Познавательная самостоятельность учащихся на уроках.
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Тарасенко Евгения Васильевна

Презентация опыта работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon poznavatelnaya_samostoyatelnost_na_urokah..ppt1009.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательная самостоятельность и её развитие у учащихся начальных классов . Из опыта работы учителя начальных классов Тарасенко Е.В.

Слайд 2

Задание 1. - Как в письменной речи предложения отделяются друг от друга ? - Запишите текст, оформив предложения по правилам. Из школы шли мальчик и девочка впереди шла старушка мальчик передал девочке портфель он помог старушке перейти улицу.

Слайд 3

И з школы шли мальчик и девочка . В переди шла старушка . М альчик передал девочке портфель . О н помог старушке перейти улицу .

Слайд 4

Задание 2. Из предложений составить связный рассказ. Она следит за своим воронёнком. Родителям надо оберегать птенчиков. На ветке берёзы сидит ворона. В этом возрасте воронята ещё не готовы к полётам. Птенец ходит по дорожке и по травке.

Слайд 5

Воронёнок. На ветке берёзы сидит ворона. Она следит за своим воронёнком. Птенец ходит по дорожке и по травке. В этом возрасте воронята ещё не готовы к полётам. Родителям надо оберегать птенчиков.

Слайд 7

Задание 3. Прочитать слова и составить из них предложения, разные по цели высказывания и интонации летом, как, луг, красив цветы, любишь, полевые, ты, ли природу, береги, и, родную, охраняй одуванчиков, на, желтеют, лугу, головки

Слайд 8

Как красив луг летом! На лугу желтеют головки одуванчиков. Любишь ли ты полевые цветы? Береги и охраняй родную природу!

Слайд 9

Сад, сады, лист, листы, дождь, дожди, мост, мосты. 1.По единственному и множественному числу. 2. По месту ударения в слове. 3. С ударным и безударным гласным в корне. 4. Проверочные и проверяемые слова. Сад лист дождь мост Сады листы дожди мосты

Слайд 10

Задание 2. Прочитать на доске текст с ошибками. Списать текст, исправляя ошибки в тексте и в выборе проверочных слов. Был ( повис ) висенний день. Сильно ( грива ) пригривало солнце. ( задира )Диревья( висит ) весило качали ( вить ) витвями. Был( вёсны ) в е сенний день. Сильно ( греть ) пригр е вало солнце. ( дерево )Д е ревья ( веселье ) вес е ло качали ( в е тви ) ветвями.

Слайд 11

Задание 1. - Составить кроссворд словами – ответами в котором будут только словарные слова. - Составить словарный диктант. Задание 2 . Рассмотрите таблицу, назовите правила деления слов на слоги и для переноса. О-тец Отец Мел Мел И-рис-ка Ирис-ка Ма-я-ки Ма-яки, мая-ки За-ряд-ка За-рядка, заряд-ка

Слайд 12

Динамика развития познавательной самостоятельности учащихся.

Слайд 13

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся"

За 2008 – 2009 учебный год мною были разработаны и реализованы следующие проекты:1.«Моя семья»;2. «Зимующие птицы»;3. «Жердевка – родина моя»;4. «Я и моё здоровье»       ...

Развитие познавательной самостоятельности учащихся в процессе изучения предметов по выбору и системы дополнительного образования»

Высокие темпы развития и совершенствования науки, потребность общества в людях образованных, самостоятельно мыслящих, обусловливают актуальность проблемы развития познавательной деятельности учащихся ...

Развитие познавательной самостоятельности ученика на уроке и во внеурочное время средствами УМК «Начальная школа XI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

В статье приведены примеры  работы учителя начальных классов для  развития познавательной самостоятельности ученика на уроке и во внеурочное время средствами У...

Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках английского языка посредством внедрения технологий компетентностного подхода на примере начальной школы.

Творческий отчет о работе учителя по теме самообразования "Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках английского языка посредством внедрения технологий компе...

«Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно – ориентированные технологии, арт – технологии и ИКТ»

"Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно - ориентированные технологии, арт - технологии и ИКТ"...

Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся на уроках  и во внеклассной работе

На примере организации мной проектной работы " Изготовление поделок из бросового материала", мне хотелось показать, что дети через практическую работу  находят полезное применение бытовому мусору...

Развитие познавательной самостоятельности учащихся на уроках в начальной школе

Методическое пособие для учителей начальных классов, приемы и технологии для использования на уроках....