Проект урока русского языка
план-конспект урока русского языка (2 класс) по теме
Представлена таблица с проектом урока русскогоязыка во 2-ом классе по теме "Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Развитие орфографических умений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Proekt_uroka.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока.
1. Вашему вниманию будет представлен урок русского языка в 3 классе по УМК «Школа 2100»; авторы учебника Бунеевы.
2. В классе 16 человек: из них 8 девочек и 8 мальчиков.
3. Уровень обучаемости: высокий – 3 человека (18,7%),
средний – 10 человек (62,5%),
низкий – 3 человека (18,7%).
4. Качество знаний учащихся составляет 9человек (56,3 %).
Уровень обученности – 14 человек (87,5 % ).
5. Работают на репродуктивном уровне – 2 человека (12,5 %);
конструктивном уровне – 12 человек (75 %);
творческом уровне – 2 человека (12,5 %).
6. Место урока в теме: раздел № 6. Всего 7 уроков. Номер урока 1.
7. Форма учебного занятия – урок–путешествие.
8. Тема урока «Написание слов с двумя безударными гласными в корне, проверяемыми ударением».
9. Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
10. Технология урока:
по преобладающему методу – развивающее обучение;
по ориентации на личностные структуры – информационно (формирование ЗУН) – операционная (формирование способов умственных действий);
по характеру содержания образования – обучающая и воспитательная;
по типу управления познавательной деятельностью – система малых групп;
по отношению к ребенку – технология сотрудничества (организация деятельности каждого ученика, контроль за деятельностью каждого ученика, организация самоконтроля учащихся);
по категории обучающихся – массовая.
11. Общедидактическая цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.
12. Используемые методы:
- Словесный (по С.И. Петровскому, Е.Я. Голанту);
- объяснительно – иллюстративный (по М.Н.Скаткину, И.Я. Лернеру);
- репродуктивный (по М.Н.Скаткину, И.Я. Лернеру);
- проблемное изложение (по М.Н.Скаткину, И.Я. Лернеру);
- частично – поисковый (по М.Н.Скаткину, И.Я. Лернеру).
13. Используемые средства обучения:
- наглядность;
- первоисточник;
- доска;
- учебник;
- тетрадь;
- раздаточный материал.
14. Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная;
- групповая;
- парная;
- индивидуальная.
15. Триединая дидактическая цель:
обучающий аспект:
(из области фонетики): - совершенствовать звуко-буквенный анализ слов и умение видеть несоответствие написания и произношения;
(из области орфографии): - освоить написание слов двумя безударными гласными в корне, проверяемыми ударением;
- формировать орфографическую зоркость;
(из области лексики): - работать над лексическим значением слов;
(из области морфемики): - совершенствовать умения находить части слова;
развивающий аспект: развивать интеллектуальные качества (слуховая память, внимание, логическое мышление, речь), творческие способности учащихся;
воспитательный аспект: воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе, бережное отношение к ней.
16. Структура урока:
1. Организационный момент. Мотивация.
2. Актуализация субъектного опыта учащихся (подготовка к основному этапу).
3. Определение темы урока. Целеполагание.
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
5. Первичная проверка понимания
6. Закрепление знаний и способов действий (разноуровневые задания).
7. Подведение итогов занятия.
8. Информация о д/з, инструктаж по его(разноуровневые задания.
9. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока русского языка Тема урока: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи»
Данный урок – вводный. Основные задачи этого урока – формирование умения узнавать междометия в тексте, построение предложений с использованием междометий, понимани...
ОС «Школа 2100»Проект урока русского языка во 2 классе «Закрепление знаний об изученных орфограммах» (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык» 2 класс.)
На данноу уроке учащиеся имеют возможность повторить и систематизировать знания об изученных орфограммах; разработать и создать тренировочное пособие по теме «Орфограммы в корне»; развивать внимание, ...
Проект урока русского языка в 4 классе Тема урока: «Однородные члены предложения»
Цели: Создать условия для: освоения детьми понятия однородных членов предложения; их особенностей а) одинаковой синтаксической роли в предложении; б) зависимости от одного и того же слова....
Проект урока русского языка в 4 классе (по ФГОС) Автор: Дубоделова Нина Ивановна, учитель начальных классов, МКОУ "Волчихинская СОШ №2. Тема урока: Сочинение по репродукции картины И. Грабаря «Февральская лазурь».
Сочинение по репродукции И.Грабаря "Февральска лазурь"...
Проект урока русского языка русский язык 2 класс
Урок русского языка 2 класс по теме "Слог"...
Проект урока русского языка в 1 классе по теме «Слог как минимальная произносительная единица» (по курсу «Русский язык», автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
Представлен проект урока русского языка с использованием электронного приложения к уроку.....
Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...