Русский язык. Рабочая программа 2 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку соответствует требованиям ФГОС. Данная программа содержит подробное календарно - тематическое планирование. Рабочая программа и календарно - тематическое планирование разработаны на основе программы "Начальная школа XXI века" (система развивающего обучения Н, Ф, Виноградовой).
Согласно базисному плану тематическое планирование расчитано на 175 часов в год, 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса. | 50.35 КБ |
Предварительный просмотр:
.
«Согласовано» Руководитель МО _________________/Макарова Т.А. ФИО Протокол №__________ От «_______»_________________2012 года | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ села Берёзовая Лука» _________________/Божкова Л.П. ФИО От «_______»_________________2012 года | «Согласовано» Руководитель МОУ «СОШ села Берёзовая Лука» _________________/Стародубцева Г.В. ФИО От «_______»_________________2012 года |
Рабочая программа педагога
Липатовой Ирины Михайловны
по русскому языку 2класс.
рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №_____от «_____»______________2012 года
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по русскому языку для 2 класса разработаны на основе программы «Начальная школаXXI века» (система развивающего обучения Н.Ф. Виноградовой), утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования– Москва: «Просвещение», 2009г.
Согласно Базисному плану тематическое планирование рассчитано на 175 часов в год; количество часов в неделю – 5 часов.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
Программа утверждена Министерством образования Российской Федерации.
Методическая литература:
- Учебник «Русский язык» -I и II часть авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова издательство «Вентана – Граф», 2012 г.
- Рабочая тетрадь «Пишем грамотно». Автор М.И. Кузнецова, издательство «Вентана – Граф», 2012 г.
- Русский язык «Сборник проверочных и контрольных работ 1 – 4 класс», автор В.А. Шукейло, издательство «Вентана – Граф», 2011 г.
- «Все виды разбора по русскому языку», автор Г.В. Дорофеева, издательство «Эксмо» 2011г.
Цель:
Знакомство с основами лингвистических знаний, формирование навыка грамотного безошибочного, осознанного письма, совершенствование коммуникативных умений учащихся.
Задачи:
- Ознакомление учащихся с основными положениями языкознания;
- Формирование умений и навыков грамотного, безошибочного, осознанного письма;
- Обогащение устной и письменной речи учащихся (решение коммуникативных задач);
- Развитие языковой эрудиции каждого школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
В соответствии с этими задачами учебный материал структурирован по трём блокам «Как устроен наш язык», «Правописание», «Развитие речи». На уроках определённого блока реализуется одна из выше указанных задач.
Теоретический материал учебника носит в первую очередь ознакомительный характер, что не предполагает его заучивания учениками, за исключением правил орфографии и пунктуации. Необходимо разъяснять ученикам суть и смысл языкового факта, обращать внимание на ту или иную закономерность, не требуя при этом дословного воспроизведения их характеристик.
Содержание учебного материала даётся поурочно. Каждый урок представлен сменяющими друг друга рубриками и упражнениями. Их последовательность – это логика организации урока и учебной деятельности детей.
Содержание программы:
Правописание (формирование навыков грамотного письма).
Правописание жи – ши; ча – ща; чу – щу. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака –ь. Перенос слов. Правописание заглавной буквы. Правописание гласных и согласных в корнях: безударная проверяемая гласная в корне, проверяемая согласная и непроизносимая согласная. Правописание беглой чередующейся гласной в корне при словообразовании (башня – башенка, чашка – чашечка). Правописание суффиксов имён существительных: -онок, -енок; -ок, -ек, -ик, -ость. Правописание суффиксов имён прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, -лив. Правописание приставок: об-, от-, до-, под-, про-, за-, на-, над-. Правописание разделительных ъ и ь. правописание предлогов и приставок.
Развитие речи.
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Подбор заголовков к данным текстам. Определение по заголовкам содержание текста. Выражение в тексте законченной мысли, отработка вариантов окончания текстов. Начало текста(зачин), подбор и придумывание подходящих по смыслу зачинов к данным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения.
