тест Предложение.Части речи
тест (русский язык, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Проверочная работа. Вариант 1. 1.Подчеркни предлоги : з , под , к , па ,от , пр ,перед , в , а. 2.Подчеркни предлоги вместе со словами , к которым они относятся : В лесу под щебет и под свист Стучит лесной телеграфист……… 3.Составь и запиши предложения. Из, медведица , берлоги , вылезла , весной. Выскочил , ней , за , крохотный, медвежонок. 4. Раздели слова на три группы и запиши в столбик: Берёзовый , ползёт, веет , сильный , яд , читатель, артист , шьет, умный 5. Вставь пропущенные буквы: Летний дож_ь, р_чной окунь , алый арбу_ , б_резовый л_сток , колючий ё_. 6. Напиши три слова с двойными согласными , раздели для переноса. 7.Исправь ошибки и запиши предложения: Медведь у берлоги , охотник в берлоге . Девочка на яблоне ,яблочки под яблоней. 8.Составь и запиши предложение о ком – нибудь. 9.Допиши предлоги. Поезд подъехал ___ станции. _____ дома выросла елочка. | Проверочная работа. Вариант 2. 1.Выпиши предлоги : с ,по , над, ат, чт , ф , о , ис , на. 2.Выпиши и подчеркни предлоги вместе со словами , к которым они относятся : Есть полоски у енота, И у зебры их без счета. 3.Составь и запиши предложения. На , заквакали, болоте , лягушки , громко. Душистые , в , ландыши, лесах , зацвели. 4. Раздели слова на три группы , и запиши в столбик: Пенка , заяц , вьет , холодный , кричат , ушиб , краснеет , летний , лисий. 5. Спиши словосочетания ,вставив пропущенные буквы: Зимний холо_ , белый лебе_ь , мягкая тр_ ва, пуш_стый сн_жок , б_льшое п_ тно. 6. Напиши три слова с двойными согласными , раздели для переноса 7.Исправь ошибки и запиши предложения:
Окуни у речки , козочки в речке. Птицы в доме , хозяин над домом. 8.Составь и запиши предложение о чем – нибудь. 9. Допиши предлоги: Уточка плыла ____ озеру. Ребята шли _____ мосту. Яблоко выпало ______ корзины. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Речь!Речь!Речь!
О важности речевого общения....
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.
Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель: познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...