рабочая программа по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК», АВТОР В.П.Канакина, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ, 170 ЧАСОВ В ГОД
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Дом. задание | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 четверть (46 часов) Повторение (6 часов) | |||||||
1 | Текст и предложение . Беседа по ТБ | 1 | Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов и словосочетаний; делить предложения на слова; выделять предложения из сплошного текста; оформлять предложения на письме; | С.3-4 №2 | |||
2 | Предложение и слово | 1 | С.5-6 №7 | ||||
3 | Слово и слог Тест | 1 | Знать гигиенические правила письма, какой звук образует слог; уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы, соединять буквы, записывать предложения с образца, делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах; находить ошибки в делении слов на слоги | С.6-7 №8 | |||
4 | Звуки и буквы Картинный диктант | 1 | Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова;анализировать и кратко характеризовать звуки речи; | С.8-9 №11 | |||
5 | Звуки и буквы. Обучающий диктант «Осенью» | 1 | Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке, изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; | №14 | |||
6 | Обучающее изложение «Котята» | 1 | Знать понятия «текст», «заглавие текста». Уметь составлять предложения, озаглавливать текст | ||||
Речь (4 часа) | |||||||
7 | Речь в жизни человека | 1 | Анализировать предложение; определять границы предложений; – находить грамматические основы; устанавливать связь слов в предложении; правильно оформлять предложение в письменной речи; определять вид предложения по интонации; составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте; расставлять знаки препинания в конце предложения | С.10-11, №17 | |||
8-9 | Устная и письменная речь | 2 | С.12-14 №20, 23 | ||||
10 | Выделение пред-ий в устной и письменной речи Самостоятельная работа | 1 | С.14-15, №24 | ||||
Звуки и буквы речи (31 час) | |||||||
11 | Звуки и буквы Обучающий диктант «Зимой» | 1 | Знать о роли звуков в различении смысла слов. различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова; письменно отвечать на вопросы; анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю) | С.16-17, №28 | |||
12-13 | Гласные и согласные звуки | 2 | С.18-20, №32, 34 | ||||
14 | Гласные звуки и буквы Тест | 1 | С.21-22, №35 | ||||
15-16 | Слова с буквой Э | 2 | Знать, какой звук образует слог; делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах; находить ошибки в делении слов на слоги | С.23-24 №38, 39 | |||
17 | Обучающее изложение «Лоси» | 1 | Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке, изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; выполнять работу над ошибками; находить, анализировать и исправлять ошибки; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам; | ||||
18 | Анализ, работа над ошибками Контрольное списывание | 1 | С.25-26 | ||||
19-20 | Согласные звуки и буквы Словарный диктант | 2 | Знать отличительные признаки согласных звуков и букв; различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки | С.27—29, №44, 45 | |||
21 | Согласный звук и буква Й | Знать роль буквы й; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; выполнять звукобуквенный анализ слов | №49, с.30-31 | ||||
22 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | 1 | Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов); выполнять работу над ошибками | ||||
23 | Гласные и согласные звуки и буквы. Работа над ошибками | 1 | №50, с.32 | ||||
24 | Шипящие согласные звукиж], [ш], [ч'], [щ'] | 1 | Знать о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых; правильно писать слова с сочетаниями жи, ши; различать в cловах мягкие шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными | №52 | |||
25-27 | Сочетания жи, ши Сочетания жи, ши в ударных и безударных слогах Словарная работа | 3 | №55, 58, 62 | ||||
28 | Устное сочинение по серии картинок. | 1 | Соблюдать красную строку при записи текста; соотносить заголовок текста с его содержанием | №65 | |||
29-31 | Сочетания ча – ща, чу – щу. Самостоятельная работа | 3 | Различать в cловах мягкие шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными | №68, 77, 81 | |||
32-33 | Слова с сочетаниями чк, чн Письмо по памяти | 2 | Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн. | №85, 88 | |||
34 | Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями» Диктант | 1 | Контролировать написание слов с изученными правилами; выполнять грамматические задания | ||||
35 | Анализ диктанта, работа над ошибками. Алфавит, или азбука | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | № 93 | |||
36 | Алфавит, или азбука | 1 | Знать алфавит; правильно называть буквы алфавита; анализировать звукобуквенный состав слова | № 96 | |||
37 | Слог и слово Словарный диктант | 1 | Знать признаки гласных звуков; произносить и обозначать гласные звуки на письме; выполнять звукобуквенный анализ слов | №101 | |||
38 | Деление слов на слоги | 1 | Знать, какой звук образует слог; делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах; находить ошибки | № 107 | |||
39 | Перенос слов | 1 | № 113 | ||||
40-41 | Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине | 2 | Знать роль буквы й; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; выполнять звукобуквенный анализ слов | № 117, 120 | |||
Предложение и текст (11 часов) | |||||||