Абзац. Последовательность абзацев тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев.
План текста. Составление планов к данным текстам. Озаглавливание возможного текста по предложенному плану. Создание собственных текстов по предложенным планам.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
Как устроен наш язык (основы лингвистических знаний).
- Фонетика.
Что изучает фонетика. Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я, их функция. Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости. Слог. Ударение. Перенос.
- Слово и предложение. Слово как единство звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением – имена существительные. Слова, называющие признаки, - имена прилагательные. Слова, обозначающие действия, -глаголы.
Предложение. Отличие предложения от слова. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Знаки препинания в конце предложений. Восклицательные и невосклицательные предложения. Слова и предложения.
- Состав слова.
Форма слова. Окончание. Слова изменяемые и неизменяемые. Корень слов. Однокоренные слова. Чередование согласных в корнях. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Приставка. Приставочный способ образования слов. Основ слова. Приставочно – суффиксальный способ образования слов.
- Лексика. Слово и его лексическое значение. Слово в словаре и тексте. Определение значения слова с помощью толкового словаря. Слова однозначные и многозначные. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Слова исконные и заимствованные. Устаревшие слова. Фразеологизмы. Фразеологизм и слово. Использование фразеологизмов
Основные требования к уровню подготовки учащихся 2 класса по русскому языку.
Учащиеся к концу обучения должны различать:
- Звуки и буквы; гласные и согласные звуки и буквы; твёрдые и мягкие; звонкие и глухие согласные звуки;
- Слово и предложение;
- Слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
- Текст и не текст;
- Предлоги и приставки (по уровню правописания);
- Предложение по цели высказывания;
Выделять, находить:
- Корень, суффикс, приставку;
- Лексическое значение слова в толковом словаре;
- Многозначные слова, синонимы, антонимы;
- Основную мысль текста.
Решать практические задачи:
- Составлять слово по заданной словообразовательной модели;
- Подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;
- Исправлять деформированный текс (с нарушением порядком следования частей).
Применять правила правописания:
- Жи – ши; ча –ща; чу – щу;
- Заглавной буквы в изученных гласных в корне;
- Словарных слов, определённых программой;
- Разделительного мягкого знака.
Информационно методическое обеспечение.
- Магнитная доска и набор магнитов.
- Компьютер.
- Интерактивная доска.
- Ноутбук.
- Компьютерные презентации.
- Демонстрационный материал.
Интернет – ресурсы
Календарно – тематическое планирование по русскому языку.
№ п/п | Тема урока | Кол-во урок. | Дата провед | Факти-чески | Основные понятия и термены | Примечание | Самостоятельная и практическая работа учащихся | |||||
1. | Звуки речи и буквы. | 1. | Звуки и буквы, их обозначения. | |||||||||
2. | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1. | Гласные и согласные звуки и буквы. | |||||||||
3. | Обозначение звуков речи на письме. | 1. | Согласные мягкие и твёрдые. | Практическая работа. | ||||||||
4. | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1. | Гласные ударные и безударные. | Словарный диктант. | ||||||||
5. | Согласные звуки. | 1. | Согласные звонкие и глухие. | |||||||||
6. | Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
7. | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1. | Звонкие согласные звуки в конце слова. | |||||||||
8. | Учимся писать сочетания жи – ши. | 1. | Правописание сочетаний жи – ши. | Творческая практическая | ||||||||
9. | Учимся писать сочетания ча – ща. | 1. | Правописание сочетаний ча – ща. | |||||||||
10. | Учимся писать сочетания чу – щу. | 1. | Правописание сочетаний чу – щу. | |||||||||
11. | Разделительный мягкий знак (ь). | 1. | Правописание разделительного мягкого знака в словах. | |||||||||
12. | Слог. | 1. | Деление слов на слоги. | Словарный диктант. | ||||||||
