Урок русского языка. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Конспект урока русского языка. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока: Дети осваивают алфавит.(Урок проводится в читальном зале детской районной библиотеки)
Цель урока: Продолжить освоение алфавита. Практическим путем показать необходимость знания алфавита и его применение в обыденной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_rus._yazyka.docx | 513.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока русского языка. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Учитель начальных классов Львова Светлана Александровна
1.Тема (урока): Дети осваивают алфавит.(Урок проводится в читальном зале детской районной библиотеки)
2. Представление о результатах:
личностные | метапредметные | предметные | |||
регулятивные | познавательные | Коммуникативные | |||
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; | - составлять план и последовательность действий; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | -классификация по заданным критериям; - моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач | - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить понятные для партнёра высказывания; -осуществлять взаимный контроль; | - освоение и запоминание алфавита; - умение применять знание алфавита на практике при расстановке книг в библиотеке; - умение применять знание алфавита на практике при работе с библиотечным каталогом; |
3. Цель урока: Продолжить освоение алфавита. Практическим путем показать необходимость знания алфавита и его применение в обыденной жизни.
ЭТАП | ЦЕЛЬ | ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | РЕЗУЛЬТАТ |
Организационный момент | организация направленного внимания на начало урока | Выполнение упражнения | Психологический настрой и готовность работать на уроке | |
Актуализация знаний, мотивация (подготовка к восприятию) | создать соответствующую эмоциональную атмосферу, оживить жизненные впечатления детей. |
| - По оглавлению вспоминают тему предыдущего урока. - Чтение темы урока. | - готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; |
Постановка учебной задачи | сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся пробудить потребность в аналитической работе |
| - формулирование задач урока | - освоение и запоминание алфавита; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; |
Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала | Ориентироваться , совершая «примерки» фамилий писателей к книжным табличкам | - чтение упражнения №2 стр.8 Распределение обязанностей в группе. | - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; | |
Динамическая пауза | Самостоятельно собрать алфавит, расставляя книги на полки. | Обнаружить местоположение отсутствующей книги | Выполнение задания №2, расстановка стопок книг на стеллажи. Работа в группе. | Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Осуществть взаимный контроль; |
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков | Формировать навык письменного выполнения задания | Закрепление алгоритма списывания Взаимопроверка в паре | Запись в тетради проделанной работы. - Чтение второй части упражнения. Работа в паре. | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; |
Рефлексия деятельности | осознать путь, который помог учащимся осмыслить идею произведения | вопросы на понимание необходимости знания алфавита и применения его в жизни | - умение применять знание алфавита на практике при расстановке книг в библиотеке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык, 2 класс. УМК "Перспективная начальная школа".
Урок - это основная форма организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности. На своих уроках я применяю организационны...
Тест по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Тест по русскому языку для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...
Тест по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Тест по русскому языку для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа2...
Тест по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Тест по русскому языку для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа2...
Урок русского языка в 3 классе. УМК «Перспективная начальная школа» Тема. Образование слов при помощи приставок.
Урок русского языка в 3 классе. УМК «Перспективная начальная школа»Тема. Образование слов при помощи приставок. Цель урока. Формирование умения образовывать слова при помощи пр...
Разработка урока по русскому языку по теме: «Продолжаем определять начальную форму слов» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Разработка урока по русскому языку по теме: «Продолжаем определять начальную форму слов» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»...
Технологическая карта урока русского языка "Продолжаем определять спряжение глаголов по его начальной форме"( 4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для закрепление умений определять спряжение глагола по его начальной формеЗадачи урокаДидактические:Закреплять умения определ...