№ урока | Тема урока чтения | Тема урока письма | Цели и задачи уроков чтения и письма | Планируемые результаты | Н.Р.К. | Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
| План | Факт |
1 | «Давай знакомиться!» «Мы-хорошие друзья» «Мои любимые книжки» Введение понятие «общение цель и результат речевого общения. Приветствие и знакомство». Цель и средство речевого общения. Мы узнаем мир по именам- роль лова в общении. | «Твои новые друзья» «большие и маленькие» Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу | Практическое ведение понятия «общение»; знакомство детей с персонажами учебной книги и друг с другом; способствовать развитию навыков устного общения- умения говорить и слушать; различать цель и результат общения; привлечь внимание к слову и его номинативной функции | Знание понятия «общение»; умение общаться; умение различать цель и результат общения; умение ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; умение штриховать, обводить по контуру, словестно определять размер изображенных предметов; классифицировать предметы. | Рассказ «Наша школа» | 2.09
2.09 |
|
2 | «Общение без слов» «Жест и его значение» «Понимаем ли мы язык животных» Культура общения. Слова –названия конкретных предметов и слова обобщающего характера. Слова и жесты в общении. Игра «Изобрази и расскажи». Формула речевого этикета: внимание к собеседнику. Выразительные движения, позы животных; значение телодвижений, выразительных поз животных | «Сравни» «Направление» Больше, меньше, одинокого. Сравнение линий по количеству. Обозначение на письме указательных жестов стрелкой ,обведение линий по стрелке. Задания по выбору. Штриховка. | Ввести понятие «жест», объяснить его значение. Научить различать многозначность жеста. Воспитывать привычки уместного использования жестов в речевом общении; стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью | Знание понятия «жест» и его значения. Умение различать многозначность жеста; умение использовать жесты в речевом общении; умение высказывать свое мнение; умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке. |
| 5.09
6.09 |
|
3 | «Мы пришли в театр», «Кто разговаривает в сказках», «Слова или предметы» Мимика и ее роль в общении. устные рассказы по мотивам известных сказок. | «Длиннее-короче». «Овал» нахождение закономерностей. Написание вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове. Индивидуальные задания: напечатание печатных букв, как сенсорных образцов звуков, известных детям. | Развивать умение читать выражение лица сказок; формировать умение рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией; ввести понятие «бордюр»; развивать умение соблюдать правила письма. | Умение читать выражение лица героев сказок; умение рассказывать сказки, истории. Сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией; знание понятия «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы |
| 7.09
8.09 |
|
4 | «Как найти дорогу», «Удивительная встреча» Подготовка к осмыслению письменной речи: использование посредников; общение с использованием рисунков. Подготовка к усвоению письменной речи: рисование как способ записи сообщения. | «В квартире». «Веселые превращения». «Сравни дома» Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. | Переключить внимание детей с общения непосредственного, конкретного на общение опосредованное; познакомить с важными посредниками общения. | Знание способов общения; возможных посредников общения; умение общаться; умение обводить изображенные предметы; писать линии в рабочей строке. Штриховать, умение классифицировать звуки. |
| 12.09
13.09 |
|
5 | «Знаки на дорогах», «Условные знаки» Подготовка к осмыслению слова как двусторонней единице языка | «На коньках», «На волнах», «Морские путешествия» | Ввести понятие «знак»; ознакомить с элементарными правилами дорожного движения; учить читать знаки; провести подготовку к звуковому анализу слов; расширить представление об использовании условных знаков в повседневной жизни; учить читать их; составлять рассказы; учить делать простейший звуковой анализ слов. | Знание понятие «знак» знание элементарных правил дорожного движения; умение читать знаки; умение проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв. Знание условных знаков ;умение использовать условные знаки в повседневной жизни; умение классифицировать; умение придумывать. | Составление рассказа «Машины на улицах наших городов» | 14.09
15.09 |
|
6 | «Путешествие по цветочному городу» Вн.чтение «Произведение Н. Носова» «Не быть равнодушными» Условные знаки в городе. Составление сообщений с использованием знаков. «Чтение знаков» | «На лугу», «Мы рисуем», «Под грибом» Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы; простейший звуковой анализ | Расширить представление об использовании условных знаков в повседневной жизни; воспитывать гуманное отношение к природе; не проявлять потребительского отношения к ней; на основе создания коммуникативно-речевых ситуаций развивать у детей умение вести диалог. То есть понимать, с какой целью он ведется, что и как следует сказать, чтобы убедить собеседника; закрепить отношение к ней. | Знание условных знаков; умение использовать условные знаки в повседневной жизни; умение классифицировать; умение читать знаки; составлять рассказы; умение придумывать знаки; умение обводить; штриховать; преобразовывать овал; делать простейший звуковой анализ слов; печать элементы печатных букв. Умение вести диалог; знак о знаках и о символах, их роли в общении; умение обводить предметы; классифицировать слова; работать самостоятельно; умение ориентироваться в звуковой структуре слова. | Составление предложений о красоте нашего леса. | 19.09
