конспект урока русского языка в 3 классе УМК Перспективная начальная школа
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме
конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме "Времена глагола"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_-_urok.ppt | 745.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Конспект урока русского языка. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: Дети осваивают алфавит.(Урок проводится в читальном зале детской районной библиотеки)Цел...
Урок русского языка, 4 класс, УМК «Перспективная начальная школа», Правописание о, е, ё после шипящих
повторить правописание о, е, ё после шипящих в суффиксах, окончаниях и корнях имен существительных, прилагательных и глаголов;. познакомить с правописанием о, е, ё после...
Урок русского языка. 4 класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема «Орфограммы в приставках»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме Орфограммы в приставках" сформирует целостное представление об известных четвероклассникам орфограммах в приставках, практически зав...
Урок русского языка 3 класс УМК Перспективная начальная школа №4.1. Глагол как часть речи
Дидактическая цель: Введение термина глагол для слов названий действий Задачи урока:1. Повторение того, на какие вопросы отвечает глагол в начальной форме. 2. Развивать умение употреб...
Урок русского языка 3 класс УМК перспективная начальная школа . Родительный падеж
Цель: Познакомить детей с родительным падежом: падежными вопросами, предлогами, ролью в предложении. Прилагается презентация к уроку...
Технологическая карта к уроку русского языка, 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» Тема урок: Правописание сочетаний ча, ща, жи, ши.
Тип урока: закрепление изученного материала...
Конспект урока русского языка «Именительный падеж» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс Н.А. Чуракова)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: «Именительный падеж»Цели деятельности учителя: формирование представления о роли имён существительных в именительном падеже в предложении, развитие умени...