13. | Учимся переносить слова. | 1. | Правила переноса слов. | |||||||||
14. | Правила переноса слов. | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
15. | Диктант по теме: «Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу». | 1. | Контрольный диктант. | |||||||||
16. | Работа над шибками, анализ диктанта. | 1. | ||||||||||
17. | Слоги ударные и безу-дарные. Роль ударения. | Ударный гласный в слове. | ||||||||||
18. | Слово. | 1. | Слово – единство звучания и значения. | Самостоятельная работа. | ||||||||
19. | Слова, называющие предметы. | 1. | Имя существительное. | |||||||||
20. | Слова, называющие признаки предметов. | 1. | Имя прилагательное. | |||||||||
21. | Слова, называющие действия предметов. | 1. | Глагол. | |||||||||
22. | Слово и предложение. | 1. | Виды предложений по цели высказывания. | Словарный диктант. | ||||||||
23. | Контрольное списывание. | 1. | Самостоятельная работа. | |||||||||
24. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1. | Эмоциональная окраска. | |||||||||
25. | Слова в предложении. | 1. | Слово и предложение. | Словарный диктант. | ||||||||
26. | Окончание как часть слова. | 1. | Окончание изменяемая часть слова. | |||||||||
27. | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1. | ||||||||||
28. | Неизменяемые слова. | 1. | Неизменяемая форма слова. | |||||||||
29. | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | 1. | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных. | Словарный диктант. | ||||||||
30. | Написание слов с заглавной буквы. | 1. | Работа в рабочей тетради. | |||||||||
31. | Корень как часть слова. | 1. | «корень слова». | |||||||||
32. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1. | Безударные гласные в корне. | |||||||||
33. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1. | Самостоятельная работа. | |||||||||
34. | Обозначение буквами безударных гласных в корне слова и подбор проверочных слов. | 1. | Поверочное слово. | |||||||||
35. | Тестирование по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова». | 1. | Тематическая проверка. | |||||||||
36. | Корень как общая часть родственных слов. | 1. | Корень слова. | |||||||||
37. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1. | ||||||||||
38. | Применение правила обозначения безударных гласных в корне слова. | 1. | ||||||||||
39. | Диктант по теме: «Безударные гласные в корне слова». | 1. | Контрольный диктант. | |||||||||
40. | Работа над ошибками, анализ диктанта. | 1. | Безударные в корне слова. | Коллективная работа. | ||||||||
41. | Однокоренные слова. | 1. | Однокоренные слова. | Словарный диктант. | ||||||||
42. | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1. | Работа с орфограммой. | |||||||||
43. | Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня слова. | 1. | Звонкие, глухие согласные. | Работа в рабочей тетради. | ||||||||
44. | Контрольная работа по теме: «Слово и предложение». | 1. | Итоговая проверка. | |||||||||
45. | Анализ контрольной работы. | 1. | Самостоятельная работа. | |||||||||
46. | Корень слова с чередованием согласных. | 1. | Парные согласные по звонкости – глухости согласных в корне слова. | |||||||||
47. | Корень слова с чередованием согласных. | 1. | Корень слова. | Словарный диктант. | ||||||||
48. | Учимся писать буквы глас-ных и согласных в корне слова. | 1. | Применение изученных орфограмм. | Работа в рабочей тетради. | ||||||||
49. | Определение в слове изучаемых орфограмм. | 1. | Словарная работа. | |||||||||
50. | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1. | Тренинг. | |||||||||
51. | Диктант по теме: «Право-писание согласных в корне слова». | 1. | Текущая проверка. | |||||||||
52. | Работа над ошибками. | 1. | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | |||||||||
53. | Определение в слове наличия изучаемых орфограмм. | 1. | Гласные и согласные в корне слова. | Самостоятельная работа. | ||||||||
54. | Гласные и согласные в корне слова. | 1. | Работа в рабочей тетради. | |||||||||
55. | Контрольное списывание. | 1. | Самостоятельная работа. | |||||||||
56. | Суффикс как часть слова. | 1. | Суффикс. | |||||||||
