план - конспект урока по русскому языку.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
план - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_konspekt._doc.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Слова которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?
(Тема урока)
ФИО: | Абаплова Татьяна Владимировна | |
Место работы: | МОУ СОШ №7г. Ртищево | |
Должность : | учитель начальных классов | |
Предмет: | русский язык | |
Класс: | 2 | |
Тема и номер урока в теме: | Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? Урок №1. | |
Базовый учебник: | Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев,О.В.Пронина. Русский язык. 2 класс. |
8.Цель и задачи урока
Цель: познакомить со словами которые называют признаки предметов.
Задачи:
-Обобщить знания о словах – признаках, упражнять в их подборе, в умении устанавливать связь между словами- названиями и словами – признаками;
-Развивать внимание, мышление, речь учащихся, расширять кругозор, воображение
-Воспитывать любовь к природе, прививать интерес к предмету.
9.Тип урока: урок открытия новых знаний.
10.Формы работы учащихся : фронтальная
11.Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Организационный момент. | Приветствует учащихся; настраивает на работу | Проверяют готовность к уроку | 2 мин | |
2. | Актуализация знаний | – Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа» Словарный диктант. «Проверяем то, что знаем». – Подчеркните опасные места в словах. – Обменяйтесь тетрадями, проверьте написанное. Сверьте с образцом в учебнике. | дети пишут под диктовку учителя | 10мин | |
3. | Постановка учебной задачи | Определяет тему урока. Подводит учащихся к формулированию целей урока. | Формулируют под руководством учителя цели урока | 3 мин | |
4. | Построение проекта выхода из затруднений | ЭОР №1 | Формулирует проблемный вопрос: « Какие слова помогли описать предметы?» | Высказывают предположения | 5 мин |
5. | Первичное закрепление | ЭОР № 2 | 1. Работа по учебнику. Упр. 63 – развивается умение ставить вопросы к словам-названиям признаков. 2. Работа под руководством учителя. – Я буду загадывать загадки, а вы догадайтесь, о каком предмете идёт речь. 3. Работа по учебнику. Упр. 64 – формируется умение задавать и различать вопросы какой? какая? какое? какие? | Дети это упражнение могут выполнить самостоятельно в парах. Чтение правила в рамке и сравнение его с собственными выводами детей. Дети отгадывают загадки – Дети работают по вариантам. | 15 мин |
6. | Рефлексия. Итог урока | Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки | Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться | 5мин |
Приложение к плану-конспекту урока
_Слова которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Информацион- ный ЭОР №1 | презентация | ||
2 |
| Практический ЭОР №2 | презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
План конспект урока по русскому языку 4 класс программа "Гармония" по теме "Спряжение глаголов" групповая форма работы + презентация к уроку.
Урок по теме "Спряжение глаголов" - урок открытия новых знаний в теме второй..Дети узнают, что у глаголов бывает два спряжения и делают первые пробы в определении спряжения глаголов. К уро...
План-конспект урока по русскому языку 1 класса Тема урока: Буквосочетания ЖИ-ШИ
Цели урока: Создание условий для запоминания правила написания буквосочетаний ЖИ-ШИ Задачи: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: развивать орфографические навыки.- РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. развивать внимание;2...
План-конспект урока по русскому языку во 2 классе (Программа «Школа Росси»). Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.
Целью урока является дать понятие о родственных словах,о значении слова в группе родственных слов,развивать умение находить проверочное слово из группы родственных слов.Познакомить учащихся с тем,что ...
План-конспект урока по русскому языку в 3 классе (Программа «Школа Росси»). Тема урока: Повторение изученного по теме «Лексика»: Синонимы, антонимы.
Закрепить и обобщить знания и умения по теме «Лексика". Развивать орфографическую зоркость, речь, логическое мышление, внимание, творческие способности. В работе есть дидактические игры, работа в груп...
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....
Урок русского языка «Безударные гласные в корне слова» план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Урок по теме «Безударные гласные в корне слова" по учебнику А.В. Поляковой....