Русский язык
тест по русскому языку (4 класс) по теме
Тестовые задания по темам и основным разделам русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_itogovye_testy_po_temam_russkiy_yazyk.doc | 96 КБ |
4_klass_rus_1_chet.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по теме «СИНТАКСИС» 4 класс
1. Отметь группу слов, которые не являются предложением.
1. Тихо журчит лесной ручей. 6. Мои друзья всегда могут мне помочь.
2. На проводах тесно уселись вороны. 7. Поздно ночь светить весна.
3. Снег лежать тепло весна. 8. Вечером листья на деревьях не шелохнуться.
4. Я снова пытаюсь эту задачу. 9. Без ошибка Серёжа писать.
5. С отцом мы рыбалка удочки. 10. Наша семья очень дружная.
2. Отметь предложения с ошибками.
1. Солнце уже скрылось за лесом. 6. Почему ты не пришёл.
2. Серёжа надел нарукиварежки. 7. Погода в июле стояла жаркая.
3. Собака дружелюбно виляла хвостом. 8. вчера мы с папой пилили доски.
4. Яркая поверхностьморя блестела. 9. Как хорошо летом на море.
5. Скоро с полей сойдёт последний снег. 10. Полевые цветы долго стоят в вазе.
3.Отметь предложения, в конце которых нужно поставить вопросительный знак.
1. Мы с папой идём по улице города 5. – Оптика – это магазин, где продаются очки
2. Здесь так много красивых зданий 6. – А что такое «аптека»
3. Вдруг я замечаю непонятное слово 7. – В аптеке продаются лекарства
4. – А что значит вывеска «Оптика» 8. А вы, ребята, знаете слова «аптека» и «оптика»
4. Отметь предложения с неправильным знаком препинания.
1. Мы с друзьями ходим в лес после дождя. 5. Если чуть нагнуться, то найдёшь ягоды.
2. До чего же здесь много грибов? 6.Собирай ягоды осторожно!
3.А где же ягоды. 7. Не топчи напрасно?
4.Ягоды прячутся от людей под листиками. 8. А ты сам давно ли был в лесу!
5. Выпиши вопросительные предложения.
Как хорошо, что тает снег Апрельское солнце ласково греет землю Какое сегодня число
Мы очень хорошо провели каникулы Петя, ты был в кино Митя опоздал на поезд
6. Отметь побудительное предложение.
1. Затянуло озеро корочкой льда 6. Примись скорей за дело
2. Выходи скорее в путь 7. Будьте здоровы
3. В гости к нам зима пришла 8.Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда
4. Возвратись со славой 9.Берегите и любите наш родной русский язык
5.Флаги в гавани висят 10.Выглянуло солнышко, светит на лугу
7.Отметь восклицательные предложения.
1. Как много снега немело 4. Скорее иди сюда
2. Приближается пора холодов 5. Книга открыта на первой странице
3. Птица расправила крылья 6.Какой сегодня прекрасный день
8. Отметь повествовательные предложения.
1. Я люблю бывать в театре 6. По склону горы бежит ручей
2. Где прячется домовой 7. Разве ты любишь пирожные
3. Лошади шли по брюхо в снегу 8. Разве эта дорога ведёт к морю
4. Почему опадают листья 9.На дворе отрывисто лаяла собака
5.Что такое новый год 10.Ветер принёс запах дождя
9.Укажи верный ответ.
Подлежащее – главный член предложения, который отвечает на вопрос:
1.кто?что? 2.какой?какая? 3.что делать?что сделать? 4.как?
10. Укажи верный ответ.
Сказуемое - главный член предложения, который отвечает на вопрос:
1.где? 2.когда? 3. что делать?что сделать? 4. какой?какая?
11.Второстепенные члены предложения – это
1. подлежащее 4. определение
2. дополнение 5.предлог
3.обстоятельство 6.сказуемое
12. Выпиши из предложений подлежащее.
