Планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Программа к УМК "Школа России". 2 класс. Использованы принципы ФГОС. Отмечены УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Упр.1-3 | |||
Что можно узнать о человеке по его речи? Упр. 4-5 | |||
Как отличить диалог от монолога?Упр.6-11 | |||
Входная диагностическая работа. | |||
Что такое текст?Упр.12-13 | |||
Что такое тема и главная мысль текста? Упр.14-17 | |||
Части текста. Составление текста по началу и опорным словам. Упр. 18-19 | |||
Диктант №1«Повторение изученного в 1 классе». | |||
Работа над ошибками. Словарный диктант. | |||
Что такое предложение? Упр.20-24 | |||
Как из слов составить предложение? Упр.25-28 | |||
Контрольное списывание. | |||
Что такое главные члены предложения? Упр.29-32 | |||
Что такое второстепенные члены предложения?Упр.33-34 | |||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.Упр.35-38 | |||
Что такое распространённые и нераспространённые предложения?Упр.39-42 | |||
Как установить связь слов в предложении?Упр.43-46 | |||
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень».Упр.47 | |||
Анализ сочинений. | |||
Контрольный диктант №2 по теме «Предложение». | |||
Работа над ошибками. Словарный диктант | |||
Что такое лексическое значение слова?Упр. 48-52 | |||
Что такое лексическое значение слова?Упр.53-57 | |||
Что такое однозначные и многозначные слова?Упр.58-61 | |||
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?Упр.62-65 | |||
Что такое синонимы?Упр.66-67 | |||
Что такое синонимы?Упр.68-69 | |||
Что такое антонимы?Упр. 71-75 | |||
Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам.Упр. 76 | |||
Что такое родственные слова?Упр.77-80 | |||
Что такое родственные слова?Упр.81-83 | |||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?Упр.84-88 | |||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?Упр.89-94 | |||
Какие бывают слоги?Упр.95-98 | |||
Как определить ударный слог?Упр.99-102 | |||
Как определить ударный слог?Упр.103-106 Словарный диктант | |||
Как переносить слова с одной строки на другую? Упр.107-110 | |||
Как переносить слова с одной строки на другую? Упр.111-113 | |||
Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Упр.114 | |||
Проверочная работа. | |||
Контрольный диктант№3 по теме «Слова и значение слов». | |||
Работа над ошибками. | |||
Как различать звуки и буквы?Упр.115-120 | |||
Как мы используем алфавит?Упр.121-124 | |||
Как мы используем алфавит?Упр.125-129 | |||
Какие слова пишутся с заглавной буквы?Упр.130-133 | |||
Как определить гласные звуки?Упр.134-139 | |||
Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Упр.140 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.141-143 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.144-145 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.146-150 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.151-153 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.154-156 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр157-161 | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Упр.162-166Словарный диктант | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Упр.167-171 | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Упр.172-175 | |||
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» Упр.177 | |||
Диктант№4 по теме: «Правописание слов с безударными гласными» Проверочная работа. | |||
Работа над ошибками. | |||
Как определить согласные звуки?Упр.178-182 | |||
Согласный звук [Й] и буква И краткое.Упр.183-187 | |||
Слова с удвоенными согласными.Упр.188-190 | |||
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам (А.А.Степанов «Лоси»)Упр.191 | |||
Наши проекты. И в шутку и всерьёз.Упр.119 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.Упр.192-196 | |||
Как обозначить мягкость согласного звука на письме?Упр.202-204 | |||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.Упр.205-206 | |||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.Упр.207, 209Словарный диктант | |||
Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.Упр.208 | |||
Проверочная работа (стр.128) | |||
Работа над ошибками. | |||
Наши проекты. Пишем письмо.Стр.129 | |||
Обобщающий урок. | |||
Итоговый диктант №5 за первое полугодие | |||
Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.1-4 | |||
Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.5-8 | |||
Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.9-8 | |||
Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | |||
Развитие речи. Работа с текстом.Упр.9 | |||
Наши проекты. Рифма.Стр.8 | |||
Буквосочета-ния ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.Упр.11-19 | |||
Буквосочета-ния ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.Упр.20-23 | |||
Проверь себя.Стр. 15Словарный диктант. | |||
Как отличить звонкие согласные от глухих?Упр24-26 | |||
Как отличить звонкие согласные от глухих?Упр. 27-28 | |||
Проверка парных согласных в корне слова.Упр.29-31 | |||
