Карточка "Что я знаю об имени существительном"
материал по русскому языку (3 класс) по теме
Карточка для самопроверки сврих знаний "Что я знаю об имени существительном"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_ya_znayu.docx | 12.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО______________________________________________
«Я знаю…»
- Имя существительное – это________________________________________________________, которая обозначает _____________________ и отвечает на вопросы _________ и ___________ .
- Существительные, которые отвечают на вопрос кто? называются_________________________.
- Существительные, которые отвечают на вопрос что? называются_________________________.
- Бывают _________________, ___________________ и __________________ рода.
- Род помогают определить слова-___________________________: в женском роде-_________, _______, в мужском роде - ______, ________, в среднем роде - ________, __________ .
- Существительные изменяются по ______________________ .
- В ____________________________ они называют один предмет, а во______________________ - два и более предметов.
- Соедини:
Постоянные признаки Число
Род
Непостоянные признаки Одушевлённость / недушевлённость
ВЕРНО__________________ ОШИБОК_____________________
ФИО______________________________________________
«Я знаю…»
- Имя существительное – это________________________________________________________, которая обозначает _____________________ и отвечает на вопросы _________ и ___________ .
- Существительные, которые отвечают на вопрос кто? называются_________________________.
- Существительные, которые отвечают на вопрос что? называются_________________________.
- Бывают _________________, ___________________ и __________________ рода.
- Род помогают определить слова-___________________________: в женском роде-_________, _______, в мужском роде - ______, ________, в среднем роде - ________, __________ .
- Существительные изменяются по ______________________ .
- В ____________________________ они называют один предмет, а во______________________ - два и более предметов.
- Соедини:
Постоянные признаки Число
Род
Непостоянные признаки Одушевлённость / недушевлённость
ВЕРНО__________________ ОШИБОК_____________________
ФИО______________________________________________
«Я знаю…»
- Имя существительное – это________________________________________________________, которая обозначает _____________________ и отвечает на вопросы _________ и ___________ .
- Существительные, которые отвечают на вопрос кто? называются_________________________.
- Существительные, которые отвечают на вопрос что? называются_________________________.
- Бывают _________________, ___________________ и __________________ рода.
- Род помогают определить слова-___________________________: в женском роде-_________, _______, в мужском роде - ______, ________, в среднем роде - ________, __________ .
- Существительные изменяются по ______________________ .
- В ____________________________ они называют один предмет, а во______________________ - два и более предметов.
- Соедини:
Постоянные признаки Число
Род
Непостоянные признаки Одушевлённость / недушевлённость
ВЕРНО__________________ ОШИБОК_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что мы знаем об имени существительном
Урок русского языка...
Открытый мультимедиа урок русского языка в 3 б классе "Обобщение: что мы знаем об именах существительных"
Открытый мультимедиа урок русского языка в 3 б классе "Обобщение: что мы знаем об именах существительных" Цели:Исследовать имя существительное как часть речи.Выделить грамматичес...
Конспект урока русского языка "Что мы знаем об имени существительном"
Открытый урок-обобщение в 3 классе по теме "Имя существительное". ОС "Школа 2100"...
ЧТО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ.
Общеучебные умения и навыки, отрабатываемые на данном уроке:· Умение планировать свои действия при выполнении разбора имени существительного как части р...
Урок русского языка в 3 классе по теме: «Обобщение: что мы знаем об именах существительных».
Цели урока:- обобщение и углубление знаний об именах существительных;- развитие умений распознавать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, имена существительные м...
Обобщение: что мы знаем об имени существительном
Русский языкКласс: 2Тема: «Обобщение: что мы знаем об имени существительном»Дидактическая цель: обобщение и систематизация знания об имени существительном. Задачи:Формировать умения ставить познавател...
Род имен существительных. Зависимость от рода имени существительного рода имени прилагательного.
Тема урока: «Сравниваем части речи. Имя существительное и имя прилагательное».Тип урока: Введение новых знаний.Цель урока: формировать представления учащихся об основных грамматическ...