рабочая программа по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Шовгенова Елена Александровна

содержит тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc280.5 КБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК»,  АВТОР  В.П.Канакина,  5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ,  170 ЧАСОВ В ГОД

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Требования

к уровню подготовки обучающихся (результат)

Дом.

задание

Дата проведения

план

факт

1 четверть (46 часов)

Повторение  (6 часов)

1

Текст и предложение .

Беседа по ТБ

1

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов и словосочетаний; делить предложения на слова; выделять предложения из сплошного текста; оформлять предложения на письме;

С.3-4

№2

2

Предложение и слово

1

С.5-6

№7

3

Слово и слог

Тест

1

Знать гигиенические правила письма, какой звук образует слог; уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы, соединять буквы, записывать  предложения с образца,  делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах; находить ошибки в делении слов на слоги

С.6-7

№8

4

Звуки и буквы

Картинный диктант

1

Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова;анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

С.8-9

№11

5

Звуки и буквы. Обучающий диктант «Осенью»

1

Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке, изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

№14

6

Обучающее изложение «Котята»

1

Знать понятия «текст», «заглавие текста».

Уметь составлять предложения, озаглавливать текст

Речь (4 часа)

7

Речь в жизни человека

1

Анализировать предложение; определять границы предложений; – находить грамматические основы; устанавливать связь слов в предложении; правильно оформлять предложение в письменной речи; определять вид предложения по интонации; составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте;  расставлять знаки препинания в конце предложения

С.10-11, №17

8-9

Устная и письменная речь

2

С.12-14

№20, 23

10

Выделение пред-ий в устной и письменной речи

Самостоятельная работа

1

С.14-15, №24

Звуки и буквы речи (31 час)

11

Звуки и буквы

Обучающий диктант «Зимой»

1

Знать о роли звуков в различении смысла слов. различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова;  письменно отвечать на вопросы; анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю)

С.16-17, №28

12-13

Гласные и согласные звуки

2

С.18-20, №32, 34

14

Гласные звуки и буквы

Тест

1

С.21-22, №35

15-16

Слова с буквой Э

2

Знать, какой звук образует слог; делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах; находить ошибки в делении слов на слоги

С.23-24 №38, 39

17

Обучающее изложение «Лоси»

1

Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке, изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; выполнять работу над ошибками;

находить, анализировать и исправлять ошибки;  списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам; 

18

Анализ, работа над ошибками

Контрольное списывание

1

С.25-26

19-20

Согласные звуки и буквы

Словарный диктант

2

Знать отличительные признаки согласных звуков и букв; различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки

С.27—29, №44, 45

21

Согласный звук и буква Й

Знать роль буквы й; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; выполнять звукобуквенный анализ слов

№49, с.30-31

22

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

1

Знать  признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

выполнять работу над ошибками

23

Гласные и согласные звуки и буквы. Работа над ошибками

1

№50, с.32

24

Шипящие согласные звукиж], [ш], [ч'], [щ']

1

Знать о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых; правильно писать слова с сочетаниями жи, ши;  различать в  cловах  мягкие шипящие звуки; правильно обозначать на письме  сочетания этих звуков с гласными

№52

25-27

Сочетания жи, ши

Сочетания жи, ши в ударных и безударных слогах Словарная работа

3

№55, 58, 62

28

Устное сочинение по серии картинок.

1

Соблюдать  красную строку при записи текста; соотносить заголовок текста с его содержанием

№65

29-31

Сочетания

ча – ща, чу – щу.

Самостоятельная работа

3

Различать  в cловах  мягкие шипящие звуки;  правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными

№68,

77, 81

32-33

Слова  с сочетаниями

чк, чн

 Письмо по памяти

2

Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн.

