Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Р.Н. Бунеев. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование с указанием типов уроков и характеристикой деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_russkiy_yazyk_2_klass_-tematicheskoe_planirovanie_-_gotovo.doc | 318 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
по русскому языку во 2 классе на 2012-2013 уч. г.
Количество часов
Всего 170 часов; в неделю 5 час
Плановых контрольных уроков 12;
Планирование составлено на основе общеобразовательной программы по русскому языку Р.Н. Бунеева
Учебник «Русский язык» 2 класс, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, М.:«Баласс», 2011 г.
1 четверть – 40 часов (5 ч. х 8 нед.)
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Примерное дом. задание |
план | факт |
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | Урок-путешествие | Знакомиться с новым учебником (обложка, условные знаки, оглавление и т.д.). |
Раздел 1. слово (5 часов) |
2 | Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова. | ОНЗ | Толковать значение слова (находить в словаре, подбирать синонимы). Узнавать слово по его лексическому значению. Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь. Производить звуко-буквенный разбор слова. Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает) и составлять предложение с данным словом. (П) Находить опасные места в словах. |
Лексическое значение слова. Состав слова. | Комбинированный урок. |
4 | Как устроен наш язык? | Урок-исследование |
5 | «Опасные места» в словах русского языка | Комбинированный урок. |
6 | «Опасные места» в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово» Проверочное списывание. | Урок обобщения и систематизации знаний |
Раздел 2. предложение (11 часов) |
7 | Признаки предложения | Комбинир. урок | Называть признаки предложения. Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение. Составлять схемы предложений и предложения по схемам. Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения. Читать предложения с разной интонацией. |
8 | Составление предложений по схемам | Комбинир. урок |
9 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме. Словарный диктант. | Урок применения знаний и умений |
10 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме | Комбинированный урок. |
11 | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами | Урок закрепления изученного. |
12 | Входной контрольный диктант. | Урок контроля №1 |
13 | Раб/ош. Знаки препинания в конце предложения. | Урок повторения |
14 | Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией | Комбинированный урок. |
15 | Обобщение знаний о предложении. Словарный диктант. | Урок обобщения |
16 | Проверочная работа по теме «Предложение» | Урок проверки знаний и умений |
17 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | Урок коррекции знаний и умений |
Раздел 3. текст (12 часов) |
18 | Признаки текста | ОНЗ | Называть признаки текста. Отличать текст от набора предложений, записанных как текст. Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. (П) Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы работы.
|
19 | Роль заглавия в тексте. Устное сочинение по теме «Осень». | ОНЗ |
20 | Связь заглавия с главной мыслью текста | Комбинированный урок. |
21 | Заглавие текста. Основные признаки текста | Урок развития речи. |
22 | Озаглавливание текстов | Комбинирован. урок. |
23 | Конструирование текстов. Словарный диктант. | Комбинированный урок. |
24 | Конструирование текстов. Обучение изложению. Письменные ответы на вопросы к тексту. | Урок формирования практич. навыков |
25 | Конструирование текстов. Работа над ошибками. | Комбинированный урок. |
26 | Конструирование текстов, предложений | Комбинированный урок. |
27 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Текст» | Урок обобщения и систематизации знан. |
28 | Проверочная работа по теме «Текст» | Урок проверки знаний и умений |
29 | «Пишу правильно» (раб/ошиб.) | Урок закрепления изученного |
Раздел 4. слова, которые отвечают на вопросы кто? Что? (6 часов) |
30 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | ОНЗ | Вести диалог с автором при чтении текста. (П) Ставить к словам вопросы кто? или что? Различать слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. Классифицировать слова по вопросу. Объединять слова в тематические группы. (П) Конструировать словосочетания и предложения. Осуществлять взаимоконтроль при работе в паре. |
31 | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы | ОНЗ |
32 | Объединение слов в тематические группы | ОНЗ |
33 | Конструирование сочетаний слов и предложений. Сочинение «Друг» | Комбинированный урок |
34 | Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам | Урок закрепления изученного |
35 | Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам | Урок обобщения и систематизации знаний |
Раздел 5. слова, которые отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? (10 часов) |
36 | Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы | ОНЗ | Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов. Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д. Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой?) Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. Группировать слова по вопросам. Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. |
37 | Итоговый контрольный диктант за 1 четверть | Урок контроля №2 |
38 | Работа над ошибками. Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки | Комбинированный урок |
39 | Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки | Урок формирования практических навыков |
40 | Связь слов-названий и слов-признаков | Комбинированный урок |
2 четверть – 40 часов (5 ч. х 8 нед.)
