Тесты по русскому языку. Безударные гласные. 2 класс.
тест по русскому языку по теме

Акежева Луиза Хезировна

Тесты можно  использовать  на  уроках и на  дополнительных  занятиях  с учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест во 2 классе.14.87 КБ
Файл 4 класс. Итоговый тест.15.04 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ. Безударные гласные (2 класс)

Цель:

  1. Проверить, как сформировался навык: умение проверять написание безударных гласных в корне, распознавать орфограмму.
  2. Совершенствовать развитие навыков самоконтроля.
  3. Способствовать  формированию любви к природе, родному краю.

Инструкция:

Работа содержит 6 заданий.

На выполнение отводится 20 минут.

Задания выполняются по порядку.

Уровень сложности:

1-3 задание – 1 уровень сложности (базовый)

4-5 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)

6 задание – 3 уровень сложности (сложный)

Критерии оценок:

«3» -  верно выполненные задания 1 уровня.

«4» - все задания 1 уровня + задания 2 уровня.

«5» - все задания 1+ 2 уровней +  задания 3 уровня.

1 уровень.

1) Вставь пропущенные буквы.

В…р…бей, М…сква, к…р…ндаш, п…суда, к…пуста

2) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слово.

Ств…лы  ( ____________ )

Р…ды      (_____________)

Р…чной  (_____________)

Др…жал (_____________)

3) Спишите вставляя пропущенные буквы. Составь с одним из слов предложение.

Н..чевать, з..леный, зв..ночек, л..сной, м..рской, д..лекий, пок..рмить.

2 уровень.

4) Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хор…шо ыв л…су. П…ют ч…жи. Св…стит иволга. Л…сные тр…пинки т…нисты. В т…ни цв…тут фиалки

5) Вставь пропущенные буквы.

Дер..во ценят по пл..дам, а человека –по д..лам.

Каждая тр..винка имеет свою р..синку.

З..мля з..мой отдыхает, а в..сной расцв..тает.

3 уровень.

6) Исправь ошибки.

Бривно, халмы, чежи, дразды, клисты.

Тест.Разделительный  Ь знак. 2 класс.

Цели:

  1. Проверить, как сформировался навык: написание слов с разделительным мягким знаком.
  2. Способствовать формированию умения рационально распределять учебное время.
  3. Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.

Инструкция:

Работа содержит 6 заданий.

На выполнение отводится 20 минут.

Задания выполняются по порядку.

Уровень сложности:

1-3 задание – 1 уровень сложности (базовый)

4-5 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)

6 задание – 3 уровень сложности (сложный)

Критерии оценок:

«3» - верно выполненных заданий 1 уровня.

«4» - все задания 1 уровня +задания 2 уровня.

«5» - все задания 1+ 2 уровней +задания 3 уровня.

1 уровень.

1.Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.  

Хлопья,большой,шалунья,жильцы,жильё,льдина.

2Спиши.Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

Ночью разыгралась вьюга.Девочка шьёт куклам платья.

3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.

Коньки, медведь, воробьи, пальто, лагерь, картофель, счастье, обезьяна, вьюга.

2.уровень.

4.Прочитай.Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.

Охотник зарядил_____________________

С деревьев осыпались_________________

На верёвке сушится____________________

5. Спиши. Слова с разделительным мягким знаком раздели черточками для переноса.

Без терпенья –нет уменья.

Повторенье – мать ученья.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

3уровень.

6.Исправь ошибки.

Наша Кожка мурка-бальшая шолунья.

Папа принёс чючело воробя.

Мурка схвотила Чючело.

Осталис от птичьки одни клочя.



Предварительный просмотр:

А 1.      Найди     главные   члены      предложения:   Порыв ветра разметал листву.

1) порыв ветра

2) порыв разметал

3)  разметал листву.

А 2.      Найди   ошибку   в  правописании    безударного    окончания   имени     существительного:

1) на асфальте

2) к  клетки

3) около собаки

А 3.      Найди    ошибку  в  определении падежа имени существительного:

1) в театре  (Р.п.)

2) за деревом  (Т.п.)

3) по пустыне  (Д.п.)

А 4.     Как    называются  слова   типа     ПАЛЬТО,  МЕТРО,  РАДИО,  КИНО? 

1) никак

2) несклоняемые существительные

3) части речи

А  5.   Прочитай слова  данного ряда: ПЕЧАЛЬ, ГРУСТЬ, ТОСКА, ГОРЕ.  Как  называются эти слова?

1) пояснение

2) сравнение

3) синонимы

В 1.      В    каком   предложении   нет    однородных  членов предложения?

1) Из   кукурузы   делают   крахмал , муку,  крупу.

2) Осенью   ребята  запаслись   желудями,  шишками,  семенами.

3) Из облаков собираются тучи,  из   туч  идёт  дождь.

В 2.     Что   такое   тема   текста?

1)  то, о чём говорится в тексте

2) его абзацы

3) все предложения

В 3.     В  какую  группу  входят только однокоренные слова к слову     СМЕШНОЙ?

1) смех, смешной, мешок

2) поместить, помехи, смеяться

3) смешинка, смех, насмешить

В 4.       Найди    лишнее  слово  (смотри состав слова):

1) перевозка

2) пришкольный

3) лесник

С 1.     Укажите предложение с однородными сказуемыми (подчеркни их)  :

1) Цапли живут  на болотах  и  озерах.

2) Ласточка  летает  с  раскрытым клювом  и  ловит  добычу.

3) Человек  разводит  коров, свиней, овец, коз.

С 2.      Укажи   ошибку   в расстановке   запятых  в   предложении  с  однородными  членами :

Из  вороха старых листьев, травы, валежника  выглядывают   грибы.

Одинокие  жёлтые  листья  висят  на  осине , берёзе,  тополе.

В воздухе пахло   цветами, мёдом, земляникой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100" расчитано на 4 часа в неделю...

Рабочая программапо русскомуязыку УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"  включает в себя предметн...

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

КТП по русскомуязыку УМК ПНШ 3 класс

КТП по русскомуязыку УМК ПНШ 3 класс...

Рабочая программа по русскомуязыку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи...

рабочая программа по русскомуязыку

Рабочая программа по русскому языку 2 класс "школа россии" 170 часов...