КТП русский язык Бунеев 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора по УВР
____________ Пузакова Н.М.
«29» августа 2011 г.
Муниципальное образование Усть-Лабинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 станицы Воронежской
муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс 2 «А»
Учитель Пелихова Оксана Викторовна
Количество часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы
по русскому языку ,ступень обучения (класс) начальное общее , 2 класс
Учителя: Царикович О.В., Гидзевская И.Г., Костеева Н.Б., Шеслер Н.В.
Программа утверждена решением педсовета, протокол № 1 от 30 августа 2010г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | |
план | факт | ||||
I. Слово | 8 | I четверть | |||
1. Звуки и буквы русского языка. | 4 | ||||
1 | Звуки речи, их обозначение буквами. Звуки гласные и согласные. | 1 | 1.09. | 1.09 | Комплект таблиц «Русский язык 1 класс» (52) |
2 | Буквы гласные и согласные. | 1 | 2.09. | 2.09. | Комплект таблиц «Русский язык 1 класс» (52) |
3 | Согласные звонкие и глухие, знание и умение произносить парные звонкие и глухие согласные; глухие шипящие ж, ш, ч, щ; согласные твёрдые и мягкие. | 1 | 3.09. | 3.09. | Комплект таблиц «Русский язык 1 класс» (52) |
4 | Проверочное списывание. | 1 | 5.09. | 5.09. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ |
2. Ударение.(4 ч.) | |||||
5 | Роль ударения в устной речи. Правильная постановка ударения в словах, роль ударения в словах. Ударные и безударные слоги, гласные. | 1 | 7.09. | 7.09. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» (53) |
6 | Умение слышать звучащее слово, производить звуковой и звуко-буквенный анализ слова, составлять схему. | 1 | 8.09. | 8.09. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» (53) |
7 | Контрольный диктант №1 "Проверка прочности усвоения материала курса русского языка 1 класса". | 1 | 9.09. | 9.09. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ |
8 | Работа над ошибками. Закрепление "Развитие умения видеть в слове орфограммы". Р/р. Ответы на вопросы к предложениям. | 1 | 10.09. | 10.09. | |
II. Предложение | 20 | ||||
9 | Признаки предложения. | 1 | 12.09 | 12.09 | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» |
10 | Предложение состоит из слов, выражает законченную мысль. | 1 | 14.09. | 14.09. | классмейты |
11 | Предложение произносится с повествовательной, вопросительной или восклицательной интонацией. | 1 | 15.09. | 15.09. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 3 класс» |
12 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 16.09. | 16.09. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» |
13 | Чтение и запись предложений с различной интонацией. | 1 | 17.09. | 17.09. | |
14 | Слова в предложении связаны по смыслу. | 1 | 19.09. | 19.09. | Презентация, м/проектор |
15 | Умение определять границы предложений на основе смысла и интонации. | 1 | 21.09. | 21.09. | Презентация, м/проектор |
16 | Членение сплошного текста на предложения. | 1 | 22.09. | 22.09. | Презентация, м/проектор |
17 | Р/р. Соединение соответствующих частей предложений, их запись. | 1 | 23.09. | 23.09. | |
18 | Оформление предложений на письме. | 1 | 24.09. | 24.09. | |
19 | Конструирование предложений из слов. | 1 | 26.09. | 26.09 | классмейты |
20 | Р/р. Распространение предложений. | 1 | 28.09. | 28.09. | |
21 | Наблюдение за порядком слов в предложениях. | 1 | 29.09. | 29.09. | |
22 | Нахождение в предложении слов, составляющих его грамматическую основу: о ком или о чём говорится в предложении? Что говорится? | 1 | 30.09. | 30.09. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» (53) |
23 | Умение устанавливать связи между словами в предложениях с помощью вопросов. | 1 | 1.10. | 1.10. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» (53) |
24 | Р/р. Составление и запись вопросов к данным предложениям. | 1 | 3.10. | 3.10. | Презентация, м/проектор |
25 | Умение выделять из предложения пары слов, связанных при помощи вопроса. | 1 | 5.10. | 5.10. | |
26 | Обобщение по разделу "Что мы знаем о предложении?" Р/р. Конструирование предложений из слов. | 1 | 6.10. | 6.10. | классмейты |
27 | Развитие умения правильно списывать предложения. Тестовая работа №1. "Предложение". | 1 | 7.10. | 7.10. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ |
28 | Работа над ошибками. Закрепление "Оформление предложения на письме". | 1 | 8.10. | 8.10. | |
III. Текст | 12 | ||||