42 | Предложение как единица речи | 1 | Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; делить предложения на слова; составлять предложения из слов и словосочетаний; выделять предложения из сплошного текста; оформлять предложения на письме; ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации; каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты, без пропусков, вставок, искажения букв; воспринимать звучащую речь; работать со словарями; соблюдать орфоэпические нормы | №123 | |||
43 | Знаки препинания в конце предложения Словарный диктант | 1 | №126 | ||||
44 | Главные члены предложения | 2 | №130, 132 | ||||
45 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 | |||||
46 | Анализ диктанта, работа над ошибками. | 1 | Анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их | ||||
2 четверть (36 часов) | |||||||
47 | Общее понятие о тексте Беседа по ТБ. | 1 | Знать понятия «текст-описание», «текст-повествование; определять особенности текста-описания, текста-повествования; типы предложений, текстов по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении, тексте как единице высказывания; составлять предложения из слов и словосочетаний; делить предложения на слова; составлять тексты из предложений; делить текст на предложения | №137 | |||
48 | Виды текстов: повествование, описание, рассуждение | 1 | |||||
49 | Структурные части текста-повествования. Изложение зрительно воспринятого текста | 1 | |||||
50 | Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст» | 1 | |||||
51 | Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану | 1 | Знать о видах предложений, знаках препинания в конце предложения; находить в тексте разные виды предложений; оформлять предложения на письме | ||||
Звуки и буквы речи (35 часов) | |||||||
52 | Обозначение мягкости и твердости согл. звуков на письме гласными буквами. Письмо по памяти | 1 | Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова; письменно отвечать на вопросы; анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю) | №144 | |||
53 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука Словарный диктант | 1 | №150 | ||||
54-55 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова | 2 | Знать роль мягкого знака. Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука | №155, 159 | |||
56 | Правописание Ь на конце и в середине слова. Перенос слов с Ь | 1 | |||||
57 | Проверочный диктант | 1 | Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов); анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их | ||||
58 | Работа над ош. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с Ь в середине | 1 | |||||
59 | Сочинение по картине Ф.Решетникова «Опять двойка» | 1 | Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов | ||||
60 | Особенности произношения звонких и глухих согласных. Работа над ошибками. | 1 | Знать звонкие и глухие согласные; выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными звуками | №164 | |||
61-63 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов | 3 | Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные; выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными звуками | №167, 171, 176 | |||
64 | Контрольное списывание | 1 | Знать правила списывания текста, переноса слов, списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам; – находить, анализировать и исправлять ошибки | ||||
65 | Ударение. Ударный и безударный слог Словарный диктант | 1 | Правильно произносить слова; выделять ударный слог в словах; составлять связный текст из предложений | №180 | |||
66 | Обозначение гласных звуков Предупредительный диктант | 1 | Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков | №184 | |||
67 | Написание проверяемых гласных в безударных слогах | 1 | Подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов | №188 | |||
68 | Проверка безударных гласных в корне слова | 1 | Знать написание словарных слов. Правильно писать слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в безударных слогах | №194 | |||
69-71 | Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах Письмо по памяти | 3 | №193, 199 | ||||
72 | Изложение «Клесты» | 1 | Знать понятия «текст», «заглавие текста». Составлять предложения, озаглавливать текст | ||||
73 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
74 | Разделительный Ь Слуховой диктант | 1 | Знать правило употребления мягкого знака; выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя). Знать, перед какими буквами пишется разделительный ь | №203 | |||
75 | Написание слов с разделительным Ь | 1 | №206 | ||||
76 | Проверочный диктант | 1 | Контролировать написание слов с изученными правилами | ||||
77 | Работа над ошибками. Тест | 1 | Анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их | ||||
78-80 | Написание слов с разделительным Ь Письмо по памяти | 3 | Выписывать слова с разделительным ь, объяснять свое решение; сравнивать количество букв и звуков в словах с пропущенными буквами | №211, 212, 214 | |||
81 | Контрольный диктант за 2 четверть | 1 | Контролировать написание слов с изученными правилами; выполнять грамматические задания | ||||
82 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | ||||
3 четверть ( 50 часов) | |||||||
83 | Слова с удвоенными согласными Беседа по ТБ | 1 | Знать правило написания двойных согласных; писать слова с двойными согласными; различать проверочное и проверяемое слово; | №216 | |||
84-85 | Перенос слов с двойными согласными | 2 | №219, 222 | ||||
86 | Слово и предложение | 1 | №226 | ||||
Части речи (55 часов) | |||||||
87 | Имена существительные Словарный диктант | 1 | Знать признаки имен существительных; задавать вопросы к именам сущ.; называть признаки существительных; подбирать и находить в тексте имена сущ. | №230 | |||
