Презентация "Планеты Солнечной системы. Обобщение знаний-глассные после шипящих."
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме
Презентация к уроку "Планеты Солнечной системы. Обобщение знаний -гласные после шипящих". Викторина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmos.pptx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ [ Ж ] [ Ш ] [ Ч ’] [ Щ ’]
Ж И – Ш И Ч А - Щ А Ч У – Щ У ЧК , ЧН , ЩН
Чудо-птица алый хвост, Полетела в стаю звёзд. Ракета.
Чудо-птица алый хвост, Полетела в стаю звёзд. Ракета.
Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун
Луна Солнце Земля
На но чн ом небе сияет Луна. небе на сияет ночном Луна
Солнце В пространстве космическом воздуха нет И кружат там восемь различных планет. А Солнце - звезда в самом центре системы, И притяжением связаны все мы. Жизнь и тепло дарит всем неустанно. Солнце- звезда, свет излучает. Ну а планеты тот свет отражают, Солнце-светило они обожают!
Земля несравненная! Чудо природы! Ее населяют зверье и народы. Жизнь на Земле беззащитна, хрупка, Плохо ее защищаем пока. Чтоб жизнь на планете родной сохранить, Надо стараться ее не грязнить! А сколько уж лет говорят год от году: «Не надо сорить! Берегите природу!» Планета ЗЕМЛЯ
Солнце Земля В пространстве космическом воздуха нет И кружат там восемь различных планет. А Солнце - звезда в самом центре системы, И притяжением связаны все мы. Жизнь и тепло дарит всем неустанно. Солнце- звезда, свет излучает. Ну а планеты тот свет отражают, Солнце-светило они обожают! Земля несравненная! Чудо природы! Ее населяют зверье и народы. Жизнь на Земле беззащитна, хрупка, Плохо ее защищаем пока. Чтоб жизнь на планете родной сохранить, Надо стараться ее не грязнить! А сколько уж лет говорят год от году: «Не надо сорить! Берегите природу!»
Разли чн ых, жи знь, излу ча ет. Чу до, жи знь, защи ща ем. Ж и знь
[ жы ] [ шы ] [ ч ’ а ] [ щ ’ а ] [ ч ’ у ] [ щ ’ у ] [ ч ’ к ] [ ч ’ н ] [ щ ’ н ] жи ши ча ща чу щу чк чн щн
1.Что такое солнце? а) планета б) спутник в) шар г) звезда
2.Сколько планет входит в Солнечную систему? а) 8 б) 10 в) 7 г) 9
3.Что придумали астрономы, чтобы наблюдать за небом? а) бинокль б) телескоп в) подзорная труба г) компас
4.Планета окружена кольцами огромных размеров а) Нептун б) Плутон в) Сатурн г) Юпитер
Проверь себя Люди в космосе Планеты Калейдоскоп
Люди и космос 1. Имя первого космонавта: Юрий Гагарин 2. Дом и научная лаборатория где живут и работают космонавты: Космический корабль 3. Название корабля, на котором стартовал Ю.Гагарин Восток
Планеты 1. Самая большая планета: Юпитер. 2. Планета солнечной системы, следующая после Земли: Марс 3. Планета окружена кольцами огромных размеров: Сатурн
Калейдоскоп 1. Дата Всемирного дня авиации и космонавтики. 12 апреля 2. Самая близкая планета к Солнцу: Меркурий 3. Назовите то место Солнечной системы, куда ступала нога человека Луна
кры ЖИ-ШИ повник раф эта ЧА- ЩА ЧУ- ЩУ встре добы ро све дак ка кри и Перед вами части слов из которых вам надо составить целые слова.
Спасибо за внимание! Молодцы!
Интернет ресурсы: http:// www.astrogalaxy.ru/308.html http:// www.ellf.ru/photos/25189-fotografii-vsex-planet-nashej-solnechnoj-sistemy.html http:// astrogalaxy1.narod.ru/galaxy002.html http:// www.wallon.ru/photo/cosmos/13-0-5515 http:// www.google.ru/images http://www.google.ru/images
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система Л.В. Занкова.Методическая разработка."Планеты Солнечной системы.Обобщение знаний-гласные после шипящих,чк,чн,щн.
Конспект интегрированного урока (окружающий мир + русский язык), 1 класс....
Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имен существительных после шипящих и «Ц» Система Л.В.Занкова
Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имен существительных после шипящих и «Ц» Система Л.В.Занкова...
Разработка урока по русскому языку в 3 классе по теме:"Правописание О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц." (система Л.В.Занкова)
Разработка урока по русскому языку в 3 классе по теме:"Правописание О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц." (система Л.В.Занкова).Оборудование: Компьютерная презентация, раздаточны...
Обобщение правил написания мягкого знака на конце существительных после шипящих (УМК "Перспектива", 4 класс 2 часть)
Цель: создать условия для систематизации и обобщения знаний и умений по написанию мягкого знака на конце слов после шипящих....
«Земля – планета Солнечной системы. «Соседи» Земли по Солнечной системе».
Цель: Познакомить с формой и движением Земли, с глобусом; познакомить с планетами солнечной системы....
Обобщение правописания о/е/ё после шипящих
Цель: повторить правописание о/е/ё после шипящих в разных частях речи....