57. | Значение суффиксов. | 1. | Суффикс – часть слова . | |||||||||
58. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1. | Непроизносимые согласные в корне слова. | Словарный диктант. | ||||||||
59. | правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
60. | Словарные слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1. | Работа в рабочей тетради. | |||||||||
61. | Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова». | 1. | Контрольный диктант. | |||||||||
62. | Работа над ошибками. | 1. | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | Коллективная работа. | ||||||||
63. | Значения суффиксов. | 1. | Значения суффиксов. | |||||||||
64. | Учимся писать суффиксы ˆ ˆ –ёнок-, -онок-. | 1. | Выделение суффиксов в слове. | |||||||||
65. | Учимся писать суффиксы –ик-, -ек-. | 1. | Алгоритм выделения суффиксов в слове. | Словарная работа. | ||||||||
66. | Контрольное списывание. | 1. | Самостоятельная работа. | |||||||||
67. | Правописание суффиксов –ик-, -ек-. | 1. | Работа в рабочей тетради. | |||||||||
68. | Значение суффиксов. | 1. | Значение суффикса в слове. | |||||||||
69. | учимся писать суффикс –ость-. | 1. | Знакомство с правописанием нового суффикса. | |||||||||
70. | Образование слов при помощи суффиксов. | 1. | Образование слов. | Словарный диктант. | ||||||||
71. | Учимся писать суффиксы имён прилагательных. | 1. | Суффиксы у имён прилагательных. | |||||||||
72. | Образование слов при помощи суффиксов. | 1. | Образование слов. | Работа по карточкам. | ||||||||
73. | Учимся писать корни и суффиксы. | 1. | Повторение всех изученных орфограмм написания корня слова. | |||||||||
74. | Контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс». | 1. | Правила правописания корня, суффикса в словах. | Тематическая проверка. | ||||||||
75. | Приставка как часть слова. | 1. | Приставка – значимая часть слова. | |||||||||
76. | Значения приставок. | 1. | Выделение приставок. | Словарный диктант. | ||||||||
77. | Учимся писать приставки. | 1. | Значение приставок. | Самостоятельная работа. | ||||||||
78. | Правописание слов с приставками. | 1. | ||||||||||
79. | Различаем приставки с буквами о, а. | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
80. | Образование слов при помощи приставок. | 1. | Приставочный способ образования слов. | |||||||||
81. | Итоговая контрольная работа за I полугодие. | 1. | Итоговая проверка. | |||||||||
82. | Учимся писать разделительный твёрдый знак (ъ) | 1. | Знакомство с правилом написания ъ. | |||||||||
83. | Как образуются слова. | 1. | Выделение приставок и суффиксов в словах. | |||||||||
84. | Различаем разделительные ь и ъ. | 1. | Различие разделительных ь и ъ знаков. | Самостоятельная работа. | ||||||||
85. | Основа слова. | 1. | Алгоритм нахождения основы слова. | |||||||||
86. | Учимся различать предлоги и приставки. | 1. | Предлог и способ различения предлогов и приставок. | |||||||||
87. | Правописание предлогов и приставок. | 1. | Работа в рабочей тетради. | |||||||||
88. | Повторяем состав слова. | 1. | Выделение значимых частей слова. | |||||||||
89. | Правописание частей слова. | 1. | Работа в рабочей тетради. | |||||||||
90. | Слово и его значение. | 1. | Лексическое значение слова. | |||||||||
91. | Значение слова. | 1. | ||||||||||
92. | Повторяем правописание частей слова. | 1. | Состав слова. | Работа в тетради. | ||||||||
93. | Контрольный диктант по теме: «Состав слова. приставки». | 1. | Тематическая проверка. | |||||||||
94. | Работа над ошибками. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
95. | Текст. | 1. | Слово, словосочетание, предложение. | |||||||||
96. | Заголовок текста. | 1. | Признаки текста. Знакомство с заголовком. | Творческая работа. | ||||||||
97. | Как сочетаются слова. | 1. | Лексическое значение слов. | |||||||||
98. | Значение слова в словаре и тексте. | 1. | Определение значений слов. | |||||||||
99. | Повторяем правописание . | 1. | Самостоятельная работа. | |||||||||
100 | Один текст – разные заголовки. | 1. | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | |||||||||
101 | Учимся озаглавливать текст. | 1. | Чтение и понимание текста. | |||||||||
