Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 1 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. УМК "Начальная школа 21 века". 2 полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_rabochaya_programma.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык.1 класс.
УМК «Начальная школа 21 века».
Календарно-тематическое планирование 2 полугодие
№ п/п | Название раздела, темы урока | Кол-во часов | Дата | Элементы содержания | Планируемые результаты по разделу
| Вид контроля | |
Универсальные учебные действия | Освоение предметных знаний |
1-2 | Послебукварный период Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 2 | Представление о языке как средстве общения. Общение посредством устной и письменной речи | Общаться посредством устной и письменной речи. Осознавать цели и ситуации устного общения. Строить модели звукового состава слова. Знать приемы и последовательность правильного списывания текста. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Принимать и сохранять учебную задачу, устанавливать причинно-следственные связи. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | Звуковой анализ | |
3-4 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 2 | Рассмотрение ситуаций, связанных с выбором устной и письменной речи | Осознавать цели и ситуации письменного общения. Знать правила постановки знаков препинания в конце предложения. Приемам и последовательности правильного списывания текста. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Принимать и сохранять учебную задачу, устанавливать причинно-следственные связи | текущий | |
5-6 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. | 2 | Ситуации приветствия. Интонация предложения | Знать ситуации использования слов приветствия и слов благодарности. Нормам речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Применять правила постановки знаков препинания в конце предложения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | Адекватно воспринимать оценку учителя, формулировать собственное мнение и позицию. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | текущий | |
7-8 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании. | 2 | Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание. Подбор слов, соответствующих заданной звуковой модели. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм. | Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. По интонации определять предложение. | Адекватно воспринимать оценку учителя, формулировать собственное мнение и позицию. – учиться работать по предложенному учителем плану | Звуковой анализ | |
9-10 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 2 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Практическое овладение диалогической формой речи. Слова, называющие предметы. Применение правила постановки знаков препинания в конце предложения. | Определять грамматические признаки имени существ. Нормам речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Применять правила постановки знаков препинания в конце предложения. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | текущий | |
11-12 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения. | 2 | Ситуации, в которых используются слова просьбы, извинения, отказа. Звуки речи, буквы, слог. Заглавная буква в именах собственных | Правилу правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Принимать и сохранять учебную задачу. – учиться работать по предложенному учителем плану – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – оформлять свои мысли в устной и письменной форме ( | текущий | |
13-14 | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | 2 | Ситуация представления себя при знакомстве. Знакомство с нарицательными именами существительными. Составление словосочетаний | текущий | |||
15-16 | Алфавит, звуковой анализ. Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имен. | 2 | Обсуждение проблемы: чем различается речевое обращение к сверстнику и взрослому? Запись имён, фамилий и отчеств. Составление звуковых моделей слов. Алфавит | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Знать правильное называние букв, знать их последовательность. Применять правила правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | тематический Звуковой анализ | |
17-18 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имен.. | 2 | Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Наблюдение за омонимами. Применение правила правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. | Применять правила правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных. Приемам и последовательности правильного списывания текста. | Принимать и сохранять учебную задачу. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | текущий | |
19-20 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»... | 2 | Описание внешности. Наблюдение за словами, называющими признаками | Описывать внешность человека. Определять слова, называющие признаки предмета. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. Находить в тексте слова, отвечающие на вопросы какой? какая? | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | текущий | |
21-22 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем. Заглавная буква в именах собственных, | 2 | Описание внешности родных, друзей. Озаглавливание текста. Собственные имена существительные, заглавная буква в них, звуковой анализ. | Описывать внешность человека. Делить слова на слоги. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; | текущий | |
23-24 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 2 | Звуковой анализ. Постановка к словам вопросов: «кто?», «что?», «какой?», «какая?» | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Сравнивать и описывать внешность. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. - учиться высказывать своё предположение (версию) | тематический | |
25-26 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Заглавная буква в именах собственных. Повторение слогоударных схем. | 2 | Ситуации, при которых необходимо знание точного адреса. Соотнесение слова со звуковыми моделями. Составление словосочетаний | Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) Делить слова на слоги. Писать заглавную букву в именах собственных. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. – учиться работать по предложенному учителем планe | текущий | |
27-28 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов. | 2 | Тренировка в написании адреса на конверте. Деление слов для переноса | Применять правила переноса слов без стечения согласных. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | текущий | |
29-30 | Родина. Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке. | 2 | Место рождения (малая родина); страна, в которой родился (Родина). Перенос слов. Звуковой анализ слов | Составлять небольшие рассказы. Применять правила переноса слов без стечения согласных. Устанавливать словообразовательные связи между словами. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | текущий | |