29 | Понятие о тексте. Текст состоит из предложений, предложения в тексте связаны по смыслу. | 1 | 10.10. | 10.10. | Презентация, м/проектор |
30 | По заглавию можно определить, о чём будет говориться в тексте. | 1 | 12.10. | 12.10. | |
31 | Формирование типа правильной читательской деятельности - умение самостоятельно осмысливать текст до чтения. Заголовок, иллюстрации, ключевые слова. | 1 | 13.10. | 13.10. | |
32 | Самостоятельное осмысление текста во время чтения. Постановка вопросов к тексту и ответы на них, т.е. диалога с автором. | 1 | 14.10. | 14.10. | |
33 | Осмысление текста после чтения. Ответы на вопросы к тексту в целом. | 1 | 15.10. | 15.10. | Презентация, м/проектор |
34 | Развитие умения находить в тексте главную мысль, соотносить её с заглавием. | 1 | 17.10. | 17.10. | |
35 | Самостоятельный выбор заглавия к тексту из ряда данных. | 1 | 19.10. | 19.10. | |
36 | Связь заглавия и главной мысли текста. | 1 | 20.10. | 20.10. | |
37 | Работа над ошибками. Упражнение в озаглавливании текста. | 1 | 21.10. | 21.10. | |
38 | Конструирование текстов. | 1 | 22.10. | 22.10. | |
39 | Развитие умения составлять текст из "рассыпанных" частей. Тестовая работа N2 "Текст". | 1 | 24.10. | 24.10. | |
40 | Работа над ошибками. Закрепление "Развитие умения находить в тексте главную мысль, конструировать текст". | 1 | 26.10. | 26.10. | |
I. Слово | 117 | ||||
3. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? | 7 | ||||
41 | Развитие умения ставить вопросы к словам, которые отвечают на вопросы кто? что? | 1 | 27.10. | 27.10. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 2 класс» |
42 | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. | 1 | 28.10. | 28.10 | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 2 класс» |
43 | Различение одушевленных и неодушевленных имен существительных. | 1 | 29.10. | 29.10. | классмейты |
44 | Объединение слов в тематические группы. | 1 | 31.10. | 31.10 | |
45 | Упражнение в классификации слов и постановке вопроса . | 1 | 2.11. | 2.11. | |
46 | Конструирование сочетаний слов и предложений. Р/Р | 1 | 10.11. | II четверть | |
47 | Работа над ошибками. Распознавание слов, отвечающих на вопросы кто? что? | 1 | 11.11. | ||
4. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 12 | ||||
48 | Понятие о словах , обозначающих признак предмета. | 1 | 12.11. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 2 класс» | |
49 | Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы. Контрольный словарный диктант. | 1 | 14.11. | ||
50 | Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки. | 1 | 16.11. | ||
51 | Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?. | 1 | 17.11. | ||
52 | Развитие умения подбирать слова-признаки. | 1 | 18.11. | Классмейты | |
53 | Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? | 1 | 19.11. | Презентация, м/проектор | |
54 | Слова-антонимы. Урок кач. "Качество молочной продукции". | 1 | 21.11. | Презентация, м/проектор | |
55 | Развитие умение находить в предложении слова признаки. | 1 | 23.11. | Презентация, м/проектор | |
56 | Закрепление изученного: "Развитие умения употреблять в речи слова признаки". Р/Р | 1 | 24.11. | ||
57 | Работа над ошибками. Закрепление: "Развитие умения задавать вопросы к словам признакам". | 1 | 25.11. | ||
58 | Тестовая работа №3 "Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?" | 1 | 26.11. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
59 | Работа над ошибками. Закрепление "Развитие умения находить в предложении словосочетания прилагательное + существительное, графически показывать связь между словами". | 1 | 28.11. | ||
5. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? | 6 | ||||
60 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. | 1 | 30.11. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 2 класс» | |
61 | Развитие умения ставить вопросы к словам действиям. | 1 | 1.12. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 2 класс» | |
62 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | 1 | 2.12. | ||
63 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делал? что будет делать? | 1 | 3.12. | Классмейты | |
64 | Закрепление изученного: "Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?". Р/Р | 1 | 5.12. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 2 класс» | |
65 | Работа над ошибками. Упражнение в распознавании глаголов. Словарный диктант. | 1 | 7.12. | ||
6. Связь слов в предложении | 7 | ||||
66 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении. | 1 | 8.12. | Презентация, м/проектор | |
