Изучение фонетики с дошкольниками и младшими школьниками в игровой форме с опорой на рифмовки. Проект "Гусеничка Фонетичка"
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме
Проект «Гусеничка Фонетичка» для дошкольников и учащихся первых классов представляет собой яркую удобную цветовую схему, которая собирается из отдельных символов- кружочков в соответствии с любым порядком изучения букв. Ученики легко в игровой форме изучают не только буквы, но и характеристики звуков русского языка.Цветовая гамма соответствует любому УМК. Рифмовки прекрасно запоминаются и изменяются в соответствии с определённой характеристикой звука.На занятиях по русскому языку данная схема помогает проводить фонетический разбор слов в полном объёме, характеризуя парные и непарные согласные звуки как по звонкости-глухости, так и по твёрдости-мягкости, так, как рекомендует С. В. Иванов (УМК «Школа XXI века»). Родители учащихся и педагоги, познакомившиеся с данным проектом, высоко оценивают преимущества этого опыта работы. Самый трудный раздел языкознания - фонетику - дети рисуют и рифмуют с удовольствием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Изучение фонетики с опорой на рифмовки.Проект "Гусеничка Фонетичка" | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников.
Цель данной статьи привлечь внимание учителей начальных классов и родителей к недостаткам письменной речи у младших школьников. Раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость по русскому языку и чт...
«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел
Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...
Формы сотрудничества школы, родителей и ДОУ для формирования устойчивого читательского интереса у дошкольников и младших школьников
Обобщение опыта работы с родителями, опыта сотрудничества с ДОУ по формированию интереса к чтению. Интересна она будет как учителям начальных классов ( особенно 1 класса), так и родителям дошкольников...
03. Развитие фонетико-фонематического восприятия у младших школьников
Контингент учащихся начальных классов за последние годы претерпел значительные изменения. У большинство учащихся 1 класса отмечается нарушение речи, которое проявляется в нарушение звукопроизношения; ...
Игровые методы и приемы логопедической работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками.
Методический материал для учителей-логопедов,дефнктологов , педагогов и родителей....
Методическая разработка «Квест - современная игровая технология обучения дошкольников и младших школьников»
Образовательный квест или квест-технология, стремительно набирает популярность не только у воспитанников, но и у взрослых (родителей и педагогов), позволяет индивидуализировать процесс обучения, задей...
Обучение дошкольников и младших школьников знаниям ПДД в форме игры
Обучение дошкольников и младших школьниковзнаниям ПДД в форме игры Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых острых проблем 21 века. Ежедневно на до...