31-32 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам Развернутое толкование значения слова. | 2 | Постановка вопросов к словам. Составление рассказов о месте, в котором живешь. Деление слов для переноса | Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | тематический | |
33-34 | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 2 | Ударение в словах. Развернутое толкование значения слова. Подбор вопросов к словам | Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Практически овладеть диалогической формой речи. Устанавливать словообразовательные связи между словами. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | текущий | |
35-36 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». | 2 | Практическое овладение диалогической формой речи. Слова, называющие действия. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм. | Наблюдать за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?». Задавать вопросы «что делать?», «что сделать?» к приведенным словам. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | текущий | |
37-38 | Речевая ситуация: Обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». | 2 | Объяснение значения различных профессий для развития общества. Выделение слов, отвечающих на вопросы: «что делать?», «что делал?» | Уметь находить в незнакомом тексте слова отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | Принимать и сохранять учебную задачу. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | тематический | |
39-40 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила правописания сочетаний жи-ши.. | 2 | Словесное описание характера человека. Подбор подходящих высказываний для выражения извинения | Практически овладеть диалогической формой речи. Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши). | текущий | ||
41-42 | Речевая ситуация: Использование речи для убеждения. Повторение правила Правописания сочетаний ча-ща, чу-щу. | 2 | Звуковой анализ. Роль слова в изменении характера. Правописание гласных после шипящих | Выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи. Оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе. Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | текущий | |
43-44 | Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 2 | Сочинение небольших рассказов. Слова, называющие предметы, действия и признаки. Усвоение приемов и Последовательности правильного списывания текста. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм. | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Знать правильное название букв, знать их последовательность. Уметь ставить вопросы к словам, делить слова для переноса. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | тематический | |
45-46 | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 2 | Составление рассказов о том, что любишь. Перенос слов. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос к собеседнику: «Что любишь?». Вежливое обращение | Выделять ударение, знать способы его выделения. Применять правила переноса слов без стечения согласных. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. Уметь найти слова в тексте. Отвечающих на нужный вопрос, правила переноса слов. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); | текущий | |
47-48 | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. | 2 | Речевые и языковые средства, позволяющие договориться с собеседником. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Уметь находить однокоренные слова. Сравнивать и описывать интересы детей. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; | текущий | |
49-50 | Речевая ситуация: Несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. | 2 | Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание. Родственные слова. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм. | Уметь классифицировать слова в зависимости от того на какой вопрос они отвечают; уметь правильно задавать вопросы к словам. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | тематический | |
51-52 | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 2 | Парные согласные по глухости–звонкости, их различия. Знаки препинания в конце предложения, упражнения в записи слов с сочетания жи-ши | Различать твердые и мягкие согласные. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши,) и правила переноса слов без стечения согласных. Усвоить приемов и последовательность правильного списывания текста. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей; Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | Самостоятельная работа | |
53-54 | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 2 | Вымысел (фантазия). Гласные после шипящих. Устойчивые сочетания слов. Наблюдение за употреблением устойчивых сочетаний слов в устной и письменной речи. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу). Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану | текущий | |
55 | Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. | 1 | Языковые средства, выражающие просьбу, приказ, отказ и совет. Деление слов для переноса. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) и правила переноса слов без стечения согласных. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | тематический | |
56 | Любимые книги. Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопрос «какая?», «какие?» и правила правописания собственных имен. | 1 | Речевые, языковые средства, необходимые для описания домашнего питомца. Звуковой анализ слов. Сочетания чу-щу | Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих ( чу-щу).Делить слова для переноса. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Самостоятельная работа | |
57 | Домашние питомцы. Поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Описание животного. Перенос слов. Звуковой анализ слова. Подбор вопроса к словам | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши) и правила правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | текущий | |
58 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. | 1 | Постановка вопросов к словам. Слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу. Обсуждение вопроса: чем отличается язык человека от языка животного? | Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши) | Формулировать собственное мнение и позицию, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | текущий | |
59 | Ударение. Интонация предложения. | 1 | Ударение. Правила написания письма. Слово и его значение. Наблюдение над изменением смысла слов при изменении их форм | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. | Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; | текущий | |
60 | Определение слова, от которого образовано заданное слово Соотношение количества звуков и букв в словах | 1 | . Роль звуков в словах. Списывание. Звуковой анализ | Устанавливать звуковой и буквенный состав в словах. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | текущий | |
61 | Постановка вопроса к словам. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | Вопросы к словам и отыскивание слов, отвечающих на заданный вопрос. Наблюдение за речью и значением слов, обозначающих признаки предметов | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | тест | |
