Рабочая программа по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме

Система развивающего обучения Л.В.Занкова,  Н.В.Нечаева. Русский язык: Учебник для 1 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарные сроки

№ уроков



Тема (раздел),

количество часов

Страницы  учебника

Планируемые результаты обучения



Возможные виды деятельности учащихся

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия





1/2



3



4



5




6
















































7





8




9





10




11




12








13





14





15




16



17



18







19




20/21






22











23




24




25





26




27/28




29




30




31





32









33




34




35




36




37




38








39



40/41



42



43



44



45




46




47


48



49



50

Речь устная и письменная

(6 часов)


Речь устная и письменная.



Знакомство с понятием «орфограмма».


Прямое и переносное значение слов.


Речь устная и письменная.




Речь устная и письменная (обобщение).













































Звуки и буквы

( 16 часов)

Звуки и буквы. Обозначение буквами гласных и согласных звуков.



Обозначение буквами гласных и согласных звуков. Слог.



Обозначение буквами гласных и согласных звуков. Слог.




Ударение. Перенос слов.




Ударение. Перенос слов.




Ударение. Перенос слов. Проверочная работа.







Обозначение на письме мягких и твёрдых согласных звуков. Перенос слова.



Обозначение на письме мягких и твёрдых согласных звуков. Перенос слова.



Обозначение на письме мягких и твёрдых согласных звуков. Перенос слова.


Перенос слова.



Обозначение на письме звука [й′].


Обозначение на письме звука [й′].

Проверочная работа по теме: «Обозначение на письме мягких и твёрдых согласных звуков. Перенос слова».


Шипящие согласные звуки.




Правописание сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ и букв с Ч, Щ с буквами согласных.




Контрольная работа по теме: «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,

 ЧК-ЧН».





Слово

(10 часов)


Слово.




Лексическое и грамматическое значение слова.


Лексическое значение слова. Чередование согласных  в корне слова.



Лексическое значение слова. Чередование согласных  в корне слова.


Лексическое значение слова.




Грамматическое значение слова.



Предметы одушевлённые и неодушевлённые.



Знаменательные (самостоятельные) слова, слова – указатели и служебные слова.


Закрепление изученного по теме: «Слово».




Зачем нужны большие (заглавные) буквы

(6 часов)


Имена собственные. Фамилия, имя, отчество.



Имена собственные. Большая буква в кличках животных.



Имена собственные. Большая буква в географических названиях.


Диктант по теме: « Большая буква в именах собственных».



Алфавит.




Алфавит.






Предложение и текст

(12 часов)

Предложение и текст.



Комплексная контрольная работа.


Текст.



Текст.



Слова - приветствия. Слова - извинения.


Правила поведения в общественных местах:

в школе, в библиотеке.


Времена года. Создание «живых» картин с помощью слов.


Моя семья.


Итоговый контрольный диктант.


Москва – столица нашей Родины.


Записка. Поздравительная открытка.




Стр.4 -8

Упр.1-9


Стр.8 -10

Упр.10-12


Стр.11 -12

Упр.15-17


Стр.13 -14

Упр.19-21



Стр.14 -15

Упр.22-23















































Стр.16-17

Упр.24-28




Стр.17-18

Упр.29-32



Стр.18-21

Упр.33-37




Стр.21-23

Упр.38-42



Стр.23-25

Упр.43-48



Стр.25-26

Упр.49-53







Стр.27-28

Упр.54-57




Стр.29-30

Упр.58-64




Стр.30-31

Упр.65-69



Стр.32-33

Упр.70-73


Стр.34-35

Упр.74-76


Стр.35-36

Упр.77-79






Стр.36-37

Упр.80-83



Стр.38-40

Упр.84-92
















Стр.41

Упр.93-94



Стр.41-43

Упр.95-96



Стр.43-45

Упр.97-102




Стр.45-47

Упр.103-108


Стр.47-51

Упр.109-117


Стр.51-52

Упр.118-119


Стр.53-54

Упр.120-124


Стр.54-56

Упр.125-129



Стр.56-58

Упр.130-133







Стр.59-60

Упр.134-139


Стр.61-62

Упр.140-146


Стр.64-65

Упр.147-150






Стр.66-67

Упр.151-156


Стр.68-70

Упр.157-161






Стр.71-72

Упр.162-166




Стр.61

Упр140-141


Стр.72-73

Упр.167-169

Стр.74-75

Упр170-172







Стр.75-76

Упр.173-174






Стр.57-58

Упр.133


Стр.68

Упр.158159, 161,175




Понимание устной речи. Наблюдение взаимосвязи между содержанием и формой речи. Особенности общения в школе, на улице и дома.