102 | Слово в толковом словаре и тексте. | 1. | Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. | Словарный диктант. | ||||||||
103 | Слова многозначные и однозначные. | 1. | Списывание текста и использование толкового словаря. | |||||||||
104 | Учимся находить и поверять орфограммы в слове. | 1. | Нахождение в слове орфограмм и определение их места в слове. | Словарный диктант. | ||||||||
105 | Озаглавливание текста. | 1. | Соотнесение заголовка с основанной мыслью текста. | |||||||||
106 | Как стоится текст. Окончание текста. | 1. | Первоначальное пред-ставление о структуре текста и целостности текста. | Словарный диктант. | ||||||||
107 | Как появляются многозначные слова. | 1. | Многозначные слова. | |||||||||
108 | Учимся находить и про-верять орфограммы в слове. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
109 | Учимся заканчивать текст. | 1. | Словарный диктант | |||||||||
110 | Контрольный диктант по теме: «Повторение правописания». | 1. | Повторение правописания орфограмм корня. | Текущая поверка. | ||||||||
111 | Работа над ошибками. | 1. | Анализ допущенных ошибок. | Коллективная работа. | ||||||||
112 | Слова – синонимы. | 1. | Слово и его значение. Знакомство с синонимами. | |||||||||
113 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1. | Наблюдение за значением синонимов. | Словарный диктант. | ||||||||
114 | Учимся применять орфографические правила. | 1. | Словарные слова. | Работа в тетради. | ||||||||
115 | Как строится текст. Начало текста. | 1. | Восприятие и понимание звучащей речи. | Самостоятельная работа. | ||||||||
116 | Составляем начало текста. | 1. | ||||||||||
117 | Как используются синонимы. | 1. | Слово и его значение. | |||||||||
118 | Синонимы в тексте. | 1. | Синонимы. | Словарный диктант. | ||||||||
119 | Учимся применять орфографические правила. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
120 | Учимся составлять текст. | 1. | Составление текста по его началу или заключению. | Коллективная работа. | ||||||||
121 | Последовательность предложений в тексте. | 1. | Чтение и понимание текста. | |||||||||
122 | Слова – антонимы. | 1. | Антонимы. | Словарный диктант. | ||||||||
123 | Сочетание антонимов с другими словами. | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
124 | Повторение правописаний орфографических правил. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
125 | Связь предложений в тексте. | 1. | Разложение предложения и текста. | Самостоятельная работа. | ||||||||
126 | Слова – омонимы. | 1. | Омонимы. | Словарный диктант. | ||||||||
127 | Слова исконные и заимствованные. | 1. | Расширение словарного запаса уч – ся. | |||||||||
128 | Орфографические правила. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
129 | Итоговый диктант. | 1. | Текущая поверка. | |||||||||
130 | Работа над ошибками. | 1. | Анализ диктантов, работа над допущенными ошибками. | Самостоятельная работа. | ||||||||
131 | Абзац. | 1. | Определение порядка следования абзацев. | |||||||||
132 | Учимся выделять абзацы. | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
133 | Значения заимствованных слов. | 1. | Работа с толковым словарём. | |||||||||
134 | Учимся применять орфографические правила. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
135 | Последовательность абзацев. | 1. | Составление текстов по заданным абзацам. | Словарный диктант. | ||||||||
136 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1. | ||||||||||
137 | Устаревшие слова. | 1. | Наблюдение за устаревшими словами. | |||||||||
138 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | 1. | Правописание слов с изученными орфограммами. | |||||||||
139 | Итоговая контрольная работа. | 1. | Текущая проверка. | |||||||||
140 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила | 1. | Анализ допущенных ошибок. | Самостоятельная работа. | ||||||||
141 | Учимся составлять текст. | 1. | Чтение и понимание текста. | Коллективная работа. | ||||||||
142 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1. | Ключевые слова. | |||||||||
