КТП Русский язык - 2 класс, УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Материал распределен по триместрам в соответствии с учебником и тетрадями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_-_2_klass_umk_perspektiva.doc | 284.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП Русский язык — 2 класс, УМК «Перспектива» (170 ч) | ||||
Дата | Тема | № упражнения в учебнике | № упражнения в тетради | Контроль знаний |
Мир общения (16 ч) | ||||
03.09.2012 | Мир общения | 1, 2, стр.4 | 1 |
|
04.09.2012 | Мир общения | 3,4, стр.7 | 7 |
|
05.09.2012 | Собеседники | 5,6,7,8, стр.8 | 4 |
|
06.09.2012 | Собеседники |
| 6,3, |
|
07.09.2012 | Собеседники |
| 2 |
|
10.09.2012 | Слово, предложение и текст в речевом общении | Стр.10 | 8,9,10,11,12,13,14 |
|
11.09.2012 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 9, 10, стр. 11, |
|
|
12.09.2012 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 11, 12,13,14, стр. 13 | 16 | Словарный диктант |
13.09.2012 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 15,16,17,18стр. 15,17, 18 |
| Работа над ошибками |
14.09.2012 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 19,20,21(р) стр.18-19 |
|
|
17.09.2012 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 22, 23, стр. 21 |
|
|
18.09.2012 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 24, 25, 26 |
| Изложение |
19.09.2012 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 27,28, 29 стр.26 | 21 | Работа над ошибками |
20.09.2012 | Главный помощник в общении - родной язык | 30,31, 33,стр. 29,31 |
|
|
21.09.2012 | Мир общения | 32,34,35 33 | 20 | Контрольная работа |
24.09.2012 | Мир общения |
|
| Работа над ошибками |
Звуки и буквы. Слог. Ударение (70 ч) | ||||
25.09.2012 | Гласные и согласные звуки и буквы. |
|
|
|
26.09.2012 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 36,37,38 | 24,25 | Словарный диктант |
27.09.2012 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 39,40,42,44-48, стр.39 |
| Работа над ошибками |
28.09.2012 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 50,54,55, 51, стр.46 | 22 | Изложение |
01.10.2012 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 57,58 |
| Работа над ошибками |
02.10.2012 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 59,52 |
| Словарный диктант |
03.10.2012 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 61, 60 (р) | 27,29 | Работа над ошибками |
04.10.2012 | Звук (й) и буква Й | 62, 63,64, | 30,32 |
|
05.10.2012 | Звук (й) и буква Й | 63,65,66, стр. 53 | 31, 32, 34 |
|
15.10.2012 | Звук (й) и буква Й | 67 |
|
|
16.10.2012 | Звук (э) и буква Э | 69, 70 | 36,37,39 |
|
17.10.2012 | Звук (э) и буква Э | 71 | 38, 40 |
|
18.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 72,73,74.75, стр. 59 |
|
|
19.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 76,77 |
| Сочинение |
22.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 78, стр.61 | 41,42, | Работа над ошибками |
23.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 79,80, 83. 81, 84, стр. 63 |
| Словарный диктант |
24.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 85,86, 87,88, стр. 64-65 | 46 | Работа над ошибками |
25.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 89, 92,93 |
|
|
26.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 94, стр. 69 |
|
|
29.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 90, 91, стр. 66 | 48 |
|
30.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. |
| 51 | Контрольная работа |
31.10.2012 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 95,96 |
| Работа над ошибками |
01.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 98, стр. 72,73 | 52,55,56, | Изложение |
02.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 99 |
| Работа над ошибками |
05.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 100,101, 102 | 62,54 |
|
06.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 103,104, 105 |
|
|
07.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 106, 107,108 |
|
|
08.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. |
| 61 |
|
09.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 109 |
| Изложение |
12.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 110,111, 113, стр. 78 | 63,64 | Работа над ошибками |
13.11.2012 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 112 ,стр. 79 |
| Контрольная работа |
14.11.2012 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. |
|
