Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме

Шайхутдинова Роза Рашидовна

Работа с пословицей, загадкой, словарная работа, работа по теме, самомтоятельная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon raspoznavanie_slov_po_voprosam.ppt2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто? Что ? Что делать? Какой? Какая? Какое ?

Слайд 4

Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины И питается бензином! автобус

Слайд 5

Ав тобу с м ча лся п о тра сс е . сущ г

Слайд 6

[a]

Слайд 8

А…тобу… в с

Слайд 9

О или А п т е к а о а

Слайд 10

О или А г р о х о а

Слайд 11

О или А д р о г а о а

Слайд 12

О или А п л ь т о о а

Слайд 13

Раздели слова на три группы Звёзды, пушистый, цветы, блещут, плывёт, пёстрый. Приведите свои примеры и запишите по одному слову в каждый столбик.

Слайд 14

С.12 упр.20 1-вариант загадка №1 2-вариант загадка №2 Определить части речи С.13 упр22- коллективная работа

Слайд 15

Имена существительные отвечают на вопрос…. называют……………. Глагол отвечает на вопросы……….. называет………….. Прилагательное отвечает на вопросы………. называет……………….

Слайд 17

С.14 упр.23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме: «Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?»

Основная цель:  Сформировать у учащихся умение составлять сочетание слов по схемам. ЗадачиОбразовательные задачи:1) Систематизировать знания учащихся о словах, которые отвечают на вопр...

Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

1.Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений).            2.Дальнейшее обогащение сло...

Урок русского языка по теме «Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?» 2 класс

Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос что? от слов, отвечающих на вопрос кто? Развитие умения сравнивать и обобщать, находить и объяснять орфограммы в словах. Воспитывать наблюдател...

конспект урока по развитию речи "Употребление слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое?

Целью данного урока было: познакомить учащихся с прилагательными, научить детей различать прилагательные по родовым признакам; учить глухих учащихся строить правильно предложения; развивать словарный ...

Конспект урока по русскому языку 2 класс Перспектива «Окончание-изменяемая часть слова. Роль окончания при связи слов в предложении»

Конспект урока по русскому языку по теме «Окончание-изменяемая часть слова. Роль окончания при связи слов в предложении» + презентация...