Календарно-тематическое планирование по русскому языку/чтению
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Хорчева Ольга Алексеевна

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по русскому языку/чтению по программе "Начальная школа XXI века".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_-_chtenie.docx31.07 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение грамоте / Литературное чтение

Письмо / Русский язык

Календарно – тематическое планирование уроков

Класс: 1 «А»

Учитель: Хорчева О. А.

Количество часов на год:  132 часа + 132 часа

                                         в неделю: 4 часа + 4 часа

Планирование составлено на основе программы

Л. Е. Журовой. Обучение грамоте. Программа 1 класс. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

Л. А. Ефросининой. Литературное чтение.  Программа 1 – 4 классы. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2012 год.

С. В. Иванова. Русский язык. Программа 1 – 4  классы. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 год.

Учебник:

Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. Букварь, части 1 – 2. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. Уроки слушания. Учебная хрестоматия. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. Русский язык. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

Учебное пособие:

М. М. Безруких, М. И. Кузнецова. Пропись. №1 - №3. Рабочая тетрадь.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. Уроки слушания. Рабочая тетрадь.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

М. И. Кузнецова. Я учусь писать и читать. Рабочая тетрадь.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

М И. Кузнецова. Учимся писать печатные буквы. Рабочая тетрадь.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. Рабочая тетрадь.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

М. И. Кузнецова. Учимся писать печатные буквы. Рабочая тетрадь. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. Русский язык. Рабочая тетрадь. Части 1 – 2. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

Учебно – методическое пособие:

Л. Е. Журова. Обучение грамоте. Программа 1 класс. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 год.

Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. Литературное чтение.Программа 1 – 4 классы. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 год.

Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. Уроки слушания. Методическое пособие.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

Система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой. Русский язык: Обучение грамоте. Авторы – составители И. Г. Смирнова, С. В. Николаева. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 год.

Система уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой. Русский язык. Авторы – составители И. Г. Смирнова, С. В. Николаева. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 год.

Система уроков по учебнику Л. А. Ефросининой. Литературное чтение. Авторы – составители И. Г. Смирнова, С. В. Николаева. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 год.

С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. Русский язык. Комментарии к урокам. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. Русский язык. Обучение грамоте. Методические комментарии к урокам. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

CD. Русский язык. Электронный образовательный ресурс. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

CD. Русский язык. Электронный тренажёр. Москва, Издательство «Планета», 2011 год.

CD. Обучение грамоте 1 класс. – Москва, Кирилл и Мефодий.

Программа

  1. Обучение грамоте /Букварный период/ – 71 (-15 л.слуш.)
  2. Обучение грамоте /Послебукв. период/ – 28 (- 7  л.слуш.)
  3. Литературное чтение                                    – 33 (-11 л.слуш.)
  4. Уроки литературного слушания                 – 33
  5. Русский язык /Уроки письма/                          – 71
  6. Русский язык                                                        – 61


Обучение грамоте

Обучение письму

Тема урока

Тема урока

БУКВАРНЫЙ   ПЕРИОД.

  1. Введение понятия «предложение».

Ориентировка на странице прописей. Проведение линий в заданном направлении.

  1. Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение».

Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Проведение линий от определённой точки в заданном направлении.

  1. Л. слушание. Е. Серова «Мой дом», Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?»

Диагностическая работа.

  1. Введение понятия «слово».

Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Проведение параллельных и непараллельных линий.

  1. Рассказ по сюжетной картинке. Отработка понятия «слово».

Тренировка в проведении вертикальных параллельных линий.

  1. Интонационное выделение первого звука в словах. Деление предложения на слова.

Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.

  1. Интонационное выделение первого звука в словах. Сравнение звуков.

Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.

  1. Л. слушание. В. Белов «Родничок».

Тренировка в проведении линий.

  1. Знакомство со схемой звукового состава слова. Интонационное выделение заданного звука в слове.

Проведение параллельных линий.

  1.  Звуковой анализ слова «мак».

Знакомство с рабочей строкой.