143 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слов? | 1. | Лексическое значение слова. | Словарный диктант. | ||||||||
144 | Правописание орфографических правил. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
145 | План текста. | 1. | Составление плана к тексту. | |||||||||
146 | Учимся составлять план текста. | 1. | Самостоятельная работа. | |||||||||
147 | Фразеологизмы. | 1. | Наблюдение за фразеологизмами. | |||||||||
148 | Учимся применять орфографические правила. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
149 | Составляем текст по плану. | 1. | Создание собственного текста по плану. | Коллективная работа. | ||||||||
150 | Учимся писать письма по плану. | 1. | Написание собственного письма. | Самостоятельная работа. | ||||||||
151 | Значения фразеологизмов. | 1. | Сравнение фразеологизмов и слов. | |||||||||
152 | Учимся применять орфографические правила. | 1. | Работа в тетради. | |||||||||
153 | Составляем текст по плану. | 1. | Чтение и понимание текста. | |||||||||
154 | Текст – описание. | 1. | Наблюдение за текстом описание. | Словарный диктант. | ||||||||
155 | Повторение правописания. | 1. | Тренировочная работа. | |||||||||
156 | Особенности текста – описания. | 1. | Текст – описание. | |||||||||
157 | Учимся сочинять текст – описание. | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
158 | Тестирование по теме:: «Правописание изученных орфограмм». | 1. | Тематическая проверка. | |||||||||
159 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. | 1. | Анализ допущенных ошибок. | Самостоятельная работа. | ||||||||
160 | Учимся сочинять яркий текст – описание. | 1. | Коллективная работа. | |||||||||
161 | Текст – повествование. | 1. | Текст – повествование. | |||||||||
162 | Особенности текста – повествования. | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
163 | Контрольный диктант по теме: «Лексика». | 1. | Тематическая проверка. | |||||||||
164 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. | 1. | Анализ допущенных ошибок. | |||||||||
165 | Учимся сочинять текст – повествование. | 1. | Чтение и понимание текста. | Словарный диктант. | ||||||||
166 | Описание и повествование в тексте. | 1. | Тексты, включающие в себя элементы описания и повествования. | Коллективная работа. | ||||||||
167 | Текст – рассуждение. | 1. | Текст – рассуждение. | |||||||||
168 | Особенности текста – рассуждения. | 1. | Комплексная работа с текстами разных видов. | |||||||||
169 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1. | ||||||||||
170 | Диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм». | 1. | Тематическая проверка. | |||||||||
171 | Работа над ошибками. Развитие речи. | 1. | Анализ допущенных ошибок. | Коллективная работа. | ||||||||
172 | Повторение изученного по теме: «Текст». | 1. | Словарный диктант. | |||||||||
173 | Повторение изученного по теме: «Состав слова». | 1. | Самостоятельная работа. | |||||||||
174 | Повторение изученного по теме: «Омонимы, синонимы, антонимы». | 1. | Тренировочная работа. | |||||||||
175 | Повторение изученного по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова». | 1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. Рабочая программа
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучени...
УМК "Школа России", русский язык, рабочая программа, 3 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Русский язык» 3 класс (авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий), М.: Просвещение, 2012....
Русский язык Рабочая программа для 4 класса
Рабочая программа по русскому языку. 4 класс. Школа "2100"...
Русский язык (рабочая программа) 4 класс
Тематическое планирование уроков русского языка для учащихся 4-х классов по программе "2100" на 2015-2016 уч.год....
Русский язык. Рабочая программа.3 класс. УМК ХХI век.
Русский язык. Рабрчая программа. 3 класс. УМК 21 век....
Родной русский язык. Рабочая программа, 1 класс.
В рабочей программе по родному русскому языку для 1 класса содержится: Пояснительня записка, перечень документов, на основании которых составлена прогорамма....
Рабочая программа по предмету «Русский язык». Рабочая программа по предмету "Русский родной язык»
образовательная программа...