1.В глубине леса слышится особый звук. 4.Свистит иволга.
2.Скрепят клесты. 5.Звучит звонкая песня зяблика.
3. Щёлкает белка. 6.В ветках сосен мелькает беличий хвост.
13. Выпиши из предложений сказуемое.
1.В нашей реке течёт чистая вода. 4.Над водой летают синие стрекозы.
2.На берегу растут ивы. 5.В воде плавают серебристые рыбки.
3.Они склоняются своими ветвями к воде. 6.Куда уходит детство?
14.Выбери предложение, построенное по схеме: определение+подлежащее+ +сказуемое.
1.Мы ждём поезда. 6.Воскресный день закончился.
2.Жёлтые листья опадают. 7.Вырос младший брат.
3.Птичьи голоса звенят. 8.Птицы поют в гнезде.
4.Настя знает правила. 9.В саду осыпались клёны.
5.Флаги в гавани висят. 10.Весёлая тройка мчится.
15.Какие группы слов можно назвать словосочетанием.
1. Бросаться снегом 6. Кувшин разбился
2. Доброта лечит 7. Радоваться дождю
3. Учение помогает 8. Удивляться красоте
4. Журавль летит 9.Тюльпан цветёт
5.Собрать букет 10. Засыпать сахаром
16.Какие группы слов можно назвать словосочетанием?
1.бросаться снегом 6.удивляться красоте
2.кувшин разбился 7.журавль летит
3.доброта лечит 8.тюльпан цветёт
4.радоваться дождю 9.собрать букет
5.учение помогает 10.засыпать сахаром
17.Какие группы предложений можно назвать текстом?
1.Всю зиму дядющка Барсук проспал в лесу, в своей норе. Но вот ярко засветило солнышко, растаяли сугробы. В лесу стало шумно и весело. Белки качались на ветках, зайцы грелись на поляне, а лягушки пели первую весеннюю песню.
2.Дед Мороз уже давно мечтал увидеть лето. Птицы снова улетают на юг. После трудного дня ёж возвращался в свою норку. В саду к нам стали подходить друзья.
3.Стоит суровая зима, земля мёрзнет. А ей нельзя мёрзнуть. Ей нужно сохранить своё тепло, чтобы отдать его весной деревьям, травам, цветам.
4.Над городом весело кружился тополиный пух. Книжка показалась Ирине интересной. Пароходик бойко причалил к берегу. Стоял декабрь, самый тёплый месяц на Севере.
18. Укажи предложения с однородными членами предложения.
1. Жил на свете мальчик Андрюша.
2.Он боялся собак, коров, гусей, мышей, пауков и даже петухов.
3.Мама печалилась и грустила, что сын такой трусишка.
4. – Только смелые люди побеждают врагов, тушат пожары и спасают людей – сказала мама.
5.Только смелых людей уважают и любят, им дают ордена и медали.
6. А трусливых никто не любит.
19.Укажи предложения с однородными подлежащими.
1. В саду распустились ромашка и мята. 4.Отец и брат ухаживают за садом.
2. Летнее солнце ласково грело землю. 5.Мать и дочь любят друг друга.
3.В ночном небе загораются и гаснут звёзды. 6.Мечта и фантазия указывают дорогу.
20.Укажи предложения с однородными сказуемыми.
1.Капельки росы дрожали и сверкали на солнце. 4.Солнце светило, но не грело.
2.Звонким, весёлым смехом отозвались ромашки. 5.Дети играли, вселились и шумели.
3.Маша и Петя набрали корзину грибов. 6.Бабушка замесила и испекла пирог.
21.Укажи предложения, где нужно поставить запятую.
1.Андрюша решил стать смелым. 6.Проплывавшие мимо рыбаки спасли
2.Он увидел тонущего мальчика и решил Андрюшу потом тонущего мальчика.
