Открытый урок литературного чтения во 2 Б классе Ш.Перро "Кот в сапогах" (Районный семинар для учителей начальных классов общеобразовательных организаций Белгородского района)
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Открытый урок литературного чтения во 2 «Б» классе
Учитель-Семяшкина А.В.
Тема: Литература зарубежных стран. Ш. Перро «Кот в сапогах».
УМК «Школа России». Учебник для 2 класса в двух частях «Литературное чтение» Л.Ф.Климанова, В.В.Горецкий (Часть 2).
Цель: познакомить со сказкой Ш. Перро «Кот в сапогах».
Задачи: образовательные:
знакомство и анализ авторской сказки; осмысление сюжета и главной идеи произведения;
развивающие:
развитие навыков групповой работы, умений анализировать, сравнивать, формулировать выводы;
воспитательные:
воспитание активной читательской позиции, чувства сопереживания, культуры общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_lit._chteniyu_sh.perro_kot_v_sapogah.docx | 41.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок литературного чтения во 2 «Б» классе
Учитель-Семяшкина А.В.
Тема: Литература зарубежных стран. Ш. Перро «Кот в сапогах».
УМК «Школа России». Учебник для 2 класса в двух частях «Литературное чтение» Л.Ф.Климанова, В.В.Горецкий (Часть 2).
Цель: познакомить со сказкой Ш. Перро «Кот в сапогах».
Задачи: образовательные:
знакомство и анализ авторской сказки; осмысление сюжета и главной идеи произведения;
развивающие:
развитие навыков групповой работы, умений анализировать, сравнивать, формулировать выводы;
воспитательные:
воспитание активной читательской позиции, чувства сопереживания, культуры общения.
Планируемые результаты
Предметные
- знакомство с новой авторской (литературной) сказкой;
- формирование умения воспринимать на слух художественное произведение;
- формирование умения отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
- обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту.
Личностные
- эмоциональное восприятие художественного произведения и поступков литературных героев;
- формирования умения работать в группе, договариваться о совместном выполнении заданий;
- способность к самооценке своей работы на основе совместного обсуждения.
Метапредметные:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
- принимать позицию читателя и слушателя в соответствии с решаемой учебной задачей.
- развивать речевые умений при работе с текстом, развитие умений делать выводы, обосновывать свою точку зрения,
- развитие наблюдательности, воображения.
Тип урока: открытие новых знаний.
Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийная презентация Microsoft Office Power Point.
Структура и ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме " Использование информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в начальных классах в урочной и внеурочной деятельности".
Нужны ли в начальной школе информационно-коммуникативные технологии? Я уверена – да! Потому что время быстро движется вперёд и то, что недавно было новым, сейчас уже является нормой в образовательном ...
Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме "Развитие логического мышления по математике в начальных классах"
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Роль математики в развитии логического мышления исключительно велика. Причина столь исключительной роли ...
Сообщение на МО учителей начальных классов "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учителя начальных классов"
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеск...
Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС
Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...
Выступление на республиканском семинаре учителей начальных классов в рамках курсов "Реализация ФГОС в практике учителя начальных классов" по теме "Использование ИКТ как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших шк."
Данное выступление рассказывает, о том как важно использование средств ИКТ при формировании познавательных УУД младших школьников...
Консультация для учителей начальных классов на тему "Пропуск букв на письме у учащихся начальных классов"
Консультация для учителей начальных классов...
Выступление на МО учителей начальных классов по теме: Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС
Выступление на МО учителей начальных классов по теме: Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС....