Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс автор С.В. Иванов
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме

              Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и  базисному учебному плану 2004 г. общеобразовательных учреждений России.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Rabochaya_programma_russkiy_yazyk_2_klass.doc701.5 КБ

Предварительный просмотр:

 г. Новороссийск

муниципальное общеобразовательное учреждение

 лицей «Технико-экономический»

       «Рассмотрено»                                    «Согласовано»                                  «Утверждено»

       на  заседании МО                               Зам. директора по УВР                     Решение педсовета

 

      протокол № ___                                  _________ /Н.Н. Зыкова/                   Протокол № _____

      от «___» августа 2010 г.                                                                                 от «___» августа 2010 г.      

      Руководитель МО                              «_____» августа 2010 г.                     Председатель педсовета  

                                                                   

      ______ / Л.В.Головченко/                                                                     ________ /И.И.Тарасенкова/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                             ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Ступень обучения: начальное общее, 2 класс

Кол-во часов: за год – 170 ч           в неделю – 5 ч

Уровень: базовый

Учитель: Головченко Л.В.

Программа разработана на основе авторской программы С.В.Иванова «Русский язык» 2 класс. Изд. «Вентана-Граф», М. 2010 г.

Пояснительная записка

              Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и  базисному учебному плану 2004 г. общеобразовательных учреждений России.

            Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образование младших школьников.

Целями обучения русскому языку являются:

• ознакомление учащихся с основными положениями науки о        языке;

• формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;

• развитие устной и письменной речи учащихся;

• развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

             В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям  обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и  «Развитие речи». Под блоком понимается система уроков, реализующих общую цель обучения. Например, уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний; уроки блока «Правописания» формируют навыки грамотного безошибочного письма; уроки блока «Развитие речи» призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся.

              В рамках уроков одного блока реализуется только одна цель. Уроки каждого блока перемежают друг друга и объединяются изучаемой языковой единицей: например, в блоке «Как устроен наш язык» изучается корень слова как единица языка, а в блоке «Правописание» изучаются и отрабатываются орфографические правила правописания гласных и согласных в корне и т.п.

             Такое структурирование курса позволяет:

  • успешно реализовывать цели развития логического и абстрактного мышления;
  • решить практические задачи по формированию навыка грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся;
  • сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик чётко осознаёт, что и с какой целью он выполняет;
  • избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работы.

Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и характеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы. Многие лингвистические понятия и законы, представленные в программе, не выносятся в требования к уровню подготовки учащихся. Материал, превышающий уровень требований, призван расширить их кругозор, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.

Учебно-тематический план:

 №

п/п

Разделы,

темы

Количество часов

Авторская

программа

Рабочая программа

I.

«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)

  1. Фонетика
  2. Слово и предложение
  3. Состав слова
  4. Лексика

57 ч

               10 ч

6 ч

19 ч

22 ч

57 ч

10 ч

6 ч

19 ч

22 ч

II

«Правописание» (формирование навыков грамотного письма)

1. Правописание гласных после шипящих.

2.  Перенос слов.

3.  Правила написания заглав-  ной буквы.

4.  Безударная гласная в корне слова.

5.  Правописание парных согласных в корне слова.

6.  Правописание непроизноси-мых согласных в корне слова.

7.  Правописание суффиксов.

8.  Правописание приставок.

9.  Правописание разделитель-ных ь и  ъ знаков.

10. Правописание предлогов и приставок.

11.  Правописание частей слова.

12.  Применение орфографичес-ких правил.

58 ч

3 ч

4 ч

3 ч

8 ч

8 ч

3 ч

8 ч

2 ч

   3 ч

  3 ч

 4 ч

 9 ч

  1. ч

3 ч

4 ч

3 ч

8 ч

8 ч

3 ч

8 ч

2 ч

3 ч

3 ч

4 ч

18 ч

III

«Развитие речи»

1.  Текст. Заголовок текста.

2.  Строение текста.

3.  Учимся составлять текст.

4.  План текста.

5.  Текст - описания. Текст - по-вествования.. Текст -  рассуж-дение.

