Русский язык.
методическая разработка по русскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Русский язык. 2 класс.
Учителя,: Кабенкова М. В., Долгова С.Н., Липская С.В.
Диагностическая работа по теме: «Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции в изменениях слов, называющих предметы ,по числу и падежу.» («вход»)
Проверяемые умения:-умеет или не умеет изменять слова по числу и падежу;
-умеет или не умеет находить сильную позицию путём изменения слов по числу и падежу.
1 вариант.
С(е,и)мья, улы(п,б)ка, г(а,о)рбы, сл(и,е)за, (а,о)кно, сн(и,е)га.
2 вариант.
Зв(е,и)но, с(е,и)стра, стол(б,п), гря(т,д)ка, (е,и)жи, в(е,и)дро.
Оценочный лист.
Умение изменять по числу слова, называющие предметы | Умение изменять по падежам слова, называющие предмет. | Умение находить сильную позицию путем изменения слов по числу и падежам. | Умение пользоваться изменениями слов для проверки орфограмм слабых позиций. |
Диагностическая работа по теме: «Проверка орфограмм слабых позиций путем изменения слов, называющих действия». («вход»).
Проверяемые умения: умеет или не умеет изменять слова , называющие действия, по числу, лицу, родам ( в пр. времени).
1 вариант.
Л(е,и)чить, пл(а,о)тить, н(е,и)сти, в(о,а)дил, кл(а,о)дёшь.
2 вариант.
К(а,о)тить, л(е,и)пить, пл(е,и)ту, м(е,и)ла, д(а,о)ёшь.
Оценочный лист.
Умение изменять по числу слова-действия | Умение изменять по лицам слова-действия | Умение изменять по времени слова-действия | Умение изменять слова по родам ( пр. вр.) | Умение находить неолределенную форму. | Умение находить сильную позицию путем изменения слов | Умение пользоваться изменениями слов для проверки орфограмм слабых позиций. |
Диагностическая работа по теме: « Способы проверки орфограмм слабых позиций» («выход»).
1 вариант.
Д(а,о)рю, кру(ж,ш)ка, к(а,о)рмлю, др(о,а)зды, в(е,и)сы, пл(е,и)ту, н(е,и)су, с(е,и)мья, с(а,о)ва, бро(ш,ж)ка.
2вариант.
Умение изменять слова, наз предметы | Умение изменять слова, наз действия | Умение изменять слова,наз. признаки | Умение находить сильную позицию путем изменения слов. | Умение пользоваться изменениями слов для проверки орфограмм слабых позиций. | ||||||
По лицам и числам | По времени | По родам | Указывать неопр. Форму. | По числам | По падежам | По родам | ||||
По числам | По падежам |
Х(о,а)лмы, с(а,о)ды, пло(ж,ш)ка, д(а,о)рю, ж(и,ы)ву, п(е,и)лю, мо(ж,ш)ка, ст(о,а)лы, м(о,а)ря, п(е,и)ро.
Проверочная работа по теме «Способы проверки орфограмм слабых позиций».
Диктант.
В нашем дворе рос большой клен. В зимние дни на клен прилетала стая голодных дроздов. Ребята повесили птицам кормушку. Насыпали туда разных зерен и крошек хлеба. Дрозды были рады вкусному обеду. Хорошие друзья у птиц!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....