  1.  Звуковой анализ слова «сыр». Сравнение слов по звуковой структуре.

Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке.

  1.  Рассказ по сюжетным картинкам. Звуковой анализ слова «кит» - «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре.

Проведение овалов. Отработка умения находить середину надстрочного пространства.

  1.  Л. слушание. М. Михайлов «Лесные хоромы».

Проведение заданных линий на рабочей строке.

  1.  Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре.

Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории.

  1.  Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета.

Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв.

  1.  Знакомство с буквой «А, а».

Письмо заглавной и строчной буквы «А, а».

  1.   Л. слушание. Муса Гали «Земные краски».

Письмо заглавной и строчной буквы «А, а».

  1.  Знакомство с буквой «Я, я».

Письмо заглавной и строчной буквы «Я,я».

  1.  Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]).

Письмо изученных букв.

  1.  Знакомство с буквой «О, о».

Письмо заглавной и строчной буквы «О, о».

  1.  Знакомство с буквой «Ё, ё».

Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё».

  1.  Л. слушание. А. Барто «В школу».

Письмо изученных букв.

  1.  Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]).

Письмо изученных букв.

  1.  Знакомство с буквой «У, у».

Письмо заглавной и строчной буквы «У, у».

  1.  Знакомство с буквой «Ю, ю».

Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю».

  1.  Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]).

Письмо изученных букв.

  1.  Л. слушание. В. Железников «История с азбукой».

Письмо изученных букв.

  1.  Знакомство с буквой «Э, э».

Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э».

  1.  Знакомство с буквой «Е, е».

Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е».

  1.  Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]).

Письмо изученных букв.

  1.  Знакомство с буквой «ы».

Письмо строчной буквы «ы».

  1.  Л. слушание. Л. Пантелеев «Буква «ты».

Письмо изученных букв.

  1.  Знакомство с буквой «И, и».

Письмо заглавной и строчной буквы «И, и».

  1.  Повторение изученных букв.

Отработка написания изученных букв.

  1.  Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

Отработка написания изученных букв.

  1.  Знакомство с буквой «М, м».

Письмо заглавной и строчной буквы «М, м».

  1.  Л. слушание. Я. Аким «Мой верный чиж».

Письмо слогов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «Н, н».

Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н».

  1.  Знакомство с буквой «Р, р».

Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р».

  1.  Знакомство с буквой «Л, л».

Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».

  1.  Знакомство с буквой «Й, й».

Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й».

  1.  Л. слушание. Е, Ильина «Шум и Шумок».

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Введение понятие «слог». Деление слов на слоги.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «Г, г». Введение понятия «ударение».

Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г».

  1.  Знакомство с буквой «К, к».

Письмо заглавной и строчной буквы «К, к».

  1.  Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости – глухости.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Л. слушание. Е. Благинина «Тюлюлюй».

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «З, з».

Письмо заглавной и строчной буквы «З, з».

  1.  Знакомство с буквой «С, с».

Письмо заглавной и строчной буквы «С, с».

  1.  Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости – глухости.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «Д, д».

Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д».

  1.  Л. слушание. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «Т, т».

Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т».

  1.  Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости – глухости.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «Б, б».

Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б».

  1.  Знакомство с буквой «П, п».

Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

  1.  Л. слушание. В. Сутеев «Дядя Миша».

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «В, в».

Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».

  1.  Знакомство с буквой «Ф, ф».

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф».

  1.  Знакомство с буквой «Ж, ж».

Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж».

  1.  Знакомство с буквой «Ш, ш».

Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

  1.  Л. слушание. С. Маршак «Тихая сказка».

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «Ч, ч».

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

  1.  Знакомство с буквой «Щ, щ».

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

  1.  Знакомство с буквой «Х, х».

Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х».

  1.  Знакомство с буквой «Ц, ц».

Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц».

  1.  Л. слушание. Ш. Перро «Красная Шапочка».

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

  1.  Знакомство с буквой «ь».

Письмо строчной буквы «ь».

  1.  Знакомство с разделительной функцией Ь.

Письмо слов с разделительным Ь.