спасти его. 7.Мама посмотрела на расстроенного сына
3.Андрюша бросился к берегу и сел в лодку. и сказала:
4.Он оттолкнулся собрался с силами и 8. – Недостаточно быть храбрым сильным.
заколотил вёслами по воде. 9.Надо уметь грести плавать ездить верхом на
5.Но мальчик не умел грести и не смог плыть. лошади летать на самолёте.
10.Надо знать математику химию геометрию.
Итоговый тест по теме «ЛЕКСИКА» 4 класс
1.Выпиши и выпиши близкие по смыслу слова(синонимы).
1.Враг - …(лгун, хвастун, противник, неприятель, болтун)
2.Смелый - …(храбрый, честный, добрый, мудрый, отважный)
3.Большой - …(красивый, талантливый, огромный, приятный, громадный)
4.Смеяться - …(петь, хихикать, беседовать, плакать, хохотать)
5.Плакать - …(грустить, хныкать, тосковать, рыдать, печалиться)
2.Выбери и выпиши подходящее по смыслу слово:
1.Этот костюм красивый, а тот - …(дорогой, светлый, старый, шёлковый, чистый)
2.Эта пила острая, а эта - …(новая, железная, большая, тупая, дешёвая)
3.Этот камень мокрый, а тот - …(большой, сухой, серый, старый, тяжёлый)
4.Этот дом высокий, а тот - …(деревянный, красивый, низкий, каменный, новый)
5.Эта сорочка чистая, а та - …(полосатая, чужая, большая, шёлковая, грязная)
3. Выбери и выпиши противоположное по смыслу слово(антоним).
1.Радость - …(улыбка, смех, слёзы, грусть, плач)
2.День - …(утро, вечер, сутки, ночь, час)
3.Весёлый - …(старый, умный, белый, грустный, светлый)
4.Горячий - …(тёплый, холодный, молодой, зелёный, круглый)
5.Хороший - …(отличный, прекрасный, плохой, чистый, серый)
6.Терять - …(покупать, собирать, находить, выбирать, забивать)
4.Выбери и выпиши подходящее по смыслу слово:
1.Мы собирали грибы в …лесу. (ёлочном, еловом)
2.Бабушка варила вкусное … варенье. (сливовое, сливочное)
3. Не будь таким… . (обидным, обидчивым)
4.На море разыгрался сильный … . (шторм, штурм)
5.У детей был … вид. (радостный, радушный)
5. Выпиши близкие по смыслу слова(синонимы).
1. Знаменитый - … (опытный, известный, популярный, мудрый, сообразительный, прославленный)
2.Просить -… (клянчить, искать, хотеть, умолять, выпрашивать, соглашаться)
3. Хорошо - …(много, прекрасно, точно, отлично, плохо, превосходно)
4.Ребёнок - … (дитя, школьник, брат, малыш, малютка, доченька)
5.Смеяться - … (помогать, хохотать, посмеиваться, сочувствовать, хихикать, кривляться)
6.Выбери слово (сочетание слов) и выпиши, близкое по значению:
1.Свежий ветер - … (новый, тёплый, прохладный, знакомый, странный)
2.Свежий хлеб - …(бодрый, чистый, новый, чёрствый, недавно испечённый)
3.Свежая рубашка - …(приятная, шёлковая, белая, чистая, нарядная)
4.Верный друг - …(преданный, старший, живущий рядом, новый, весёлый)
5.Верное средство - …(русское, прочное, испытанное, интересное, забытое)
6.Верный выстрел - …(громкий, меткий, раскатистый, сегодняшний, тихий)
7. Выбери и выпиши противоположное по значению слово(антоним).
1.Весёлый человек - …(молодой, остроумный, смешной, добрый, грустный)
2.Весёлая песня - …(мелодичная, тоскливая, громкая, любимая, длинная)
3.Весёлый рассказ - …(короткий, смешной, грустный, с картинками)
8.Выпиши слово подходящее по смыслу:
1. Животноводческая: ферма или фирма.
