календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края в соответствии с ФГОС. Прграмма "Школа 2100" Авторы учебника: Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_urokov__russkogo_yazyka_1_klass.rar | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО подпись расшифровка подписи. __________ 2011 год дата |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П.С.Кузуба
ст. Петровской муниципального образования Славянский район
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
на 2011 - 2012 учебный год
Класс: 1 «А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 40, в неделю 5 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку и утверждено решением педсовета
протокол № ___ от ___________ 2011года
№ | Содержание (темы, разделы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
план | факт | |||||
Слово 31 | ||||||
1. | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». Кубан. Словарное богатство русского языка. | 1 | 22.03. | Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева учебник «Русский язык», ТПО, рабочие тетради, ИКТ, демонстрационные таблицы и схемы по темам Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева учебник «Русский язык», ТПО, рабочие тетради, ИКТ, демонстрационные таблицы и схемы по темам. | Классифицировать звуки русского языка по значимым основаниям. Характеризовать звуки. Анализировать: определять звук по его характеристике, приводить примеры гласных звуков, согласных твёрдых – мягких, звонких – глухих. Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв. Объяснять принцип деления слов на слоги. Наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать его качественную характеристику. Оценивать правильность проведения фонетического анализа слов, проводить фонетический анализ самостоятельно по предложенному алгоритму. Наблюдать различные способы обозначения на письме мягкости согласных звуков (буквы е, ё, и, ю, я, ь). | |
2. | Повторяем гласные звуки и их буквы. | 1 | 23.03. | |||
3. | Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме. | 1 | 02.04. | |||
4. | Согласные звуки и буквы. | 1 | 03.04. | |||
5. | Что мы знаем о звуках и буквах. | 1 | 04.04. | |||
6. | Повторяем слоги. Кубан. Слова с нелитературным ударением на Кубани. | 1 | 05.04. | |||
7. | Повторяем ударение. | 1 | 06.04. | |||
8. | Перенос слов. | 1 | 09.04. | |||
9. | Развитие умения переносить слова. | 1 | 10.04. | |||
10. | Проверочная работа №1. | 1 | 11.04. | |||
11. | Пишу правильно. Работа над ошибками. | 1 | 12.04. | |||
12. | Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. | 1 | 13.04. | |||
13. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. | 1 | 16.04. | |||
14. | Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами. | 1 | 17.04. | |||
15. | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. Кубан. Местные слова в устной речи. | 1 | 18.04. | |||
16. | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах. | 1 | 19.04. | |||
17. | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и маленькой буквы. | 1 | 20.04. | |||
18. | Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь. | 1 | 23.04. | |||
19. | Повторение написания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу,чк,чн. Словарный диктант. | 1 | 24.04. | |||
20. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу,чк,чн. | 1 | 25.04. | Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева учебник «Русский язык», ТПО, рабочие тетради, ИКТ, демонстрационные таблицы и схемы по темам. | Сравнивать звуковой и буквенный состав слова. Объяснять функцию букв ь и ъ. Использовать алфавит для поиска необходимой информации и для упорядочения найденной информации. Представлять необходимость использования дополнительных источников для уточнения значения незнакомого слова. Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки; объяснять их причины. Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм. Прогнозировать наличие определённых орфограмм. Устанавливать зависимость способа проверки от места орфограммы в слове. Анализировать разные способы проверки орфограмм. Моделировать алгоритмы применения орфографических правил, следовать составленным алгоритмам. Оценивать свои возможности грамотного написания слов, составлять собственный словарь трудных слов. | |
21. | Проверочная работа №2. | 1 | 26.04. | |||
22. | Пишу правильно. Работа над ошибками. | 1 | 27.04. | |||
23. | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. | 1 | 30.04. | |||
24. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 02.05. | |||
25. | Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне. Кубан. Кубанские диалекты. | 1 | 03.05. | |||
26. | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. | 1 | 04.05. | |||
27. | Повторяем корень слова. | 1 | 07.05. | |||
28. | Повторение слов, написание которых надо запомнить. | 1 | 08.05. | |||
29. | Словарные слова. | 1 | 09.05. | |||
30. | Повторение словарных слов. | 1 | 10.05. | |||
31. | Повторение по теме «Слово». | 1 | 11.05. | |||
Предложение. Текст. 5 | ||||||
32. | Что мы знаем о предлогах и предложении. | 1 | 14.05. | Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева учебник «Русский язык», ТПО, рабочие тетради, ИКТ, демонстрационные таблицы и схемы по темам. | ||
33. | Правила оформления предложений на письме. | 1 | 15.05. | |||
34. | Проверочная работа №3. | 1 | 16.05. | |||
35. | Пишу правильно. Работа над ошибками. | 1 | 17.05. | |||
36. | Урок-праздник. Чему мы научились за год. | 1 | 18.05. | |||
Повторение. | 4 | |||||
37. | Повторение. Гласные звуки и буквы. | 1 | 21.05. | |||
38. | Повторение. Согласные звуки и буквы. | 1 | 22.05. | |||
39. | Повторение. Безударные гласные в корне слова. | 1 | 23.05. | |||
40. | Повторение. Безударные гласные. | 1 | 24.05. |
Планируемые результаты:
Различать звуки и буквы.
Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие /глухие, парные/непарные звонкие и глухие).
Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска
нужной информации.
Проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов.
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюден6ие этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).
Находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью ( к учителю, родителям и др.)
Выявлять слова, значение которых требует уточнения.
Соблюдать правила поведения во время общения, в том числе на уроке: слушать говорящего; смотреть на собеседника, не говорить о присутствующем он,она; не перебивать (или извиниться); не говорить слишком
громко или слишком тихо и т.п.; уместно пользоваться этикетными формулами приветствия, прощания,
благодарности, просьбы, извинения.
Выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.
Создавать свои устные воспоминания на заданную тему и выразительно рассказывать.
На слух определять границы предложений, правильно обозначать их при письме (слева — большой буквой, а справа — точкой и в ясных случаях — вопросительным или восклицательным знаком); членить предложения на слова.
Распознавать группы слов по их функции («работе»): называют, указывают, помогают другим словам; ставить вопросы к словам-названиям (в том числе разграничивать по вопросам кто? что? какой? какая? какие? и др.), отличать от слов-названий слова-помощники и слова-указатели.
Обнаруживать орфограммы («опасные места») по освоенным признакам: начало и конец мысли, граница слова, собственное имя, перенос слова, ударный слог жи-_ши(или ча_ща, чу_щу); буква на месте безударного гласного звука, парного по глухости-звонкости согласного на конце слова или перед другим парным по глухости-звонкости; распознавать среди орфограмм «опасные места» на известные и неизвестные правила.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
ФГОС "Школа2100"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано на 170 часов 5 раз в неделю....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний"
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс (Школа России)
Данный материал содержит тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по программе "Школа России" к учебнику Канакиной В.П.,Горецкого В.Г. согласно ФГОС. Планирование включает в себя пре...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Русского языка" 4 класс, ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...