№85,

88

34

Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями» Диктант

1

Контролировать  написание слов с изученными правилами; выполнять грамматические задания

35

Анализ диктанта, работа над ошибками. Алфавит, или азбука

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их;  выполнять проверочное списывание

№ 93

36

Алфавит, или азбука

1

Знать алфавит; правильно  называть буквы алфавита; анализировать звукобуквенный состав слова

№ 96

37

Слог и слово

Словарный диктант

1

Знать признаки гласных звуков; произносить и обозначать гласные звуки на письме;

выполнять звукобуквенный анализ слов

№101

38

Деление слов на слоги

1

Знать, какой звук образует слог; делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах;

находить ошибки

№ 107

39

Перенос слов

1

№ 113

40-41

Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине

2

Знать роль буквы й; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; выполнять звукобуквенный анализ слов

№ 117, 120

Предложение и текст (11 часов)

42

Предложение как единица речи

1

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; делить предложения на слова; составлять предложения из слов и словосочетаний; выделять предложения из сплошного текста; оформлять предложения на письме; ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации; каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты, без пропусков, вставок, искажения букв; воспринимать звучащую речь; работать со словарями; соблюдать орфоэпические нормы

№123

43

Знаки препинания в конце предложения Словарный диктант

1

№126

44

Главные члены предложения

2

№130,

132

45

Контрольный диктант за 1 четверть

1

46

Анализ диктанта, работа над ошибками.

1

Анализировать  ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

2 четверть (36 часов)

47

Общее понятие о тексте Беседа по ТБ.

1

Знать понятия «текст-описание», «текст-повествование; определять особенности текста-описания, текста-повествования; типы предложений, текстов по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении, тексте как единице высказывания; составлять предложения из слов и словосочетаний; делить предложения на слова; составлять  тексты из предложений; делить текст на предложения

№137

48

Виды текстов: повествование, описание, рассуждение

1

49

Структурные части текста-повествования. Изложение зрительно воспринятого текста

1

50

Работа  над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст»

1

51

Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану

1

Знать о видах предложений, знаках препинания в конце предложения; находить в тексте разные виды предложений;  оформлять предложения на письме

Звуки и буквы речи (35 часов)

52

Обозначение мягкости и твердости согл.  звуков на письме гласными буквами. Письмо по памяти

1

Знать о роли звуков в различении смысла слов;  различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова; письменно отвечать на вопросы; анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю)

№144

53

Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука Словарный диктант

1

№150

54-55

Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова

2

Знать роль мягкого знака.

Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука

№155,

159

56

Правописание Ь на конце и в середине слова. Перенос слов с Ь

1

57

Проверочный диктант

1

Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; орфографические правила;

соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

58

Работа  над ош. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с Ь в середине

1

59

Сочинение по картине Ф.Решетникова «Опять двойка»

1

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

60

Особенности произношения звонких и глухих согласных. Работа  над ошибками.

1

Знать звонкие и глухие согласные; выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными звуками

№164

61-63

Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов

3

Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные; выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными звуками

№167,

171,

176

64

Контрольное списывание

1

Знать правила списывания текста, переноса слов, списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам;

находить, анализировать и исправлять ошибки

65

Ударение. Ударный и безударный слог Словарный диктант

1

Правильно  произносить слова; выделять ударный слог в словах;  составлять связный текст из предложений

№180

66

Обозначение гласных звуков Предупредительный диктант

1

Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков

№184

67

Написание проверяемых гласных в безударных слогах

1

Подбирать  проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов

№188

68

Проверка безударных гласных в корне слова

1

Знать написание словарных слов.

Правильно  писать слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в безударных слогах

№194

69-71

Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах Письмо по памяти

3

№193,  199

72

Изложение «Клесты»

1

Знать понятия «текст», «заглавие текста».

Составлять   предложения, озаглавливать текст

73

Работа  над ошибками.

1

74

Разделительный Ь Слуховой диктант

1

Знать правило употребления мягкого знака; выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя). Знать, перед какими буквами пишется разделительный ь

№203

75

Написание слов с  разделительным Ь

1

№206

76

Проверочный диктант

1

Контролировать  написание слов с изученными правилами

77

Работа  над ошибками.

Тест

1

Анализировать  ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

78-80

Написание слов с  разделительным Ь Письмо по памяти

3

Выписывать  слова с разделительным ь, объяснять свое решение; сравнивать количество букв и звуков в словах с пропущенными буквами

№211,

212,

214

81

Контрольный диктант за 2 четверть

1

 Контролировать  написание слов с изученными правилами;  выполнять грамматические задания

82

Работа  над ошибками.

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

3 четверть ( 50 часов)

83

Слова с удвоенными согласными  Беседа по ТБ

1

Знать правило написания двойных согласных; писать  слова с двойными согласными; различать проверочное и проверяемое слово;

№216

84-85

Перенос слов с двойными согласными

2

№219,

222

86

Слово и предложение

1

№226

Части речи (55 часов)

87

Имена существительные Словарный диктант

1

Знать признаки имен существительных; задавать вопросы к именам сущ.; называть признаки существительных; подбирать и находить в тексте имена сущ.