2.Цветок: душистый или душный.
3.Свитер: пушистый или пушной.
4.Секретный: шрифт или шифр.
5.Внешность: эффектная или эффективная.
Итоговый тест по теме «СОСТАВ СЛОВА» 4 класс
1.Как правильно? Корень – это…
1.часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов;
2.изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;
3.часть слова, которая является общей для родственных слов;
4.часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов;
5.часть слова без окончания.
2.Выпиши слово, которое будет «лишним»:
1.Гром, громадный, громкость, громкий. 8.Слеза, слезинка, слезиться, слезать.
2.Мышь, мышка, мышонок, смышленый. 9.Медовый, медяк, медь, медный.
3.Выспаться, сыпь, сыпучий, сыпать. 10.Осина, осиновый, осинник, осиный.
4.Вспоминать, заминка, запомнить, напомнить. 11.Закалка, закалывать, закалить, накал.
5.Легонько, легковой, залегать, облегать. 12.Толкатель, подталкивать, столкнуть, толковый.
6.Жалость, жалоба, жалкий, жалить. 13.Токарь, приток, токарный, токарничать.
7.Крупа, крупеник, крупный, крупинка. 14.Нечаянно, чай, чайник, чайный.
3.Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:
1.Приставка. 2.Корень. 3.Суффикс. 4.Окончание.
4. Выпиши слова с суффиксом - ИК -:
1.Дворик. 3.Дикий. 5.Сникнуть. 7.Мячик. 9.Столик.
2.Носик. 4.Крик. 6.Пикать. 8.Облик. 10.Мальчик.
5. Выпиши слова с суффиксом - ОК -:
1.Жесток. 3.Дружок. 5.Пушок. 7.Дерзок. 9.Крокодил.
2.Молоко. 4.Бережок. 6.Урок. 8.Петушок. 10.Рынок.
6. Выпиши слова с суффиксом - К -:
1.Побудка. 3.Прогулка. 5.Свечка. 7.Внучка. 9.Рык.
2.Чайка. 4.Риск. 6.Полковой. 8.Кружка. 10.Пекарь.
7. Выпиши слова, у которых при образовании новых слов с помощью суффиксов – ок -, - ек- происходит чередование согласных:
1.Дым. 3.Платок. 5.Голубь. 7.Угол. 9.Луг.
2. Шаг. 4.Сын. 6.Друг. 8.Пирог. 10.Волос.
8.Укажи суффиксы, которые придают словам уменьшительный оттенок, ласкательный оттенок, увеличительный оттенок, пренебрежительный оттенок:
1. – ИЩ – (домище, силища); 3.-ОНЬК-, -ЕНК- (собачонка, одежонка);
2. – ОК - , -ЕК-, -ИК- (кулачок, кораблик); 4.-ОЧК-, -ЕЧК-, -ЕНЬК-, -ОНЬК- ( Митень-
ка, лапонька, книжечка, булавочка)
9.Как правильно? Приставка – это…
1. часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов;
2.часть речи, которая служит для связи слов в предложении;
3.часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов;
10.Выпиши слова с приставкой:
Принести, катать, спрятать, везти, печь, растить, обрадоваться, рассмеяться, помогать, научиться.
11. Выпиши слова с приставкой – С- :
Спелый, сделать, спрыгнуть, скользкий, слепить, сломать, слово, скакать, сдать, снежный.
12.К какой части слова относится Ъ ?
1. к приставке 2.к корню
13.Как правильно? Основа – это…
1.Часть слова без окончания.
2. Часть слова, которая является общей для родственных слов.
14.Выпиши слова, у которых корень совпадает с основой.
Хлеб, радуга, загар, ромашка, улов, страна, подъём, скала, орёл, подарок.
15.Выпиши слова с окончанием – А(Я)- .
