тесты по русскому языку для 4 класса по учебнику Т.Г.Рамзаевой
тест по русскому языку (4 класс) по теме
Тематические тестовые задания. По ним легко проверить изученный материал на уроке русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_test.doc | 37 КБ |
imya_prilagatelnoe.doc | 33.5 КБ |
imya_sushchestvitelnoe.doc | 30 КБ |
odnorodnye_chleny_predlozheniya.doc | 38.5 КБ |
pravopisanie_parnyh_soglasnyh_v_korne.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной тест
В-1
- Укажи слова соответствующие схеме:
Подоконник загрузка полив
Перекресток цветок выдумщик
- Укажи слова с непроизносимой согласной: доблес... ный ужас... но извес... ность сер... це опас... ный чудес... ный
- Укажи слова с безударной гласной, проверяемой ударением:
Зверёк лопата заяц словечко медведь трава
4. Укажи слова, в которых « ЗА-« является частью корня: забег забота заря залп записать
- Укажи слова с предлогами:
(у)окна (с)прыгнул (на)рисовал (на)дворе (в)сумке (по)бережье
- Укажи существительные единственного числа, которые отвечают на вопрос кто? повара учительница учебник котёнок муравьи улица
- Укажи прилагательные мужского рода: цветное тихая молодой новый холодная хороший
- Укажи глаголы прошедшего времени: рисовал играет сшила наелся сбережёт светило
- Укажи раздельное написание: (на)крыть (не)болеть (у)берега (до)чигать (не)спеши (за)бросить
- Укалси слова, у которых на концe пишется мягкий знак:
плащ... мелоч.... мыш... чиж...
сноп.... степ...
- Укажи слова, которые пишутся с разделительным Ъ знаком:
в... юга с....езд б...ётся об... явление
с... ёмка обез... яна
В - 2
- Укажи слова, соответствующие схеме:
Ягодка вырубка белочка перелесок ночка подводник
- Укажи слова с непроизносимой согласной : лес... ница мес... ность опас... ный ярос... ный ужас... ный з д ра... ствуй
- Укажи слова с безударной гласной, проверяемой ударением:
Холода адрес весёлый
вагон тепло картина
- Укажи слова, в которых «НА-« является частью корня:
нарисовать надежда наружное набег начало
- Укажи слова с приставками: (до)берега (с)бежал (из)сумки (из)менить (у)дороги (до)шёл
- Укажи существительные множественного числа, которые отвечают на вопрос что? учебники карандаш дети окна ведро мосты
- Укажи прилагательные женского рода: бумажный жаркая мягкие золотое летняя умная
- Укажи глаголы настоящего времени: гудят угадает сварила вяжет нависла шьют
- Укажи раздельное написание: (по)бледнел (из)вестие (не)курить (не)входить (на)чертить (у)окна
- Укажи слова, у которых на конце пишется мягкий знак:
дич... камыш.... печ... тиш.... стол... сторож...
- Укажи слова, которые пишутся с разделительным Ь знаком:
Суд...я пен...ки с...ёмка п...ют вороб... и под…езд
Предварительный просмотр:
Имя прилагательное
- Среди данных слов подчеркни только имена прилагательные
.
Год, нашёл, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасать, красивый, маленький, глубина, красота, ласка.
2 Подчеркни имена прилагательные и те имена существительные, к которым они относятся
Какие мохнатые ели стоят по обе стороны дороги. Они закутались в пушистый снег, как в вату, чтобы не замёрзнуть .А на пригорке ель совсем розовая. И еловые шишки тоже розовые.
- Вставь пропущенные окончания. В скобках укажи падеж прилагательных
.
Усин.... ( ) моря, в осенн...,( ) лесу, в летн.... ( ) каникулы, свеж.... (
утром, о верн ( ) друге, ранн ( ) весны, летн… ( ) днями.
- Впиши в скобки число и род илагательных
Над макушками высоких( ) трав уже всходила полная( ) луна. Быстрые ( ) тени бесшумно проносились в
воздухе: это гонялись за ночными( )
бабочками вёрткие ( ) летучие( ) мыши.