88 | Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? что? | 1 | Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные; подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста; классифицировать существительные по вопросам | №231 | |||
89 | Сочинение по картине И.Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | Знать правила написания сочинения; составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию | ||||
90 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | №234 | |||
91 | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные | 1 | Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные; подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста; классифицировать существительные по вопросам | №238 | |||
92 | Обобщение знаний об имени существительном | 1 | |||||
93-95 | Заглавная буква Тест | 3 | Знать понятия «собственные» и «нарицательные» имена; писать собственные имена с заглавной буквы; отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте; писать клички животных с заглавной буквы | №244, 247, 248 | |||
96 | Изложение по вопросам | 1 | Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст | ||||
97 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
98 | Контрольный диктант | 1 | Контролировать написание слов с изученными правилами; выполнять грамматические задания | ||||
99 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | ||||
100 | Общее понятие о глаголе Словарный диктант | 1 | Знать признаки глагола; задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; объяснять значение глаголов; употреблять глаголы в речи | ||||
101 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? | 1 | Знать понятия «единственное» и «множественное» число; изменять глаголы по числам | №256 | |||
102 | Глаголы в единственном и во множественном числе | 1 | №255 | ||||
103 | Изменение глаголов по временам | 1 | Знать понятие «время глагола»; изменять глаголы по временам | №261 | |||
104 | Неопределённая форма глагола Письмо по памяти | 1 | Знать понятие «неопределенная форма глагола»; писать неопределенную форму глагола; образовывать неопределенную форму глагола | №263 | |||
105 | Употребление глаголов в речи | 1 | №264 | ||||
106 | Восстановление деформированного текста по вопросам | 1 | Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст, работать с деформированным текстом | ||||
107 | Закрепление изученного по теме «Глагол» . Тест | 1 | Знать признаки глагола; задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; объяснять значение глаголов; употреблять глаголы в речи; изменять глаголы по числам, по временам | ||||
108 | Общее понятие об имени прилагательном | 1 | Знать признаки имени прилагательного; задавать вопросы; находить прилагательные в тексте | №269 | |||
109 | Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? | 1 | Определять род прилагательных; изменять прилагательные по родам; задавать вопросы | №271 | |||
110 | Единственное и множественное число имен прилагательных Словарный диктант | 1 | Изменять прилагательные по числам и родам; определять число и род прилагательных; употреблять прилагательные в речи | №274 | |||
111 | Прилагательные, близкие и далёкие по значению, их употребление в речи | 1 | Знать понятия «антонимы», «синонимы»; подбирать антонимы и синонимы; объяснять значение имени существительного, прилагательного и глагола | №276, 279 | |||
112 | Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов | 1 | |||||
113 | Контрольное списывание | 1 | Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам; – находить, анализировать и исправлять ошибки | ||||
114 | Общее понятие о предлоге Работа над ошибками. Словарный диктант | 1 | Знать признаки предлога; роль предлогов в речи; употреблять предлоги в устной речи; правильно писать предлоги | ||||
115 | Предлог как слово и его роль в речи Письмо по памяти | 1 | Знать значение предлогов; признаки и роль союзов; выделять в предложении предлоги и союзы; писать предложения с предлогами и союзами | №283 | |||
116 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | №282 | ||||
117 | Единообразное написание предлогов. Тест | 1 | |||||
118 | Составление устного рассказа по картине. Восстановление деформированного текста | 1 | Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам; находить, анализировать и исправлять ошибки | ||||
119 | Проверочный диктант | 1 | Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации | ||||
120 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | ||||
121 | Речевой этикет | 1 | Правильно употреблять в речи слова вежливого отношения; воспитание культуры общения | ||||
122 | Общее понятие об однокоренных словах | 1 | Знать признаки родственных слов; подбирать и находить в тексте родственные слова | №293 | |||
123-124 | Признаки однокоренных слов Словарный диктант | 2 | Знать понятие «однокоренные» слова; подбирать и находить в тексте однокоренные слова; употреблять в речи однокоренные слова | №297, 302 | |||
125-126 | Единообразное написание корня в однокоренных словах Письмо по памяти | 2 | Знать алгоритм выделения корня в слове; выделять значимые части слова; распознавать однокоренные слова, находить в слове корень, выделять его | №305 №307 | |||
127 | Сочинение по картине И Левитана | 1 | Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов | ||||
128 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | №309 | |||
129 | Контрольный диктант | 1 | Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации | ||||
130 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | ||||
4 четверть (40 часов) | |||||||
131 | Способы проверки безударных гласных в корне. Беседа по ТБ | 1 | Знать правило написания безударных гласных в корне; подбирать проверочные слова; различать проверочное и проверяемое слова | №313 | |||