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Примерное дом. задание |
план | факт |
1 | Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? | Урок применения знаний и умений | Редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки Подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?; Задавать вопросы к словам в словосочетании |
|
2 | Упражнения в подборе слов-признаков | Комбинирован. урок |
3 | Закрепление и повторение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки» | Урок закрепления изученного |
4 | Проверочная работа по теме «Слова- названия и слова-признаки» | Урок применения знаний и умений. |
5 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Урок обобщения и системат-ции знаний |
Раздел 6. слова, которые отвечают на вопросы Что делает? Что делал? Что сделал? (5 часов) |
6 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам | ОНЗ | Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов. Ставить к словам вопросы что делает? что делал? и т.д. Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. что делает?..) Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. Группировать слова по вопросам. Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. |
7 | Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия предмета | Комбинированный урок |
8 | Развитие умения задавать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | Комбинированный урок |
9 | Развитие умения находить в предложении грамматическую основу предложения | Комбинированный урок. |
10 | Развитие умения находить в предложении грамматическую основу предложения. Словарный диктант. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
Раздел 7. связь слов в предложении (8 часов) |
11 | Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении | ОНЗ | Устанавливать связи между словами в предложениях Выделять из предложений пары слов с помощью вопросов Устанавливать связь предложений в тексте, употреблять синонимы Редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки Составлять предложения с опорой на вопросы, показывать графически связь слов в предложении Составлять предложения по схемам Подбирать глаголы к существительному Находить, анализировать и исправлять ошибки
|
12 | В предложении от слова к слову можно задать вопрос | ОНЗ |
13 | Обучающее изложение текста по вопросам | Урок развития речи |
14 | Раб/ош. Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении | Комбинированный урок. |
15 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы | Урок применения знаний и умений. |
16 | Конструирование предложений с опорой на вопросы | Урок обобщения и сист-ции знаний |
17 | Проверочная работа по теме «Связь слов в предложении» | Урок проверки знаний и умений. |
18 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Комбинир. урок |
Раздел 8. слова, к которым нельзя задать вопрос (9 часов) |
19 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи | ОНЗ | Находить в предложении (тексте) слова, выражающие различные чувства, характеризовать их роль в речи. Сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия, и слова, выражающие чувства, но не называющие их. Находить в предложении предлоги. Характеризовать роль предлогов в речи. Писать предлоги раздельно. |
20 | Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства | ОНЗ |
21 | Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами | Комбинированный урок. |
22 | Обучающее сочинение по серии картинок | Урок развития речи. |
23 | Работа над ошибками. Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами | Комбинированный урок. |
24 | Роль предлогов в предложении Словарный диктант | Урок применения знаний и умений. |
25 | Упражнения в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов | Урок обобщения и систематизации знаний. |
26 | Диктант по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос» | Урок контроля №3 |
27 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Комбинир. Урок |
Раздел 9. части слова. корень (4 часа) |
28 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов | ОНЗ | Наблюдать над однокоренными словами. Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова. Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем (горе, гора, гореть). |
29-30 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов | Комбинированный урок. |
31 | Обучающее изложение текста по вопросам | Урок развития речи |
Раздел 10. части слова. суффикс (9 часов) |
32 | Работа над ошибками. Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса | Комбинированный урок. | Выделять суффикс в доступных словах. Характеризовать роль суффикса в слове. Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора. Образовывать слова с помощью суффиксов. Группировать слова по заданному признаку. Контролировать правильность объединения слов в группы, находить лишнее слово. |
33-34 | Развитие умения находить в словах суффиксы | Комбинированный урок. |
35 | Контрольный диктант за 1 полугодие | Урок контроля №4 |
36 | Работа над ошибками. Развитие умения находить в словах суффиксы | Комбинированный урок. |
37 | Контрольноеное списывание | Урок контроля №5 |
38 | Работа над ошибками. Разбор слов по составу. | Комбинированный урок. |
39-40 | Резервные урок. Закрепление пройденного материала |
3 четверть – 50 часов (5 ч. х 10 нед.)
