Письмо строчной буквы л
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План-конспект урока. 1 класс «Б». Белова И.Е.
Обучение грамоте и развитие речи. Письмо. «Письмо строчной буквы л ».
Цели и задачи урока: формирование графического навыка; познакомить с алгоритмом письма строчной буквы л; развитие устной речи и образного мышления учащихся.
№ урока | Этап урока | Конспект | Примечание |
1. | Орг.момент | - Поздоровайтесь с гостями. - Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по волшебной стране «Букволандия» |
2. | Закрепление изученного. Диктант. | - Откройте прописи с.16 - Нам нужны помощники. - Первый спрятался в имени Настя (Заглавная Н) - Второй - в имени Аня (Заглавная А) - Третий - в названии цветка ромашка (строчная р) | Запись детьми на доске и в прописи. Н,А,р |
3. | Новая тема.
| - С какой буквой познакомились? - Рассмотрите алгоритм написания буквы л. - Работаем на второй строке (прикрепить лепесток) - Возьмите простой карандаш, в таблице проанализируйте ошибки. - Работаем на третьей строке (прикрепить лепесток) - Как присоединим букву а к букве л? - Как присоединим о к л? | Буква л. Комментарий детей. Дети называют недостающие элементы. Комментарий детей. Комментарий учителя и детей. Запись по образцу и 1раз самостоятельно. |
4. | Физминутка Наши нежные цветки распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши белые цветки закрывают лепестки. Тихо засыпают, головой качают. |
5. | Работа в прописи. Слова. | - Возьмите простой карандаш, отметьте элементы, с помощью которых присоединились буквы. (прикрепить лепесток к каждой строке) | ЛОМ ЛОМАЛА - запись по образцу и 1раз самостоятельно. РАНА - закрыть, написать по памяти. |
6. | Развитие речи. Орфографический разбор вопросительного предложения. | - Рассмотрите следующую строчку. (прикрепить лепесток) - Прочитаем. - Как можно назвать эту запись, докажите. - С какой интонацией прочитаем? - Какие встретились помощники? - Почему слова Анна и Нора написаны с большой буквы? - Выберете способ записи: по образцу, самостоятельно. | Предложение. Вопросительной. Н,А,р Имена. Обратить внимание на соединение букв Н,о,р. |
7. | Физминутка "Класс...... " |
8. | Самостоятельная работа. Слово. Буквы. | - С написанием какой буквы познакомились? - Назовите цветы на с. 17. ( С Л А Й Д ) - Какие буквы пропущены? Допишите. - Красота цветов вдохновляет на творчество. ПОД МУЗЫКУ МОЖНО ДОПИСАТЬ БУКВЫ (прикрепить лепесток) | Строчная л. ЛИЛИИ Строчная л. Лилии (оригами) Пётр Ильич Чайковский "Вальс цветов" |
9. | Упражнение на расширение поля зрения. | С.17 №1, №2 |
10. | Подведение итогов. | Лента букв. | Выделить букву л (синим-зелёным) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по письму на тему: Письмо строчной буквы т. Письмо слогов с буквой т.
Формирование навыка письма, разбор изучаемой буквы, ее письмо, составление и запись слогов....
Урок обучения грамоте : "Гласная буква «Е».Письмо строчной буквы. Упражнения в чтении и письме".
Урок обучения грамоте и письму . 1 класс УМК "Школа 2100" Цели: познакомить с новой буквой и звуком, который она обозначает, научить писать строчную «е»; формировать навык орфоэпического правильного, ...
Урок письма Знакомство с буквами Л, л, М, м Письмо строчной буквы л
Познакомить с написанием заглавной и строчной букв М, м, Л, л...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ. Тема: Звуки [т], [т’] и буква «т». Письмо строчной буквы «т»
Тема: Звуки [т], [т’] и буква «т». Письмо строчной буквы «т» Цель: формирование понятия о согласных звуках [т] [т’], букве &laqu...
Конспект интегрированного урока обучения грамоте и письму "Звуки [б’] и [б] и буква «б», письмо строчной буквы «б»"
Цели деятельности учителя: Формирование представления о звуках «б» и «б’», букве «б»; умения писать строчную букву «б» и соединять её с другими бу...