Речевые ситуации:

Сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и др.

Речевые средства:

Мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, темп речи, мимика, жесты, движения (терминологией пользуется учитель).

Речевой этикет:

слова приветствия, прощания, благодарности, обращения со знакомыми и незнакомыми, с родными и друзьями, ровесниками и взрослыми, с маленькими детьми. Соответствие словаря речевого этикета ситуации и собеседнику. Использование в общении  жизненного опыта детей, а также ситуаций из прочитанных рассказов, знакомых мультфильмов.

Орфоэпические нормы речи. Чистота произношения. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Восстановление деформированных предложений. Практическое ознакомление с синонимами, антонимами, многозначностью (без введения понятий).

В работу вводятся словари.






Смыслоразличительная роль звуков речи в слове. Наблюдение связи звуковой структуры и его значения. Звуки гласные, согласные, слог, согласные звуки мягкие, твёрдые, звонкие, глухие.

Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твёрдых согласных. Парные звуки: мягкие - твёрдые, глухие - звонкие. Обобщение случаев указания на мягкость согласных. Отсутствие звукового обозначения у букв ъ и  ь. Их роль в слове.

Ударение в слове. Словообразующая функция ударения. Ударные  безударные гласные.





Правила переноса слов.

















Функции йотированных гласных. Наблюдение вариантов обозначения звука [й′] буквами.







Непарные твёрдые согласные [ж]  [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч′]  [щ′]. Написание и после ж и ш; а, у, после ч, щ. Отсутствие ь в сочетаниях ч, щ с другими согласными, кроме л. 












Номинативная (назывная) функция слов. Представление о лексическом и грамматическом значении слов. Грамматические группы слов: знаменательные (самостоятельные) слова – слова, обозначающие предметы, признаки предмета, действие предмета; служебные слова (без дифференциации). Имена одушевлённые и неодушевлённые.

Речевые ситуации:

Сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и др.

Речевые средства:

Мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, темп речи, мимика, жесты, движения.

Речевой этикет:

слова приветствия, прощания, благодарности, обращения со знакомыми и незнакомыми, с родными и друзьями, ровесниками и взрослыми, с маленькими детьми. Соответствие словаря речевого этикета ситуации и собеседнику.

Имена собственные. Употребление заглавной буквы в менах собственных. Корень слова, родственные слова (однокоренные) – на уровне ознакомления.

Практическое ознакомление с синонимами, антонимами, многозначностью (без введения понятий).





Алфавит. Название и порядок букв русского алфавита.










Сопоставление набора предложений и текста. Признаки текста: целостность и законченность сообщения. Представление о частях научно-популярного текста, записки, поздравительной открытки. Смысловая связь предложений в тексте. Красная строка. Абзац. Восстановление деформированных текстов (нарушен порядок предложений, предложения простые, короткие).

Наблюдение соответствия стиля письменной речи цели высказывания.

Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Восстановление деформированных предложений.

Практическое ознакомление с синонимами, антонимами, многозначностью (без введения понятий). Работа со словарём.





Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха в учёбе, интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, ориентацию в нравственном содержании поступков, развитие этических чувств (стыда, вины, совести), знание основных моральных норм поведения, эмпатия – понимание чувств других, сопереживание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый  пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез, проводить сравнение, классификацию по разным критериям, строить рассуждения об объекте, обобщать.

Коммуникативные:

Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формами речи.


Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха в учёбе, интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, уважительное отношение к иному мнению, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять итоговый  пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, применять правила и   пользоваться инструкциями,

ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез, проводить сравнение, классификацию по разным критериям, строить рассуждения об объекте, обобщать, высказываться в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

стремиться формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, ставить и задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, строить монологические высказывания, вести диалог в соответствии с нормами родного языка, слушать собеседника.


























