Технологическая карта урока русского языка в 1 классе.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Urok_russkogo_yazyka_v_1_klasse.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка в 1 классе.
Тема: Парные звонкие и глухие согласные звуки.
Цели: формировать представление о согласных звуках и их роли в речи;
Наблюдать за особенностями произношения звонких и глухих согласных ;
Развивать умение различать их;
Воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям – птицам.
Планируемые результаты:
- Знать, что есть согласные звуки;
- Знать парные согласные звонкие и глухие согласные;
- Знать и уметь различать и сопоставлять парные согласные звонкие и глухие согласные.
Основные понятия: «согласные звуки», «гласные звуки», «звонкие согласные звуки», «глухие согласные звуки», «парные согласные звуки».
Ход урока
Конспект урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | УУД |
Создаётся проблемная ситуация. (слайд) Какое слово спрятано? Какие звуки уже слышим? Наши пернатые друзья … . А какие звуки отсутствуют? Звуки на какие группы делятся? Упр. 112. Отметить согласные звуки цветными карандашами. (Взаимопроверка) Игра «Почтальон» Беседа о птицах. | Учатся решать проблему, аргументировать ответы, сравнивать, анализировать, слушать, наблюдать, делать выводы. Учатся договариваться и выполнять условия договора. Участвуют в беседе. | Создаёт проблемную ситуацию, учит сотрудничать, договаривается о правилах, Проводит инструктаж. Организовывает фронтальную и групповую работу. | Познавательный Общеучебный Регулятивный Знаково-символический Личностный |
Гости – кости. Выделите первые звуки. Сравните. Что вы можете сказать о них? Упр. 113 – устно. Игра «Найди пару». ( Карточки со слогами ка-га-ди-ти) | Учатся работать с информацией, аргументировать ответы. Учатся быть внимательными. | Организует работу с информацией(учебник, алфавит, лента букв). Учит сосредотачиваться. | Познавательный Общеучебный Регулятивный |
Упр. 114. Подобрать и написать слова с парными согласными звуками в начале слова. ( бочка – почка) | Учатся работать в парах по сопоставлению пары слов. Соблюдать правила взаимоотношений и сотрудничества, аргументировать свои ответы, использовать информацию, и знания, участвуют в беседе, делают выводы. | Организовывает работу в парах по составлению слов с парными звонкими и глухими согласными. Проводит инструктаж «Работа в парах». Организовывает фронтальную работу по выявлению пары слов. | Познавательный Регулятивный Знаково-символический |
Игра «Тим и Том».(2 команды) | Учатся соблюдать правила игры. Аргументировать свой выбор. | Проводит инструктаж. Следует за выполнением правил игры. | Познавательный Общеучебный |
Технологическая карта раздела
Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение согласных звуков на конце слова.
Цель: Познакомить с орфограммой «Звонкие и глухие согласные»;
Развивать умение сопоставлять произношение и написание слов.
Тема | Планируемые результаты | № упражнений | Контрольные задания |
|
| №112 №113 №114 | Игра «Почтальон» Игра «Найди пару» Игра «Тим-Том» |
|
| №115 №116 №117 | Игра» Почтальон» Игра-соревнование «Флажок» |
|
| №118 №119 №120 | Игра «Дополни слово» Слуховой диктант с сигнальными карточками. Отгадать загадки. |
|
| №121 №122 №123 №124 | Игра «Доскажи». Звук согласный проверяй, Рядом гласный … Игра «Куда летят самолёты» |
| Уметь использовать правило проверки слов с парными звонкими и глухими согласными. | ||
|
| Игра «Ты мне, я тебе». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...