Физ. минутки на уроках обучения грамоте
материал по русскому языку (1 класс) по теме

Куркова Светлана Михайловна
.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Pauchok.docx12.92 КБ

Предварительный просмотр:

Паучок

Паучок ходил по ветке,                Руки скрещены, пальцы каждой руки «бегут» по предплечью;

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,      Кисти свободно опущены, выполняем      

                                                            стряхивающее движение;

Паучков на землю смыл.            Хлопок ладонями по коленям;

Солнце стало пригревать,          Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу,

                                                           пальцы  растопырены, качаем руками;

Паучок ползёт опять,                   Руки скрещены, пальцы каждой руки

                                                            «бегут» по предплечью;

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Пять утят

Пять утят плывут вперёд,          Одна из рук (мама-утка) стоит на столе,

                                                          опираясь на локоть,

                                                          пальцы сложены щепоткой.

На берегу их мама ждёт,           Вторая рука – утята.

                                                           Выполняем волнообразные движения

                                                           по направлению к «утке»;

Но только четверо утят               Количество разогнутых пальцев

                                                           соответствует количеству утят;

Вернулись к мамочке назад.   

Четверо утят плывут…,

Трое утят плывут…,                     Постепенно пальцы загибаются…

Двое утят плывут…,

Вот один плывёт вперёд,

На берегу его мама ждёт,

И сразу пятеро утят

Вернулись к мамочке назад.

Ветер

Ветер дует, задувает,                   Руки стоят на столе, опираясь на локти.

                                                           Кисти прижаты друг к другу основаниями,

                                                           пальцы растопырены (крона пальмы)

Пальму в сторону качает.          Раскачиваем руками в разные стороны,

                                                           Стараясь не поднимать локти,

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает.

А под пальмой краб сидит        Ладони лежат на столе,

                                                           прижаты друг к другу боковыми  сторонами.

                                                           Пальцы рук согнуты, растопырены (клешни),

                                                          шевелим ими.

И клешнями шевелит.

Чайка над водой летает         Ладони соединены большими пальцами, остальные

                                                       пальцы сжаты, разведены в стороны (крылья),

                                                       машем ими в воздухе.

И за рыбками ныряет.            Ладони сомкнуты и чуть округлены, выполняем

                                                       волнообразные движения;

Под водой на глубине            Лёжа на тыльной стороне одной из рук

Крокодил лежит на дне.       «открываем» и закрываем рот крокодила.

                                                      Перевернув руки на другую сторону,

                                                      повторяем движения;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок обучения грамоте и трудового обучения

УМК "Школа России",     Русская азбука;  Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. ФУрок проведен с упором на  применением здоровьесберегающих технологий. ...

урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.

Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...

Мастер - класс "Виды работы над звуком, буквой, словом на уроках обучения грамоте в системе развивающего обучения Л.В.Занкова в рамках ФГОС"

Целью данного мастер - класса является формирование представлений об организации работы на уроках обучения грамоте в соотетствии с требованиями нового образовательного стандарта с учётом УУД и ...

Проект урока обучения грамоте в развивающей системе обучения

В конспекте представлен материал по одной из сложнейших тем основного периода обучения грамоте "Йотированные гласные Е,Ё,Ю,Я" по развивающей системе обучения.Цель: изучить йотированные гласные буквы е...

УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ) по ФГОС

Тема:  Закрепление изученного по теме шипящие звуки ( букварь стр.99) -1 класс по программе «Планета знаний»Цель: создать условия для тренировки детей в осмысленном правильном и выра...

Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс

Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить  учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...


 

Комментарии

Кайдалов Сергей Константинович

ВАША РАБОТА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.

Светлана Михайловна! ВАША РАБОТА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Попробуйте сохранить документ в формате doc

Светлана Михайловна,спасибо за хорошие физ.минутки, возьму их на вооружение.

Не смогла открыть Вашу работу

Работа не открылась...