Личностные:

Интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, уважительное отношение к иному мнению, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять итоговый  пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

Осуществлять поиск нужной информации, применять правила и   пользоваться инструкциями,

ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез, проводить сравнение, классификацию по разным критериям, строить рассуждения об объекте, обобщать, высказываться в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

стремиться формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, ставить и задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, строить монологические высказывания, вести диалог в соответствии с нормами родного языка, слушать собеседника.























Личностные:

Ориентация на понимание причин успеха в учёбе, интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, уважительное отношение к иному мнению.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый  пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

Осуществлять поиск нужной информации, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез, проводить сравнение, классификацию по разным критериям, строить рассуждения об объекте, обобщать.

Коммуникативные:

Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы по существу, договариваться, приходить к общему решению, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формами речи.




Упражнение в выборе языковых средств, соответствующих цели и условиям общения.

Накопление опыта уместного использования средств устного общения в разных речевых ситуациях во время монолога, диалога. Оценка и взаимооценка правильности выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми людьми разного возраста.

Пользование в повседневной речи нормами речевого этикета.

Совместная выработка правил участия в диалоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор).

Понимание письменной речи и овладение ею.





























Наблюдать за произношением слов, распознавать гласные звуки по существенным признакам, упражнение в делении слова на слоги по количеству гласных букв, составление слов из группы букв, упражнение в звуко - буквенном анализе составленных слов. Уточнить представление об особенностях ударного слога и роли ударения в речи, упражнение в постановке ударения в иностранных словах. Упражнение в выборе языковых средств, соответствующих цели и условиям общения.

Накопление опыта уместного использования средств устного общения в разных речевых ситуациях во время монолога, диалога.

Упражнения на формирование умения переносить слова. Анализировать предлагаемый авторами текст, проверять правильно ли выполнил перенос слов в тексте компьютер. Упражнения, направленные на формирования умения правильно задавать вопросы в соответствии с речевой ситуацией и  вести  устный диалог.











Инсценирование речевых  ситуаций. Выполнение упражнений на различение звуков. Упражнения в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,

 ЧК-ЧН.

Составление алгоритма деятельности при решении проблемы,  связанной с выбором буквы при написании слова (составление правила).





Инсценирование речевых  ситуаций. Упражнения, направленные на формирования умения правильно задавать вопросы в соответствии с речевой ситуацией и  вести  устный диалог. Упражнение в выборе языковых средств, соответствующих цели и условиям общения.

Упражнение на правильное сочетание слов по смыслу в предложении. Сочинение нелепиц. Исследование слов «Почему их так назвали». Наблюдение над словами  в прямом и переносном значении.

Упражнение в звуко - буквенном анализе слов. Упражнения на формирования умения находить самостоятельные, служебные слова и слова – указатели в тексте. Влияние служебных слов на содержание высказывания.









Упражнение в звуко - буквенном анализе слов. Упражнения на формирование умения переносить слова, составление словосочетаний, восстановление деформированных предложений.






Знакомство с каталогом  словарями. Работа с каталогом в школьной библиотеке. Игры, позволяющие быстро запомнить алфавит.








Упражнения в восстановлении деформированного текста; составление из данных слов предложений разных по цели высказывания.

Упражнение в звуко - буквенном анализе слов. Составление определения, что такое текст. Упражнение в делении текста на части и составления плана текста. Упражнения, направленные на формирования умения правильно задавать вопросы в соответствии с речевой ситуацией и  вести  устный диалог. Упражнение в выборе языковых средств, соответствующих цели и условиям общения.

Инсценирование речевых  ситуаций.



Предварительный просмотр:

 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

          Цель заданий: сделать вывод о продвижении детей по отношению к стартовому уровню

         ( результаты выполнения данных работ сравниваются с результатами выполнения

         диагностических заданий в начале года и середине учебного года); зафиксировать результаты

         освоения основных умений.

ВЛАДЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧЬЮ

          Форма изучения и показатели развития устной речи едины с 1 по 4 класс. Устанавливаются

          на основании наблюдений учителя за устной речью учащихся на уроках  вне уроков в

          результате постепенного накапливания сведений о внешней характеристике речи, её

          развёрнутости и связности.

Оценка внешней характеристики речи

Показатели:

  1. говорит охотно;
  2. форма общения с учителями и учениками соответствует ситуации;
  3. речь в основном грамматически правильна;
  4. громкость нормативная.