132 | Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова | 1 | Знать словарные слова и правило написания безударных гласных в корне; правильно писать безударные гласные в корне и словарные слова | №316 | |||
133-135 | Проверка безударных гласных в корне слова Словарный диктант | 3 | Знать правило написания безударных гласных в корне; подбирать проверочные слова, различать проверочное и проверяемое слова | №318 | |||
136 | Парные согласные в корне слова | 1 | Проверять написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова | №321 | |||
137 | Правописание парных согласных в корне слова. Письмо по памяти | 1 | Знать о проверяемых и проверочных словах; подбирать к словам проверочные | №324 | |||
138 | Изложение по опорным словам | 1 | Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст | №328 | |||
139 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне | 1 | Знать способы проверки парных согласных в корне слова; находить и подчеркивать «опасные» места; | №332 | |||
140 | Диктант по теме «Парные согласные и безударные гласные» | 1 | Писать под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | ||||
141 | Работа над ошибками. Тест | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | ||||
Предложение (5 часов) | |||||||
142 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | Знать признаки главных членов предложения; понятие «словосочетание»; составлять предложения из слов; выделять грамматическую основу; словосочетания; устанавливать связь в словосочетаниях | №335 | |||
143 | Связь слов в предложении | 1 | Анализировать предложение; определять границы предложений; находить грамматические основы; устанавливать связь слов в предложении | №340 | |||
144 | Сочинение по серии картинок | 1 | Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов | ||||
145 | Работа над ош. Словар. диктант | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | ||||
146 | Упражнение в установлении связи слов в предложении | 1 | Знать признаки главных членов предложения; выделять предложение из речевого потока; правильно оформлять его на письме; находить в предложении главные члены | №342 | |||
Повторение изученного за год ( 24 часа) | |||||||
147 | Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи | 1 | Анализировать предложение; определять границы предложений; – находить грамматические основы; устанавливать связь слов в предложении | №344 | |||
148 | Обобщение знаний об алфавите | 1 | Знать алфавит. Уметь: – правильно называть буквы алфавита; – анализировать звукобуквенный состав слова | №348 | |||
149 | Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге Письмо по памяти | 1 | Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова | №352 | |||
150-151 | Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова | 2 | Знать роль буквы й, роль мягкого знака; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; с мягким знаком; правильно переносить слова с Й, Ь | №356 №359 | |||
152 | Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу Письмо по памяти | 1 | Различать в cловах мягкие и твердые шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными | №365 | |||
153 | Слова с сочетаниями чн, чк | 1 | Правильно писать слова с сочетаниями чк, чн. | ||||
154 | Сочинение по серии картинок и готовому плану | 1 | Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов | ||||
155 | Работа над ош. Словар. диктант | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | №370 | |||
156-157 | Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном, глаголе | 2 | Объяснять значение имени существительного, прилагательного и глагола; различать существительное, прилагательное и глагол, опираясь на вопрос и общее значение | №373 №376 | |||
158 | Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам | 1 | Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов | ||||
159 | Работа над ошибками. Письмо по памяти | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание | №378 | |||
160 | Сочинение по коллективно составленному плану | 1 | Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания. Уметь составлять предложения из слов | ||||
161 | Правописание слов Ь – показателем мягкости и Ь разделительным, с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн Работа над ош. | 1 | Писать слова с мягким знако; правильно переносить слова с Ь; различать в cловах мягкие и твердые шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными; правильно писать слова с сочетаниями чк, чн. | №379 | |||
162 | Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова | 1 | Уметь проверять написание слов с безударными гласными, парными согласными на конце путем изменения формы слова, подбора однокоренных слов | №380 | |||
163 | Контрольное списывание | 1 | Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам; находить, анализировать и исправлять ошибки | №383 | |||
164 | Работа над ошибками. Словарный диктант | 1 | |||||
165-166 | Правописание орфограмм в корне | 2 | Проверять написание слов с безударными гласными, парными согласными на конце путем изменения формы слова, подбора однокоренных слов | № 384 | |||
167 | Проверочная работа | 1 | Писать под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | ||||
168 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки, исправлять их; | №386 | |||
169 | Итоговый диктант | 1 | Писать под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | ||||
170 | Работа над ошибками. Обобщение знаний | 1 | Находить, анализировать и исправлять ошибки; правильно писать безударные гласные, парные согласные, Ь в корне слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...