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Примерное дом. задание |
план | факт |
Раздел 11. части слова. приставка (6 часов) |
1 | Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки | ОНЗ | Выделять приставку в доступных словах. Характеризовать роль приставки в слове. Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора. Образовывать слова с помощью приставок. Группировать слова по заданному признаку. Контролировать правильность объединения слов в группы, находить лишнее слово. |
2 | Развитие умения образовывать слова с помощью приставки и находить приставки в словах | ОНЗ |
3 | Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги | Урок развития умений и навыков |
4 | Развитие умения различать приставки и предлоги Словарный диктант | Урок развития умений и навыков |
5 | Тематическая контр. работа по теме «Части слова» | Урок контроля |
6 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Урок развития умений и навыков |
Раздел 12. алфавит. написание большой буквы в словах (13 часов) |
7 | Закрепление знаний порядка букв русского алфавита | ОНЗ | Называть правильно буквы в алфавитном порядке. Объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита. Расставлять заданные слова в алфавитном порядке. Писать заглавную (большую) букву в именах собственных, географических названиях. Различать и объяснять написания типа пушок и Пушок. Писать сочинение по картинке, проверочный диктант. Проверять письменную работу по алгоритму (нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена). Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. |
8 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей | Урок развития умений и навыков |
9 | Изложение текста по вопросам | Урок развития умений и навыков |
10 | Развитие умения писать большую букву в отчествах людей. Работа над ошибками. | Урок развития умений и навыков |
11 | Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев Словарный диктант. |
|
12 | Большая буква в географических названиях. |
13 | Большая буква в географических названиях. | Урок развития умений и навыков |
14 | Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы | Урок обобщения и систематизации материала |
15 | Сочинение по рисунку | Урок разв-я речи |
16 | Работа над ошибками. Упражнения в правописании имен собственных | Урок развития умений и навыков |
17 | Упражнения в правописании имен собственных | Урок повторения, обобщения |
18 | Контрольный диктант по теме «Написание большой буквы» | Урок контроля №6 |
19 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Урок раб/ошиб. |
Раздел 13. правописание буквосочетаний жи-ши, ща-ща, чу, щу (14 часов) |
20 | Написание букв и, у, а после шипящих (повторение) | Урок повторения | Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя. Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах. Подчёркивать орфограмму одной чертой. Обозначать графически выбор написания. Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку. (П) Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). |
21 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило | ОНЗ |
22 | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм | Урок развития умений и навыков |
23 | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм |
24 | Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. Списывание с заданием. | Урок развития умений и навыков |
25 | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений | Урок развития умений и навыков |
26 | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста | Урок развития умений и навыков |
27 | Работа над ошибками. Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу | Комбинирован. |
28 | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу | Урок развития умений и навыков |
29 | Сочинение «Моя мама» |
30 | Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с буквосочет-ми чу-щу | Урок развития умений и навыков |
31 | Диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща чу-щу» | Урок контроля №7 |
32 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Урок раб/ошиб. |
33 | Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих | Урок повторения, обобщения |
Раздел 14. правописание букв ь и ъ (15 часов) |
34 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | ОНЗ | Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму: [й'], [ж], [ш], [ч], [щ]. Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я. Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант).
|
35 | Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в середине | ОНЗ |
36 | Развитие умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | Урок развития умений и навыков |
37 | Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква Ь | ОНЗ |
38 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн | ОНЗ |
39 | Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн | Урок развития умений и навыков |
40 | Звук [й] и его обозначение на письме | ОНЗ |
41 | Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь Словарный диктант | Комбинирован. урок |
42 | Развитие умения писать слова с разделительным Ь | Урок развития умений и навыков |
43 | Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме | ОНЗ |
44 | Упражнения в написании слов с Ь | Урок развития умений и навыков |
45 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | Урок повторения, обобщения |
46 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | Урок повторения, обобщения |
47 | Диктант по теме «Правописание букв Ь и Ъ» | Урок контроля №8 |
48 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Урок раб/ошиб. |
Раздел 15. безударные гласные в корне (12 часов) |
49 | Развитие умений делить слова на слоги, опред-ть кол-во слогов и ставить удар-е | Урок повторения | Различать произношение и написание
|
50 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне | ОНЗ | Находить способ проверки написания слов
|
4 четверть – 40 часов (5 ч. х 8 нед.)
