Рассоленко Татьяна Викторовна

"сайт учителя начальных классов"

Будь терпелив в ожидании чуда. И будь готов для встречи с ним в ребенке.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: Чтение, вязание

Регион: Брянская область

Населенный пункт: пгт Дубровка, Дубровский район

Место работы: МБОУ Дубровская №2 средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rassolenko-tatyana-viktorovna
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

Я - первый учитель! Мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть – своих детей. Приходит в школу маленький человечек. Он совсем мало знает и умеет. И от первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребенка.

  

О себе

Учитель высшей квалификационной категории

Отличник народного просвещения

Образование высшее

Педагогический стаж - 41 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи С Есенина, Э. Асадова. А.Толстой "Хождение по мукам"

Мой взгляд на мир

Как сложится судьба, никто не знает, живи свободно и не бойся перемен.

Мои достижения

1.Почетная грамота Министерства просвещения 1987г

2. Значок «Отличник народного просвещения».1996г

3.Почетная грамота администрации Дубровского района 2004 г

4.Грамота отдела образования администрации Дубровского района 2010 г

5.Грамота Дубровского районного совета народных депутатов администрации Дубровского района, 2012 г.

6.Грамота департамента образования и науки Брянской области, 2014 г.

7.Грамота департамента образования и науки Брянской области, 2015 г.

4. Г

  

Моё портфолио

В настоящее время актуальное значение приобретает проблема развития творческих способностей личности.  Мы живем в век информации; в обществе происходят изменения. Человек вынужден реагировать на них, но часто он бывает не готов к постоянно происходящим в обществе изменениям. Чтобы адекватно реагировать на эти изменения, человек должен активизировать свои творческие способности, развить в себе творчество.

Шестилетний или семилетний ребенок способен творить, создавать  новое. Поэтому я стараюсь строить обучение так, чтобы ребенок  прилагая усилия, преодолевая трудности, учился добиваться побед.

Проблема развития творческих способностей школьников в процессе обучения сложна. Поэтому задача развития творческих способностей учащихся не может быть полностью  решена на уроках, для ее реализации я использую различные формы внеурочной работы – это интеллектуальные соревнования, олимпиады, конкурсы, турниры.

 

  

Добавить грамоту в портфолио