Главные вкладки
Рассоленко Татьяна Викторовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: Чтение, вязание
Регион: Брянская область
Населенный пункт: пгт Дубровка, Дубровский район
Место работы: МБОУ Дубровская №2 средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rassolenko-tatyana-viktorovnaЗадача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Я - первый учитель! Мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть – своих детей. Приходит в школу маленький человечек. Он совсем мало знает и умеет. И от первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребенка.
О себе
Учитель высшей квалификационной категории
Отличник народного просвещения
Образование высшее
Педагогический стаж - 41 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи С Есенина, Э. Асадова. А.Толстой "Хождение по мукам"
Мой взгляд на мир
Как сложится судьба, никто не знает, живи свободно и не бойся перемен.
Мои достижения
1.Почетная грамота Министерства просвещения 1987г
2. Значок «Отличник народного просвещения».1996г
3.Почетная грамота администрации Дубровского района 2004 г
4.Грамота отдела образования администрации Дубровского района 2010 г
5.Грамота Дубровского районного совета народных депутатов администрации Дубровского района, 2012 г.
6.Грамота департамента образования и науки Брянской области, 2014 г.
7.Грамота департамента образования и науки Брянской области, 2015 г.
4. Г
Моё портфолио
В настоящее время актуальное значение приобретает проблема развития творческих способностей личности. Мы живем в век информации; в обществе происходят изменения. Человек вынужден реагировать на них, но часто он бывает не готов к постоянно происходящим в обществе изменениям. Чтобы адекватно реагировать на эти изменения, человек должен активизировать свои творческие способности, развить в себе творчество.
Шестилетний или семилетний ребенок способен творить, создавать новое. Поэтому я стараюсь строить обучение так, чтобы ребенок прилагая усилия, преодолевая трудности, учился добиваться побед.
Проблема развития творческих способностей школьников в процессе обучения сложна. Поэтому задача развития творческих способностей учащихся не может быть полностью решена на уроках, для ее реализации я использую различные формы внеурочной работы – это интеллектуальные соревнования, олимпиады, конкурсы, турниры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты