.04 |
|
| Правописание глаголов в неопределенной форме |
|
| Текущий |
| 10.04 |
|
| Правописание глаголов в 3-м лице |
|
| Текущий |
| 11.04 |
|
| Правописание глаголов в 3-м лице |
|
| Текущий |
| 12.04 |
|
| Правописание глаголов |
|
| Текущий |
| 15.04 |
|
| Контрольная работа по теме «Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице» |
| Применяет имеющиеся знания на практике | Тематический |
| 16.04 |
|
| Работа над ошибками. Правописание глаголов | Простое и сложное предложение, тест, виды текста, определение темы текста и основной мысли, смысловые связи между частями текста, прямая речь | Применяет алгоритм проверки правописания | Текущий |
| 17.04 |
| Однородные члены предложения (7 часов) | Простое и сложное предложение |
| Выделяет главные члены предложения, находит в тексте однородные члены предложения | Текущий |
| 18.04 |
|
| Предложение с однородными членами |
| Составляет и записывает простое предложение с однородными членами, выделяет их в тексте | Текущий |
| 19.04 |
|
| Простое и сложное предложение |
| Грамотно пишет личные окончания глаголов и падежные окончания существительных | Текущий |
| 22.04 |
|
| Простое и сложное предложение |
| Разбирает предложение по членам, определяет падеж прилагательного, вид речи | Текущий |
| 23.04 |
|
| Простое и сложное предложение |
| Классифицирует предложения, знает правила пунктуации в сложных предложениях и в предложениях с однородными членами | Текущий |
| 24.04 |
|
| Простое и сложное предложение |
| Записывает по памяти предложения, расставляет знаки препинания, объясняет изученные орфограммы | Текущий |
| 25.04 |
|
| Простое и сложное предложение |
| Озаглавливает текст, составляет его план, записывает по памяти фрагмент текста | Текущий |
| 26.04 |
| Текст (2 часа) | Текст. Определение темы текста и основной мысли |
| Выделяет главную мысль рассказа, составляет план рассказа, определяет спряжения глаголов, определяет вид текста по стилю | Текущий |
| 29.04 |
|
| Смысловые связи между частями текста |
| Определяет вид текста по стилю (деловой, художественный, разговорный) | Текущий |
| 30.04 |
| Прямая речь (16 часов) | Прямая речь |
| Имеет представление о прямой речи | Текущий |
| 02.05 |
|
| Знаки препинания в прямой речи |
| Знает виды предложений, различает и соблюдает интонацию основных типов предложений | Текущий |
| 03.05 |
|
| Прямая речь |
| Расставляет знаки препинания при прямой речи | Текущий |
| 06.05 |
|
| Итоговая контрольная работа |
| Применяет имеющиеся знания на практике, соблюдает нормы орфографии и пунктуации | Итоговый |
| 07.05 |
|
| Работа над ошибками. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи | Учебно-деловая речь, стиль текста | Соблюдает орфоэпические нормы русского языка, определяет спряжение глаголов, определяет главную мысль текста | Текущий |
| 08.05 |
|
| Учебно-деловая речь |
| Правильно располагает при письме термины к научно-популярной статье | Текущий |
| 10.05 |
|
| Составление содержательного и стилистически точного продолжения к тексту (рассказ, сказка, описание, рассуждение) |
| Выделяет в тексте основную мысль | Текущий |
| 13.05 |
|
| Изложение |
| Применяет изученные нормы орфографии и пунктуации | Тематический |
| 14.05 |
|
| Упражнение на группировку текстов по стилю (диалог, монолог) | Диалог, монолог, фразеологизм | Группирует тексты по стилю (диалог, монолог) | Текущий |
| 15.05 |
|
| Фразеологизмы. Их значение в тексте |
| Работает с фразеологическим словарем | Текущий |
| 16.05 |
|
| Вопросительные и восклицательные предложения |
| Различает и соблюдает интонацию основных типов предложений, знает предложения по цели высказывания и структуре | Текущий |
| 17.05 |
|
| Олицетворение в тексте. Образные сравнения |
| Находит в тексте олицетворения, сравнения | Текущий |
| 20.05 |
|
| Различные виды объявлений: почтовые бланки, конверты |
| Владеет нормами русского речевого этикета в различных ситуациях, работает со словарями, соблюдает орфоэпические нормы | Текущий |
| 21.05 |
|
| Различные виды объявлений: инструкции, заявления |
|
| Текущий |
| 22.05 |
|
| Сочинение |
| Создает текст по заданной теме в форме повествования или описания | Тематический |
| 23.05 |
|
| Редактирование сочинений |
| Редактирует текст | Текущий |
| 24.05 |
|
| Обобщающий урок по теме «Речь» |
| Применяет имеющиеся знания на практике | Текущий |