  1.  Знакомство с буквой «ъ».

Письмо строчной буквы «ъ».

  1.  Л. слушание. М. Пришвин «Лисичкин хлеб».

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД – литературное чтение

  1. С. Маршак «Ты эти буквы заучи», В. Сутеев «Три котёнка».

  1. Е. Пермяк «Про нос и язык»,  Г. Остер «Меня нет дома».

  1. А. Шибаев «Познакомились».

  1. Л. слушание. А. Блок «Зайчик».

  1. Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора».

  1. А. Шибаев «Всегда вместе»,  Г. Цыферов «Маленький Тигр».

  1. Г. Остер «Середина сосиски».

  1. Л. слушание. Г. Скребицкий «Пушок».

  1. Украинская народная сказка «Рукавичка».

  1.  Г. Остер «Спускаться легче».

  1.  В. Сутеев «Под грибом».

  1.  Л. слушание. Е. Трутнева «Когда это бывает?»

  1.  А. Шибаев «Что за шутки?», Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».

  1.  Б. Житков «Как меня называли», Л. Пантелеев «Как поросёнок гшоворить научился».

  1.  Е. Чарушин «Яшка».

  1.  Л. слушание. А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

  1.  А. Кушнер «Что я узнал!»,  Ю. Дмитриев «Медвежата», Г. Снегирёв «Медвежата».

  1.  В. Драгунский «Заколдованная буква».

  1.  Н. Носов «Ступеньки».

  1.  Л. слушание. К. Чуковский «Муха – Цокотуха».

  1.  Г. Остер «Привет мартышке».

  1.  Е. Чарушин «Зайчата», Н. Сладков «Сорока и заяц», «Лиса и Заяц», Н. Носов «Затейники».

  1.  Г. Сапгир «Людоед и принцесса», Д. Родари «Про мышку, которая ела кошек».

  1.  Л. слушание. В. Сутеев «Ёлка».

  1.  А. Толстой «Ёж», Г. Цыферов «Зелёный заяц», В. Драгунский «Он живой и светится».

  1.  Русская народная сказка «Лиса и журавль».

  1.  Г. Сапгир «Лошарик».

  1.  Л. слушание. В. Сутеев «Палочка – выручалочка».

ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ

    Читаем сказки, загадки, скороговорки – 2 часа

  1. А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

  1. Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть», В. Бианки «Лис и Мышонок».

  1. Л. слушание. Е. Пермяк «Пичугин мост».

    Учимся уму – разуму – 3 часа

  1. К. Ушинский «Играющие собаки», В. Осеева «Кто наказал его?», И. Северянин «Её питомцы», Л. Толстой «Косточка».

  1. Л. слушание. Н. Саконская «Мы с мамой».

  1. В. Осеева «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье».

  1. А. Барто «Я – лишний», Я. Аким «Мама».

  1. Л. слушание. В. Чаплина «Мушка».

     Читаем о родной природе – 3 часа

  1. Л. Толстой «Солнце и ветер», В. Бианки «Синичкин календарь», Э. Мошковская «Лёд тронулся».

  1.  И. Соколов-Микитов «Русский лес», Русская народная песня «Берёзонька».

  1.  Л. слушание. С. Баруздин «Человеки».

  1.  С. Маршак «Апрель», М. Пришвин «Лесная капель».

     О наших друзьях – животных – 3 часа

  1.  Л. слушание. Е. Ильина «Чик – чик ножницами».

  1.  С. Михалков «Аисты и лягушки», Е. Чарушин «Томкины сны», И. Жуков «Нападение на зоопарк».

  1.  М. Пришвин «Ёжик», Ю. Могутин «Убежал», Б. Заходер «Ёжик», М. Пришвин «Норка и Жулька».

  1.  Л. слушание. Х. К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

  1.  Русская народная песня «Котик», Э. Шим «Глухарь», Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья».

     Учимся уму – разуму – 3 часа

  1.  М. Пляцковский «Добрая лошадь».

  1.  Л. слушание. В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий Бок».

