Рабочая программапо русскомуязыку УМК "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" включает в себя предметн
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
Развернутое тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Примерные календарные сроки | |||||
Предметные умения | УУД | план | факт | ||||||
1 | Волшебный лес в опасности (1ч) Новый учебник «Русский язык».Алфавит С.5 | Повторение алфавита | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации: | Воспроизводить алфавит. Осознать алфавит, как определённую последовательность букв. | |||||
2 | Алфавит (3ч) Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке С.6-7 | Порядок и название букв | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Восстанавливать алфавитный порядок слов. | |||||
3-4 | Закрепление знаний об алфавите С.8 | Навык пользования алфавитом | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Использовать алфавит для поиска необходимой информации и для упорядочения найденной информации | |||||
5 | Мир слов (4ч) Слова-предметы. Слова-действия.с.14-16 | Вопросы к словам –предметам, словам-действиям | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (знаково-символические): моделирование: | Находить основание для группировки слов ( по частям речи) | |||||
6 | Слова-признаки | Вопросы к словам-признакам | Познавательные (знаково-символические): моделирование: | Сравнивать: Слова-предметы. Слова-действия Слова-признаки | |||||
7 | Слова-предметы неглавные (дополнительные) | Слово-предмет неглав- ный. Схематическое изображение. | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: Предложение, словосочетание, слово. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении, словосочетании. | |||||
8 | Слова-помощники С.20-21 | Представление о словах помощниках. Значение предлогов. | Личностные: Самоопределение Коммуникативные Инициативное сотрудничество | ||||||
9 | Устная и письменная речь(4 ч)с. 21-32 Устная и письменная речь. | Различие устной и письменной речи. Инто- нация. | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | ||||||
10 | Упражнение в распознавании устной и письменной речи. Контрольная работа | Знаки препинания в конце предложений. | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | |||||
11 | Работа над ошибками. Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи. | Различие предложений по цели высказывания | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса . | ||||||
12 | Большая буква в именах, отчествах, кличках животных названиях городов, рек | Употребление заглавной буквы | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации - (знаково-символические): моделирование: | Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву. | |||||
13- 14-15- | Звуковой столбик (3 ч)с.32-34 Знакомство со звуковым столбиком | Обозначение звонких и глухих, твёрдых и мягк их согласных звуков | Личностные: Самоопределение Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Анализировать: Определять звук по его характеристике; приводить примеры гласных и согласных звуков. | |||||
16- 17- 18- | Согласные звуки (3 ч) Звонкие и глухие парные согласные | Обозначение звонких и глухих согласных звуков | Личностные: Самоопределение Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Характеризовать: звонкие и глухие парные согласные звуки. | |||||
19- 20 | Звук (й) и буква Й (4 ч) с.35 Звук и буква Й. | Звук (й) согласный звонкий ,мягкий. Пере- нос слов с буквой Й | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Характеризовать: звук (й) Объяснять правила переноса слов с буквой Й | |||||
21- 22 | Звук и буква Й, буквы У, А, Ю, Я | Обозначение звуков буквами – е,ё,ю,я | |||||||
Личностные: Самоопределение Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать ему качественную характеристику. | ||||||||
23 | Твёрдые и мягкие согласные звуки ( 4ч) с42-49 Упражнение в различии мягких и твёрдых звуков. | Выявление согласных мягких и твёрдых в составе слова | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Наблюдать: различные способы обозначения на письме мягкости согласных звуков. | |||||
24- 25 | Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повто- рение правил переноса слов | Различие мягких и твёр-дых согласных звуков в начале и середине слова | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: звуковой и буквенный состав слова. | |||||
26 | Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков | Обозначение гласного звука разными буквами | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные (знаково-символические): моделирование: | . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | |||||
27 | Гласные и согл. звуки(4ч)с 49-56 Двойная роль(работа) букв –е,ё,ю,я | Обозначение звуков буквами-е,ё,ю,я, в начале слов и после согласных | . Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: звуковой и буквенный состав слова. | |||||
28 | Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных | Обозначение мягких и твёрдых согласных на слух | Личностные: Самоопределение | Анализировать: Определять звук по его характеристике; приводить примеры согласных звуков мягких и твёрдых. | |||||
29- 30 | Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных | Гласные в слове | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | ||||||
31 | Непарные твёрдые согл.(4ч)с 64 Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ,ЖЕ-ШЕ | Особенность звуков (ж),(ш) как всегда твёрдых | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные: (Логические) -подведение под понятие | Анализировать: слова с сочетаниями ЖИ-ШИ,ЖЕ-ШЕ | |||||
32- 33 | Слова с сочетаниями ЦИ,ЦЫ,ЦЕ. | Особенность звука (ц) как всегда твёрдого | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву. | |||||
34 | Слова с сочетаниями : жи-ши, же-ше, ци, це, цы | Различие звуков | |||||||
35- 36- 37- 38 | Непарные мягкие согласные (4 ч) Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА | Особенность звуков (ч).(щ) как всегда мягких | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Устанавливать: Наличие в словах особенности звуков (ч).(щ) как всегда мягких | |||||
39 | Мягкий и твёрдый знаки(4ч)с.68 Мягкий знак на конце слов | Значение мягкого знака на конце слов | Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Объяснять функцию буквы ь. | |||||
40 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | Значение разделительного Ь и Ъ | Личностные: Самоопределение Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные Логические -подведение под понятие | Наблюдать за использованием в словах разделительного Ь и Ъ | |||||
41- 42 | Повторение по теме «Предложение» | Предложение: состав и запись. | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | |||||
43 | Парные звонкие и глухие согл. на конце слов(5ч) с.76 Способы проверки слов с парными согласными на конце слов | Мягкость и твёрдость парных согласных | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации - (знаково-символические): моделирование: Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Анализировать: Определять звук по его характеристике; приводить примеры согласных звуков. Объяснять правила проверки слов с парными согласными на конце слов Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников | |||||
44 | Написание слов с парными согласными | Проверка слов с парными согласными на конце слов | |||||||
45 | Способы проверки слов с парными согл. на конце слов | Сопоставление произношения и написания слов | |||||||
46- 47 | Написание слов с парными согласными | Различение парных согласных звуков | |||||||
48 | Различия в записи и произ ношении предложения (5ч) с.85 Закрепление знаний о предложении | Постановка знаков препинания на конце предложений ,разных по цели высказывания | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Наблюдать: находить в тексте повествовательное, побудительно, вопросительное предложение. | |||||
49 | Комплексная контрольная работа. | Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Анализировать текст. Выписывать из текста слова на заданное правило. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения. | ||||||
50 | Работа над ошибками. Схемы предложений. Словарный диктант | Развитие письменной речи | . Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. | |||||
51 | Списывание текста | Проверка каллиграфиче ски правильного написа ния текста | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | |||||
52 | Оформление писем и заполнение анкет | Обратная связь ученика с учебником | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предметам "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа для 2 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО по программе "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградовой....
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/20/picture-7114.jpg)
Рабочая программа по УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа составлена для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века" на основе авторских программ по предметам....
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/09/picture-14932.jpg)
Рабочие программы по УМК "Начальная школа 21 века" во 2 классе
Методический материал для учителя начальных классов...
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс по окружающему миру, технологии, РПС. наглядной геометрии, информатике
Подробное тематическое планирование по предметам...
Рабочии программы по предметам начальная школа по программе "Школа России"
Рабочии программы по "Школа России" 3 класс. Предметы: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-391820-1390832538.jpg)
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/07/picture-1142159-1557199765.jpg)
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России", 4 класс
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России", 4 класс...