67 | Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет. | 1 | 9.12. | ||
68 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 1 | 10.12. | Презентация, м/проектор | |
69 | Упражнение в составлении предложений по схемам и из записи. | 1 | 12.12. | ||
70 | Упражнение в постановке вопросов от слова к слову в предложении. | 1 | 14.12. | Презентация, м\проектор | |
71 | Тестовая работа N 4. "Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении." | 1 | 15.12. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
72 | Работа над ошибками. Закрепление "Развитие умения ставить вопросы от слова к слову". | 1 | 16.12. | ||
7. Слова, к которым нельзя задать вопрос | 8 | ||||
73 | Предлоги. Пробел между предлогом и соседним словом. | 1 | 17.12. | Комплект таблиц «Русский язык 1 класс» | |
74 | Слова, выражающие чувства, но не называющие их. | 1 | 19.12. | Презентация, м\проектор | |
75 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | 1 | 21.12. | ||
76 | Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий и слов, выражающих различные чувства. | 1 | 22.12. | Классмейты | |
77 | Употребление в речи предлогов. | 1 | 23.12. | Презентация, м/проектор | |
78 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | 24.12. | ||
79 | Тестовая работа №5. "Слова, к которым нельзя задать вопрос". | 1 | 26.12. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
80 | Работа над ошибками. Закрепление "Раздельное написание предлогов со словами". | 1 | 28.12. | ||
8. Части слова. Корень | 5 | III четверть | |||
81 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | 1 | 11.01. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |
82 | Наблюдение над лексическим значением однокоренных слов. | 1 | 12.01. | Презентация, м/проектор | |
83 | Развитие умения подбирать однокоренные слова. | 1 | 13.01. | Презентация, м/проектор | |
84 | Контрольный диктант № 1. "Единообразие написания корня в однокоренных словах". | 1 | 14.01. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
85 | Работа над ошибками "Наблюдение над единообразием написания корня". | 1 | 16.01. | ||
9. Суффикс. | 4 | ||||
86 | Роль суффикса в слове. Определение суффикса. | 1 | 18.01. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |
87 | Суффиксы ок, ик, ушк, юшк, онок, ёнок, их значения. | 1 | 19.01. | Презентация, м/проктор | |
88 | Суффиксы ат, ят, тель, ищ, их значения. | 1 | 20.01. | Классмейты | |
89 | Умение видеть суффиксы в словах, образовывать слова с изученными суффиксами. Р/Р | 1 | 21.01. | Презентация, м/проектор | |
10. Приставка | 7 | ||||
90 | Роль приставки в слове. Определение приставки. | 1 | 23.01. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |
91 | Образование слов с приставками. Наблюдение над ролью приставки в слове. | 1 | 25.01. | Презентация, м\проектор | |
92 | Разграничение приставок и предлогов с, на, за, до, по, про, от и т.п. | 1 | 26.01. | Классмейты | |
93 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | 1 | 27.01. | Презентация, м\проектор | |
94 | Тестовая работа №6. "Части слова. Корень. Суффикс. Приставка." | 1 | 28.01. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
95 | Развитие умения образовывать слова с помощью приставок. Р/Р | 1 | 30.01. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |
96 | Работа над ошибками. Закрепление "Образование слов с помощью суффиксов и приставок". | 1 | 1.02. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |
11. Алфавит | 3 | ||||
97 | Знание букв в алфавитном порядке. | 1 | 2.02. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия по русскому языку» | |
98 | Умение правильно называть буквы. | 1 | 3.02. | Комплект таблиц «Русский алфавит» | |
99 | Практическая значимость знания алфавита. | 1 | 4.02. | Комплект таблиц «Русский алфавит» | |
12. Написание большой буквы в словах | 10 | ||||
100 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах. | 1 | 6.02. | ИД | |
101 | Развитие умения писать большую букву в кличках животных. | 1 | 8.02. | классмейты | |
102 | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, рек. | 1 | 9.02. | Презентация, м/проектор | |
103 | Проверочное списывание. | 1 | 10.02. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
104 | Большая буква в написании географических названий. | 1 | 11.02. | ||
105 | Р/р. Сочинение по картинкам. | 1 | 13.02. | Презентация, м/проектор | |
106 | Упражнения в правописании имен собственных. | 1 | 15.02. | ||