  1.  В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится», И. Бутмин «Клоун», Е. Пермяк «Бумажный змей», В. Берестов «Серёжа и гвозди».

  1.  Е. Пермяк «Самое страшное», С. Востоков «Кто кого».

  1.  Л. слушание. Русская народная сказка «Терёшечка».

     Читаем сказки, загадки, скороговорки – 2 часа

  1.  М. Пляцковский «Урок дружбы», А. Усачёв «Грамотная мышка», М. Яснов «В лесной библиотеке», В. Орлов «Как малышу нашли маму».

  1.  С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить», Д. Биссет «Дракон Комодо».

      О наших друзьях – животных – 3 часа

  1.  А. Барто «Жук», Н. Сладков «На одном бревне».

  1.  Л. слушание. Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк».

  1.  Е. Чарушин «Томка и корова», В. Берестов «Выводок».

  1.  Е. Чарушин «Большие и маленькие».

     Читаем о родной природе – 3 часа

  1.  Л. слушание. Г. Скребицкий «Мать».

  1.  И. Соколов-Микитов «Радуга», «Май», Е. Трутнева «Эхо», А. Барто «Весенняя гроза», И. Шевчук «Ленивое эхо».

  1.  А. Плещеев «Травка зеленеет…», Я. Тайц «Всё здесь», «По ягоды», К. Чуковский «Радость», М. Есеновский «Моя небольшая родина».

  1.  Р. Валеева «Здравствуй, лето!», В. Лунин «Я видела чудо».

  1.  Л. слушание. А. Барто «Весенняя гроза».

РУССКИЙ ЯЗЫК

  1. Язык как средство общения. Порядок действий при списывании.

  1. Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

  1. Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений: восклицательный знак в конце предложения.

  1. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании.

  1. Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?2, «что?».

  1. Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения.

  1. Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имён.

  1. Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание собственных имён.

  1. Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имён.

  1.  Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?2.

  1.  Описание внешности. Повторение слогоударных схем.

  1.  Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «Что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

  1.  Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем.

  1.  Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.

  1.  Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.

  1.  Устная речь: рассказ о месте, в котором ты живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке.

  1.  Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам.

  1.  Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?».

  1.  Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?».

  1.  Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила правописания сочетаний жи – ши.

  1.  Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.

  1.  Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

  1.  Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

  1.  Речевая ситуация несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами.

  1.  Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

  1.  Письменная речь: объявление. Повторение знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи – ши.

  1.  Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

  1.  Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

  1.  Речевой этикет: выражение и просьбы вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов.

  1.  Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопрос «какая?», «какой?», «какое?», «какие?» и правила правописания собственных имён.

  1.  Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетания жи – ши и работы со звуковыми моделями.

  1.  Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа.

  1.  Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам.

  1.  Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща.

  1.  Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании.

  1.  Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

  1.  Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.

  1.  Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании.

  1.  Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство  с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

  1.  Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций Ь.

  1.  Речевая ситуация: поздравление  вручение подарка. Повторение функций Ь и порядка действий при списывании.

  1.  Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

  1.  Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания чк, чн.

  1.  Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению.

  1.  Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

  1.  Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения и ударения.

  1.  Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и место в слове, где можно допустить ошибку.

  1.  Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.

  1.  Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.

  1.  Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам.

  1.  Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов.

  1.  Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного.

  1.  Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного.

  1.  Комплексное повторение пройденного.

РЕЗЕРВНЫЕ  УРОКИ – 7 уроков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Перспектива" (русский язык, чтение, математика, окружающий мир)

Календарно-тематическое планирование понадобится учителям работающим по УМК "Перспектива" во 2 классе. Планирование каждого предмета содержит пояснительную записку, а также рабочую программу....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по программе АООП в 1 доп классе:«Математика»«Русский язык»«Чтение»«Речевая практика»«Мир природы и человека» «Социально-бытовая ориентировка»«Ручной труд»

Календарно-тематическое планирование по программе АООП в 1 доп классе:«Математика»«Русский язык»«Чтение»«Речевая практика»«Мир природы и чело...