Главные вкладки
Кардашина Светлана Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: организация работы по выявлению и поддержке интеллектуально одаренных учащихся
Увлечения: цветоводство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Ревда
Место работы: МКОУ "СОШ №29"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kardashina-svetlana-gennadevna«Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?»
О себе
Работа учителя меня привлекала ещё в школьные годы. Мы часто играли с подругой в школу. Со мной за парту всегда садили самых трудных учеников, поручали ходить к двоечникам домой и подтягивать их в учёбе. По окончании школы у меня была только одна проблема: преподавание какого предмета выбрать. Я увлекалась ботаникой, знала много растений, но ничего подходящего для себя в вузах того времени не нашла и решила пойти «на учителя начальных классов», потому что младшим школьникам преподают все предметы, а мне было всё интересно. Считаю, что я не ошиблась тогда, так как интерес — самое главное, что мною двигало, — до сих пор во мне не иссяк. Мне интересно и буквы учить писать, и задачки решать, и берёзку с осинкой сравнивать.
Ни одного урока в жизни я не провела строго по методичке или по рекомендации какого-нибудь журнала. Без импровизации, без внесения нового мне скучно. Поэтому я всегда ищу в литературе, у коллег, что-нибудь особенное — маленькую искорку, которой бывает достаточно для того, чтобы придумать своё, новое, порадоваться самой и порадовать других.
Я получаю удовольствие от того, что мои подопечные движутся вперёд, совершенствуются. Видимо, я так устроена, что моя натура не терпит покорную, примерную, и потому тусклую массу. Мне обязательно надо всех расшевелить и побудить к действиям, хотя иногда это бывает очень непросто. Я думаю, что я завожу детей и коллег именно своей активностью, увлечённостью.
Образование: высшее — Свердловский государственный педагогический институт (1979г. — очно)
Специальность: педагогика и методика начального обучения
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 35 лет
Руководитель интеллектуально-творческого объединения «Умники и Умницы»: 7 лет
Руководитель ШМО: 13 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский Н. А. "Как закалялась сталь"
Фадеев А. А. "Молодая гвардия"
Есенин С. А. "Синь, упавшая в реку"
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир мне хочется выразить словами Юлии Холод:
А мир широк. Широк и бесконечен.
В нем сто дорог, сто целей, сто вершин.
И наш в нем срок, как искра, быстротечен.
И надо все успеть...
Мои достижения
Российская Федерация
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2007 г.);
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации (2008 г.)
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации (2013 г.)
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации" (2014 г.)
Диплом II степени IV Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Методические разработки по предметам» (2010 г.);
Диплом I степени VI Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Методические разработки по предметам» (2010 г.);
Диплом I степени VI Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Теоретические разработки в области образования» (2010 г.);
Диплом I степени IX Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Опыт работы с одаренными детьми» (2012 г.)
Благодарственное письмо МАН «Интеллект будущего» за помощь в проведении Открытого Российского «Конкурса смекалки» (2010 г.);
Грамоты АНО «Центр развития Молодежи» организатору международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся» (2009 — 2014 г.г.);
Свидетельство о подготовке в учебном году 10 и более лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Интеллект-экспресс» (2011 г., 2012 г.)
Свидетельство об организации в 2010-2011 учебном году более 150 человек для участия в конкурсах Всероссийского заочного проекта «Интеллект-экспресс»
Размещение информации о педагоге в V выпуске энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» в рубрике «Доска Почета» (2011 г.);
Благодарственное письмо Ассоциации творческих педагогов России организатору МКОУ "СОШ 29" за активное участие сотрудников во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества,
за создание условий для профессионального развития и обмена опытом между педагогами (2014 г.).
Область
Диплом II степени (2008 г.), грамота (2012.г.) в областном конкурсе специалистов системы образования «Грани таланта»;
Диплом III степени (ИРРО) II Областной выставки «Инновации в системе образования Свердловской области», благодарность за мастер-класс (2009 г.);
Город
Благодарность Управления образования и ЦРО руководителю ШМО за I место в городском конкурсе методических объединений (2010 г.);
Благодарственное письмо Центра развития образования за организацию деятельности городской проблемной группы педагогов «Система работы с одаренными детьми в школе I ступени»
Благодарственное письмо за большой личный вклад в организацию, учебно-методическое обеспечение и проведение городской олимпиады младших школьников «Орешек знаний» (2011 г.)
Благодарственное письмо Комплексного центра социального обслуживания населения за активное участие в благотворительных мероприятиях и многолетнее сотрудничество (2008 г., 2009г., 2012 г.)
Благодарности за подготовку дипломантов городских конкурсов
Свидетельство о занесении в городскую Книгу Почета работников образования (2011 г.).
Благодарственное письмо МКУ "Центр развития образования" ГО Ревда за большой личный вклад в организацию и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году (2013 г.)
Моё портфолио
Буду рада, если мои разработки окажутся полезны коллегам. Представленные материалы создавались тогда, когда этого требовало время, ситуация. Для кого-то из вас это время еще впереди, и мои труды окажутся кстати. Часть материалов составлена, как это часто бывает в нашей учительской практике, на основе документов, методичек и результатов интеллектуального труда коллег. Но большая часть от первого до последнего слова - авторская. "Пылиться" в компьютере - для них мало чести. Они достойно представили своего автора, о чем говорят строчки в разделе выше. Надеюсь, мой опыт окажется востребованным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты