Рабочая программапо русскомуязыку УМК "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" включает в себя предметн
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
Развернутое тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Примерные календарные сроки | |||||
Предметные умения | УУД | план | факт | ||||||
1 | Волшебный лес в опасности (1ч) Новый учебник «Русский язык».Алфавит С.5 | Повторение алфавита | Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации: | Воспроизводить алфавит. Осознать алфавит, как определённую последовательность букв. | |||||
2 | Алфавит (3ч) Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке С.6-7 | Порядок и название букв | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Восстанавливать алфавитный порядок слов. | |||||
3-4 | Закрепление знаний об алфавите С.8 | Навык пользования алфавитом | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Использовать алфавит для поиска необходимой информации и для упорядочения найденной информации | |||||
5 | Мир слов (4ч) Слова-предметы. Слова-действия.с.14-16 | Вопросы к словам –предметам, словам-действиям | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (знаково-символические): моделирование: | Находить основание для группировки слов ( по частям речи) | |||||
6 | Слова-признаки | Вопросы к словам-признакам | Познавательные (знаково-символические): моделирование: | Сравнивать: Слова-предметы. Слова-действия Слова-признаки | |||||
7 | Слова-предметы неглавные (дополнительные) | Слово-предмет неглав- ный. Схематическое изображение. | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: Предложение, словосочетание, слово. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении, словосочетании. | |||||
8 | Слова-помощники С.20-21 | Представление о словах помощниках. Значение предлогов. | Личностные: Самоопределение Коммуникативные Инициативное сотрудничество | ||||||
9 | Устная и письменная речь(4 ч)с. 21-32 Устная и письменная речь. | Различие устной и письменной речи. Инто- нация. | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | ||||||
10 | Упражнение в распознавании устной и письменной речи. Контрольная работа | Знаки препинания в конце предложений. | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | |||||
11 | Работа над ошибками. Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи. | Различие предложений по цели высказывания | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса . | ||||||
12 | Большая буква в именах, отчествах, кличках животных названиях городов, рек | Употребление заглавной буквы | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации - (знаково-символические): моделирование: | Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву. | |||||
13- 14-15- | Звуковой столбик (3 ч)с.32-34 Знакомство со звуковым столбиком | Обозначение звонких и глухих, твёрдых и мягк их согласных звуков | Личностные: Самоопределение Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Анализировать: Определять звук по его характеристике; приводить примеры гласных и согласных звуков. | |||||
16- 17- 18- | Согласные звуки (3 ч) Звонкие и глухие парные согласные | Обозначение звонких и глухих согласных звуков | Личностные: Самоопределение Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Характеризовать: звонкие и глухие парные согласные звуки. | |||||
19- 20 | Звук (й) и буква Й (4 ч) с.35 Звук и буква Й. | Звук (й) согласный звонкий ,мягкий. Пере- нос слов с буквой Й | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Характеризовать: звук (й) Объяснять правила переноса слов с буквой Й | |||||
21- 22 | Звук и буква Й, буквы У, А, Ю, Я | Обозначение звуков буквами – е,ё,ю,я | |||||||
Личностные: Самоопределение Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать ему качественную характеристику. | ||||||||
23 | Твёрдые и мягкие согласные звуки ( 4ч) с42-49 Упражнение в различии мягких и твёрдых звуков. | Выявление согласных мягких и твёрдых в составе слова | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Наблюдать: различные способы обозначения на письме мягкости согласных звуков. | |||||
24- 25 | Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повто- рение правил переноса слов | Различие мягких и твёр-дых согласных звуков в начале и середине слова | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: звуковой и буквенный состав слова. | |||||
26 | Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков | Обозначение гласного звука разными буквами | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные (знаково-символические): моделирование: | . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | |||||
27 | Гласные и согл. звуки(4ч)с 49-56 Двойная роль(работа) букв –е,ё,ю,я | Обозначение звуков буквами-е,ё,ю,я, в начале слов и после согласных | . Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: звуковой и буквенный состав слова. | |||||
28 | Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных | Обозначение мягких и твёрдых согласных на слух | Личностные: Самоопределение | Анализировать: Определять звук по его характеристике; приводить примеры согласных звуков мягких и твёрдых. | |||||
29- 30 | Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных | Гласные в слове | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | ||||||
31 | Непарные твёрдые согл.(4ч)с 64 Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ,ЖЕ-ШЕ | Особенность звуков (ж),(ш) как всегда твёрдых | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные: (Логические) -подведение под понятие | Анализировать: слова с сочетаниями ЖИ-ШИ,ЖЕ-ШЕ | |||||
32- 33 | Слова с сочетаниями ЦИ,ЦЫ,ЦЕ. | Особенность звука (ц) как всегда твёрдого | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву. | |||||
34 | Слова с сочетаниями : жи-ши, же-ше, ци, це, цы | Различие звуков | |||||||
35- 36- 37- 38 | Непарные мягкие согласные (4 ч) Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА | Особенность звуков (ч).(щ) как всегда мягких | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Устанавливать: Наличие в словах особенности звуков (ч).(щ) как всегда мягких | |||||
39 | Мягкий и твёрдый знаки(4ч)с.68 Мягкий знак на конце слов | Значение мягкого знака на конце слов | Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Объяснять функцию буквы ь. | |||||
40 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | Значение разделительного Ь и Ъ | Личностные: Самоопределение Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные Логические -подведение под понятие | Наблюдать за использованием в словах разделительного Ь и Ъ | |||||
41- 42 | Повторение по теме «Предложение» | Предложение: состав и запись. | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | |||||
43 | Парные звонкие и глухие согл. на конце слов(5ч) с.76 Способы проверки слов с парными согласными на конце слов | Мягкость и твёрдость парных согласных | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации - (знаково-символические): моделирование: Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Анализировать: Определять звук по его характеристике; приводить примеры согласных звуков. Объяснять правила проверки слов с парными согласными на конце слов Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников | |||||
44 | Написание слов с парными согласными | Проверка слов с парными согласными на конце слов | |||||||
45 | Способы проверки слов с парными согл. на конце слов | Сопоставление произношения и написания слов | |||||||
46- 47 | Написание слов с парными согласными | Различение парных согласных звуков | |||||||
48 | Различия в записи и произ ношении предложения (5ч) с.85 Закрепление знаний о предложении | Постановка знаков препинания на конце предложений ,разных по цели высказывания | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Наблюдать: находить в тексте повествовательное, побудительно, вопросительное предложение. | |||||
49 | Комплексная контрольная работа. | Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Анализировать текст. Выписывать из текста слова на заданное правило. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения. | ||||||
50 | Работа над ошибками. Схемы предложений. Словарный диктант | Развитие письменной речи | . Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. | |||||
51 | Списывание текста | Проверка каллиграфиче ски правильного написа ния текста | Регулятивные :- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | |||||
52 | Оформление писем и заполнение анкет | Обратная связь ученика с учебником | Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предметам "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа для 2 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО по программе "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградовой....
Рабочая программа по УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа составлена для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века" на основе авторских программ по предметам....
Рабочие программы по УМК "Начальная школа 21 века" во 2 классе
Методический материал для учителя начальных классов...
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс по окружающему миру, технологии, РПС. наглядной геометрии, информатике
Подробное тематическое планирование по предметам...
Рабочии программы по предметам начальная школа по программе "Школа России"
Рабочии программы по "Школа России" 3 класс. Предметы: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР....
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"...
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России", 4 класс
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России", 4 класс...