Ёлка, солнце, сказка, озеро, волшебство, улыбка, вода, слово, гора, село.
16.Выпиши слова, построенные по схеме: КОРЕНЬ+СУФФИКС+ОКОНЧАНИЕ:
Зима, дорожка, картинка, пригородный, лужок, румянец, весна, домишко, корзина. Подбородок.
17. Выпиши слова, построенные по схеме: ПРИСТАВКА+КОРЕНЬ+НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ:
Выход, подставка, рассада, проход, вылет, примерка, прилив, записка, заплыв, присыпка.
18.Выпиши слова, в которых ЗА- является частью корня:
Забота, затвердеть, заря, затрубить, задержать, завтра, замычать, задний, залп, загадка.
19.Выпиши слова с приставкой:
(По)солил, (с)солью, (от)нёс, (от)винта, (от)винтил, (за)плату. (за)платить, (за)плату, (в)лес, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (у)лётчика, (у)летел, (по)ход, (по)ходка.
Итоговый тест по теме «ОРФОГРАФИЯ» 4 класс
1.Найди и выпиши слова, которые нужно писать с большой буквы:
Яблоко, вечер, дмитрий, волшебник, владимирович, загадка, москва, волга, сидоров, марина.
2.Выпиши слова, которые пишутся с Ъ:
Сем..я, с..ел, с..ёжился, прыгат…, звер…, об…яснение, медвед…, с…едобный, в…юга, раз…езд.
3.Выпиши слова, с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением:
Поля, вагон, лесной, дрожать, песок, герой, костёр, лечение, заменить, осина.
4.Выпиши слова, в которых нужно вставить букву З:
Коло…, моро…, барбари…, расска…, воло…, карапу…,насо…,арбу…,наве…, тормо....
5.Выпиши те слова, в которых есть ошибки и напиши их правильно:
Овраг, понидельник, фамилия, карабль, концерт, завод, баробан, каридор, яблоко, учиник.
6.Выпиши неправильно написанные слова, исправь:
Оддать, проплыть, паднимать, атчищать, открывать, оберегать, патухнуть, подвинуть, натколоть.
7. Выбери и выпиши раздельное написание:
(Под)бежать, (под)горой, (рас)ходиться, (рас)сказ, (пере)ходить, (перед)домом, (при)езжать, (при)солнце, (у)лететь, (у)моря.
,8.Выпиши слова с двойными согласными:
Ак…уратно, класс…ика, ак…робат, ком…мос, хок…ей, кил…ограмм, ал…ея, один…адцать, кал…ендарь, тел…ефон.
9.Выпиши слова, в которых пишется Ж:
Дворня…ка, стекля…ка, фля…ка, тельня…ка, варе…ка, рыбё…ка, стё…ка, морда…ка, промока…ка, подру…ка.
10. Выпиши слова с непроизносимыми согласными:
Лес…ница, учас….ник, запас…ливый, яс…ный, опас…ный, прекрас…ный, праз…ничный, ярос…ный, чес…ный, ужас…ный.
11. Выпиши слова, на конце которых пишется Ь:
Меч…, сторож…, мыш…, камыш…, тиш…, молодёж…, чиж…, мякиш…, мелоч…, роскош….
12.Выпиши слова, в которых нужно вставить букву А:
Завтр…к, тр…мвай, р…стение, …втобус, в…ленки, с…лома, н…ябрь, т…пор, ур…жай, в…сток.
13. Выпиши слова, в которых нужно вставить букву Ъ:
В…юга, п…ют, под…езд, под…ём, варен…е, с…едобный, об…явить, раз…долье, об…яснить, ненаст…е.
14. Выпиши слова с суффиксом – ИК- .
Сыноч…к, зайч…к, веноч…к, ветероч…к, нож…к, сад…к, бугороч…к, карандаш…к, кусоч…к, двор…к.