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Упр.32-33 | |||
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Упр.34-37 | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.38-41 | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.42-45 | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.46-49 | |||
Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам.Упр.50 | |||
Проверка знаний.Стр.30 | |||
Диктант №6 по теме «Правописание слов с парными по глухости согласными на конце слова и перед согласными». | |||
Работа над ошибками . Обобщение изученного материала. Словарный диктант | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.51-54 | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.55-58 | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.59-63 | |||
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.Упр.64-65 | |||
Контрольное списывание. | |||
Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков.Упр.66 | |||
Работа над ошибками | |||
Обобщение изученного материала. Упр.67Проверка знаний. Стр.38 | |||
Что такое части речи?Упр.68-71 | |||
Что такое части речи?Упр.72-73Словарный диктант. | |||
Что такое имя существительное?Упр.74-79 | |||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.Упр. 80-86 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. Упр.87-89 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. Упр.90-92 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. Упр.94-97 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. Упр.98-101 | |||
Заглавная буква в географических названиях.Упр.102-103 | |||
Развитие речи. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри» | |||
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |||
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |||
Единственное и множественное число имён существительных.Упр.104-107 | |||
Единственное и множественное число имён существительных.Упр.108-112 | |||
Единственное и множественное число имён существительных.Упр.113-114 | |||
Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествова-тельного текста по данным вопросам. Упр.115. | |||
Диктант №7 по теме: «Имя существительное» | |||
Работа над ошибками. | |||
Что такое глагол?Упр.116-119 | |||
Что такое глагол?Упр.120-122 | |||
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника А.К.Саврасо-ва «Грачи прилетели» | |||
Единственное и множественное число глаголов.Упр.128-131 Словарный диктант | |||
Единственное и множественное число глаголов.Упр.132-134 | |||
Правописание частицы НЕ с глаголами.Упр.135-138 | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Упр.139-140 | |||
Что такое текст-повествование?Упр.144-147 | |||
Что такое имя прилагательное?Упр. 148-151 | |||
Связь имени прилагательного с именем существительным.Упр.152-154 | |||
Прилагательные близкие и противоположные по значению.Упр. 155-157 | |||
Единственное и множественное число имён прилагательных.Упр.158-162 | |||
Что такое текст – описание?Упр.163-165Словарный диктант. | |||
Роль имен прилагательных в тексте-описании. Составление текста-описания Упр. 166-169 | |||
Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Буке цветов, бабочка и птичка»Упр.170 | |||
Что такое местоимение?Упр.171-173 | |||
Что такое местоимение?Упр. 174-177 | |||
Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление по рисункам диалога.Упр.178-179 | |||
Что такое текст – рассуждение?Упр.180-181 | |||
Развитие речи. Работа с текстом | |||
Проверочная работа.Стр.107 | |||
Общее понятие о предлоге.Упр.183-186Словарный диктант. | |||
Раздельное написание предлогов со словами.Упр. 187-190 | |||
Развитие речи. Редактирование текста; восстановление предложений. Упр.192 | |||
Проверочная работа.Стр.113 | |||
Контрольный диктант №8 по теме: «Части речи». | |||
Работа над ошибками. | |||
Наши проекты. «В словари – за частями речи!» | |||
Повторение по теме «Текст».Упр.193-194 | |||
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»Упр.195 | |||
Повторение по теме «Предложение».Упр.196-197 | |||
Повторение по теме «Предложение».Упр.198-200 | |||
Повторение по теме «Предложение».Упр.201-202 | |||
Повторение по теме «Слово и его значение».Упр. 203-205 | |||
Повторение по теме «Слово и его значение».Упр. 206-207 | |||
Повторение по теме «Части речи».Упр.208-210 | |||
Повторение по теме «Части речи».Упр.211-213 | |||
Повторение по теме «Части речи».Упр.214-215 | |||
Повторение по теме «Звуки и буквы».Упр. 216-219Словарный диктант. | |||
Повторение по теме «Правила правописания».Упр.220-222 | |||
Повторение по теме «Правила правописания».Упр.223-223 | |||
Контрольное списывание | |||
Итоговый диктант за год №9 | |||
Работа над ошибками, допущенными в диктанте | |||
Итоговая комплексная работа | |||
Итоговое тестирование по изученному материалу. | |||
Повторение и закрепление изученного материала.Упр.224-225 | |||
Повторение по теме «Правила правописания». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...