Районный семинар
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стратегия « Внутренний и внешний круги» (это коллективная работа является хорошим инструментом сплочения класса и овладения методами обучения) 1. Ученики становятся в два круга. Ученики в разных кругах стоят лицом друг к другу. 2.Два круга вращаются в разных направлениях, пока учитель не даст команду остановиться. 3.Ученики распределяются на пары с теми, с кем они оказались лицом к лицу и быстро выполняют команды учителя.
Стратегия « Мозговая атака» (Вовлекает всех в работу, позволяет проводить мозговые атаки в маленьких группах , что делает возможным индивидуальное участие, позволяет одновременно рассматривать несколько идей.) 1.Группам из 2-5 человек даются свои места. 2.На своих местах группы вырабатывают идеи методом мозговой атаки в ответ на поставленные вопросы или темы . Эти идеи записываются фломастерами определенного цвета. 3.Когда время заканчивается, группы переходят на следующее место и добавляют новые идеи к тем, которые записали до них(своим цветим) 4.Группы продолжают переходить на новые места, пока каждая группа не побывает на всех местах. 5.Учитель и группы анализируют ответы.
Стратегия «Совместная работа по номерам» (Может использоваться для предварительного разбора, ознакомления и овладения информацией) 1.Каждый ученик в группе получает №(1, 2, 3, 4…) 2.Учитель задает вопрос группе, ставит проблему. 3. Группа работает совместно и выдвигает ответ, который все слышат. 4. Учитель называет случайный №, ученик с этим № встает или поднимает руку (Оценка восприятия прочитанного, усвоение основных фактов, выявление информации о жизни растений…)
Стратегия « Променад» ( Целью « Променада» является создание активного формата для обмена информацией или идеями со своей группой, вместо того чтобы группа докладывала по очереди, когда все остальные сидят и слушают. Когда группы нанесли на схему свою информацию или создали продукт, который следует показать всему классу, то променад позволяет всем участникам увидеть работу друг другу.) 1.Схемы-плакаты или продукт, который можно всем показать вывешивается на стенах класса. 2.Группы имеют возможность пройти по кругу и рассмотреть работы, как будто они совершают променад по картинной галерее. 3.Часто рядом с каждым продуктом размещается листок выставка окончательных вариантов письменных работ. ( Каждая группа выбирает лучшую тетрадь , создание условия задачи…)
Стратегия « Смешанные пары» 1. Ученики движутся по классу. 2. По сигналу « стоп» учащиеся останавливаются. 3.Когда учитель объявляет « ПАРЫ» учащиеся поворачиваются к своему ближайшему соседу и начинают отвечать на заданную тему.
Стратегия « Трехэтапное интервью» 1.По команде учителя дети разбиваются на пары в малых группах. Один спрашивает, другой отвечает. 2. По команде учителя учащиеся меняются ролями. Каждый ученик рассказывает своей группе, что он узнал в результате интервью.
Эти технологии обеспечивают творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в районном семинаре "Радуга народных ремесел" в рамках программы "Толерантность"
Мир детства не может быть без игры.Игра в жизни ребенка-это минуты радости,забавы,соревнования,она ведетребенка по жизни.Веселые,подвижные игры-это наше детство.Русские народные игры имеют многовекову...
Выступление на районном семинаре "Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (1 класс)
В этом выступлении рассказывается о возможностях формирования УУД в 1 классе по УМК "Начальная школа XXl века"...
Выступление на районном семинаре "Контроль и оценка деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения" ( 08.11.12)
Современное развитие нашего общества требует от школы формирования личности с полноценной жизненной самореализацией. Для решения этой основной задачи школы необходимо развитие способностей учащихся, в...
Выступление на районном семинаре воспитателей дошкольных учреждений Предгорного муниципального района по теме: «Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС»
Проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГОС. Сравнительный анализ ФГОС и ФГТ....
Открытый урок литературного чтения в 3 Б классе К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей" (Районный семинар для учителей начальных классов общеобразовательных организаций Белгородского района)
Открытый урок литературного чтения в 3 «Б» классеУчитель-Семяшкина А.В.(районный семинар для учителей начальных классов) Тема: К.Г. Паустовс...
Открытый урок литературного чтения во 2 Б классе Ш.Перро "Кот в сапогах" (Районный семинар для учителей начальных классов общеобразовательных организаций Белгородского района)
Открытый урок литературного чтения во 2 «Б» классеУчитель-Семяшкина А.В. Тема: Литература зарубежных стран. Ш. Перро «Кот в сапогах». ...
Выписка из приказа №37а от 10.02.2020 г. об объявлении благодарности за активное участие в районном семинаре руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений Починковского района
Выписка из приказа №37а от 10.02.2020 г. об объявлении благодарности за активное участие в районном семинаре руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений Починковского рай...