34 ч

5 ч

4 ч

8 ч

6 ч

11 ч

34 ч

5 ч

4 ч

8 ч

6 ч

11 ч

IV

Повторение

5 ч

12 ч

V

Резервные уроки

16 ч

Содержание тем курса.

№ п/п

Перечень разделов программы

Колич.

часов

Содержание темы

Требования к знаниям и умениям

1.

Фонетика

9 ч.

Звуки и буквы. Гласные и согласные. Слог. Ударение. Перенос.

Уметь:

-Анализировать и кратко характеризовать звуки речи

-различать произношение и написание слов

-соблюдать орфоэпические нормы

2

Слово и предложение

6 ч.

Слово как единство звучания и значения. Имена существительные, прилагательные, глаголы. Предложение. Виды предложений. Знаки препинания в конце предложения.

Знать:

-признаки изученных частей речи

-типы предложений по цели высказывания и интонации.

Уметь:

-различать слова и предложения

-определять предложения по цели высказывания

3

Состав слова

20 ч.

Корень слова, окончание, суффикс, приставка. Основа слова

Знать:

-значимые части слова.

Уметь:

-анализировать состав слова

4

Лексика

22 ч.

Слово и его лексическое значение. Слово в словаре и тексте. Слова однозначные и многозначные.

Уметь:

Работать со словарями

-использовать в устной и письменной речи слова-синонимы

5

Правописание

58 ч.

Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу. Правописание заглавной буквы. Правописание гласных и согласных в корнях. Правописание разделительных ъ и ь

Уметь:

-различать произношение и написание слов

-находить способ проверки написания слов

- соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии

6

Развитие речи

34 ч.

Текст. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Абзац. План текста. Типы текстов.

Уметь:

-Создавать несложные монологические тексты на доступные темы.

Повторение- 5ч.

Резервные уроки- 16 ч.*

   * Из резервных уроков 9 часов добавлено в блок «Правописание», т.к.  формированию у уч-ся грамотного, безошибочного письма необходимо уделять как можно больше времени и внимания.

        7 часов добавлено в блок «Повторение», т.к. в конце учебного года нужны уроки повторения изученного материала за год, а 5 часов, предусмотренных программой,  не достаточно.

Прогнозируемые результаты:

К концу обучения во втором классе уч-ся должны

 различать:

  • Звуки и буквы, гласные и согласные и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки
  • Слово и предложение
  • Слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета
  • Предложения по цели высказывания
  • Предлоги и приставки (на уровне правописания)

Выделять, находить:

  • Корень, суффикс, приставку, окончание
  • Лексическое значение слова в толковом словаре
  • Многозначные слова, синонимы, антонимы
  • Основную мысль в тексте

Решать практические задачи:

  • Составлять слово по заданной словообразовательной схеме
  • Подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст
  • Исправлять деформированный текст

Применять правила правописания:

  • Гласных после шипящих
  • Заглавной буквы в изученных случаях
  • Безударных проверяемых гласных в корне
  • Звонких и глухих согласных в корне
  • Словарных слов, определенных программой
  • Разделительного мягкого знака

Перечень учебно-методического обеспечения:

Для ученика:

  1. Учебник «Русский язык» для 2 класса (авт.: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова) –М.:Вентана – Граф, 2010.-Ч.1,2
  2. Кузнецова М.И. Пишем грамотно: рабочие тетради. – М.Вентана –Граф, 2010

Для учителя:

  1. Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа XXI века» - 3-е изд., дораб. и доп.- М.: Вентана-Граф, 2010.
  2. Иванов С.В., Кузнецова М.И. «Русский язык. Комментарии к урокам» - 2 класс. – М.: Вентана-Граф, 2010
  3. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения / Под ред. С.В.Иванова.- М.:Вентана – Граф, 2007.- 2-е изд., исправл.- (Оценка знаний)

              Формы и средства контроля:

I

II

III

IV

Всего

Контрольное списывание

1

1

1

-

3

Диктант

1

1

1

1

4

Словарный диктант

1

-

1

1

3

Итого: 10

  Согласовано

  Зам. директора по УВР

  _________  Н.Н.Зыкова

  «___» сентября 2010 г.

