№
| Стр. т.
|
|
Тема урока
|
| Дата |
|
Планируемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметные |
Метапредметные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УУД (П., Р., К.) |
|
Личностные
| Примечание |
|
|
Раздел: Добукварный период Обучение письму (17 ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 3-6 | Пропись — первая учебная тетрадь. |
|
|
| Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи. Ориентироваться в первой учебной тетради. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме.
|
| П.: воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма. Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи. Находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. Р.:обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки. Обводить предметы по контуру.Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами. Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец |
|
|
|
|
2 | 7-8 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
|
|
|
| Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма, демонстрировать их выполнение в процессе письма.
|
| Р.:обводить предметы по контуру. Находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. Обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки. Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами, наклон. Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец. К.:Осваивать правила работы в группе.
|
|
|
|
|
3 | 9-10 | Письмо овалов и полуовалов. |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. |
| П.:называть героев сказки, составлять предложения о каждом из героев с опорой на заданную схему, называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам. Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи Соотносить предметную картинку и схему слова. К. Выполнять правила работы в паре | Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.
|
|
|
|
4 | 11-12 | Рисование бордюров. |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.
|
| Р.: дорисовывать овалы, круги и предметы, не выходя за строку и дополнительные линии. Обводить предметы по контуру, штриховать. Называть предметы, объединять их в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом. Воспроизводить сказку по серии сюжетных картинок. К.: инсценировать сказку «Колобок». Воспроизводить и применять правила работы группе |
|
|
|
|
5 | 13-14 | Письмо длинных прямых наклонных линий. |
|
|
| Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.
|
| П.:обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур. Составлять рассказы по сюжетным картинкам, данным в прописи. Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор. Р.: писатьпрямые длинные наклонные линии, ориентируясь на образец и дополнительную линию. Соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами. Узнавать сказку и отдельный эпизод из сказки по иллюстрации, воспроизводить его. Называть группу предметов одним словом (посуда). Воспроизводить эпизод из знакомой сказки по иллюстрации, данной в прописи. К.: воспроизводить и применять правила работы группе |
|
|
|
|
6 | 15-17 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). |
|
|
| Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.
|
| Обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур. П.:находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове). Р.: писать длинную наклонную линию с закруглением внизу (влево). Писать короткую наклонную линию с закруглением внизу (вправо). Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. К.:воспроизводить и применять правила работы в парах. Воспроизводить и применять правила работы группе
| Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.
|
|
|
|
7 | 18-20 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
|
| Р.:правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. К.:воспроизводить и применять правила работы группе |
|
|
|
|
8 | 21-23 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
|
| П.:находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу. Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове). Выполнять слого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи. Р.:писать овалы большие и маленькие, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. Писать короткие наклонные линии, объединяя их в группы по две-три, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. К.:воспроизводить и применять правила работы группе | Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.
|
|
|
|
9 | 24-26 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя.
|
| Р.:писать короткие и длинные линии, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервал между ними. Писать короткие и длинные наклонные линии с закруглением внизу вправо и влево. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. П.:находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Сравнивать элементы письменных и печатных букв. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. К.:воспроизводить и применять правила работы группе |
|
|
|
|
10 | 27-29 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
|
|
|
| Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.
|
| Р.:правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Писать короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо. Писать короткую наклонную линию с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Писать наклонные линии с петлёй вверху и внизу (элементы строчной буквы д и строчной буквы в), чередовать их. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. К.:воспроизводить и применять правила работы группе | Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.
|
|
|
|
11 | 30-31 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. |
|
|
| . Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя. чебную тетрадь |
| Р.:обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур. Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя. Писать наклонные линии с петлёй вверху и внизу (элементы строчной буквы д и строчной буквы в). Писать полуовалы, чередовать их, соблюдая наклон, высоту и интервал между ними. Писать овалы, не выходя за рабочую строку. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. Воспроизводить и применять правила работы группе | Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.
|
|
|
|
12 | 32 | Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв (о, а, ю) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | 3-4 | Строчная и заглавная буквы А, а.
|
|
|
|
|
| П.: анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы А, а. Сравнивать печатную и письменную буквы. Р.: конструировать буквы А, а из различных материалов. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Правильно записывать имена собственные. К.: воспроизводить и применять правила работы группе | Выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
|
|
|
|
14 | 5-6 | Строчная и заглавная буквы О, о. |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.
|
| П.:анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы .Сравнивать печатную и письменную буквы Сравнивать написанные буквы с образцом. Р.: конструировать буквы из различных материалов. Писать буквы в соответствии с образцом. Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Правильно записывать имена собственные. Читать предложение, анализировать его, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения. К.: воспроизводить и применять правила работы группе | Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), |
|
|
|
15 | 7-8 | Строчная буква и. Заглавная буква И.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
| Повторение и обобщение пройденного материала (а, о, и)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | 9-10 | Строчная буква ы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-19 | 11-13 | Строчная и заглавная буквы У, у
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-21 | 14-15 | Строчная и заглавная буквы Н, н. |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.
|
| П.: анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Сравнивать печатную и письменную буквы. Сравнивать написанные буквын с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках.
