план-конспект "Части речи"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
План-конспект урока "Части речи" 3 ласс с использованием ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cycylina._plan-konspekt_uroka.zip | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Части речи»
1. ФИО | Цыцылина Ирина Викторовна | |
2. Место работы | МОБУ СОШ № 12 города Таганрога | |
3.Должность | Учитель начальных классов | |
4.Предмет | Русский язык | |
5.Класс | 3 | |
6.Базовый учебник | Русский язык (3 класс часть II) (C.В. Иванов и др.) Москва «Вентана-Граф» 2010 | |
7.Тема и номер урока в теме: | Части речи, урок № 61 |
- Цель урока: учить различать слова, относящиеся к разным частям речи.
Задачи:
- образовательные:
- знания:
- формировать понятие « имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», «самостоятельные и служебные части речи»;
- умения:
а) специальные:
- формировать умение находить части речи в предложении, различать самостоятельные и служебные части речи;
б) общеучебные:
- владение приемами монологической и диалогической речи; приемами индивидуальной и групповой работы; уметь сравнивать и доказывать, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение способами самоконтроля и взаимоконтроля; уметь коллективно и индивидуально работать;
- навык:
- формировать навык определять части речи по их признакам, различать самостоятельные и служебные части речи.
- развивающие:
- развивать речь, мышление, внимание учащихся при работе с информационным и практическим материалом;
- воспитательные:
- содействовать повышению интереса детей к изучению русского языка;
- развивать нравственную культуру учащихся
- Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
- Формы работы учащихся: фронтальная работа с учащимися (Модель: АРМ учителя-класс («один ко многим»)), индивидуальная работа детей, работа в парах (Модель: 1 ПК – 2 ученика)
- Необходимое техническое оборудование: медиапроектор, ноутбуки экран, колонки, магнитофон.
- Структура и ход урока
Приложение к плану-конспекту урока
«Части речи»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |||
1. | Как сгруппировать слов? | интерактивное задание с перетаскиванием | тест | |||
2. | Имя существительное | интерактивное задание с перетаскиванием | тест | |||
3. | Восстанови текст | интерактивное задание с выбором ответов и перетаскиванием | тест | |||
4. | Части речи | информационныйЭОР (итоговая таблица) | иллюстративный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Речь!Речь!Речь!
О важности речевого общения....
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.
Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель: познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...