 г. Новороссийск

муниципальное общеобразовательное учреждение

 лицей «Технико-экономический»

КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

Класс:  2 «А»

Учитель:  Головченко Л.В.

Кол-во часов: всего – 170 ч;        в неделю – 5 ч

Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку учителя Л.В.Головченко, утверждённой решением педсовета, протокол №1 от 28 августа 2010 г.

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во час

Дата

Оборудо

вание

 план

факт

I четверть

45

«Как устроен наш язык». Фонетика

4

1.

Звуки речи и буквы.

1

1.09.

2010

Лента букв, «Рус. язык.. Уроки Ки-риллла и Мефо-дия»

2.

Гласные и согласные звуки и буквы.

1

2.09

«Рус. язык.. Уроки Кирилла и Мефодия»

3.

Обозначение звуков речи на письме.

1

3.09

4.

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

1

4.09

«Рус. язык.. Уроки Кирилла и Мефодия»

Развитие речи

1

5.

Текст.

1

6.09

«Как устроен наш язык». Фонетика

3

6.

Согласные звуки.

1

8.09

7.

Согласные звуки: твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

1

9.09

Таблица «Согласные  буквы и звуки»»

8.

Звонкие согласные звуки в конце слова.

1

10.09

Правописание.

3

9.

Учимся писать сочетания жи, ши.

1

11.09

Таблица, презентация

10.

Учимся писать сочетания ча, ща. Кубан

1

13.09

Таблица, презентация

11.

Учимся писать сочетания чу, щу.

1

15.09

Таблица, презентация

Развитие речи

1

12.

Заголовок текста.

1

16.09

«Как устроен наш язык». Фонетика.

2

13.

Разделительный мягкий знак.

1

17.09

Таблица

14.

Слог.

1

18.09

«Рус. язык.. Уроки Кирилла и Мефодия»

Правописание.

4

15.

Учимся переносить слова.

1

20.09

Таблица

16.

Входная контроль-ная работа (диктант с грамматическим заданием).

1

22.09

17.

Работа над ошибка-ми, допущенными в диктанте.

1

23.09

18.

Перенос слов.

1

24.09

Карточки

Развитие речи.

1

19.

Один текст – разные заголовки. Кубан

1

25.09

«Как устроен наш язык». Фонетика.

1

20.

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1

27.09

Карточки

«Как устроен наш язык». Слово и предложение.

4

21.

Слово.

1

22.

Слова, называющие предметы.

1

29.09

«Рус. язык.. Уроки Кирилла и Мефодия»

23.

Слова, называющие признаки и действия  предметов.

1

30.09

«Рус. язык.. Уроки Кирилла и Мефодия»

24.

Слово и предложение. Кубан.

1

1.10

Развитие речи.

1

25.

Учимся озаглавливать текст.

1

2.10

«Как устроен наш язык». Слово и предложение.

2

26.

Восклицательные и невосклицательные предложения. Адм. слов. диктант

1

4.10

27.

Слова в предложении.

1

6.10

«Как устроен наш язык». Состав слова.

3

28.

Окончание как часть слова. Кубан

1

7.10

29.

Изменение формы слова с помощью окончания.

1

8.10

Таблица , «Рус. язык. Уроки Ки-рилла и Мефодия»

30.

Неизменяемые слова. Словарный диктант (адм.).

1

9.10

Презентация

Развитие речи

1

31.

Учимся озаглавливать текст.

1

11.10

Правописание

3

32.

Контрольное списывание «В роще».

1

13.10

33.

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

1

14.10

Таблица, презентация

34.

Правило написание заглавной буквы.

1

15.10

Карточки

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

35.

Корень как часть слова.

1

16.10

Презентация

Развитие речи

1

36.

Как строится текст. Окончание текста.

1

18.10

Правописание

4

37.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

20.10

Таблица «Пра-вописание безударных гласных в корне слова»

38.

Правописание безударных гласных в корне слова. Кубан

1

21.10

39.

Безударные гласные в корне слова.

1

22.10

Презентация Тренажёр «Пра-вописание безударных гласных»

40.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

23.10

Карточки. Презентация

Развитие речи

1

41.