- Среди данных слов подчеркни только имена прилагательные
.
Год, нашёл, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасать, красивый, маленький, глубина, красота, ласка.
2.Подчеркни имена прилагательные и те имена существительные, к которым они относятся.
Какие мохнатые ели стоят по обе стороны дороги. Они закутались в пушистый снег, как в вату, чтобы не замёрзнуть .А на пригорке ель совсем розовая. И еловые шишки тоже розовые.
- Вставь пропущенные окончания. В скобках укажи падеж прилагательных.
Усин.... ( ) моря, восенн..,.( ) лесу, в летн.... ( ) каникулы, свеж.... (
утром, о верн ( ) друге, ранн ( )
весны, летн ( ) днями.
- Впиши в скобки число и род прилагательных
Над макушками высоких( ) трав
уже всходила полная( ) луна. Быстрые
( ) тени бесшумно проносились в
воздухе: это гонялись за ночными( )
бабочками вёрткие ( ) летучие( ) мыши.
Предварительный просмотр:
Имя существительное
- К каждому из данных слов подбери однокоренное существительное.
Ездить- , жить-
Грачиный- , врачебный- ……………
Кричать- , честный-
2..Подчеркни имена существительные в именительном падеже.
Сухая степь просторно раскинулась под палящим солнцем. Горячие порывы ветра шелестят ковылем. Высоко в небе звенит песня жаворонка.
- Подчеркни существительные в дательном падеже
Подъезжаем к пустыне, хожу по тропинке, кружились в воздухе, подарил другу, жил у старушки, подарил другу, дрожат в море.
- Подчеркни существительные мужского рода в родительном падеже.
Пришёл без плаща, принес малину, свернул с дороги, побывал у дедушки,
бегал около парка, прочитал сказку, костюм брата, жил у друга.
- Подчеркни существительные женского рода в предложном падеже.
Оказался в стае, отдыхал в лагере, замолкла в чаще, приехал к бабушке,
качались на паутине, появился на горизонте, пахнуло черемухой.
- Подчеркни существительные среднего рода в творительном падеже.
Пролетал над озером, видел в зеркале, нашел под окном, бутерброд с мясом,
деревня около озера, испачкать лицо, намазать вареньем.
Предварительный просмотр:
- Продолжи высказывания.
Два или несколько подлежащих при одном
сказуемом называются
подлежащими.
Два или несколько сказуемых при одном
подлежащем называются
. сказуемыми.
- Подчеркни, какое утверждение верно:
а) Однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)
б) Однородными могут быть только второсте пенные члены предложения.
в) Однородными могут быть и главные, и вто ростепенные члены предложения.
- В каких предложениях знаки препинания по ставлены неправильно? Подчеркни эти пред ложения.
- И зелёные, и красные, и жёлтые листья мед ленно падают на землю.
- Мне подарили большой, красный шар.
- В лесу мы собирали грибы, и ягоды.
- Папа нашёл белый гриб, а потом подберёзо вик. 5) Сегодня я много читал но не играл в игрушки. 6) Мама поставила на стол пирож ки, конфеты варенье.
- Расставь знаки препинания.
- Миша Коля и Серёжа рано утром отправи лись на рыбалку. 2) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради. 3) Осенью птицы улетают на юг а весной воз вращаются.
Однородные члены предложения
1. Продолжи высказывания.
Два или несколько подлежащих при одном
сказуемом называются
подлежащими.
Два или несколько сказуемых при одном
подлежащем называются
. сказуемыми.
- Подчеркни, какое утверждение верно:
а) Однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)
б) Однородными могут быть только второсте пенные члены предложения.
в) Однородными могут быть и главные, и вто ростепенные члены предложения.
- В каких предложениях знаки препинания по ставлены неправильно? Подчеркни эти пред ложения.
- И зелёные, и красные, и жёлтые листья мед ленно падают на землю.
- Мне подарили большой, красный шар.
- В лесу мы собирали грибы, и ягоды.