Р.: Обводить бордюрные рисунки по контуру. Конструировать буквы из различных материалов. Писать буквы в соответствии с образцом. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения. К.:Работать в парах и группах: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам
| Выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Применять критерии оценивания выполненной работы.
|
|
|
|
20-21 | 16-17 | Строчная и заглавная буквы С, с. |
|
|
| Выполнять гигиенические правила письма.
|
| П.:анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Сравнивать печатную и письменную буквы. Сравнивать написанные буквын с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках. Р.: Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную). Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова. Восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записывать восстановленное предложение на строке прописи. К. Работать в парах, тройках: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам |
|
|
|
|
22-23 | 18-19 | Строчная и заглавная буквы К, к. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24-25 | 20-22 | Строчная и заглавная буквы Т, т. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26-27 | 23-24 | Строчная и заглавная буквы Л, л. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | 25 | Повторение и закрепление изученного |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.
|
| П.: Выполнять слого-звуковой анализ слов с опорой на схему-модель. Р.: Списывать без ошибок предложения, данные в прописи, грамотно обозначать границы предложения. Восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы. К.:Составлять текст из 2—3-х предложений, записывать его под руководством учителя, используя приём комментирования. Выполнять правила работы в группе.
| Осваивать правила оценивания своей работы |
|
|
|
29-30 | 26-27 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31-32 | 28-30 | Строчная и заглавная буквы В, в. |
|
|
| Выполнять гигиенические правила письма.
|
| П.:анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Сравнивать печатную и письменную буквы. Сравнивать написанные буквын с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках. Р.:Конструировать буквы из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы В, в в соответствии с образцом. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Грамотно оформлять на письме вопросительное, восклицательное и повествовательное предложения. К.:записывать ответ на вопрос с использованием приёма комментирования. Правильно интонировать при чтении вопросительное, восклицательное и повествовательное предложения. Выполнять правила работы в группе, в паре.
| Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем |
|
|
|
33-35
| 31-32 | Строчная и заглавная буквы Е, е. |
|
|
| Выполнять гигиенические правила письма.
|
| П.:выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э]. Р.:списывать без ошибок с письменного шрифта. Грамотно оформлять на письме вопросительное, восклицательное и повествовательное предложения.
К.:выполнять правила работы в малой группе, в парах.
|
|
|
|
|
36-37 | 3-5 | Строчная и заглавная буквы П, п. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38-39 | 6-8 | Строчная и заглавная буквы М, м |
|
|
| Выполнять гигиенические правила письма.
|
| П.:дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях. Р.: грамотно оформлять на письме все виды предложений. Вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова. Записывать текст из 2—3-х предложений на выбранную тему. К.: выполнять правила работы в малой группе. Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, обосновывать свой выбор.
| Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем |
|
|
|
40-42
| 9-11 | Строчная заглавная буквы З, и з. |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
|
| П.: Сравнивать написанные буквы З, з с образцом. Анализировать написанную букву Дополнять предложения, данные в прописи, словами, закодированными в схемах-моделях. Вставлять пропущенную букву в слово в соответствии со смысловым значением. Р.: Писать буквы З, з в соответствии с образцом. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. К.:Выполнять правила работы в группе, в паре.
| Использовать правила при оценивании своей деятельности |
|
|
|
43-45 | 12-15 | Строчная и заглавная буквы Б, б. |
|
|
|
|
| П.:образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель. Понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. Р.: грамотно оформлять на письме все виды предложений. Дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла. К.: выполнять правила работы в группе, в паре. Использовать правила при оценивании своей деятельности и деятельности товарищей в ситуациях, спланированных учителем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46-47 | 16-19 | Строчная и заглавная буквы Д, д. |
|
|
|
|
| ПознавательныеУУД:нализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [д], [д’].