Учимся заканчивать текст.

1

25.10

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

42.

Корень как общая часть родственных слов.

1

27.10

Презентация

Правописание.

3

43.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

28.10

Карточки

44.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

29.10

Карточки

45.

Безударные гласные в корне слова.

1

30.10

Карточки

II четверть

35

Правописание.

1

1.

Правописание безударных гласных в корне слова. Кубан.

1

10.11

Карточки

Развитие речи

1

2.

Как строится текст. Начало текста.

1

11.11

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

3.

Однокоренные слова. Кубан

1

12.11

Презентация

Правописание

3

4.

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

1

13.11

Таблица «Пра-вописание пар-ных согласных в корне слова»

5.

Правописание парных согласных в корне слова.

1

15.11

6.

Правописание парных согласных в середине слова.

1

17.11

Презентация. Тренажёр «Правописание парных согл.»

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

7.

Корень слова с чередованием согласных.

1

18.11.

Развитие речи

1

8.

Сочиняем начало текста.

1

19.11

Правописание.

2

9.

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1

20.11

Презентация

10.

Повторение. Правописание гласных и согласных в корне слова.

1

22.11

Карточки

Правописание

3

11.

Правописание гласных и согласных в корне слова.

1

24.11

12.

Административное контрольное списывание.

1

25.11

13.

Повторяем правописание гласных и согласных в корне слова. Кубан

1

26.11

Карточки

Развитие речи

1

14.

Учимся составлять текст.

1

27.11

«Как устроен наш язык». Состав слова.

2

15.

Суффикс как часть слова.

1

29.11

«Рус. язык.. Уро-ки Кирилла и Мефодия»

16.

Значение суффиксов.

1

1.12

Правописание

3

17.

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

1

2.12

«Рус. язык.. Уро-ки Кирилла и Мефодия»

18.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

3.12

19.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

4.12

Карточки

Развитие речи

1

20.

Последовательность предложений в тексте.

1

6.12

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

21.

Значения суффиксов. Адм. слов. диктант

1

8.12

Правописание

3

22.

Учимся писать суффиксы

-ёнок, -онок.

1

9.12

23.

Учимся писать суффиксы

-ик, -ек. Кубан

1

10.12

Таблица

24.

Правописание суффиксов

–ик, -ек.

1

11.12

Таблица

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

25.

Значения суффиксов.

1

13.12

Развитие речи

1

26.

Абзац.

1

15.12

Правописание

1

27.

Учимся писать суффикс

–ость.

1

16.12

«Как устроен наш язык». Состав слова.

2

28.

Образование слов с помощью суффиксов.

1

17.12

«Рус. язык.. Уро-ки Кирилла и Мефодия»

29.

Образование слов с помощью суффиксов.

1

18.12

Правописание

2

30.

Контрольный диктант с грам. заданием «Скоро осень».

1

20.12

31.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

22.12

Развитие речи

1

32.

Учимся выделять абзацы.

1

23.12

Правописание

2

33.

Учимся писать суффиксы имён прилагательных. Кубан

1

24.12

34.

Учимся писать корни и суффиксы.

1

25.12

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

35.

Приставка как часть сло-ва.  Кубан

1

27.12

«Рус. язык.. Уро-ки Кирилла и Мефодия»

III четверть

50

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

1.

Значения приставок.

1

12.01

Развитие речи

1

2.

Последовательность абзацев.

1

13.01

Правописание

3

3.

Учимся писать приставки.

1

14.01

4.

Правописание приставок. Кубан.

1

15.01

5.

Различаем пристав-ки с буквами о, а.

1

17.01

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

6.

Образование слов с помощью приста-вок.

1

19.01

Развитие речи

1

7.

Учимся составлять текст из абзацев.

1

20.01

Правописание

2

8.

Учимся писать разделительный твёрдый знак. Адм. слов. диктант

1

21.01

Таблица. «Рус. язык. Уроки Кирилла  и Мефодия»

9.

Различаем раздели-тельные ь и ъ.

1

22.01

Карточки

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

10.

Как образуются слова. Кубан

1

24.01

Правописание

1

11.

Различаем раздели-тельные ь и ъ.

