Календарно-тематическое планирование 4 класс система Л.В.занкова
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса на основе программы А.В. Поляковой. (Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. - Самара: Корпорация "Федоров", Издательство "Учебная литература", 2010)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей начальных классов __________Рассоленко Т.В. Протокол от«____» ________2012 г. № _____ | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ______Савченкова Е.С. «____»________2012 г. | «Утверждаю» Директор МОУ Дубровской №2 СОШ __________ Василенко К.Н.. Приказ от «____»______________2012 г. № _______ |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
для 4 класса
на основе программы А.В. Поляковой
(Сборник программ для начальной школы. Система Л.В. Занкова. –Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2010. )
Учебник: А.В. Полякова «Русский язык», М. «Просвещение», 2007
пгт Дубровка
2012
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 4 класса
Обучающиеся должны:
иметь представление:
- о предлогах перед личными местоимениями;
- о наречиях: значение наречий, правописание наречий;
знать:
- личные местоимения;
- склонение прилагательных в единственном числе мужского, женского и среднего рода;
- склонение имен прилагательных во множественном числе;
- правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе;
- понятие о неопределенной форме глаголов;
- изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение);
- глаголы I и II спряжения;
- правописание безударных личных окончаний глаголов;
- мягкий знак после шипящих в окончании глаголов 2-го лица в единственном числе;
- изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам;
- обозначение гласных и согласных в приставках;
- правописание частицы не с глаголами;
- правописание неопределенной формы глаголов (-ться, -тся);
- виды предложений;
уметь:
- ставить знаки препинания в предложениях простых, в простых с однородными членами;
- устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения и словосочетания;
- распознавать местоимения, определять их род и число;
- правильно писать падежные окончания прилагательных;
- подбирать к прилагательных слова, близкие и противоположные по значению;
- определять время, число и спряжение глаголов;
- спрягать глаголы, правильно писать личные окончания;
- распознавать неопределенную форму глаголов;
- писать мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица в единственном числе;
- писать не с глаголами отдельно;
- писать –ться в неопределенной форме и –тся в 3-ем лице глаголов;
- писать диктанты различных видов;
-объяснять орфограммы по пройденному материалу;
- писать изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения;
- писать сочинения повествовательного характера;
- различать члены предложения.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
№ п/п | Наименование раздела и темы | Дата проведения урока | Примечание № упр. |
1 | Предложение. Виды предложений. | 1, | |
2 | Сложное предложение | 2,3,4 | |
3 | Союзы в сложных предложениях. Р.р. Метафора. | 6,7 | |
4 | Отличие сложного предложения от предложения с однородными членами. Р.р. Образные сравнения. | 8,9,10 | |
5 | Обобщение сведений о видах предложений (нераспространенные, распространенные, простые, с однородными членами) | 11,12 | |
6 | Р.р.Текст. Определение темы текста и основной мысли. | 16 | |
7 | Р.р. Сочинение из личного опыта на тему летних впечатлений «Один день летних каникул» | ||
8 | Р.р.Редактирование текста. Совершенствование текста по содержанию и по структуре. Работа над ошибками. | ||
9 | Закрепление изученного по теме «Сложное предложение» | 13, 14 | |
10 | Входной контрольный диктант № 1 «Сложное предложение и предложение с однородными членами». | ||
11 | Работа над ошибками | 15 | |
12 | Местоимение. Общее понятие о местоимении | 17 - 20 | |
13 | Личные местоимения 1,2 , 3 лица в форме единственного числа. Словарный диктант. | 21 - 23 | |
14 | Личные местоимения 1,2 , 3 лица в форме единственного и множественного числа.. | 24 - 27 | |
15 | Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица. | 29-33 | |