           4-й уровень –  в норме 5 показателей;

           3-й уровень – в норме 4 показателя;

           2-й уровень – в норме 2-3 показателя;

           1-й уровень – в норме 1 показатель.

Оценка связной устной  речи

Показатели:

  1. типичные единицы высказывания;
  2. развёрнутость характеристики объекта.

           4-й уровень –  говорит связными предложениями, может дать развёрнутую характеристику

           объекта или явления;

           3-й уровень – речь состоит из предложений или отдельных слов, заменяющих предложение;

           характеристика объекта или явления даётся в виде малосвязных мыслей;

           2-й уровень – предложения почти не используются в речи, произносятся в основном

           отдельные слова; ученик испытывает большие трудности при характеристике объекта или

           явления;

           1-й уровень – речь в основном состоит из междометий  частиц; содержание высказывания

           улавливается с трудом.

           

Фамилия, имя ученика

Внешняя характеристика речи

Уровень связной речи

показатели

уровень

Ушаков Алексей

1

2

3

4

5

4

4

+

+

+

+

+

ВЛАДЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ

  1. Фонетический анализ, словарный запас, переключение от одного слова к другому (дополнительные сведения об орфографической зоркости)
  1. Задумай звук. Назови три слова, в которых этот звук был бы в начале. Запиши их. Подчеркни букву, обозначающую задуманный звук.
  2. Задумай звук. Назови три слова, в которых этот звук был бы в конце. Запиши их. Подчеркни букву, обозначающую задуманный звук.

           Оцениваются: количество записанных слов, соответствие слов задуманному звуку.

           Орфографические ошибки в записи слов при выполнении данного задания не учитываются.

           Однако самостоятельное записывание слов может дать дополнительные сведения о

           сформированности графических умений, об орфографической зоркости: пишет опасные

           места наугад, делает пропуск или спрашивает о написании учителя.

  1.  Соотнесение печатного и письменного шрифтов, комбинаторные способности, знание алфавита, различение мягких и твёрдых согласных звуков и их букв.  
  1. Запиши буквы письменным шрифтом в алфавитном порядке:

     Т   Щ   А   Ю   О   Л   П   Б   Р

  1. Составь из выписанных букв как можно больше слов. Можно использовать не все буквы, буквы можно повторять.
  2. В составленных словах отметь зелёным цветом буквы мягких согласных звуков и синим – буквы твёрдых согласных звуков.

           Оцениваются: количество выполненных заданий, полнота и правильность выполнения.

  1. Списывание текста

Цель: проверить умение списывать текст

Пела ночью мышка в норке:

- Спи, мышонок, замочи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи! (16 слов)

                              С.Я.Маршак

Меня ужалила пчела.

Я закричал: «Как ты могла?!»

Пчела в ответ: «А как ты мог

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:

Я берегла его на ужин!» (30 слов)

                                       М.Бородицкая

После списывания возможны задания, например:

  1. сверь свой текст с текстом на доске, исправь ошибки, если они есть;
  2. в первой строчке подчеркни буквы мягких согласных звуков или в словах первых двух строчек поставь ударение и подчеркни знакомые орфограммы.

            Оценка списывания:

            4-й уровень – переписывает правильно, без ошибок.

            3-й уровень – допущены 1-2 ошибки или 1-3 исправления.

2-й уровень – допущены: 3-4 ошибки или 4 исправления

1-й уровень – работа показывает значительные затруднения ученика при списывании

  1. Выявление готовности к усвоению орфографической темы следующего года обучения: буквы проверяемых безударных гласных в корне

Выпиши только родственные (однокоренные) слова. В выписанных словах поставь знак ударения. Подчеркни буквы безударных гласных.

  1. случай, чай, чайка, чайник, чаинки, чашка;
  2. берег, берлога, берет, бережок, бережливый, берёт, побережье, сберегу;
  3. гора, город, бугор, горный, горячий, горка, городской.

Оцениваются: полнота и правильность выполнения.

  1. Итоговый диктант

Цель: проверить правописание гласных после шипящих, написания имён собственных с

           большой буквы, оформление предложения.

НАХОДКА.

