Русский язык 4 класс Тематическое планирование
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме
Тематическое плонирование 4 класс по учебнику Поляковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_razv.doc | 296 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
4 класс. Тематическое планирование
№ п/п | Система уроков | Педагогичес кие средства | Вид деятельнос ти учащихся | Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения |
Компетенции |
Учебно - познавательная | Информационная |
Базовый уровень | Повышенный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Виды предложений. Сложное предложение. Цель: формировать представление о сложном предложении | Проблемные задания | Коллективная | Определение изученных видов предложений | Знать признаки сложного предложения. Уметь применять графическую схему сложного предложения | Работа со справочником, схемой предложения |
2 | Сложное предложение | Проблемные задания | Групповая | Должны иметь представление о сложном предложении | Уметь узнавать сложное предложение по количеству основ | Работа со схемой предложения |
3 | Союзы в сложном предложении. Цель: формировать представление о способах соединения простых предложений в сложное | Упражнение | Индивидуаль ная | Должны уметь устанавливать связь в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения ( основу предложения ) и словосочетания | Знать способы соединения простых предложений в сложном |
4 | Отличие сложного предложения от предложения с однородными членами. Цель: различать сложное предложение и предложение с однородными членами | Проблемные задания | Коллективная, групповая | Должны уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения | Знать отличия сложного предложения от предложения с однородными членами. Уметь: -находить образные выражения; -анализировать логико-смысловые связи в тексте, его структурные особенности | Работа со схемой предложения, с текстом |
5 | Входная контрольная работа ( диктант) | Практикум | Индивидуаль ная | Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
6 | Сложное предложение и предложение с однородными членами. Цель: различать сложное предложение и предложение с однородными членами | Проблемные задания | Коллективная, групповая | Должны уметь ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | Знать отличия сложного предложения от предложения с однородными членами. Уметь: - находить метафоры | Работа со схемой предложения. С текстом |
7 | Развитие речи. Текст | Творческие задания | Коллективная, индивидуальная | Уметь определять тему текста и его основную мысль | Уметь устанавливать смысловые связи между частями текста | Работа с текстом |
8 | Проверочная работа по теме «Отличие сложных предложений от предложений с однородными членами | Разноуровневые задания | Индивидуаль ная | Уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения. |
9 | Местоимение. Общее понятие. Цель: Формировать представление о местоимении как части речи | Проблемные задания | Коллективная | Иметь представление о местоимении ( общее понятие ) | Отличать местоимения от других частей речи, употреблять местоимения в речи | Работа с таблицей |
10- 11 | Личные местоимения | Практикум | Групповая, парная | Иметь представление о личных местоимениях: различать личные местоимения по родам и числам | Понимать основные значения личных местоимений |
12 | Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица. Цель: развивать умения изменять местоимения по лицам и числам | Проблемные задания | Коллективная | Знать личные местоимения. Уметь распознавать личные местоимения, определять их число и лицо | Определять общее в склонении всех личных местоимений | Работа с таблицей |
13 | Склонение личных местоимений 3-го лица | Практикум | Индивидуаль ная | Знать склонение личных местоимений. Уметь без ошибок списывать текст | Понимать основные значения личных местоимений |
14 | Предлоги перед местоимениями | Проблемные задания | Коллективная | Иметь представление об изменении местоимений с предлогами | Работа с таблицей |
15 | Местоимения с предлогами |
16 | Упражнение в употреблении и изменении местоимений в тексте | Упражнения | Парная | Уметь употреблять местоимения в тексте |
17 | Проверочная работа по теме «Местоимение» | Задания по выбору | Индивидуаль ная | Знать предлоги перед местоимениями. Уметь писать раздельно местоимения с предлогами |
18 | Сочинение на тему «Летние впечатления» | Практикум | Индивидуаль ная | Знать изученные орфограммы. Умение писать сочинение |
19 | Анализ сочинений. Совершенствование текста по структуре и содержанию | Практикум | Индивидуаль ная | Уметь находить ошибки, объяснять орфограммы и исправлять ошибки | Работа с памятками |
20 | Правописание гласных в приставках | Проблемные задания | Коллективная | Получить представление о правописании приставок. Уметь отличать правописание приставок и предлогов |
21 | Правописание согласных в приставках | Проблемные задания | Парная |
22 | Правописание гласных и согласных в приставках | Упражнение | Парная | Знать правописание приставок. Уметь различать предлоги и приставки |
23 | Развитие речи. Композиция текста | Практикум | Индивидуаль ная | Знать изученные орфограммы. Уметь излагать текст по плану | Работа со схемами |
24 | Первичное знакомство с изменением глаголов настоящего времени | Упражнение | Коллективная | Получить представление об изменении глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам | Работа с таблицей |
25 | Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам | Практикум | Парная | Уметь изменять глаголы настоящего и будущего времени по лицам и числам | Работа с таблицей |
26 | Личные окончания глаголов | Разноуровневые проблемные задания | Парная, групповая | Получить представление о личных окончаниях глаголов в настоящем времени | Уметь определять лицо и число глаголов | Работа с таблицей |
27 | Личные окончания глаголов настоящего времени |
28 | Будущее простое и сложное время глаголов | Практикум | Коллективная | Иметь представление об изменении глаголов в будущем времени по лицам и числам |
29 | Изменение глаголов будущего времени по лицам и числам | Упражнения | Групповая | Уметь изменять глаголы в будущем простом и настоящем времени по лицам и числам |
