Урок русского языка. 4 класс. Введение понятия "наречие". Система Занкова.
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме
Это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок – исследования, открытия нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Narechie.rar | 569.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Автор: Макаренкова Марина Ивановна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МОУ ООШ № 2, г Ковдор
Класс 4,
Программа: Л.В.Занкова
Название материала:
Наречие как часть речи. Поиск информации.
Предназначение: для проведения урока русского языка
Оборудование: - мультимедиапроектор, экран, компьютер, карточки
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной, индивидуальной работе с классом
Авторский медиапродукт: презентация.
Авторские комментарии:
Презентации созданы с использованием Интернет - ресурсов ( фото).
Урок «.Наречие как часть речи. Поиск информации»
Слайд № 2, вынесено упр № 177, с которым и основана вся работа.
Слайд № план исследования, по клику мышки вопросы заменяются утверждениями.
Согласно рабочей программе по русскому языку это первый урок в разделе «Наречие», на изучение которой отводиться 6 часов. Так как это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок – исследования, открытия нового знания. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особенности моего класса. Особое внимание старалась уделять логической связи между этапами урока.
Цели урока:
Образовательная:
определить совместно с учащимися, что такое наречие
обратить внимание на роль наречий в предложении
формировать опыт различения разных частей речи
Развивающая:
способствовать развитию познавательной сферы учащихся и логического мышления (внимания, умения устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно добывать знания, сравнивать, обобщать и делать выводы);
Воспитательная: формировать потребности к новым знаниям; воспитывать интерес к изучению русского языка; создать условия для воспитания коммуникативной культуры общения и умения учащихся работать в паре.
Используемые технологии: проблемного обучения; ИКТ.
Используемые методы: словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый; диалогический.
Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Прогнозируемый результат (формируемые УУД):
- регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, коррекция);
- познавательные (общеучебные УУД: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, постановка и формулирование проблемы, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
- логические УУД: анализ объектов с целью выделения признаков, обобщение, построение логической цепи рассуждений, доказательство);
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речи в соответствии с нормами родного языка).
Ожидаемый результат: Дети должны к концу урока уметь различать наречия и ставить к ним вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Знакомство с понятием "склонение"
Урок разработан для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Урок русского языка по программе Л.В. Занкова по теме: "Имена собственные"
Урок разработан с учёто методических требований системы Л.В.Занкова согласно возрасных особенностей детей...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Поляковой система Занкова
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.7 ст.12, Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Урок русского язык классе "Изменение глаголов по временам"а в 4-м
Урок русского язык классе "Изменение глаголов по временам"а в 4-м Цели:повторять знания о существенных признаках глагола;подвести детей к выводу как изменяется глагол;продолжить работ...
Урок русского языка по теме " Построение системы оценивания на уроке русского языка в первом классе"
На уроке выполняется построение системы оценивания знаний, полученных в процессе изучения фонетического состава слова....
План-конспект урока математики 1 класс "Ломаная" по системе Занкова
Урок математики, проведенный в 1 классе по теме "Ломаная" по системе Занкова...