   Летом малыши пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Оля села на пенёк. Мальчик увидел ёжика. Ребята взяли ёжика домой. Дети рады.

                                      (25 слов)

   Грамматические задания:

  1. В словах первого предложения поставь ударение.
  2. Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
  3. Выпиши слова третьего предложения, разделяя их для переноса.

  1. Составление предложений из данных слов

Цель: выявить уровень усвоения учениками понятия  «предложение», «слово» способность

           к поиску разных вариантов словесного выражения мысли (комбинаторные возможности).

           Из данных слов составь как можно больше предложений.

         щенок   пластилин   из   лепить   Яша

          Количество вариантов связано с изменением порядка слов, с изменением и без изменения

          их форм (например: Яша слепил из пластилина щенка. Яша и щенок лепят из пластилина.

          Яшу  и  щенка лепят из пластилина. Щенок слепил из пластилина  Яшу.), с выходом на

          повествовательные и вопросительные предложения, с изменением формы глагола и

          подбором родственного  слова (лепит, слепил, вылепит и т.д.)

 

          Оценка составления предложений:

          Оценивается только количество правильно составленных предложений. Орфографические

          ошибки не учитываются.

  1. Восстановление деформированного текста

Цель: выявить уровень усвоения учениками понятия «текст», «предложение», способность

           правильно устанавливать все логико-смысловые связи в тексте.

Она сжала лапки.

Не сиди близко, птичка!

Села около кошки птичка.

Кошки очень хитрые.

Спала кошка на крыше.

                                        (18 слов)

           Оценка составления текста:

           4-й уровень –  все логико-смысловые связи установлены правильно.

           3-й уровень – большинство связей установлено правильно.

           2-й уровень – большинство связей установлено неправильно.

           1-й уровень – хаотичный набор предложений.



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Волосовская начальная общеобразовательная школа»

Согласовано на метод. объединении                                           «Утверждаю»……………….

…………………………………2011 г.                                          директор ВНОШ……………

Предс. методического объединения                                             ……………………….2011 г.

…………………………………………                                        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 1 КЛАССА

НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

(Система развивающего обучения Л.В.Занкова.

        Н.В.Нечаева. Русский язык: Учебник для 1 класса.

Самара: Издательство «Учебная литература»:

Издательский дом «Фёдоров», 2010

Допущено Министерством образования  науки РФ)

                                                                     Разработчик программы

                                                                           учитель начальных классов

                                                                                            Малышева Наталия Витальевна.

                                                                                            Педстаж 18 лет,

                                                                                            первая квалификационная категория

2011 год



Предварительный просмотр:

Курапина Александра Олеговна,учитель английского языка МОУ «СОШ № 71»


Пояснительная записка

 1.      

Ф.И.О.автора

Курапина Александра Олеговна

 2.

Место работы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 71»

Г.Саратов.

3.

Должность

Учитель английского языка.

4.

Класс

3-4

5.

Тема учебного занятия

Внеклассное мероприятие по английскому языку

 «Мerry Christmas»

6.

Вид ресурса

Разработка сценария праздника с презентацией в формате PowerPoint

7.

Название темы или раздела учебного курса

 Holidays of Great Britain

8.

Техническое обеспечение

Компьютер, мультимедийный проектор

9.

Информационные источники

1.Каретникова А.А «Веселый английский в начальной и средней школе : праздники, игры и занимательные задания».Академия развития,2011.

2. Астафьева М.  «Праздники для детей, изучающих английский язык»

3. Learn & Celebrate! Holidays and Festivals in Great Britain and the United States

Авторы:Ирина Адрианова, Наталья Туманова. ИНФОЛИО-пресс, 1999

4.