1

26.01

Карточки

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

12.

Основа слова.

1

27.01

Развитие речи

1

13.

Учимся составлять текст.

1

28.01

Правописание

3

14.

Учимся различать предлоги и приставки.

1

29.01

«Рус. язык.. Уро-ки Ки-риллла и Мефодия». Таблица «Предлоги  и приставки»

15.

Правописание предлогов и приставок.

1

31.01

16.

Контрольное списывание «У ручья».

1

2.02

«Как устроен наш язык». Состав слова.

1

17.

Повторяем состав слова.

1

3.02

Правописание

1

18.

Повторяем правопи-сание частей слова.

1

4.02

Карточки

Правописание

1

19.

Повторяем правопи-сание частей слова. Кубан

1

5.02

Карточки

Развитие речи.

1

20.

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

1

7.02

«Как устроен наш язык». Лексика

2

21.

Слово и его значение.

1

9.02

Толковые словари

22.

Значение слова.

1

10.02

Правописание

1

23.

Повторяем правопи-сание частей слова.

1

11.02

Карточки

«Как устроен наш язык». Лексика

2

24.

Как сочетаются слова. Кубан.

1

12.02

25.

Значение слова в словаре и тексте.

1

14.02

Толковые словари

Развитие речи.

1

26.

План текста.

1

16.02

Правописание

1

27.

Повторяем правопи-сание частей слова.

1

17.02

Карточки

«Как устроен наш язык». Лексика

2

28.

Слово в толковом словаре и тексте.

1

18.02

Толковые словари. ЦОР

29.

Слова однозначные и многозначные.

1

19.02

Толковые словари. ЦОР

Правописание

1

30.

Учимся находить и проверять орфо-грамммы в слове.

1

21.02

Развитие речи

1

31.

Учимся составлять план текста.

1

22.02

«Как устроен наш язык». Лексика

2

32.

Как появляются многозначные слова.

1

24.02

33.

Как определить зна-чение многознач-ного слова.

1

25.02

Толковы словари. ЦОР

Правописание

1

34.

Учимся находить и проверять орфо-грамммы в слове. Кубан

1

26.02

«Как устроен наш язык». Лексика

2

35.

Слова-синонимы.

1

28.02

Словари синонимов и антонимов

36.

Сочетание синони-мов с другими сло-вами.

1

2.03

Правописание

1

37.

Административное контрольное  списывание.

1

3.03

Развитие речи

1

38.

Учимся составлять текст.

1

4.03

«Как устроен наш язык». Лексика

2

39.

Как используются синонимы.

1

5.03

40.

Синонимы в тексте.

1

7.03

Словари синонимов и антонимов

Правописание

1

41.

Учимся применять орфографические правила.

1

9.03

«Как устроен наш язык». Лексика

2

42.

Слова-антонимы.

1

10.03

Словари синонимов и антонимов

43.

Сочетание анто-нимов с другими словами. Кубан

1

11.03

Развитие речи.

1

44.

Составляем текст по плану.

1

12.03

Правописание

3

45.

Учимся применять орфографические правила.

1

14.03

Карточки

46.

Контрольный дик-тант с граммати-ческим заданием за III четверть «В го-рах».

1

16.03

47.

Работа над ошибка-ми, допущенными в диктанте.

1

17.03

«Как устроен наш язык». Лексика

2

48.

Слова-омонимы.

1

18.03

49.

Слова исконные и заимствованные.

1

19.03

Толковые словари. ЦОР

Развитие речи.

1

50.

Учимся писать письма по плану.

1

21.03

IV четверть

40

Правописание

1

1.

Учимся применять орфографические правила. Адм. словарный диктант.

1

1.04

«Как устроен наш язык». Лексика

1

2.

Значение заимство-ванных слов.

1

2.04

Словарь

Правописание

1

3.

Учимся применять орфографические правила.

1

4.04

«Как устроен наш язык». Лексика

2

4.

Устаревшие слова. Кубан.

1

6.04

5.

Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова.

1

7.04

Словари

Развитие речи.

1

6.

Составляем текст по плану.

1

8.04

Правописание

1

7.

Повторение Учимся применять орфогра-фические правила.

