Познавательная самостоятельность учащихся на уроках.
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
Презентация опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnaya_samostoyatelnost_na_urokah..ppt | 1009.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 1. - Как в письменной речи предложения отделяются друг от друга ? - Запишите текст, оформив предложения по правилам. Из школы шли мальчик и девочка впереди шла старушка мальчик передал девочке портфель он помог старушке перейти улицу.
И з школы шли мальчик и девочка . В переди шла старушка . М альчик передал девочке портфель . О н помог старушке перейти улицу .
Задание 2. Из предложений составить связный рассказ. Она следит за своим воронёнком. Родителям надо оберегать птенчиков. На ветке берёзы сидит ворона. В этом возрасте воронята ещё не готовы к полётам. Птенец ходит по дорожке и по травке.
Воронёнок. На ветке берёзы сидит ворона. Она следит за своим воронёнком. Птенец ходит по дорожке и по травке. В этом возрасте воронята ещё не готовы к полётам. Родителям надо оберегать птенчиков.
Задание 3. Прочитать слова и составить из них предложения, разные по цели высказывания и интонации летом, как, луг, красив цветы, любишь, полевые, ты, ли природу, береги, и, родную, охраняй одуванчиков, на, желтеют, лугу, головки
Как красив луг летом! На лугу желтеют головки одуванчиков. Любишь ли ты полевые цветы? Береги и охраняй родную природу!
Сад, сады, лист, листы, дождь, дожди, мост, мосты. 1.По единственному и множественному числу. 2. По месту ударения в слове. 3. С ударным и безударным гласным в корне. 4. Проверочные и проверяемые слова. Сад лист дождь мост Сады листы дожди мосты
Задание 2. Прочитать на доске текст с ошибками. Списать текст, исправляя ошибки в тексте и в выборе проверочных слов. Был ( повис ) висенний день. Сильно ( грива ) пригривало солнце. ( задира )Диревья( висит ) весило качали ( вить ) витвями. Был( вёсны ) в е сенний день. Сильно ( греть ) пригр е вало солнце. ( дерево )Д е ревья ( веселье ) вес е ло качали ( в е тви ) ветвями.
Задание 1. - Составить кроссворд словами – ответами в котором будут только словарные слова. - Составить словарный диктант. Задание 2 . Рассмотрите таблицу, назовите правила деления слов на слоги и для переноса. О-тец Отец Мел Мел И-рис-ка Ирис-ка Ма-я-ки Ма-яки, мая-ки За-ряд-ка За-рядка, заряд-ка
Динамика развития познавательной самостоятельности учащихся.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся"
За 2008 – 2009 учебный год мною были разработаны и реализованы следующие проекты:1.«Моя семья»;2. «Зимующие птицы»;3. «Жердевка – родина моя»;4. «Я и моё здоровье» ...
Развитие познавательной самостоятельности учащихся в процессе изучения предметов по выбору и системы дополнительного образования»
Высокие темпы развития и совершенствования науки, потребность общества в людях образованных, самостоятельно мыслящих, обусловливают актуальность проблемы развития познавательной деятельности учащихся ...
Развитие познавательной самостоятельности ученика на уроке и во внеурочное время средствами УМК «Начальная школа XI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой
В статье приведены примеры работы учителя начальных классов для развития познавательной самостоятельности ученика на уроке и во внеурочное время средствами У...
Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках английского языка посредством внедрения технологий компетентностного подхода на примере начальной школы.
Творческий отчет о работе учителя по теме самообразования "Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках английского языка посредством внедрения технологий компе...
«Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно – ориентированные технологии, арт – технологии и ИКТ»
"Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно - ориентированные технологии, арт - технологии и ИКТ"...
Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе
На примере организации мной проектной работы " Изготовление поделок из бросового материала", мне хотелось показать, что дети через практическую работу находят полезное применение бытовому мусору...
Развитие познавательной самостоятельности учащихся на уроках в начальной школе
Методическое пособие для учителей начальных классов, приемы и технологии для использования на уроках....