http://www.funny-potato.com/blog/wp-content/uploads/2008/12/merry-christmas.jpg

http://i5.glitter-graphics.org/pub/748/748895c3fyugpiju.gif

http://www.jpg-lyubov.ru/_ph/361/2/482339386.gif

http://melochi-jizni.ru/_ph/11/2/721708489.gif

http://cs9632.vkontakte.ru/u140549693/-14/x_c50222be.jpg

http://i1033.photobucket.com/albums/a417/alysonshade/Varie/babbonat.jpg

http://www.nickutopia.com/wp-content/uploads/2011/12/Doras-Christmas-Carol-Adventure.jpg

http://a4.mzstatic.com/us/r1000/075/Purple/dc/e4/c3/mzl.scnrpziw.320x480-75.jpg

http://img218.imageshack.us/img218/1636/74c29966b1f062572ce62cemm9.gif

http://pussycatdreams.p.u.pic.centerblog.net/8qtjkyhs.jpg

http://www.turoboz.ru/cmsdb/article_images/images/1292239334_101213.jpg

http://a22004.rimg.info/icon/19099230008af5dccb13d649ec3cce5902d06f872e.gif

http://cs5377.vkontakte.ru/u2811455/-14/x_a17940b3.jpg

http://dl2.glitter-graphics.net/pub/4/4691ilelletlga.gif

http://dl9.glitter-graphics.net/pub/619/619589ga2upyu3st.gif

http://i009.radikal.ru/0904/19/7cab4215595f.gif

http://www.design-warez.ru/uploads/posts/2010-01/1264607750_d2ddfb7_59a52c.gif

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/141037995.4/0_7c317_847e72a2_XL

http://www.vb.sodfah.com/storeimg/img_1325319069_818.gif

http://www.vb.sodfah.com/storeimg/img_1325319069_818.gif

http://anderson.chem.ox.ac.uk/images/question.jpg

http://images.gifmania.ru/Animated-Gifs-Animated-Letters/Animations-Pink-Letters/Images-Alphabet-Rose-Color-3D/question-mark-pink-color.gif

http://www.jpg-lyubov.ru/_ph/361/2/214617761.gif

http://myspacegraphicsandanimations.com/images/happy-holidays-graphic-35.gif

http://miranimashek.com/_ph/564/2/560294843.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/68/245/68245128_elka.gif

http://i010.radikal.ru/1011/3c/e55e8ab50227.gif

 

10

Краткое содержание

Данное мероприятие разработано в виде игры, для младших школьников. Интересные задания помогут учащимся закрепить уже полученные знания, способствует расширению кругозора, развитию воображения и внимания, повышает интерес учащихся к стране изучаемого языка.



Предварительный просмотр:

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 К КОНЦУ ПЕРВОГО КЛАССА

Обучающиеся получат возможность иметь представление:

  1. о зависимости  смысла речи от особенностей лексической и грамматической сочетаемости слов в предложении;
  2. о грамматических группах слов: знаменательных словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета; словах указателях и служебных словах;
  3. о различии предложений по цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное; по интонации: восклицательное и невосклицательное;
  4. о признаках текста и его оформлении;

Обучающиеся научатся (общеучебные умения):

  1. группировать языковой материал по заданным основаниям;
  2. подводить языковой факт по понятия разного уровня обобщения (например: звук – гласный, согласный, согласный – мягкий, твёрдый; звонкий, глухой);
  3. использовать правила вежливости в зависимости от ситуации и собеседника: дома с родными, на уроке с учителем и одноклассниками, на перемене, на прогулке;
  4. адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников;
  5. слушать и отвечать на заданный вопрос;
  6. ориентироваться в учебнике;
  7. списывать и писать под диктовку небольшой текст;

Обучающиеся научатся называть и характеризовать:

  1. признаки предложения (смысловая законченность, оформление, первое слово пишется с большой буквы, в конце ставится нужный знак (. ! ?);
  2. звуки и буквы русского алфавита, их основные различия;
  3. гласные и согласные звуки;
  4. согласные звуки мягкие и твёрдые парные и непарные, глухие  звонкие парные и непарные);
  5. алфавит;

Обучающиеся научатся:

  1. отличать текст от предложения, предложение от слова;
  2. находить границы предложения;
  3. подбирать однокоренные слова из ряда данных слов;
  4. различать гласные и согласные звуки; гласные ударные и безударные, согласные мягкие и твёрдые, глухие  звонкие;
  5. определять место ударения в слове;
  6. делить слово на слоги;
  7. обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь,
  8. обозначать на письме звук [й′];
  9. применять правила: написания слов с гласными и, а, у после согласных ж, ш, щ, ч,  отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими согласными, кроме л, перенос слова по слогам, оформление предложения;
  10. списывать текст с доски и учебника, писать диктанты, проговариваемые орфографически и орфоэпически.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...