тест Предложение.Части речи
тест (русский язык, 2 класс) по теме

Гори  Елена Васильевна

тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_predlozhenie_.chasti_rechi.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная  работа.

Вариант 1.

1.Подчеркни  предлоги : з , под , к , па ,от , пр ,перед , в , а.

2.Подчеркни предлоги  вместе со словами , к которым  они относятся :

 В  лесу  под щебет и под  свист

Стучит  лесной  телеграфист………

3.Составь  и запиши  предложения.

Из, медведица , берлоги , вылезла , весной.

Выскочил , ней , за , крохотный, медвежонок.

4. Раздели слова  на три группы  и запиши в столбик:

Берёзовый , ползёт, веет , сильный , яд , читатель, артист , шьет, умный

5. Вставь пропущенные  буквы:

Летний дож_ь, р_чной  окунь , алый арбу_ , б_резовый    л_сток ,

колючий    ё_.

6. Напиши  три слова  с  двойными  согласными ,  раздели  для  переноса.

7.Исправь  ошибки и  запиши  предложения:

Медведь   у   берлоги , охотник   в  берлоге  .

Девочка   на  яблоне ,яблочки  под  яблоней.

8.Составь и запиши  предложение  о ком – нибудь.

9.Допиши предлоги.

Поезд  подъехал ___ станции.

_____ дома  выросла елочка.

Котенок  спрятался  ______ столом.

Проверочная  работа.

Вариант 2.

1.Выпиши  предлоги :  с ,по , над, ат, чт ,  ф , о , ис , на.

2.Выпиши и подчеркни предлоги  вместе со словами , к которым  они относятся :

 Есть полоски   у  енота,

И у  зебры  их  без  счета.

3.Составь  и запиши  предложения.

На , заквакали, болоте , лягушки , громко.

Душистые , в , ландыши, лесах , зацвели.

4. Раздели слова  на три группы , и запиши в столбик:

Пенка , заяц , вьет , холодный , кричат ,  ушиб , краснеет , летний , лисий.

5. Спиши  словосочетания ,вставив  пропущенные  буквы:

Зимний  холо_ , белый  лебе_ь , мягкая тр_ ва, пуш_стый    сн_жок ,

б_льшое   п_ тно.

6. Напиши  три слова  с  двойными  согласными ,  раздели  для  переноса

7.Исправь  ошибки и  запиши  предложения:

        

Окуни  у  речки , козочки  в речке.

Птицы в доме ,  хозяин  над  домом.

8.Составь и запиши предложение  о чем – нибудь.

9.  Допиши предлоги:

Уточка  плыла ____ озеру.

Ребята  шли  _____ мосту.

Яблоко  выпало  ______ корзины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Речь!Речь!Речь!

О важности речевого общения....

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.

Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель:  познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...