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Примерное дом. задание |
план | факт |
1 | Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах | Урок развития умений и навыков | Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.) Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать графический диктант. (П) Писать свободный диктант после предварительной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки. |
2 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов | Урок развития умений и навыков |
3 | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы | Урок развития умений и навыков |
4 | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. Словарный диктант | Урок развития умений и навыков |
5 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне | Урок повторения, обобщения |
6 | Тематическая работа по теме «Безударные гласные в корне» | Урок контроля |
7 | Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. Раб/ош. | Урок повторения, обобщения |
8 | Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне» | Урок контроля №9 |
9 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Урок раб/ошиб. |
10 | Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне» | Урок повторения, обобщения |
Раздел 16. правописание звонких и глухих согласных на конце слова (13 часов) |
11 | Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова | ОНЗ | Наблюдать за написанием и произношением слов со звонким согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.) Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать графический диктант. (П) Писать свободный диктант после предварительной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки. |
12 | Знакомство с орфограммой «Зв. и глух. согласные на конце слова». Графич. обозначение орфограмм | ОНЗ |
13 | Развитие умений писать слова с изученной орфограммой | Урок развития умений и навыков |
14 | Сочинение «Морж» | Урок развит. речи |
15 | Упражнение в подборе проверочных слов. Работа над ошибками. | Комбинирован. урок |
16 | Упражнение в написании парной согласной на конце слова | Урок развития умений и навыков |
17 | Упражнение в написании парной согласной на конце слова | Урок развития умений и навыков |
18 | Упражнение в написании слов с парной согласной на конце | Урок развития умений и навыков |
19 | Изложение на основе зрительного восприятия текста | Урок развития связной речи |
20 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) | Урок раб/ошиб. |
21 | Обобщение по разделу «Правописание звон. и глух. согласных на конце слова» | Урок повторения, обобщения |
22 | Тематическая работа по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | Урок контроля №10 |
23 | «Пишу правильно» (работа над ошиб.) |
Раздел 17. повторение (17 часов) |
24 | Повторение по теме «Текст» | Урок повторения и систематизации материала | Систематизировать изученный материал, представлять его в виде таблицы, схемы, опорного конспекта. (П) |
25 | Повторение по теме «Предложение» |
26 | Контрольное списывание | Урок контроля №11 |
27 | Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова». Работа над ош. | Урок повторения, обобщения и систематизации материала |
28 | Повторение изученных орфограмм |
29 | Повторение изученных орфограмм |
30 | Сочинение по теме «Весна» | Урок развит. речи |
31 | Работа над ошибками. | Урок раб/ош. |
32 | Повторение по теме «Слова с Ь и Ъ» Словарный диктант. | Урок повторения |
33 | Итоговый контрольный диктант | Урок контроля №12 |
34 | Работа над ошибками. | Урок раб/ошиб. |
35 | Повторение по теме «Слова с Ь и Ъ» | Урок повторения |
36 | Сочинение «Моя любимая игрушка» | Урок развит. речи |
37 | Работа над ошибками. | Урок раб/ошиб. |
38 | Повторение по теме «Части речи» | Урок повторения |
39 | Повторение изученных орфограмм | Урок повторения и сист-ции мат-ла |
40 | Повторение изученных орфограмм |
Практическая часть
Списывание | Диктант | Провер. работа | Изложение | Сочинение | Слов. диктант |
1 четверть | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
2 четверть | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
3 четверть | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 четверть | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку авторы: Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В., Пронина О.В. 3 класс
рабочая программа по русскому языку авторы: Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В., Пронина О.В. 3 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по русскому языку Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев по программе Школа 2100 2 класс
рабочая программа по русскому языку 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....