№230

88

Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? что?

1

Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные; подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста; классифицировать существительные по вопросам

№231

89

Сочинение по картине И.Грабаря «Февральская лазурь»

1

Знать правила написания сочинения; составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию

90

Работа  над ошибками.

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

№234

91

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

1

Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные; подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста; классифицировать существительные по вопросам

№238

92

Обобщение знаний об имени существительном

1

93-95

Заглавная буква

Тест

3

Знать понятия «собственные» и «нарицательные» имена; писать собственные имена с заглавной буквы; отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте; писать клички животных с заглавной буквы

№244,

247,

248

96

Изложение по вопросам

1

Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст

97

Работа  над ошибками.

1

98

Контрольный диктант

1

Контролировать  написание слов с изученными правилами; выполнять грамматические задания

99

Работа  над ошибками.

1

Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

100

Общее понятие о глаголе 

Словарный диктант

1

Знать признаки глагола; задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; объяснять значение глаголов; употреблять глаголы в речи

101

Слова, отвечающие на вопросы

что делает? что делают?

1

Знать понятия «единственное» и «множественное» число; изменять глаголы по числам

№256

102

Глаголы в единственном и во множественном числе

1

№255

103

Изменение глаголов по временам

1

Знать понятие «время глагола»; изменять глаголы по временам

№261

104

Неопределённая форма глагола Письмо по памяти

1

Знать понятие «неопределенная форма глагола»; писать неопределенную форму глагола; образовывать неопределенную форму глагола

№263

105

Употребление глаголов в речи

1

№264

106

Восстановление деформированного текста по вопросам

1

Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст, работать с деформированным текстом

107

Закрепление изученного по теме «Глагол» . Тест

1

Знать признаки глагола; задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; объяснять значение глаголов;  употреблять глаголы в речи; изменять глаголы по числам, по временам

108

Общее понятие об имени прилагательном

1

Знать признаки имени прилагательного; задавать вопросы; находить прилагательные в тексте

№269

109

Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое?

1

Определять  род прилагательных; изменять прилагательные по родам; задавать вопросы

№271

110

Единственное и множественное число имен прилагательных Словарный диктант

1

Изменять  прилагательные по числам и родам; определять число и род прилагательных;

употреблять прилагательные в речи

№274

111

Прилагательные, близкие и далёкие по значению, их употребление в речи

1

Знать понятия «антонимы», «синонимы»; подбирать  антонимы и синонимы; объяснять значение имени существительного, прилагательного и глагола

№276,

279

112

Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов

1

113

Контрольное списывание

1

Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;  переносить слова по слогам;

 находить, анализировать и исправлять ошибки

114

Общее понятие о предлоге

Работа  над ошибками. Словарный диктант

1

Знать признаки предлога; роль  предлогов в речи; употреблять предлоги в устной речи; правильно писать предлоги

115

Предлог как слово и его роль в речи Письмо по памяти

1

Знать  значение предлогов; признаки и роль союзов; выделять в предложении предлоги и союзы; писать предложения с предлогами и союзами

№283

116

Раздельное написание предлогов со словами

1

№282

117

Единообразное написание предлогов. Тест

1

118

Составление устного рассказа по картине. Восстановление деформированного текста

1

Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;  переносить слова по слогам;

находить, анализировать и исправлять ошибки

119

Проверочный диктант

1

Писать  под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации

120

Работа  над ошибками.

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

121

Речевой этикет

1

Правильно  употреблять в речи слова вежливого отношения; воспитание культуры общения

122

Общее понятие об однокоренных словах

1

Знать признаки родственных слов; подбирать и находить в тексте родственные слова

№293

123-124

Признаки однокоренных слов Словарный диктант

2

Знать понятие «однокоренные» слова; подбирать и находить в тексте однокоренные слова;

 употреблять в речи однокоренные слова

№297, 302

125-126

Единообразное написание корня в однокоренных словах Письмо по памяти

2

Знать алгоритм выделения корня в слове; выделять значимые части слова;  распознавать однокоренные слова, находить в слове корень, выделять его

№305 №307

127

Сочинение по картине И Левитана

1

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

128

Работа  над ошибками.

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

№309

129

Контрольный диктант

1

Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации

130

Работа  над ошибками.

