Проект урока русского языка
план-конспект урока русского языка (2 класс) по теме

Тарасова Анна Викторовна

Представлена таблица с проектом урока русскогоязыка во 2-ом классе по теме "Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Развитие орфографических умений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Proekt_uroka.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока.

1. Вашему вниманию будет представлен урок русского языка в 3 классе по УМК «Школа 2100»; авторы учебника    Бунеевы.

2. В классе  16 человек: из них 8 девочек и 8 мальчиков.

3. Уровень обучаемости:  высокий – 3 человека (18,7%),

                                                  средний – 10 человек (62,5%),

                                                  низкий – 3 человека (18,7%).

4. Качество знаний учащихся составляет  9человек (56,3 %).

          Уровень обученности – 14 человек (87,5 % ).

   5. Работают на репродуктивном уровне – 2 человека (12,5 %);

                       конструктивном уровне  – 12 человек  (75 %);

                                творческом уровне  –  2 человека (12,5 %).

6. Место урока в теме: раздел № 6. Всего 7 уроков. Номер  урока 1.

7. Форма учебного занятия – урок–путешествие.

8. Тема урока «Написание слов с двумя безударными гласными в корне, проверяемыми  ударением».

9. Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.

  10. Технология урока:

по преобладающему методу – развивающее обучение;

по ориентации на личностные структуры – информационно (формирование ЗУН) – операционная (формирование способов умственных действий);

по характеру содержания образования – обучающая и воспитательная;

по типу управления познавательной деятельностью – система малых групп;

по отношению к ребенку – технология сотрудничества (организация деятельности каждого ученика, контроль за деятельностью каждого ученика, организация самоконтроля учащихся);

по категории обучающихся – массовая.

11. Общедидактическая цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

12.  Используемые методы:

  •  Словесный (по С.И. Петровскому, Е.Я. Голанту);
  •  объяснительно – иллюстративный (по М.Н.Скаткину, И.Я. Лернеру);
  •  репродуктивный (по М.Н.Скаткину, И.Я. Лернеру);
  •  проблемное изложение (по М.Н.Скаткину, И.Я. Лернеру);
  •  частично – поисковый (по М.Н.Скаткину, И.Я. Лернеру).

13. Используемые средства обучения:

  • наглядность;
  • первоисточник;
  • доска;
  • учебник;
  • тетрадь;
  • раздаточный материал.

14.  Формы организации познавательной деятельности:

         -  фронтальная;

         -  групповая;

         -  парная;

         -  индивидуальная.

 15. Триединая дидактическая цель:

обучающий аспект:

 (из области фонетики): - совершенствовать звуко-буквенный анализ слов и умение видеть несоответствие написания и произношения;

(из области орфографии): - освоить написание слов двумя безударными гласными в корне, проверяемыми  ударением;

                                                  - формировать орфографическую зоркость;

(из области лексики):   - работать над лексическим значением слов;

(из области морфемики): - совершенствовать умения находить части слова;

развивающий аспект:  развивать интеллектуальные качества (слуховая память, внимание, логическое мышление, речь),  творческие способности учащихся;

 воспитательный аспект: воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе, бережное  отношение к ней.  

16. Структура урока:

1. Организационный момент. Мотивация.

2. Актуализация субъектного опыта учащихся (подготовка к основному этапу).

3. Определение темы урока. Целеполагание.                                                                                                                                      

4.  Усвоение новых знаний и способов действий.

5. Первичная проверка понимания

6.  Закрепление знаний и способов действий (разноуровневые задания).                  

7. Подведение итогов занятия.

8. Информация о д/з, инструктаж по его(разноуровневые задания.

9. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока русского языка Тема урока: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи»

Данный урок – вводный. Основные задачи этого урока – формирование умения узнавать междометия в тексте, построение предложений с использованием междометий, понимани...

ОС «Школа 2100»Проект урока русского языка во 2 классе «Закрепление знаний об изученных орфограммах» (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык» 2 класс.)

На данноу уроке учащиеся имеют возможность повторить и систематизировать знания об изученных орфограммах; разработать и создать тренировочное пособие по теме «Орфограммы в корне»; развивать внимание, ...

Проект урока русского языка в 4 классе Тема урока: «Однородные члены предложения»

Цели: Создать условия для: освоения детьми понятия однородных членов предложения; их особенностей а) одинаковой синтаксической роли в предложении; б) зависимости от одного и того же слова....

Проект урока русского языка русский язык 2 класс

Урок русского языка 2 класс по теме "Слог"...

Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка

Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...