урок презентация "Антонимы"
презентация к уроку (русский язык, 3 класс) на тему
антонимы в картинках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ant.doc | 211.5 КБ |
prezentaciya_microsoft_powerpoint.ppt | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Антонимы
Подбери слово с противоположным значением.
Зимой холодно, а летом - ……………..
Сороконожка ползет быстро, а улитка - …………….
Ночью темно, а днем - …………………
Днем на небе солнце, а ночью ………………….
Антонимы
Подбери слово с противоположным значением.
Боря стоит слева, а Сева ……………………
Мяч впереди, а Саша …………………..
Городской дом высокий, а деревенский …………………..
Снеговик стоит близко, а дом …………….
Антонимы
Подбери слово с противоположным значением.
Летом жарко, а зимой - ……………..
Улитка ползет медленно, а сороконожка - ……………
Днем светло, а ночью - …………………
Ночью на небе луна, а днем ………………….
Антонимы
Подбери слово с противоположным значением.
Сева стоит справа, а Боря ……………………
Саша позади, а мяч …………………..
Деревенский дом низкий, а городской …………………..
Дом стоит далеко, а снеговик …………….
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Улитка ползет медленно, а сороконожка …
Днем светло, а ночью …
Ночью на небе луна, а днем…
Саша позади, а мяч…
Деревенский дом низкий, а городской …
Дом стоит далеко, а снеговик …
Лимон кислый, а пирожное …
Два котенка: один белый, а другой …
Ссора и …
Целый арбуз и …
Знак сложения плюс, а вычитания …
Небо вверху, а земля …
Старики и …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...