| Работа над ошибками |
15.11.2012 | Слог. Перенос слова. | Стр.80,83,81,82 | 67, 68, 6970 |
|
16.11.2012 | Слог. Перенос слова. | 114-120,стр.85 |
|
|
26.11.2012 | Слог. Перенос слова. |
| 72,73,74 |
|
27.11.2012 | Ударение. Ударный слог | 122-124, стр. 87,88 | 76, 75 |
|
28.11.2012 | Ударение. Ударный слог | 127-132, стр.90 |
| |
29.11.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 134,135,139, стр.93,94 | 78 | Изложение |
30.11.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 138,14 | 79,8 | Работа над ошибками |
03.12.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 136 | 82,81 | Словарный диктант |
04.12.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 149,143,144 |
| Работа над ошибками |
05.12.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 152, 142, |
|
|
06.12.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 147,150(у), 148, |
|
|
07.12.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 158,154,стр.102 | 84 |
|
10.12.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме |
|
|
|
11.12.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 155,156 | 83,86(р) | Изложение |
12.12.2012 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 157 | 87 | Работа над ошибками |
13.12.2012 | Проверочная работа по теме: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. |
|
| Словарный диктант |
14.12.2012 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 158-160,стр.107,106, 108 |
| Работа над ошибками |
17.12.2012 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 161, 163(у) стр.109 | 88, 89 |
|
18.12.2012 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 164,165, 166,167 (у) |
|
|
19.12.2012 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 168 (у),169 (у), 17,стр.114 |
| Изложение |
20.12.2012 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 171,стр.116,117 | 90,91 | Работа над ошибками |
21.12.2012 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 172,173 |
| Контрольная работа |
24.12.2012 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 174,175 | 93 | Работа над ошибками |
25.12.2012 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. |
|
| Словарный диктант |
26.12.2012 | Слова с удвоенными согласными. | 177, стр.120 | 94,95 | Сочинение |
27.12.2012 | Слова с удвоенными согласными. | 176,178, 180, 181,182 | 99 (р) | Работа над ошибками |
28.12.2012 | Слова с удвоенными согласными. | 179, 184 | 97, 98 (р) |
|
08.01.2013 | Непроизносимые согласные. | 186-189стр.125, 126 |
|
|
09.01.2013 | Непроизносимые согласные. | 185, 190 | 102,104 |
|
10.01.2013 | Непроизносимые согласные. | 191 | 103 |
|
11.01.2013 | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь, Ъ). | 192-196 (р),стр.130,131 |
| Изложение |
14.01.2013 | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ). | 197, 198 | 107 | Работа над ошибками |
15.01.2013 | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ). | 199-202 | 108,109, 110 |
|
16.01.2013 | Написание поздравительного письма. | 203,204 |
| Словарный диктант |
17.01.2013 | Разделительные мягкий и твердый знаки (Ь , Ъ) | 205,207, стр. 138 |
| Работа над ошибками |
18.01.2013 | Звуки и буквы. Слог. Ударение | 208 |
| Контрольная работа |
21.01.2013 | Звуки и буквы. Слог. Ударение |
|
| Работа над ошибками |
22.01.2013 | Написание объявления |
|
|
|
| Слово и его значение (19 ч) |
|
|
|
23.01.2013 | Что рассказало слово. | 1,2,3, стр.4 |
|
|
24.01.2013 | Что рассказало слово. | 6,7,стр.8 |
|
|
25.01.2013 | Что рассказало слово. | 8,9 (у),10, стр.10,11 |
| Изложение |
28.01.2013 | Имена собственные и нарицательные. | 12,13,14, 15,стр.15 | 114 | Работа над ошибками |
29.01.2013 | Имена собственные и нарицательные. | 16 | 115,116 |
|
30.01.2013 | Имена собственные и нарицательные. | 22,20,18, 21 | 117 |
|
31.01.2013 | Слова с несколькими значениями. | 23,25,26,24 |
| Словарный диктант |
01.02.2013 | Слова с несколькими значениями. | 27,28,стр.20 |
| Работа над ошибками |
04.02.2013 | Слова с несколькими значениями. | 29,30,31,стр.23 |
|
|
05.02.2013 | Слова похожие, но разные (омонимы). | 32, 33, стр.25 |
|
|
06.02.2013 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 34,35, стр. 27 | 118 |
|
07.02.2013 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 36,37,38, 40 |
| Изложение |
08.02.2013 | Слов, близкие по значению (синонимы). | 42,43,41,стр.32 |
| Работа над ошибками |
11.02.2013 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 44, 46,стр.33 |