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

4 четверть (40 часов)

131

Способы проверки безударных гласных в корне. Беседа по ТБ

1

Знать правило написания безударных гласных в корне; подбирать проверочные слова; различать проверочное и проверяемое слова

№313

132

Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова

1

Знать словарные слова и правило написания безударных гласных в корне; правильно писать безударные гласные в корне и словарные слова

№316

133-135

Проверка безударных гласных в корне слова 

Словарный диктант

3

Знать правило написания безударных гласных в корне; подбирать проверочные слова, различать проверочное и проверяемое слова

№318

136

Парные согласные в корне слова

1

Проверять  написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова

№321

137

Правописание парных согласных в корне слова. Письмо по памяти

1

Знать о проверяемых и проверочных словах; подбирать к словам проверочные

№324

138

Изложение по опорным словам

1

Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст

№328

139

Проверка парных согласных и безударных гласных в корне

1

Знать способы проверки парных согласных в корне слова;  находить и подчеркивать «опасные» места;

№332

140

Диктант по теме «Парные согласные и безударные гласные»

1

Писать  под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

141

Работа  над ошибками. 

Тест

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их;  выполнять проверочное списывание

Предложение (5 часов)

142

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

Знать  признаки главных членов предложения; понятие «словосочетание»; составлять предложения из слов; выделять грамматическую основу; словосочетания;   устанавливать связь в словосочетаниях

№335

143

Связь слов в предложении

1

Анализировать  предложение; определять границы предложений; находить грамматические основы;  устанавливать связь слов в предложении

№340

144

Сочинение по серии картинок

1

Знать  типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

145

Работа  над ош. Словар. диктант

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

146

Упражнение в установлении связи слов в предложении

1

Знать признаки главных членов предложения; выделять предложение из речевого потока;

правильно оформлять его на письме; находить в предложении главные члены

№342

Повторение изученного за год ( 24 часа)

147

Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи

1

Анализировать  предложение;  определять границы предложений; – находить грамматические основы; устанавливать связь слов в предложении

№344

148

Обобщение знаний об алфавите

1

Знать алфавит.

Уметь: – правильно называть буквы алфавита;

– анализировать звукобуквенный состав слова

№348

149

Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге 

Письмо по памяти

1

Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова

№352

150-151

Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова

2

Знать роль буквы й, роль мягкого знака; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; с мягким знаком; правильно переносить слова с Й, Ь

№356

№359

152

Слова с сочетаниями  жи, ши, ча, ща, чу, щу  Письмо по памяти

1

Различать  в cловах мягкие и твердые шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными

№365

153

Слова с сочетаниями чн, чк

1

Правильно  писать слова с сочетаниями чк, чн.

154

Сочинение по серии картинок и готовому плану

1

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

155

Работа  над ош. Словар. диктант

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

№370

156-157

Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном, глаголе

2

 Объяснять  значение имени существительного, прилагательного и глагола;  различать существительное, прилагательное и глагол, опираясь на вопрос и общее значение

№373

№376

158

Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам

1

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

159

Работа  над ошибками. 

Письмо по памяти

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их;  выполнять проверочное списывание

№378

160

Сочинение по коллективно составленному плану

1

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске;  о предложении как единице высказывания.

Уметь составлять предложения из слов

161

Правописание слов Ь – показателем мягкости и Ь разделительным, с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн Работа  над ош.

1

 Писать  слова с мягким знако;  правильно переносить слова с  Ь; различать в cловах мягкие и твердые шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными; правильно писать слова с сочетаниями чк, чн.

№379

162

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова

1

Уметь проверять написание слов с безударными  гласными, парными согласными на конце путем изменения формы слова, подбора однокоренных слов

№380

163

Контрольное списывание

1

Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам;

находить, анализировать и исправлять ошибки

№383

164

Работа  над ошибками. Словарный диктант

1

165-166

Правописание орфограмм в корне

2

Проверять  написание слов с безударными  гласными, парными согласными на конце путем изменения формы слова, подбора однокоренных слов

№ 384

167

Проверочная работа

1

Писать  под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

168

Работа  над ошибками.

1

Анализировать  свои ошибки, исправлять их;

№386

169

Итоговый диктант

1

Писать под диктовку;  соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

170

Работа  над ошибками. Обобщение знаний

1

Находить, анализировать и исправлять ошибки; правильно писать безударные гласные, парные согласные, Ь в корне слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...