15. Выпиши слова, которые в Р.п. имеют окончание –Ы, - И :
Улыбка, привет, факел, роза, праздник, закладка, поезд, путешествие, ученица, столица.
16.Укажи падежи, в которых у имён существительных 3 склонения в окончании пишется –И:
1. И.п. 2.Р,п. 3.Д.п. 4.В.п. 5.Т.п. 6.П.п.
17. Выпиши имена существительные, которые во множественном числе имеют окончание –И(Е):
Учитель, тонна, доктор, колесо, фонарь, директор, инженер, весна, вечер, жемчуг, волна, зверь, тетерев, мечтательница, век, гимназист, остров, сердце, море, шофёр.
18. . Выпиши имена существительные, которые имеют окончание –Е:
На ремн…, в фуражк…, в печк…, нет щепк…, в норк…, у дочер…, по торпинк…, с ветк…, в зол…, на порог…, без мелоч…, с дорог…, на дорог…, в машин…, у машин…, около рек…, по рек…, о лес…, нет сестричк…, для сестричк…
19. Выпиши имена прилагательные, у которых в окончании пишется – О:
Добр…й(день),звонк…я(песня),лесн…е(озеро), радостн…я(песня),деревянн…й(дом), бел…е(платье),интересн…й(человек), просторн…я(комната), тёпл…е(лето), январск…е(утро).
20., Найди ошибки и выпиши правильно:
У лыбка, у меня, к расота, к морю, с лива, с песней, на звать, нанас, в шутку, внего, кресло, К сюша, на стороне, облако, о тебе, из дать, из них, по дарок, по ней, у вас.
21. Вставь где нужно букву Н:
Дать …ему, дружить с …им, знать …её, покормить …их, ухаживать за …ей, знать …его, думать о …ей, расти с …им, растить …его, беседовать с …ими.
22.Выпиши слова с Ь на конце:
Бежиш…, ходят…, молчиш…, прыгают…, вериш…, учат…, бережёш…, говориш…,пишут…, читают…
23.Выпиши глаголы, в окончании которых пишется буква Е:
Дар…шь, свет…шь, став…ь, помога…шь, понима…шь, утеша…шь, встреча…шь, танцу…шь, барабан…шь, ход…шь, верт…шь, подбира…шь, игра…шь, работа…шь, указыва…шь, рису…шь, тороп…шься, отдыха…шь, выбира…шь, расчёсыва…шь.
Итоговый тест по теме «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» 4 класс
1.Как правильно? Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопрос:
1.какой? 2.кто?что? 3.что сделать? 4.сколько?
2.Выбери и выпиши имена существительные м.р., отвечающие на вопрос ЧТО?
Радость, костёр, ветер, пение, торт, журавль, успех, цыплёнок, букет, дирижёр.
3. Выбери и выпиши имена существительные ж.р., отвечающие на вопрос КТО?
Муравей, ласточка, библиотека, сестра, радуга, бабушка, гриб, помощница, лисица, бабочка.
4. Выбери и выпиши имена существительные ср.р., отвечающие на вопрос ЧТО?
Декабрь, утро, село, чудовище, дитя, доброта, печенье, терпение, метель, расписание.
5. Выбери и выпиши имена существительные во множественном числе:
Буквы, город, окна, мастера, павлин, встреча, театры, штрих, клоуны, парта.
6. Выбери и выпиши имена существительные, которые не употребляются во множественном числе:
Лепесток, счастье, слог, ластик, дружба, нефть, колесо, бензин, сахар, компьютер.
7. Выбери и выпиши имена существительные, которые не употребляются в единственном числе:
Именины, закладки, подушки, лампочки, ножницы, санки, розы, очки, лилии, щипцы.
8. Как правильно? Имя существительное – часть речи, которая обозначает:
1.признак предмета 2.предмет 3.действие предмета 4.количество предметов
9.Выпиши одушевлённые имена существительные:
Брат, учебник, птица, ночь, вода, сапожник, школа, жираф, город, пингвин.