16 | Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица. | 34 - 37 | |
17 | Склонение местоимений 3-го лица | 38 - 40 | |
18 | Р.р. Обучающее изложение «Лебеди» | 94 | |
19 | Анализ работ. Работа над ошибками. | ||
20 | Предлоги перед личными местоимениями | 41 -44 | |
21 | Правописание местоимений с предлогами. Р.р. Фразеологизмы. | 45-47 | |
22 | Правописание гласных в приставках | 48, 49,50 | |
23 | Правописание согласных в приставках | 51, 52,53 | |
24 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 54 - 56 | |
25 | Р.р. Структура построения текста. Композиция текста. | 57 | |
26 | Контрольный диктант № 2 «Местоимение» | ||
27 | Работа над ошибками. | 58, 59 | |
28 | Настоящее время глагола | 60, 61, 62 | |
29 | Изменение глаголов в настоящем времени по лицам и числам | 63, 64 | |
30 | Личные окончания глаголов. Словарный диктант. | 65, 66, 67 | |
31 | Личные окончания глаголов настоящего времени | 68 - 70 | |
32 | Будущее простое и сложное время глаголов | 71-76 | |
33 | Изменение глаголов будущего времени по лицам и числам | 77-78 | |
34 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Проверочная работа | 79 | |
35 | Р.р. Изложение повествовательного текста с элементами описания. | 92 | |
36 | Анализ работ. Работа над ошибками. | ||
38 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Р.р.Фразеологизмы | 80 - 83 | |
39 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | 84-87 | |
40 | Определение времени, лица и числа глаголов | 88-90 | |
41 | Суффикс –л в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | 98-101 | |
42 | Р.р. Письмо другу. | 91 | |
43 | Редактирование текста. Работа над ошибками. Связь слов в глагольных словосочетаниях | 103 | |
44 | Связь слов в глагольных словосочетаниях | 104 | |
45 | Контрольный диктант № 3 за 1-ю четверть «Изменения глаголов» | ||
46 | Работа над ошибками. Связь слов в глагольных словосочетаниях | 105 | |
47 | Неопределенная форма глагола | 106, 107 | |
48 | Основа глагола в неопределенной форме | 108, 109, 110 | |
49 | Роль неопределенной формы глагола в предложении. Образные сравнения | 111-114 | |
50 | Образование глаголов в прошедшем времени. Суффиксы глаголов неопределенной формы –ти, -ть, на –чь.Словарный диктант. | 117-119 | |
51 | Р.р. Изложение повествовательного текста с элементами описания. | 102 | |
52 | Анализ и редактирование изложений. Работа над ошибками. | ||
53 | Глаголы мужского рода в прошедшем времени | 120-122 | |
54 | Понятие о частицах. Отрицательная частица не. Правописание частицы не с глаголами | 123-127 | |
55 | Повторение пройденного о глаголах в разных грамматических формах. Контрольное списывание. | 125 | |
56 | Р.р. Подробное изложение деформированного описательного текста «Свиристели» по Б. Павлову | ||
57 | Анализ и редактирование текста. Работа над ошибками | ||
58 | Первичное знакомство со спряжением глаголов | 128-130 | |
59 | Правописание ударных личных окончаний глаголов. Р.р. Олицетворение | 131-134 | |
60 | Обобщение различий глаголов 1-го и 2-го спряжения | 135-137 | |
61 | 1 и 2 спряжение глаголов. Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями | 138-141 | |
62 | Спряжение глаголов | 142-144 | |
63 | Первичное знакомство с глаголами-исключениями | 145-147 | |
64 | Мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2 –го лица в единственном числе. | 148,149,150 | |
65 | Неопределенная форма –ться и 3-е лицо –тся глаголов. | 151-153 | |
66 | Р.р. Сочинение «Зимний день» | ||
67 | Анализ работ. Редактирование текста. Глаголы-исключения | 154-157 | |
68 | Правописание личных окончаний глаголов | 158-163 | |
69 | Правописание личных окончаний глаголов (закрепление) | 164-167 | |
70 | Контрольный диктант № 4 «Спряжение глаголов» | ||
71 | Работа над ошибками | 168-174 | |
72 | Наречие. | 175-179 | |
73 | Словосочетание с наречием. | 180-184 | |
74 | Значение наречий | 185-189 | |
75 | Р.р. Изложение по самостоятельно составленному плану. | 190 | |
76 | Анализ и редактирование текста. | ||
77 | Значение наречий | 192-197 | |
78 | Образование наречий от прилагательных с помощью суффиксов о и е. | 198-202 | |