1

9.04

Карточки

«Как устроен наш язык». Лексика

2

8.

Повторение. Что ты знаешь о лексичес-ком значении слова и составе слова.

1

11.04

Словари

Правописание

1

9.

Повторение. Учимся применять орфогра-фические правила.

1

13.04

«Как устроен наш язык». Лексика

1

10.

Фразеологизмы.

1

14.04

Фразеологии

ческие словари. ЦОР

Развитие речи

1

11.

Текст-описание.

1

15.04

Правописание.

1

12.

Повторение. Учимся применять орфогра-фические правила.

1

16.04

Карточки

«Как устроен наш язык». Лексика

1

13.

Значения фразеоло-гизмов.

1

18.04

Фразеологические словари. ЦОР

Правописание

1

14.

Повторение. Учимся применять орфогра-фические правила.

1

20.04

Развитие речи

1

15.

Особенности текста-описания.

1

21.04

Правописание

1

16.

Повторение. Учимся применять орфогра-фические правила. Кубан.

1

22.04

Развитие речи

2

17.

Учимся сочинять текст-описание.

1

23.04

Правописание.

1

18.

Повторение. Учимся применять орфогра-фические правила. Словарный дик-тант.

1

25.04

Развитие речи

1

19.

Учимся сочинять яркий текст-описа-ние.

1

27.04

Правописание

1

20.

Повторение. Учимся применять орфогра-фические правила.

1

28.04

Развитие речи

4

21.

Текст-повествова-ние.

1

29.04

22.

Особенности текста-повествования.

1

30.04

23.

Учимся сочинять текст-повествова-ние.

1

3.05

24.

Описание и повест-вование в тексте.

1

4.05

Повторение

5

25.

Повторяем правопи-сание слов с изучен-ными орфограмма-ми.

1

5.05

26.

Повторение. Лекси-ческое значение слов.

1

6.05

27.

Повторение. Анто-нимы и синонимы.

1

7.05

Словари синонимов и антонимов

28.

Повторение. Право-писание слов с изу-ченными орфограм-мами.

1

9.05

30.

Повторение. Восстановление порядка абзацев в тексте.

1

11.05

Развитие речи

1

31.

Текст-рассуждение.

1

12.05

Повторение.

2

32.

Повторение. Право-писание слов с изу-ченными орфограм-мами.

1

13.05

Карточки

33.

Повторение. Состав слова.

1

14.05

Карточки

Правописание

2

34.

Административный контрольный дик-тант за IV чет-верть.

1

16.05

35.

Работа над ошибка-ми, допущенными в диктанте.

1

18.05

Развитие речи

1

36.

Особенности текста-рассуждения.

1

18.05

Повторение.

4

37.

Повторение. Звуко-буквенный анализ слов.

1

19.05

Лента букв

38.

Повторение. Состав слова.

1

20.05

38.

Повторение. Словообразование.

1

21.05

39.

Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами.

1

23.05

Карточки

Развитие речи

1

26.

Описание. Повествование. Рассуждение.

1

24.05

Повторение.

1

40.

Повторение. Сино-нимы, антонимы, омонимы.

1

25.05

Словарь омонимов, антонимов и синонимов

Итого:                                                                    170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Рабочая программа и тематическое планирование русский язык 2 класс",авторы Л.М.Зеленина,Т.Е.Хохлова,ФГОС

Рабочая программа 1 вида разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начальног...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Русский язык» (авторы: В.Г.Горецкий,, В.П. Канакина «Русский язык») для 1 класса на 2012-2013 уч. год ФГОС «Школа России»

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования, Примерной  основной образовательной программы ОУ, авторской пр...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочая программа по учебному предмету русский язык, 2 класс, УМК "Перспектива" (автор Климанова Л.Ф.)

Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьнико...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету « Русский язык » для 2 класса , автор В. П. Канакина УМК « Школа России»

ЧОУ « Экономический лицей города Гуково» РАБОЧАЯ    ПРОГРАММАпо учебному предмету « Русский язык »для 2 класса ,автор В. П. КанакинаУМК  « Школа России»Составитель: Иван...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса

В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...