10. Выпиши неодушевлённые имена существительные ср.р.:
Двор, чудище, село, избушка, поле, садик, море, течение, перо, дитя.
11. Выпиши неодушевлённые имена существительные во множественном числе:
Дома, дети, песня, лошадка, цветы, утята, спортсмены, дожди, кони, русалки.
12.Как правильно? Склонением называется изменение имён существительных:
1.по родам 2. по падежам
13. Укажи в каком падеже имена существительные не употребляются с предлогами:
1. И.п. 2.Р.п. 3.Д.п. 4.В.п. 5.Т.п. 6.П.п.
14. Выбери и выпиши имена существительные 1 склонения:
Музыка, песня, дочь, портфель, зима, река, стекло, гнездо, мышь, игра.
15. Выбери и выпиши имена существительные 2 склонения:
Скатерть, конь, степь, диван, шарик, рыбка, ель, цветок, корона, дуб.
16. Выбери и выпиши имена существительные 3 склонения:
Мишень, ёлка, капля, апрель, молодёжь, капель, пещера, сеть, огонь, жизнь.
17. Выбери и выпиши «лишнее» слово (по типу склонения):
1.русалка, улыбка, змея, ящерица, радость, дама, мечта, тема.
2.юноша, село, тополь, носорог, звено, сено, мотылёк, брусок
3.дорога, везение, дерево, ключ, колесо, родник, лист, дело
4.метль, свекровь, вьюга, честь, морковь, лесть, церковь, кость
18. Выбери и выпиши имена существительные в Р.п.:
Ехать по степи, петь в тиши, тьма ночи, аромат сирени, петь песни, заряд бодрости, письмо к дочери, писать о честности, женщины России, достать из печи.
19. Выбери и выпиши имена существительные ж.р. в Д.п.:
Приехать к бабушке, стихи о весне, идти по улице, рассказать о папе, подойти к сестре, помогать маме, подарок ко дню рождения, играть во дворе, мечтать о прогулке.
20. Выбери и выпиши имена существительные 2 склонения во множественном числе:
Медали, школьники, пословицы, встречи, ромашки, фонарь, успехи, житель, барабаны, скрипки.
21. Выпиши одушевлённые имена существительные м.р. в Т.п.:
Мечтать о лете, стоять перед отцом, отдыхать под деревом, спрятаться под деревом, спрятаться под дубом, наблюдать за малышом, искать под столом, путешествовать с другом, сидеть на берегу, рисовать карандашом, гордиться товарищем.
22. Выбери и выпиши имена существительные, которые в Р.п. множественного числа имеют нулевое окончание:
Чулки, помидоры, яблоки, носки, граммы, сапоги, места, груши, рельсы, машины.
Итоговый тест по математике (открытой формы). 4 класс.
- Сравни числа и поставь нужный знак:
698 503 …..609 853
2.Закончи записи:
42 больше 6 на … 42 больше 6 в … раз
9 меньше 27 на… 9 меньше 27 в …раз
3.Запиши результаты сложения:
8 + 7= … 7 + 4= … 9 + 7 = … 8 + 6 = …
4.Запиши результат вычитания:
15 – 8 = … 12 – 5 = … 14 – 6 = … 11 – 7 = …
5.В каких примерах допущена ошибка? Исправь их.
35 : 6 = 6 49 : 7 = 7 8 * 7 = 54 9 * 4 = 32
6. Вычисли устно.
44 – 23 =… 50 : 2 =… 24 * 3 = 68 + 26 =…
86 – 19 = … 72 : 2 = …
7. Найди значение суммы чисел 318 909 и 125 876.
8. Найди значение разности чисел 47 005 и 19 758.
9. Найди значение частного чисел 5 436 и 4.
10.вычисли произведение чисел 1 894 и 4.