20.09
|
|
7 | «Загадочное письмо», «Письмо в рисунках» «Мир полный звуков» Закрепление представлений о слове. Составление из слов предложений, их запись помощью рисунков. Различие звуков речи и звуков окружающего мира. | «Домики трех поросят», «Мы в гостях у бабушки». Штриховка. Обведение. Устный диалог по рассказам. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове. | Научить детей выделять из речи высказывать и записывать его с помощью условных знаков и рисунков; читать написанное; учить выделять звуки в словах. Обобщить сведения о способах записи устного высказывания с помощью рисунков и символов. Упражнять детей в записи предложения с помощью пиктограмм; показать необходимость введения звукобуквенного письма. | Умение выделять из речи высказывания и записать его с помощью условных знаков и рисунков; умение читать написанное; умение читать написанное; раскрашивать; писать элементы печатных букв |
| 21.09
22.09 |
|
8 | «Слушаем звуки речи» «Различение звуков речи» . «Твердые и мягкие согласные» Звуки гласные и согласные. Коммуникативно- речевые ситуации звуковой анализ слов с твердыми и мягкими согласными звуками. Работа с моделями слов. Различение звучания и значения слов. Вн.чтение. «Книги Б. Заходера» | «Наличники». «Распиши посуду», «Расшитые полотенца» Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Объяснение. Рассуждение. Написание прямых линий по пунктирам. | Учить составлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи. Дать о твердых и мягких согласных; учить различать их; показать изобразительные возможности звуков слова и отработать приемы выразительного рассказывания отрывков из литературных произведений; отрабатывать навыки каллиграфического письма. | Умение сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи; знание о речевом аппарате и органах речи; знать о твердых и мягких согласных; умение различать твердые и мягкие согласные; умение обводить; придумывать знаки; умение делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; умение подбирать слова с определенным звуком; писать элементы печатных букв | составление предложений о нашей деревне. | 26.09
27.09 |
|
9 | «Звучание слова и его значение», «Слог. Деление слов на слоги». Звуковой анализ слов. Модели слов. Классификация слов. Сопоставление понятий: слово-слог. Умение произносить слово по слогам. | «Подбери пару». «Сравни и придумай». «В спортивном зале». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв(строчных и заглавных). Обведение образцов. | Развивать умение определять количество звуков в слове, их последовательность; учить определять гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие, различать звуковую форму слова и его значение; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение определять количество звуков слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твердые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; умение делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. |
| 28.09
29.09 |
|
10 | «Ударение в слове», «Слово, предложение», «Речь», «Записываем слова и предложения». Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложении. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения | «Ремонтная мастерская», «»Собери машины». Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуации. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы « Есть терпение- будет умение.» объяснение ее смысла | Дать представление о предложении и его функциях; учить детей различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; показать звучность, мелодичность и выразительность русской речи. | Знание о предложении его функциях; различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв и безотрывных линий. |
| 3.10
4.10 6.10 |
|
11 | Пропись №2. «Мой алфавит». «Страна АБВГДейка» .Звуки [а],[о];буквы Аа, Оо. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что как, зачем говорит? Составление предложений по схемам. | «Алфавит», звуковой анализ слов со звуками [а],[о]. Буквы Аа,Оо. Печатные буквы А, а. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчных и заглавных «а» и «о» после объяснения учителя. Составление предложения по схеме. | Учить выделять звуки [а] и [о] из речи; учит различать звуки; приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквам; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. |
| 10.10
11.10 |
|
12 | Звук[у]. Буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра « Третий лишний» | Звук [у], буква Уу. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам. | Учить выделять звук [у] из речи; Учить различать звуки; познакомить с буквой У; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение выделять звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; умение оформлять предложения на письме. |
| 12.10
13.10 |
|
13 | Звуки [и],[ы],[э]. буквы Ии,Ыы, Ээ. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков буквами. Модели слов символов . Чтение предложений с пиктограммами | Звук[и], буква Ии .Звук [ы], буква ы.Звук[э], буква ЭЭ. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов | Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; познакомить с буквами и ,ы,э; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение звуковые схемы; сравнивать. | Сказки татарских авторов. | 17.10
18.10 |
|