РегулятивныеУУД: Грамотно оформлять на письме все виды предложений. Отвечать письменно на вопрос текста, записывать ответ грамотно. Образовывать форму единственного и множественного числа существительных с опорой на слова один — много и схему-модель. Разгадывать ребусы. Употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек. Объяснять смысл поговорки, записывать поговорку без ошибок Употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании
| Использовать правила при оценивании своей деятельности и деятельности товарищей в ситуациях, спланированных учителем |
|
|
|
48-50 | 20-23 | Строчная и заглавная буквы Я, я.
|
|
|
|
|
| П.: сравнивать написанные буквы Я, я с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j’а], [’а]. Обозначать на письме твёрдость и мягкость предыдущего согласного соответствующими буквами я — а. Обозначать одной буквой я звуки [j’а] в начале слова и после гласной. Р.:анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Обозначать на письме твёрдость и мягкость предыдущего согласного соответствующими буквами я — а. Обозначать одной буквой я звуки [j’а] в начале слова и после гласной. К.: выполнять правила работы в группе, в паре.
| Использовать правила при оценивании своей деятельности |
|
|
|
51-52 | 24-26 | Строчная и заглавная буквы Г, |
|
|
| Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
|
| П.:обводить бордюрные рисунки безотрывно. Сравнивать написанные буквы Г, г с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [г], [г’]. Наблюдать за употреблением запятой при обращении. Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. Р.:писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Интонировать предложения различных видов. Дополнять текст, данный в прописи, свои-ми предложениями. К.:Выполнять правила работы группе, в паре | Использовать правила при оценивании своей деятельности и деятельности товарищей в ситуациях, спланированных учителем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53-54 | 27-29 | Строчная буква ч. Заглавная б уква Ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55-57 | 30-32 | Буква ь. |
|
|
| Называть правильно элементы буквы ь.
|
| П.:нализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву ь с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с мягким знаком на конце слова. Соотносить количество букв и звуков в слове. Р.: писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Писать правильно имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова. Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. Составлять ответ на вопрос и записывать его. К.:выполнять правила работы в группе, в паре.
| Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности товарищей в ситуациях, спланированных учителем |
|
|
|
58-60 | 3-5 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. |
|
|
|
|
| Р.: записывать под диктовку без ошибок 1—2 предложения после предварительного анализа. Составлять рассказ по иллюстрации, записывать 2—3 предложения с комментированием. Писать грамотно слова с сочетанием ши. Обозначать правильно границы предложения. К.: выполнять правила работы в группе, в паре.
|
|
|
|
|
61-63 | 6-9 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. |
|
|
| Называть правильно элементы буквы Ж, ж.
|
| П.: анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Р.: Писать грамотно слова с сочетанием жи, же. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Правильно употреблять вопросительные слова «Кто?», «Что?» в речи, грамотно отвечать на данные вопросы. Объяснять смысл пословицы, употреблять пословицу в своих устных высказываниях. К.: Выполнять правила работы в группе, в паре.
| Оценивать свою деятельность |
|
|
|
64-65 | 10-12 | Строчная буква ё. Заглавная буква Ё. |
|
|
| Называть правильно элементы букв Ё, ё. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j’о], [’о].
|
| П.:наблюдать за звуком [ш] на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, данному в прописи (ёрш — ерши), сопоставлять звучание [ж] и [ш] на конце слова, правильно обозначать эти звуки в конце слова, сравнивать проверочные слова по звучанию и написанию. Р.: обозначать правильно границы предложения. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Составлять устный рассказ по серии сюжетных картинок, записывать по одному предложению к каждой из них с комментированием. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. К.: выполнять правила работы в группе, в паре.
| Оценивать свою деятельность |
|
|
|
66 | 13-14 | Строчная и заглавная буквы Й, й. |
|
|
| Называть правильно элементы букв Й, й.
|
| П.:называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных. Р.:записывать текст с использованием прилагательных, заменять существительное личным местоимением он в необходимых случаях. К.: выполнять правила работы в паре.
| Оценивать свою деятельность |
|
|
|
67-68 | 15-18 | Строчная и заглавная буквы Х, х. |
|
|
| Называть правильно элементы букв Х, х. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [х], [х’].
|
| П.:сравнивать написанные буквы Х, х с образцом. Грамотно обозначать буквой на письме парный согласный, находящийся в конце слова, подбирать проверочное слово, обосновывать выбор буквы согласного Подбирать антонимы-прилагательные по образцу, данному в прописи. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях. Р.:соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Понимать обобщённый смысл пословиц и поговорок, толковать их. Подбирать антонимы-прилагательные по образцу, данному в прописи. Записывать текст с использованием прилагательных.