30 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам | Проблемные задания | Индивидуаль ная |
31 | Диктант по теме «Правописание приставок» | Практикум | Индивидуаль ная | Знать правописание приставок. Уметь отличать правописание предлогов и приставок | Применять разные проверки слов | Работа с таблицей |
32 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Фразеологизмы | Тренинг | Индивидуаль ная | Уметь изменять глаголы в прошедшем времени по родам и числам | Уметь определять время и число глаголов | Работа по выбору заданий |
33 34 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | Проблемные задания, упражнение | Групповая, индивидуальная | Уметь определять время глаголов |
35 | Развитие речи. Письмо | Практикум | Индивидуаль ная | Ознакомить с жанром письма; формировать умение писать письма | Уметь определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном высказывании |
36 | Повторение об изменении глаголов прошедшего времени | Практикум | Индивидуаль ная | Знать изученные орфограммы | Уметь создавать несложный текст |
37 | Связь слов в предложении | Упражнение | Коллективная | Находить словосочетания в предложении | Устанавливать связь слов в предложении |
38 | Связь слов в глагольных словосочетаниях | Проблемные задания | Групповая | Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении | Находить различие словосочетания и глагольного управления |
39 | Контрольная работа за 1 четверть (проверочная работа )на тему «Связь слов в глагольных словосочетаниях» | Разноуровневые задания | Групповая | Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении. Уметь определять связь слов в предложении по вопросам | Иметь представление о связи управления |
40 | Работа над ошибками | Практикум | Индивидуаль ная | Уметь выполнять работу над ошибками |
41 42 | Резервные уроки |
43 | Неопределенная форма глагола | Проблемные задания | Коллективная | Получить представление о неопределенной форме глагола и ее отличительных признаках |
44 | Основа глагола в неопределенной форме | Задания по выбору | Групповая | Получить представление о способах нахождения основы неопределенной формы. Уметь распознавать неопределенную форму глагола |
45 | Роль неопределенной формы глагола в предложении. Развитие речи. Образные сравнения | Проблемные задания | Парная | Уметь распознавать неопределенную форму глагола | Получить представление о составном глагольном сказуемом в сравнении с простым сказуемым |
46 | Образование глаголов в прошедшем времени | Проблемные задания | Коллективная | Работа со схемами |
47 | Разбор глаголов по составу | Практикум | Коллективная | Уметь разбирать глаголы по составу |
48 | Правописание частицы «не» с глаголами | Практикум | Индивидуаль ная | Уметь писать частицу «не» с глаголами |
49 | Разные грамматические формы глаголов | Практикум | Парная | Уметь определять время, лицо (род),число глаголов |
50 | Проверочная работа по теме «Время глагола» | Практикум | Индивидуаль- ная | Уметь образовывать глаголы разной формы, разбирать глаголы по составу |
51 52 | Резервное время |
53 | Первое и второе спряжение глаголов (первичное знакомство) | Проблемные задания | Коллективная | Получить представление о спряжении глаголов |
54 | Спряжение глаголов. Правописание ударных личных окончаний. Развитие речи. Олицетворение | Тренинг | Парная | Уметь спрягать глаголы | Работа с таблицей |
55 | Обобщение различий окончаний глаголов 1-го 2-го спряжений | Практикум | Групповая | Закрепить представление о спряжении глаголов | Работа с таблицей |
56 | Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями | Практикум | Парная | Знать правописание личных окончаний глаголов. Уметь спрягать глаголы |
57 | Спряжение глаголов | Тренинг | Групповая | Правильно писать личные окончания глаголов |
58 | Первичное знакомство с глаголами – исключениями | Проблемные задания, задания по выбору | Коллективная | Получить представление о глаголах- исключениях |
59 | Спряжение глаголов. | Тренинг | Коллективная | Уметь спрягать глаголы |
60 | Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями | Практикум | Парная | Уметь правильно писать личные окончания глаголов |
61 62 | Глаголы- исключения | Задания по выбору | Коллективная | Знать глаголы- исключения | Уметь спрягать глаголы – исключения |
63 | Самостоятельная работа по теме «Правописание безударных окончаний глаголов» | Практикум | Индивидуаль- Ная | Уметь правильно писать безударные окончания глаголов |
64 | Правописание безударных окончаний глаголов | Тренинг | Парная |
65 | Проверочная работа по теме «Спряжение глагола» | Практикум | Индивидуаль- ная |
66 | Правописание безударных окончаний глаголов(закрепление) | Задания по выбору | Парная | Уметь объяснять орфограммы по пройденному материалу |
67 68 69 | Резервное время |
70 | Наречие. Первичное знакомство | Проблемные задания | Коллективная | Иметь представление о наречиях как неизменяемой части речи | Представление об основных признаках наречий- их неизменяемости и примыкании к другим частям речи |
71 | Наречие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык 2 класс тематическое планирование Учебник Поляковой
Предлагаю вашему вниманию своё тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику А.В. Поляковой....
рабочая программа по русскому языку 1 класс тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и восп...
Русский язык. Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3-го класса составлена на основе авторской программы под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс. Тематическое планирование.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс, тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно- ...
Русский язык Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа 2100»
Рабочая программа...
3 класс Русский язык. Календарно-тематическое планирование политературному чтению ("Школа России").
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, разработано с учетом ФГОС. "Школа России"....
Русский язык. Календарно-тематическое планирование.
УМК "Перспектива". Календарно - тематическое планирование разработано с основными положениями ФГОС начального общего образования....