14 | Звуки [м]-[м]буква М. модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений. | Звуки [м]-[м],буква Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений. | Дать общее представление о согласных; помочь детям уловить свойства согласных звуков; развивать навыки чтения и каллиграфического письма. | Знание о согласных и свойствах; умение читать по схемам; отгадывать ребусы; умение анализировать; самостоятельно записывать в рабочей строке; записывать слова и предложения. |
| 19.10
20.10 |
|
15 | Звуки [с]-[с],буква Сс. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударение. | Звуки [c]-[с],буква Сс. Звуковой анализ. Письма строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку. | Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. |
| 24.10
25.10 |
|
16 | Звуки[н]-[н],буквы Н. звуковой анализ. Чтение слогов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами» | Буква Н (строчная и заглавная). Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н]. Письмо слогов и предложений. | Учить выделять звуки из речи; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить различать звуки; | Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентировка в тетради | Составление предложений о деревьях, растущих в нашем лесу. | 26.10
27.10 |
|
17 | Звуки [л]-[л], буква л. Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логическое упражнения. Составление предложений. | Буква л (строчная и заглавная). Анализ графической форм в буквы. Составление слогов и слог. | Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. |
| 31.10
1.11 |
|
18 | Звуки[т]-[т], буква Тт. Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов. Вн. Чтение. «Произведения о животных» | Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. | Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные и согласные; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение выделять звуки; умение обозначать слова буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентировка в тетради. |
| 9.11
10.11 |
|
19 | Звуки [к]-[к], буква к. звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. | Буква к (строчная и заглавная). Слоговой анализ. Письмо слогов, слов, и предложений. | Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение проводить зву ковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради. | Составление рассказа «Любимый уголок природы» | 14.11
15.11 |
|
20 | Звуки [р]-[р], буква Рр. Звуки [в]-[в], буква Вв. | Буквы Р,В(строчные и заглавные) звуковой анализ. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо слогов, слов и предложений | Учить чтению по слогам и целыми словами ; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентировка в тетради. |
| 16.11
17.11 |
|
21 | Звуки [п]-[п], буквы Пп. | Буква П (строчная и заглавная) | Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; каллиграфического письма. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
| 21.11
22.11 |
|
22 | Звуки [г]-[г], буква г. Чтение текстов слогами и словами. | Буква Гг. сравнение звуков [к] и [г]. Запись слов парами: гора-кора. | Учить читать по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки каллиграфического письма. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный лог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. |
| 23.11
24.11 |
|
23 | Буквы Е,Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ. | Буквы е и ё. буквы е и ё в начале и после гласных. | Учить чтению по слогам и целыми словами; учит выделять звуки из речи; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
| 28.11
29.11 |
|
24 | Пропись №3 «Мой алфавит». Звуки [б]- [б], буква Бб. Звуковой анализ чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков[б] и [п]. Вн. Чтение А. толстой. «Буратино» | Буква б (заглавная и строчная) запись слов, слогов и предложений. Парные звуки [б]-[п]. письмо лов парами: порт-борт, балка-палка | Учить чтению целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; навыки выразительно чтения; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение проводить звуковой анализ слов ; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
| 30.11
1.12 |
|
25 | Звуки [з]-[з], буква Зз. Звуковой анализ. Сравнение звуков [з]-[с],. Чтение слов и предложений. | Буква Зз. Звуковой анализ .Письмо слов и предложений. Сравнение звуков[з] и [с]. Письмо слов парами: коса-коза и т. д. | Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. | Составление рассказа «Зима на нашей деревне» | 5.12
6.12
|
|
26 | Звуки [д]-[д], буква Дд. Парные согласные [д] и [т]. | Буква Д(заглавная ,строчная) | Учить чтению целыми словами ;учить выделять звуки из речи; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
| 7.12
8.12 |
|
27
| Звуки [ж], буква Ж. закрепление изученных букв. Чтение предложений. | Буква Ж. Звуковой анализ. Запись слов и предложений. | Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки; из речи; учит различать звуки . | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения. |
| 12.12
13.12 |
|
28 | Буква Я начале слова и после гласных . Чтения и пересказ текста. Разыгрывает диалогов. | Буква я. Анализ графической формы буква я. Запись слов с йотированной гласной я. | Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение. Выделять ударный слог; приводить навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. |
| 14.12
15.12 |
|
29 | Звуки[х]-[х], буква Хх. Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». Чтение слов без пропусков и искажений. | Буква Х (строчная и заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант. | Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма | Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах. |
| 19.12
20.12 |
|