79 | Образование наречий от косвенных падежей существительных | 203-205 | |
80 | Образование наречий. Закрепление | 206-208 | |
81 | Правописание наречий с приставками | 209-214 | |
82 | Правописание наречий с приставкой по | 212-217 | |
83 | Закрепление по теме «Наречие». Правописание наречий: о и е на конце наречий, с приставками с-, из-, до-, о на конце наречий с приставками в- на-, за-Словарный диктант. | 218-220 | |
84 | Контрольный диктант № 5 «Правописание наречий» | ||
85 | Работа над ошибками. Правописание наречий. | 221-222 | |
86 | Р.р. Изложение с элементами описания | 191 | |
87 | Анализ и редактирование текста. | ||
88 | Второстепенный член предложения - обстоятельство. | 223-225 | |
89 | Обстоятельства места, выраженные именами существительными | 226-228 | |
90 | Второстепенные члены предложения- обстоятельства и дополнения | 229-233 | |
91 | Р.р. Сочинение по картине В.Г.Перова «Тройка» | ||
92 | Р.р. Анализ и редактирование текста. Работа над ошибками | ||
93 | Обстоятельства времени | 234-240 | |
94 | Обстоятельства образа действия | 242-246 | |
95 | Р.р. Сжатое изложение по самостоятельно составленному плану «Барсучий нос» (стр. 32, сост. Кравченко ) | ||
96 | Работа над ошибками. Второстепенный член предложения- обстоятельство. | ||
97 | Второстепенный член предложения- обстоятельство( Закрепление). | 247-250 | |
98 | Проверочный диктант по теме «Второстепенный член предложения – обстоятельство» | ||
99 | Работа над ошибками. Основы имен прилагательных. | 251-254 | |
100 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце | 255-257 | |
101 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода | 258-260 | |
102 | Упражнение в определении падежа имен прилагательных | 261-263 | |
103 | Ударные и безударные окончания имен прилагательных | 264-266 | |
104 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода | 267-270 | |
105 | Склонение имен прилагательных женского рода с твердым согласным на конце основы | 271-273 | |
106 | Р.р. Сжатое изложение по самостоятельно составленному плану «Кот в сапогах» | ||
107 | Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных в единственном числе мужского, женского и среднего рода. | ||
108 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных женского рода с твердым согласным на конце основы | 274-278 | |
109 | Склонение имен прилагательных в единственном числе мужского, женского и среднего рода | 279-281 | |
110 | Контрольный диктант № 6 «Склонение имен прилагательных в единственном числе мужского, женского и среднего рода | ||
111 | Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных во множественном числе | 282-284 | |
112 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | 285-289 | |
113 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы | 290-292 | |
114 | Р.р.Сочинение «Зимний вечер» | ||
115 | Р.р.Анализ и редактирование текста. Работа над ошибками | ||
116 | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы | 293-296 | |
117 | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы | 297-299 | |
118 | Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода с основой на мягкий согласный. | .300-304 | |
119 | Проверочный диктант «Имя прилагательное» | ||
120 | Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных женского рода с мягкими согласными на конце основы | 305-308 | |
121 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы | 309-312 | |
122 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных . | 313-315 | |
123 | Склонение имен прилагательных с мягким согласным на конце основы | 316-318 | |
124 | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 319-324 | |
125 | Р.р. Изложение текста по самостоятельно составленному плану | ||
126 | Анализ и редактирование текста. Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных во множественном числе. | ||
127 | Родительный, дательный, предложный падежи имен прилагательных во множественном числе | 325-326 | |
128 | Правописание окончаний имен прилагательных во множественном числе | 327 | |