107 | Написание слов типа орел и Орел. | 1 | 16.02. | Презентация, м/проектор | |
108 | Контрольный диктант №2. "Проверка умения писать большую букву в именах собственных". | 1 | 17.02. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
109 | Работа над ошибками. Закрепление "Написание большой буквы в словах". | 1 | 18.02. | ||
13. Правописание буквосочетаний жи-ши | 5 | ||||
110 | Наблюдение над несоответствием произношения и написания слов. | 1 | 20.02. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 1 класс» | |
111 | Умение слышать и видеть в словах "опасные места": после звуков и букв ж, ш, щ, ч. | 1 | 22.02. | DVD диск. Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове. | |
112 | Написание букв и, у, а после шипящих (повторение). | 1 | 23.02. | ||
113 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. Словарный диктант. | 1 | 24.02. | ||
114 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 1 | 25.02. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 1 класс» | |
14. Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу | 6 | ||||
115 | Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. | 1 | 27.02. | DVD диск. Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове. | |
116 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 1 | 29.02 | ||
117 | Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ | 1 | 1.03. | классмейты | |
118 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 1 | 2.03. | ||
119 | Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. | 1 | 3.03. | классмейты | |
120 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | 5.03. | DVD диск. Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове. | |
15. Правописание буквы ь | 8 | ||||
121 | Буква ь на конце и в середине слова. | 1 | 7.03. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 3 класс» | |
122 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 1 | 8.03. | ||
123 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине. | 1 | 9.03. | Презентация, м/проектор | |
124 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я. | 1 | 10.03. | ||
125 | Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь. | 1 | 12.03. | классмейты | |
126 | Звук [й] после согласных перед гласными. | 1 | 14.03. | ||
127 | Контрольный диктант № 3. "Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь." | 1 | 15.03. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
128 | Работа над ошибками. "Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме." | 1 | 16.03. | классмейты | |
16. Правописание буквы ъ | 5 | ||||
129 | Разделительный ъ. | 1 | 17.03. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 3 класс» | |
130 | Правописание слов с разделительным ъ. | 1 | 19.03. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 3 класс» | |
131 | Упражнение в написании слов с разделительным ъ. | 1 | 31.03. | IV четверть | |
132 | Р/р. "Употребление в письменной речи слов с разделительным ъ." | 1 | 2.04. | Презентация, м/проектор | |
133 | Работа над ошибками. "Совершенствование умения употреблять разделительный ъ". | 1 | 4.04. | классмейты | |
17. Безударные гласные в корнях слов, непроверяемые ударением | 5 | ||||
134 | Наблюдение над соответствием произношения и написания слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением. | 1 | 5.04. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 3 класс» | |
135 | Развитие умения видеть и слышать гласные в безударных слогах. | 1 | 6.04. | ||
136 | Непроверяемые безударные гласные в корне слов. | 1 | 7.04. | Комплект динамических раздаточных пособий по русскому языку | |
137 | Упражнение в написании слов с непроверяемыми написаниями. | 1 | 9.04. | ||
138 | Контрольный словарный диктант. Обозначение орфограммы в словах с непроверяемыми безударными гласными. | 1 | 11.04. | ||
18. Безударные гласные в корнях слов, проверяемые ударением | 9 | ||||
139 | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение. | 1 | 12.04. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |
140 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 1 | 13.04. | Комплект «Опорные таблицы по русскому языку 3 класс» | |
141 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. Обучение применению правила на письме. | 1 | 14.04. | Презентация, м/проектор | |
142 | Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. | 1 | 16.04. | ||
143 | Тестовая работа № 7."Проверка умения подбирать проверочные слова и правильно писать слова с этой орфограммой". | 1 | 18.04. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