- Папа, нашёл белый гриб, а пол ом подберёзо вик. 5) Сегодня я много читал но не играл в игрушки. 6) Мама поставила на стол пирож ки, конфеты варенье.
- Расставь знаки препинания.
1) Миша Коля и Серёжа рано утром отправи лись на рыбалку. 2) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради. 3) Осенью птицы улетают на юг а весной воз вращаются.
1. Продолжи высказывания. Два или несколько подлежащих при одном
сказуемом называются
подлежащими.
Два или несколько сказуемых при одном
подлежащем называются
. сказуемыми.
- Подчеркни, какое утверждение верно:
а) Однородными могут быть только главные члены предложения ( подлежащие и сказуемые)
б) Однородными могут быть только второсте пенные члены предложения.
в) Однородными могут быть и главные, и вто ростепенные члены предложения.
- В каких предложениях знаки препинания по ставлены неправильно? Подчеркни эти пред ложения.
- И зелёные, и красные, и жёлтые листья мед ленно падают на землю.
- Мне подарили большой, красный шар.
- В лесу мы собирали грибы, и ягоды.
- Папа нашёл белый гриб, а потом подберёзо вик. 5) Сегодня я много читал но не играл в игрушки. 6) Мама поставила на стол пирож ки, конфеты варенье.
- Расставь знаки препинания.
1) Миша Коля и Серёжа рано утром отправи лись на рыбалку. 2) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради. 3) Осенью птицы улетают на юг а весной воз вращаются.
Предварительный просмотр:
Правописание парных согласных в корне
- Укажи слова, на конце которых надо проверить согласную:
1)клён 2) лёд 3) снег 4) морж 5) слух 6) гром 7) короб
8) лещ 9) крот
- Укажи слова, в середине которых надо проверить согласную:
1) кошка 2) рыбка 3) вазочка 4) кубик 5) лопатка 6) кружки
7) дневной 8) полоска 9) петушки
- Укажи слова, у которых надо проверить согласную в корне:
1) морковка 2) пирожок 3) зубчик 4) глазок 5) комод
6) дудочка 7) когти 8) молодость 9) огород
- Укажи проверочное слово:
заправка - 1) заправочная 2) правка 3) заправлять
подружка - 1) дружить 2) дружки 3) подруга
- Укажи слова, в которых надо писать букву 3:
1)наве... 2)моро... 3)воло... 4)расска... 5) арбу... 6)насо... 7) коло... 8)тормо... 9)карапу...
Правописание непроизносимой согласной в корне
6. Укажи слова с непроизносимыми согласными: 1)со...нце 2)лес...ница 3) ужас... но 4) ус... ный 5) гряз... ный 6) праз... ник 7) опас... ность 8) мес... ность 9) запас.. лись
7 Укажи проверочное слово: сердце- 1)сердечный 2)сердечко 3)сердца честный - 1) честь 2) честность 3) честно
8. Подчеркни слова с непроизносимыми согласными: Наступил веселый праздник. Погода ясная. Солнце льёт свои горячие лучи. На улицах народ. Счастливые люди поют веселые песни. Радостно встречают праздник школьники. Всем весело!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (По учебнику Т.Г.Рамзаевой)
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса, по учебнику Т.Г.Рамзаевой...
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс по учебнику Т.Г. Рамзаевой
В планирование включены: дополнительная работа со словарными словами по методике Г.М. Зегебарт "Учение без мучения" (Жирным шрифтом выделены слова из словаря учебника, а обычным дополнительные ч...
Урок русского языка. 2 класс. По учебнику Т. Г. Рамзаевой.
Урок русского языка, проведённый во втором классе по учебнику Т. Г.Рамзаевой. Тема урока " Правописание слов с безударной гласной в двусложных словах"...
Рабочая программа по русскому языку. 4 класс Автор учебника Т.Г. Рамзаева
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Программы начального общего об...
Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, к учебнику Т.Г.Рамзаева
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений» Начальные классы» в 2- х частях, составители сборника программы: Т. В. Игнатьева,...