Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии с программой и школьным планом. Количество времени на обучение русского языка отведено - 68 часов. В плане работы указаны необходимые знания и умения, которыми должны овладеть учащиеся к концу учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык 3класс ИО вида №8 | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК (68 Ч) 3КЛ. (индивидуальное обучение)
№ п/п | Содержание тем | Дата | Приме-чание |
1 | Звуки и буквы. Алфавит. | ||
2 | Составление списков учащихся по алфавиту. | ||
3 | Нахождение слов в словаре. | ||
4 | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
5 | Слогообразующая роль гласных. | ||
6 | Деление слов на слоги. | ||
7 | Односложные и многосложные слова. | ||
8 | Перенос слов при письме по слогам. | ||
9 | Перенос слов по слогам. | ||
10 | Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных. | ||
11 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | к/р | |
12 | Ударение. Постановка ударения в словах. | ||
13 | Ударение и смысл слова. | ||
14 | Гласные ударные и безударные. | ||
15 | Безударные гласные в корнях слов. | ||
16 | Правописание безударных гласных, проверяемых ударением. | ||
17 | Слова с безударной гласной. Проверочные слова. | ||
18 | Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. | ||
19 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных гласных». | к/р | |
20 | Согласные звуки и буквы. | ||
21 | Согласные твердые и мягкие. | ||
22 | Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, е, ю, я. | ||
23 | Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой ь. | ||
24 | Разделительный ь перед гласными е, е, ю, я, и. | ||
25 | Шипящие согласные. Правописание жи –ши. | ||
26 | Правописание мягких шипящих ча - ща, чу – щу. | ||
27 | Закрепление пройденного. | ||
28 | Контрольный диктант по теме « Гласные и согласные звуки и буквы». | к/р | |
29 | Парные звонкие и глухие согласные. | ||
30 | Парные и непарные звонкие и глухие согласные. | ||
31 | Проверка написания парных согласных путем изменения формы слова ( гриб – грибы). | ||
32 | Проверка парных согласных в конце слова. | ||
33 | Правописание парных согласных в конце слов. | ||
34 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||
35 | Связь слов в предложении, употребление в речи в разных формах по вопросам. | ||
36 | Имена собственные: названия городов, сел, деревень, улиц. | ||
37 | Мой домашний адрес, адрес моей школы. | ||
38 | Контрольный диктант по теме «Правописание парных согласных». | к/р | |
39 | Слова, обозначающие действия предметов по вопросам. | ||
40 | Подбор к предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий. | ||
41 | Согласование вопросов в речи со словами, обозначающими предмет. | ||
42 | Слова, обозначающие признаки предметов по вопросам. | ||
43 | Сравнение предметов по их качествам ( снег – белый, а уголь – черный). | ||
44 | Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предмет. | ||
45 | Называние признака(качества) данного предмета по вопросам какой(-ая, -ое, -ие)?. | ||
46 | Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте и соотнесение к словам, обозначающим предметы. | ||
47 | Контрольное списывание по теме «Слово». | к/р | |
48 | Предлоги. Их написание со словами. | ||
49 | Раздельное написание предлогов. | ||
50 | Разделительный твердый знак ъ. | ||
51 | Правописание слов с ъ. | ||
52 | Правописание слов с непроверяемыми написа-ниями в корне слов. | ||
53 | Словарные слова, умение пользоваться ими. | ||
54 | Контрольный диктант по теме «Слово и предложение» | к/р | |
55 56 | Знакомство с построением простого предложения. Составление предложений с употреблением падежей ( вижу что? кого?) | ||
57 | Словарный диктант. | с/р | |
58 | Текст. Выделение главного. | ||
59 | Составление текста по предложениям на тему. | ||
60 | Деформированный текст. | ||
61 | Текст. Расположение предложений по смыслу. | ||
62 | Составление текстов изложений по вопросам, их формулировка под руководством учителя. | ||
63 | Предложение. Дополнение предложения по одному – двум вопросам. | ||
64 | Письменные ответы на вопросы. Формулировка полного предложения. | ||
65 | Составление предложений по картинке, по теме. Простые распространенные предложения. | ||
66 | Сложные распространенные предложения, соединенные союзом и. | ||
67 | Закрепление пройденного. | ||
68 | Итоговая контрольная работа. | к/р |
Основные требования :
Учащиеся должны уметь к концу 3 класса:
- составлять предложения, выделять их из речи и текста, восстанавливать порядок слов в предложении;
- анализировать слова по составу;
- различать гласные и согласные, сходные согласные, ударные и безударные гласные;
- определять кол-во слогов в слове, делить слова на слоги, для переноса;
- списывать текст целыми словами;
- писать под диктовку на изученные орфограммы.
Учащиеся должны знать:
- алфавит;
- расположение слов в алфавитном порядке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии со школьным планом и программой данного вида. Количество часов, о...
Тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлени в соответствии с учебным планом и программой данного вида. Отведенно...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
ФГОС "Школа2100"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс Занков (индивидуальное обучение)
Тематическое планирование в таблице эксель по русскому языку 3 класс для индивидуального обучения по программе Занкова. Материал сделан для того, чтобы заполнить ктп в электронном журнале. КТП выполне...