30 | Мягкий знак-показатель мягкости. Чтение слов с «ь». чтение в парах | Мягкий знак. Запись слов с «ь». повторение изученных букв. Звуковой анализ. | Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки каллиграфического письма. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение работать в парах. |
| 21.12
22.12 |
|
31 | Звук [й], буква Йй. Чтение слов с новой буквой. Выразительное чтение текста | Буква Й. звуковой анализ. Сравнение слов мои-мой, твой- твои. Списывание слов и предложений. | Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; развивать умение выделять ударный слго; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах. |
| 26.12
27.12 |
|
32 | Буква Ю. Чтение слов и предложений. | Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Правила оформления предложений. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. |
| 28.12
29.12 |
|
33 | Звук [ш], буква Ш. Сравните звуков [ш]-[ж]. Чтение слов и предложений. | Буква ш(строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи-ши. Парные согласные [ж]-[ш]. | Учить правилам оформления предложения письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать ударный слог; умение читать тексты; умение списывать ; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. |
| 11.01
12.01 |
|
34 | Звук [ч], буква Чч. Чтение слов и предложений с новой буквой. Отработка слогового чтения и целыми словами. | Письмо буквы Чч(строчной и заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. | Учить правилам оформления на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавить текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. |
| 16.01
17.01 |
|
35 | Звук [щ], буква Щщ. Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения. | Письмо буквы Щщ. Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учит чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учит различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. |
| 18.01
19.01 |
|
36 | Звук [ц], буква Цц. Чтение теста по слогам и целыми словами. Диалог. | Буква Цц. Письмо слов и предложений. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учит чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавить текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения в парах. |
| 23.01
24.01 |
|
37 | Звук [ф],[ф], буквы Фф. Сравнение звуков [в]-[ф]. Упражнения по «Читалочке» | Буква Фф. Запись слов с буквами в-ф, их сравнение значения и значения слов. Повторение изученных букв. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. |
| 25.01
26.01
|
|
38 | Разделительный ь и ъ .Сравнение слов семя- семья; поехал- подъехал и др. повторение. Чтение текстов. Работа в паре: «Моя первая энциклопедия» | Разделительные ь и ъ. повторение изученных букв. Списывание слов с предварительным проговариванием. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать ;учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. |
| 30.01
31.01 |
|
39
| Про все на свете. Чтение загадок в буквах. Веселого путешествия от А до Я. С чего начинается общение? «Приятная встреча» Б.Заходер, А.Барто «Вовка- добрая душа»
| Оформление предложений в тексте. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Развивать интерес к поэтическому слову; художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения ;умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.
| Загадки, скороговорки. | 1.02
2.02 6.02
7.02 |
|
40
| Умеет ли разговаривать природа? Что, где, когда и почему? | Заглавная буква именах собственных Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?» | Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. Учить правилам оформления предложения на письме развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. | Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. | Составление рассказа «Весеннее пробуждение природы нашего края » | 8.02
9.02 13.02
14.02 |
|
41 | Об одном и том же по-разному. Писатели и музыканты Книга природы. Произведения Н. Сладкова, В.Бианки | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. Слова отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения; на письме; умение писать под диктовку. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку | Составление рассказа о красоте нашего края | 15.02
16.02 |
|
42 | Сравни и подумай. Удивительное рядом. Научно- познавательные рассказы | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, чу-щу | Пробудить интерес к научно-познавательным рассказам; готовить детей к осмыслению различий в научном и художественном стиле изображения событий. | Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку |
|
|
|
43
| Большие и маленькие секреты Д.Чиарди «Об удивительных птицах» Большинство слова | Правописание твердых и мягких согласных Правописание парных согласных на конце слова | Пробудить в детях фантазию; стимулировать развитие воображение на основе приема оживления; одухотворения предметов природы; развивать интерес к поэтическому слову; художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма Развивать интерес к поэтическому слову; художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме | Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать |
|
|
|
44 | Считалочки в стране Считалия | Правописание шипящих согласных | Развивать интерес к поэтическому слову; художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма. | Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме. Умение писать под диктовку; списывать. |
|
|
|
45 | Сказки. Присказки. | Буквы е, ё, и, ю, я- показатели мягкости предшествующего согласного. | Развивать интерес к поэтическому слову; художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма | Умение выразительно читать; составлять рассказы; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. |
|
|
|