|
|
12.02.2013 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 47 | 121 | Словарный диктант |
13.02.2013 | Устойчивые словосочетания. | 48,49, стр.37, 38 |
| Работа над ошибками |
14.02.2013 | Тематические группы слов. | 50,51,стр. 39 |
| Контрольная работа |
15.02.2013 | Тематические группы слов. |
|
| Работа над ошибками |
18.02.2013 | Повторение раздела «Слово и его значение». Работа над ошибками. |
|
|
|
Состав слова (17 ч) | ||||
19.02.2013 | Как собрать и разобрать слово. | 53, стр.42,43 |
|
|
20.02.2013 | Как собрать и разобрать слово. | 54,55,56,стр.44,45 | 125,126 | Изложение |
21.02.2013 | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 57, 58,59, 61,стр.49 | 128 | Работа над ошибками |
22.02.2013 | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 63,стр.50,52 | 130 |
|
04.03.2013 | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 65, 66 |
|
|
05.03.2013 | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. |
|
| Сочинение |
06.03.2013 | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 67,стр.54 | 134 | Работа над ошибками |
07.03.2013 | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 70 | 133,131,135 | Словарный диктант |
11.03.2013 | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 69 |
| Работа над ошибками |
12.03.2013 | Приставка. | 71,72,стр.56,57 | 137 |
|
13.03.2013 | Приставка. | 76,73,74,стр.59 |
|
|
14.03.2013 | Приставка. | 75 | 139 |
|
15.03.2013 | Суффикс. | 77, 80,стр.61 | 141,142 |
|
18.03.2013 | Суффикс. | 78,79,81 |
|
|
19.03.2013 | Окончание. | 83,84,стр.65, 66 |
|
|
20.03.2013 | Состав слова. |
| 142 | Контрольная работа |
21.03.2013 | Состав слова. |
|
| Работа над ошибками |
Части речи (32 ч) | ||||
22.03.2013 | Что такое часть речи. | 87,88,стр. 69,70 | 143 |
|
25.03.2013 | Что такое часть речи. | 89,90,91 |
|
|
26.03.2013 | Что такое часть речи. | стр. 74,75 |
|
|
27.03.2013 | Имя существительное. | 93, 94,95, 96,стр.77 |
|
|
28.03.2013 | Имя существительное. | 98,97,99,стр. 79 | 145 | Изложение |
29.03.2013 | Имя существительное. | 100, 101,102, стр.81 |
| Работа над ошибками |
01.04.2013 | Имя существительное. | 106, 104, 103,110 | 147 |
|
02.04.2013 | Имя существительное. | 107,108, 109 | 149 | Словарный диктант |
03.04.2013 | Имя существительное. | 112,стр. 87 | 152,153 | Работа над ошибками |
04.04.2013 | Имя существительное. | 113,114, | 151,154 |
|
05.04.2013 | Имя существительное. | 115 стр. 89 |
| Контрольная работа |
08.04.2013 | Глагол. | 116,117, 118,119,стр. 92 | 156,158, 157,159 | Работа над ошибками |
09.04.2013 | Глагол. |
| 160,155 |
|
10.04.2013 | Глагол. | 120,121, 122,стр.93 | 162,163 | Изложение |
11.04.2013 | Глагол. | 124 (р) |
| Работа над ошибками |
12.04.2013 | Глагол. | 123 |
|
|
22.04.2013 | Глагол. | 125, 126, стр. 96,97 |
|
|
23.04.2013 | Глагол. (Обобщение). |
|
|
|
24.04.2013 | Имя прилагательное. | 127,128,стр. 99 |
|
|
25.04.2013 | Имя прилагательное. | 129,13 | 165 (р) |
|
26.04.2013 | Имя прилагательное. | 131,134 | 168 |
|
29.04.2013 | Имя прилагательное. | 136,132 | 167,17 |
|
30.04.2013 | Имя прилагательное. | 135 | 171,169 |
|
02.05.2013 | Имя прилагательное. | 137 |
| Словарный диктант |
03.05.2013 | Части речи (обобщение). | 138,141 | 174,173 | Работа над ошибками |
06.05.2013 | Части речи (обобщение). | 139 | 176 (р) |
|
07.05.2013 | Части речи (обобщение). | 142,143,стр.110 | 180 | Изложение |
08.05.2013 | Предлог. | 144,145, 147,146,стр. 112 |
| Работа над ошибками |
10.05.2013 | Предлог. | 150,стр.113 | 178 |
|
13.05.2013 | Предлог. | 152,148, 153,стр. 116, 118 |
|
|
14.05.2013 | Части речи | 154,155, 149 |
| Контрольная работа |
15.05.2013 | Части речи |
|
| Работа над ошибками |
Предложение. Текст (12 ч) | ||||
16.05.2013 | Предложение. |
|
|
|
17.05.2013 | Предложение. | 156,157,стр.123 | 181,182,183,184, 185 |
|
20.05.2013 | Предложение. | 158,159, 160,стр.124 | 187 |
|
21.05.2013 | Предложение. | 162,161,стр.134, 126 | 188 | Сочинение |
22.05.2013 | Предложение. | 162,163 |
| Работа над ошибками |
23.05.2013 | Предложение. | 166, 165,стр.128 |
|
|
24.05.2013 | Текст. | 167,168,стр.138,130 | 189 | Словарный диктант |
27.05.2013 | Текст. | 169, 170,стр.132 |
| Работа над ошибками |
28.05.2013 | Записка. | 171,стр.134,135 |
|
|
29.05.2013 | Письмо. | 173,174стр.135 |
|
|
30.05.2013 | Записка. Письмо. Приглашение. | 175 |
|
|
31.05.2013 | Записка. Письмо. Приглашение. |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....