11.Напиши такие числа, чтобы записи стали верными:
… + 6 =9 19 – … = 13 4 * …= 28 … : 6 = 9
12.Найди значение выражения.
160 – 40 : 8 = …
13.Костя полил 5 яблонь. Ему осталось полить ещё 9 яблонь. Сколько яблонь надо полить Коле?
Решение :
Ответ:
14.Автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние он проехал за 3 часа?
Решение :
Ответ:
15.Витя уложил шесть красных и несколько синих кубиков в коробку, по 5 штук в 3 ряда. Сколько синих кубиков было в коробке?
Решение :
Ответ:
16.Начерти квадрат со стороной 3 см. Закрась четвёртую часть квадрата. Найди разные варианты.
17.Напиши названия каждой фигуры.
18.Измерь длину отрезка. . .
19.Начерти отрезок длиной 7 см.
20.Длина прямоугольника 15 см, а ширина – 5 см. Найди P и S (периметр и площадь).
Предварительный просмотр:
4.2Тест по русскому языку за 1 четверть
(1в.)
1.Раздели слова для переноса:
Зажужжали, класс, осенний.
_______________________________________________________________________________________
2.Запиши количество букв, звуков в словах:
Медведь-___________, Машенька-__________, мост-_____________ .
3.Поставь над словом 1-разделительный «ь», 2- показатель мягкости.
Мать, вьюга, пью, рать.
4.Выпиши словосочетания с вопросом, обозначь главное слово:
Отпустил он рыбку золотую.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5.Составь из слов предложение и запиши.
Красивые, по, берегам, города, стояли, Волги, огромной.
_______________________________________________________________________________________
6.Запишп проверочные слова:
П__ляны-__________, зат__нулись-___________________, ск__вал-______________ .
7.Разбери по составу:
Мороз, лесник, снежинка, кормушка.
8.Разбери предложение:
На парте лежит чистая тетрадка.
9.Исправь ошибки:
Мама и галя сматрели на платы и лотки. Шол дожть. набиригу
лежал мяхкий писок.
10.Запиши существительное «пшеница» в Р.п., Д.п., П.п..
_______________________________________________________________________________________
11.Обозначь падежи существительных:
Шёл берегом-__________, услышал треск-________________,наварила каши-_______________
*12.Со словом «лес» составь и запиши 2 предложения. В первом употребите это слово в роли подлежащего, а во втором- в роли второстепенного члена предложения:
_____________________________________________________________________________________
4.2Тест по русскому языку за 1 четверть
(2в.)
1.Раздели слова для переноса:
Передать, объединил, ясень.
_______________________________________________________________________________________
2.Запиши количество букв, звуков в словах:
Рассвет-__________сарай-__________, корабль-_____________ .
3.Поставь над словом 1-разделительный «ь», 2- показатель мягкости.
Ведьма, соль, лью, конь.
4.Выпиши словосочетания с вопросом, обозначь главное слово:
С севера подул холодный ветер.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5.Составь из слов предложение и запиши.
В, кормят, дни, пернатых, морозные, школьники, друзей.
_______________________________________________________________________________________
6.Запишп проверочные слова:
Зв__рёк-__________, г__ристая-___________________, б__жал-______________ .
7.Разбери по составу:
Полоска, молодой, пригорок, дочь.
8.Разбери предложение:
Колхозники начали весенний сев.
9.Исправь ошибки:
Мы пришли влес. утрапинки мы зометили зимлянику. Около
камней лижыт уш. вдрук на двинулась тёмнайа тучя.
10.Запиши существительное «синица» в Р.п., Д.п., П.п..
_______________________________________________________________________________________
11.Обозначь падежи существительных:
Заморозил окна-__________, написала сестре-_______________,нашёл ромашку-_______________
*12.Со словом «дом» составь и запиши 2 предложения. В первом употребите это слово в роли подлежащего, а во втором- в роли второстепенного члена предложения:
_____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....