| Оценивать свою деятельность |
|
|
|
69-70 | 19-21 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. |
|
|
| Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j’у], [’у]. Грамотно обозначать буквой ю на письме мягкость предыдущего согласного, а буквой у — твёрдость предыдущего согласного.
|
| Р.: Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Понимать обобщённый смысл поговорки, толковать его. Обозначать правильно границы предложения. Правильно интонировать вопросительные предложения. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Изменять форму глагола в соответствии с местоимением по образцу, данному в прописи. К.: выполнять правила работы в паре.
| Оценивать свою деятельность |
|
|
|
71-72 | 22-24 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. |
|
|
|
|
| Р.: списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Понимать обобщённый смысл поговорки, толковать его. Обозначать правильно границы предложения. Правильно интонировать вопросительные предложения. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Изменять форму глагола в соответствии с местоимением по образцу, данному в прописи. К.: выполнять правила работы в паре.
|
|
|
|
|
73-74 | 25-26 | Строчная и заглавная буквы Э, э. |
|
|
| Называть правильно элементы букв Э, э. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [э].
|
| П.: сравнивать написанные буквы Э, э с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Р.:устанавливать связь слов в предложении, восстанавливать деформированный текст. Соблюдать паузу при интонировании предложения с тире.
Списывать без ошибок предложение с тире по образцу, данному в прописи. Обозначать правильно границы предложения. Самостоятельно придумывать мужские имена, записывать их в строке прописи. Списывать без ошибок предложение с тире по образцу, данному в прописи. Обозначать правильно границы предложения. Самостоятельно придумывать мужские имена, записывать их в строке прописи.
| Оценивать свою деятельность |
|
|
|
75-76 | 27-29 | Строчная буква щ. Заглавная буква Щ. |
|
|
| Называть правильно элементы буквы Щ. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [щ’], характеризовать его, указывая на его постоянный признак — мягкость.
|
| П.: сравнивать написанную букву Щ с образцом. Соотносить звучание и написание сочетаний ща, щу, объяснять их написание. Р.: дополнять предложение словом в соответствии со смыслом предложения. Устанавливать связь слов в предложении, на основе этого восстанавливать деформированное предложение. Составлять рассказ по заданному началу. Записывать составленный текст (2—3 предложения) самостоятельно.
| Оценивать свою деятельность |
|
|
|
77-78 | 30-31 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. |
|
|
| Наазывать правильно элементы букв Ф, ф. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф’].
|
| Р.: воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Записывать под диктовку предложения после предварительного разбора. Обозначать правильно границы предложения.
|
|
|
|
|
79 | 32 | Строчные буквы ь, ъ. |
|
|
| . Выполнять слого-звуковой анализ слов, пишущихся с буквами ь, ъ.
|
| П.:анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы ь, ъ с образцом. Сопоставлять написание слов сел — съел, семь — съем, выполнять фонетический анализ данных слов. Р.: Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.
Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. Писать под диктовку изученные буквы, слоги, слова. К.: выполнять правила работы в паре.
| Оценивать свою деятельность |
|
|
|
80-81 |
| Списывание предложений с печатного текста. обозначение границы предложений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82-84 |
| Составление текста из 2—3-х предложений, запись его под руководством учителя, используя приём комментирования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85-86 |
| Оформление на письме вопросительных, восклицательных и повествовательных предложений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87-88 |
| Запись ответа на вопрос с использованием приёма комментирования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
| Дополнение предложения, данного учителем, словами по смыслу и запись их, используя приём комментирования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
| Составление самостоятельно предложений по образцу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91-93 |
| Имена собственные. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94-96 |
| Письмо под диктовку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97-98 |
| Слова, отвечающие на вопрос Что это? Кто это? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99-100 |
| Формы множественного числа(один-много) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 |
| Письмо под диктовку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102-103 |
| Слова, отвечающие на вопрос Какой? Какая? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
104 |
| Подбор антонимов-прилагательных по образцу, данному учителем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105-106 |
| Слова, отвечающие на вопрос Что делает? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
107 |
| Составление рассказа по опорным словам. Запись их, используя приём комментирования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108 |
| Запись текста из 4—6 предложений по опорным словами. Запись их, используя приём комментирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
109-110 |
| Написание сочетаний жи, ши,ча,ща,чу,щу., |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
111 |
| Письмо под диктовку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
112 |
| Списывание с печатного текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
113-115 |
| Работа с деформированным текстом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|