144 | Проверка безударных гласных в двусложных словах. | 1 | 19.04. | классмейты | |
145 | Упражнение в подборе проверочных слов к гласным в безударных слогах. | 1 | 20.04. | ||
146 | Р/р. Свободный диктант. | 1 | 21.04. | ||
147 | Работа над ошибками. Закрепление "Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне". | 1 | 23.04. | классмейты | |
19. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 10 | ||||
148 | Оглушение звонких согласных на конце слова. Знакомство с новой орфограммой. | 1 | 25.04. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |
149 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | 1 | 26.04. | Презентация, м/проектор | |
150 | Наблюдение над несоответствием произношения и написания слов с согласными на конце. | 1 | 27.04. | ||
151 | Проверяемые согласные на конце слова. Обозначение орфограммы с проверяемыми согласными. | 1 | 28.04. | ||
152 | Наблюдение над особенностями проверяемых и проверочных слов. | 1 | 30.04. | Комплект динамических раздаточных пособий | |
153 | Упражнение в проверке написания слов с парными согласными на конце. | 1 | 02.05 | классмейты | |
154 | Р/р. Обучающее изложение. | 1 | 3.05. | ||
155 | Работа над ошибками. Закрепление "Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова". | 1 | 4.05. | ||
156 | Итоговый контрольный диктант №4. "Правописание безударных гласных в корне, звонких и глухих согласных на конце слова". | 1 | 5.05. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
157 | Работа над ошибками. Закрепление "Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова". | 1 | 7.05. | ||
V. Повторение | 13 | ||||
1. Основы связной речи | 9 | ||||
158 | Текст. | 1 | 9.05. | Презентация, м/проектор | |
159 | Предложение. | 1 | 10.05. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |
160 | Слово. Состав слова. Однокоренные слова . | 1 | 11.05. | ||
161 | Повторение и классификация изученных орфограмм. | 1 | 12.05. | ||
162 | Обобщение знаний о звуке, слоге, алфавите. | 1 | 14.05. | Презентация, м/проектор | |
163 | Работа над ошибками. Закрепление "Повторение изученных орфограмм". | 1 | 16.05. | ||
164 | Проверочное списывание. | 1 | 17.05. | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
165 | Р/Р Упражнение в установлении связи между членами предложения. | 1 | 18.05. | ||
166 | Синонимы и антонимы. | 1 | 19.05. | Презентация, м/проектор | |
2. Основы письменной речи. Орфография | 4 | ||||
167 | Развитие умения видеть в слове орфограммы и обозначать их. | 1 | 21.05. | ||
168 | Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением. | 1 | 23.05. | ||
169 | Правописание слов со звонкими и глухими согласными на конце. | 1 | 24.05. | ||
170 | Заключительный урок "Аукцион знаний". | 1 | 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку Бунеев 1 класс
Рабочая программа по русскому языку Бунеев 1 класс включает в себя: пояснительную записку, календарно - тематическое плнирование......
поурочные планы русский язык 2 класс Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В
поурочные планы по курсу русского языка во 2 классе (1–4) по учебнику: Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Русский язык. 2 к...
контрольные работы по русскому языку 3 класс Бунеев
материал для проведения контрольных работ по русскому языку 3 класс Бунеев...
Календарное планирование для 3 класса по русскому языку. Бунеев
Календарное планирование по русскому языку для 3 класса по программе Р.Н.Бунеева (4 часа в неделю)....
Конспект урока по русскому языку по теме "Части слова. Окончание." Учебник "Русский язык", 3 класс. Р. Н. Бунеев, "Школа 2100"
Конспект урока по русскому языку, 3 класс, "Школа 2100", Части слова.Окончание."...
Русский язык 2 класс 2 четверть (Образовательная система «Школа 2100», «Русский язык» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина)
Русский язык 2 класс 2 четверть (Образовательная система «Школа 2100», «Русский язык» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) Тема урока: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня....
ОС «Школа 2100»Проект урока русского языка во 2 классе «Закрепление знаний об изученных орфограммах» (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык» 2 класс.)
На данноу уроке учащиеся имеют возможность повторить и систематизировать знания об изученных орфограммах; разработать и создать тренировочное пособие по теме «Орфограммы в корне»; развивать внимание, ...