62 | Мои друзья. Слова, которые можно записать цифрами. | 1 | Постановка вопросов. Перенос слов. Слова, которые можно записать цифрами. | Знать слова, которые можно записать цифрами. Практически овладеть диалогической формой речи. Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. | Принимать и сохранять учебную задачу. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | текущий | |
63 | Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ. | 1 | Объяснение смысла пословиц. Вычленение из предложения слов, отвечающих на поставленный вопрос. Образные выражения. | Знать, что такое «образное выражение», где его можно применять, как часто его используют. Выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи. Оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе. Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | текущий | |
64 | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | Подбор вопросов к словам. Слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу. | Устанавливать звуковой и буквенный состав в словах. Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу). Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | тематический | |
65 | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 1 | Ударение. Составление словосочетаний. Соотнесение слова с моделями | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | текущий | |
66 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ. | 1 | Речевые и языковые средства, используемые при извинении. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Познакомиться с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану; | Самостоятельная работа | |
67 | День рождения. Знакомство с транскрипцией. Многозначность. | 1 | Представление о понятии «многозначные слова». Объяснение значений многозначных слов исходя из контекста | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Знать, что такое транскрипция; уметь записывать слова в транскрипции; понимать значение многозначности слов, уметь приводить примеры многозначных слов. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | текущий | |
68 | Функция мягкого знака. | 1 | Функция ь. Основные функции ь – показатель мягкости и разделитель. Различение функций на практике. Классификация слов. Написание поздравительной открытки | Знать функцию ь как показателя. Мягкости предшествующего согласного. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; | тематический | |
69 | Детские развлечения. Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос. | 1 | Речевые средства, позволяющие выразить впечатления от просмотренного спектакля. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос | Применять правила переноса слов без стечения согласных. Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Уметь выявлять из контекста слова, , которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | текущий | |
70 | Театр. Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ. | 1 | Сочетания чк-чн. Значение слова. Частичный звуковой анализ. Языковые средства, которые используются при обращении и выражении просьбы | Уметь толковать значение слов. Работать с предложением: замена слов. Устанавливать соотношения звукового и буквенного состава слова. Применять правила правописания сочетаний чк,чн. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану | текущий | |
71 | Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. | 1 | Представление о понятии «многозначные слова». Объяснение значений многозначных слов исходя из контекста | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. Уметь находить слова близкие по значению. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | текущий | |
72 | Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. | 1 | Перенос. Постановка вопросов к словам. Отбор языковых средств при передаче своих впечатлений, звуковой анализ | Уметь группировать слова по звуковому составу, вычленять из слова нужные звуки, давать им характеристику. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | текущий | |
73 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. | 1 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Расстановка ударения в словах | Применять правило правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. Уметь правильно выделять ударный слог. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | Самостоятельная работа | |
74-75 | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | 2 | Знакомство с разговорной и научной речью. Правописание разделительного ь. Запись транскрипций слов | Осознать цели и ситуации устного общения. Разделительный ь. Применять правило правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | текущий | |
76 | Зоопарк. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | Передача в письме своего отношения к увиденному. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы | Постановка вопросов к словам, звуковой анализ | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | текущий | |
77 | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | Йотированная функция гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Речевые средства, позволяющие выразить запрет. | Установить соотношения звукового и буквенного состава слова. Знать буквы, которые в определённых позициях, обозначают два звука. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | тематический | |
78 | Повторение Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | Знакомство со словами, которые пришли в русский язык из других языков, их лексическое значение и употребление в речи. | Уметь определять из предложенной группы слов те , которые имеют иностранное происхождение и подтверждать это , работая со словарём. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей; Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; | Текущий Самостоятельная работа. | |
79 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного. | 1 | |||||
80-81 | Повторение. | 2 | Систематизация знаний за весь курс Совершенствование орфографических и графических умений. | Уметь применять знания и умения в работе с материалом предназначенного для повторения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей; Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | итоговый | |
82 | Диктант. | 1 | Систематизация знаний за весь курс Совершенствование орфографических и графических умений. | Уметь писать под диктовку. | итоговый | ||
83 | Словарный диктант | 1 | Систематизация знаний за весь курс Совершенствование орфографических и графических умений. | Знать слова с непроверяемым написанием. | итоговый | ||
84 | Тест. | 1 | Систематизация знаний за весь курс Совершенствование орфографических и графических умений. | ||||
85 | Контрольное списывание. | 1 | Систематизация знаний за весь курс Совершенствование орфографических и графических умений. | Уметь преобразовывать печатный текст в письменный. | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....