Русский язык 3 класс. УМК«Начальная школа XXI века» Тема урока: правописание приставок на –з и -с
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме
Технологическая карта к уроку русского языка. 3 класс УМК "Начальная школа XXI века" Тема урока: правописание приставок на з- и с-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskkaya_karta_r.ya_._3_kl_pristavki_na_-z_-s2.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Составлена: учителем начальных классов
АМОУ «СОШ № 1» р.п.Крестцы
Учебный предмет: русский язык
Романенко Анной Викторовной
Русский язык 3 класс. УМК«Начальная школа XXI века»
Тема урока: правописание приставок на –з и -с
Тип урока: изучение нового материала
Цели:
Формирование УУД
Регулятивные:
Учиться планировать свою деятельность
Формирование способности к самооценке своей деятельности
Познавательные:
Находить и выделять информацию
Выдвигать гипотезы
Устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
Учиться слушать и вступать в диалог
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап урока « Организационный момент» | ||||||
1. Читает стихотворение. 2. Просит самостоятельно, с опорой на схемы, спланировать ход урока. | Слушают стихотворение. | Анализируют, сопоставляют, обобщают | Учатся слушать собеседника. Учатся учитывать различные мнения | Планируют свою деятельность. Проговаривают последовательность действий на уроке Контролируют правильность ответов учащихся | Учатся планировать свою деятельность | |
2-й этап урока «Повторение» | ||||||
Организует дидактическую игру с целью активизации знаний по теме. | 1.Работа на интерактивной доске отвечают на вопросы. Обсуждают затруднения и ошибки. | Осуществляют актуализацию своих знаний. | Ввзаимодействуют с учителем во время опроса. | Учатся слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания | Контролируют правильность ответов учащихся. Выставляют балл за этап повторения Дополняют и уточняют высказывания по существу полученного задания. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой Формирование способности к самооценке своей деятельности |
3-й этап урока «Постановка цели и задачи» | ||||||
Сообщение темы Организация целепологания | Знакомятся с темой урока. Попытка самостоятельно поставить цель работы на уроке и обосновать практическую значимость цели. | Учатся выделять существенную информацию | Учатся слушать собеседника, строить высказывания | Дополняют и уточняют высказывания | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой | |
4-й этап урока «Изучение нового учебного материала» | ||||||
Организация совместной деятельности Подводит детей к самостоятельной формулировке правила | Коллективное анализирующее наблюдение над учебным материалом. Выдвижение разных версий, их обсуждение, выбор верной Делают вывод на основе разбора слов. Формулируют правило. Составляют схему. | Учатся выделять существенную информацию Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Учатся работать со схемой | Взаимодействуют с учителем | Учатся высказывать своё предположение. Учатся слушать собеседника, строить высказывания Обучение связному высказыванию. | Контролируют правильность ответов учащихся. Выставляют балл за этап изучения нового материала | Учатся анализировать в соответствии с целевой установкой, принимают и сохраняют учебную задачу. Учатся дополнять и уточнять высказывания по существу полученного задания. Формирование способности к самооценке своей деятельности |
5-й этап урока «Закрепление нового материала» | ||||||
Даёт образец короткого доказательства. Проводит инструктаж учащихся | Работа с тренировочными упражнениями | По очереди объясняют написание слов. Отработка навыка грамотного письма | Обсуждение ошибок, затруднений | Производят взаимопроверку | Выставляют балл за этап закрепления нового материала | Дополняют и уточняют высказывания по существу полученного задания. Проводят самооценку своей деятельности |
6-й этап урока «Подведение итогов. Рефлексия» | ||||||
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учащихся на уроке | Формулируют конечный результат соей работы на уроке | Осуществление самоанализа | высказывают свои впечатления от урока, | Учатся слушать собеседника | Оценка процесса и результата учебной деятельности Выставляют общий балл за работу на уроке. | Формирование способности к самооценке своей деятельности на уроке по критериям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 1 классе (УМК «Начальная школа XXI века) Тема. Мимика и жесты – дополнительные средства общения
Цель урока: организовать деятельность учащихся по знакомству с несловесными средствами общения: мимикой и жестами; способствовать взаимопониманию и развитию культуры жестов у младших школьников.Данный...
Конспект урока по русскому языку в 3 классе УМК «Начальная школа ХХІ века»Тема урока: Правописание приставки С-
Цели урока: Знакомство с правилом написания приставки с-; Развитие умения грамотно писать слова с приставкой с- и ранее изученными приставками...
презентация к уроку русского языка. 3 класс. УМК«Начальная школа XXI века» Тема урока: правописание приставок на –з и -с
Данная презентация поможет учителям подготовиться к уроку русского языка в 3 классе по теме "Праописание приставок на з- и с-...
Урок русского языка во 2 классе.УМК «Начальная школа XXI века»Тема урока. Многозначные слова.
Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследование) Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения...
Урок русского языка во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока: « Корень слова. Однокоренные слова».
В данной папке помещён материал к уроку:- конспект урока- презентация...
Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока: Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.
Урок посвящён отработке навыка правописания слов с орфограммами: безударная гласная, парный согласный, непроизносимый согласный в корнях слов....
Урок русского языка по программе «Начальная школа XXI века» Тема: « Слова однозначные и многозначные»
Цели:· создание условий для знакомства с новыми понятиями: «однозначные» и «многозначные» слова· отработ...