разработка урока
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
урок русского языка в 3 лассе по теме " Род имён существительных" разработан в рамках ФГОС по программе "Начальная школа 21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок русского языка "Род имён существительных" | 29.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
Атамановская средняя общеобразовательная школа
Конспект открытого урока
Предмет: русский язык, класс : 3
УМК «Начальная школа XXI века»
Аттестуемый педагог: Любимова Любовь Михайловна
Тема: Изменение имён существительных по родам.
Цель: выработать умение определять род имён существительных.
Задачи:
Образовательные:
формировать умение определять род имён существительных в начальной форме;
способствовать формированию орфографической зоркости, навыкам грамотного и каллиграфического письма;
согласовывать имена существительные с именами прилагательными;
создать проблемную ситуацию, чтобы активизировать творческую, речевую и мыслительную деятельность, использовать различные источники, включая ИКТ для развития интереса учащихся к языку и учебной деятельности;
подготовить разноуровневые задания для повышения самооценки слабоуспевающих учащихся, воспитывать интерес и уважение к родному языку;
организовать работу в группах и парах для формирования коммуникативных умений;
Метопредметные:
развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и делать выводы;
способствовать умению выделять и формулировать образовательную цель;
продолжить работу над формированием умения ориентироваться в учебнике;
работать над формированием умения выполнять действия по алгоритму.
Личностные:
сформулировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, пониманию необходимости учения;
понимать и следовать в деятельности нормам эстетики;
работать над адекватной самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности;
способствовать проявлению сознательной инициативы в оказании помощи соученикам;
осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
способствовать комфортной обстановке на уроке, установке на здоровый образ жизни.
Регулятивные:
Фиксировать индивидуальные затруднения;
способствовать выполнению проблемного учебного действия;
учить принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль над результатом действия.
Коммуникативные:
создавать условия для сотрудничества с учителем и сверстниками;
способствовать взаимодействию ребёнка с соседом по парте;
помочь ребёнку в аргументации своего мнения.
Познавательные:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
преобразовывать информацию в виде схем.
Тип урока: комбинированный.
Методические приёмы: словесный, иллюстративный, создание ситуации успеха .
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Виды учебной деятельности: чтение, практическая работа с текстами, преобразование информации в схемы, работа с портфелями знаний, ответы на вопросы, самостоятельная работа, ИКТ.
Оборудование:
- Конспект урока, презентация .
- Компьютер, мультимедийный проектор.
- Раздаточный материал – карточки для работы в паре, маркеры , листы бумаги
- Лестница успеха, магниты
- Портфели знаний
- Карточки, для заполнения таблицы «знаю… хочу узнать… узнал»
- Офтальмотренажёр Базарнова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...