129 | Правописание окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. | 328 | |
130 | Проверочный диктант «Правописание окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе» | ||
131 | Работа над ошибками | ||
132 | Образование имен прилагательных | 329-331 | |
133 | Образование имён прилагательных от основ имен существительных при помощи суффиксов –ск-, -н-, -ист- | 332-337 | |
134 | Правописание окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. | ||
135 | Контрольный диктант № 7«Правописание окончаний имен прилагательных» | ||
136 | Работа над ошибками | ||
137 | Правописание глаголов с суффиксом –ся (-сь) | 338-342 | |
138 | Правописание глаголов с суффиксом –ся (-сь) (закрепление) | 343-346 | |
139 | Р.р. Изложение с элементами сочинения | ||
140 | Анализ и редактирование текста. Работа над ошибками | ||
141 | Правописание мягкого знака в глаголах второго лица | 347-350 | |
142 | Правописание мягкого знака в глаголах второго лица (закрепление) | 351 | |
143 | Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице | 353-360 | |
144 | Правописание глаголов в 3-ем лице | 361-366 | |
145 | Контрольный диктант № 8 «Правописание глаголов» | 367 | |
146 | Работа над ошибками | 368 | |
147 | Простое и сложное предложения. | 369-371 | |
148 | Постановка знаков в сложных предложениях. Словарный диктант. | 372-375 | |
149 | Р.р. Различные виды объявлений: почтовые бланки, заявления | ||
150 | Предложения с однородными членами | 376-378 | |
151 | Простое и сложное предложения. Нераспространенные предложения | 379-381 | |
152 | Закрепление по теме «Предложение». Контрольное списывание. | 382-385 | |
153 | Простое и сложное предложения. | 386-389 | |
154 Р.р | Сочинение с элементами описания «Моя мама» | ||
155 | Анализ и редактирование текста. Работа над ошибками | ||
156 | Р.р. Речь. Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста | 390-392 | |
157 | Р.р. Текст. Разговорные, деловые, художественные тексты. Фразеологизмы. | 393-396 | |
158 | Прямая речь | 397-399 | |
159 | Р.р. Контрольное изложение «Пёс и черепаха» | ||
160 | Работа над ошибками. | ||
161 | Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи | 400-403 | |
162 | Закрепление по теме «Прямая речь» | 404-408 | |
163 | Тест по теме «Прямая речь» | ||
164 | Закрепление изученного по теме «Сложное предложение» | Рабочая тетрадь | |
165 | Контрольный диктант № 9 | ||
166 | Работа над ошибками | ||
167 | Закрепление изученного материала по теме «Части речи» | Рабочая тетрадь | |
168 | Р.р. Сочинение на тему «Кем я хочу быть?» | ||
169 | Редактирование текста. Работа над ошибками. | ||
170 | Закрепление изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС ...
Пояснительная записка к календарно -тематическому планированию по системе Л.В.Занкову
Календарно - тематическое планирование составлено по литературным источникам:1.Жиренко О. Е. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 1 класс, М.: ВАКО, 2008.2.Нечаев...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование 1 класс Система Л. В. Занкова ФГОС
Рабочие программы по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру, технологии, физической культуре. Системе Л. В. Занкова, все программы составлены в соответствии с новыми ФГОС. В рабочих ...
Календарно-тематическое пдланирование уроков по системе занкова
развернутое календарно-тематическое планирование уроков по азбуке,литературе,русскому языку,математике.окружающему миру по системе Занкова...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс система Л.В.Занкова.
Рабочая программа и тематическое планирование по учебнику Н.А.Цирулик, Т.Н.Проснякова "Уроки творчества"....
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 4 класса (система Л.В.Занкова)
КТП по русскому языку предназначено для учителей, работающих по системе Л.В.Занкова. ( учебник Нечаевой).В планировании прописаны предметные результаты и характеристика деятельности обучающихся....
Календарно - тематическое планирование технологии 3 класс система Л.В.Занкова
Календарно-тематичексое планирование уроков технологии 3 класс система Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС...