Рабочая программа по русскому языку, 1 класс, система Ро Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
рабочая программа (русский язык, 1 класс) по теме

Михайлова Елена Петровна
Рабочая программа по русскому языку составлена по учебникам В.В.Репкина (система РО): букварь, русский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_1KL.doc190 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по русскому языку

1 класс РО

Пояснительная  записка.

Букварный период

9 часов  × 24 недели = 216 часов

Послебукварный период

5 часов  × 6 недель = 30 часов

Программа курса «Русский язык»  образовательной системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова в  1 классе составлена по учебникам В.В.Репкина: букварь в двух частях, русский язык. На изучение программного материала отводится 246 часов (216 часов – букварный период, 30 часов – послебукварный период).

Первоклассники  приходят в школу с различным уровнем овладения родной речью. Но независимо от умения пользоваться словарным богатством языка и разнообразными синтаксическими конструкциями, позиция ребенка  относительно речи носит практический характер.

Для успешного обучения учащегося чтению и письму важен своевременный переход на теоретическую позицию.

Задача первого раздела «Формирование начальных представлений о слове» - выделить номинативное значение слов, рассмотрение формы слова – цель второго раздела программы – звукового анализа слов.

Этому разделу предстоит выполнить исключительно важную роль в начальном обучении языку по данной программе. Ученики работают не с отдельным звуком, а со всей последовательностью звуков, составляющих слово. Объектом   анализа является только звучащее, а не написанное слово.

Дальнейшее развитие представлений о слове происходит в связи с выделением слова в составе предложения.

Раздел «Формирование действий чтения и письма» является основным в программе обучения грамоте.

У учащихся формируются механизмы слогового чтения и слогового письма, которые отрабатываются в течение всего букварного периода; формируется единый темп письма; учащиеся знакомятся с понятием орфограммы; происходит переход от устной речи к письменной при записи предложений.

В разделе «Начало формирования орфографического  действия» главный акцент в организации деятельности учащегося смещается с формирования действий чтения и письма на формирование первоначального представления об орфографическом действии- это задача всего курса русского языка в начальной школе по данной программе.

Заключительный раздел- «Систематизация изученного материала »

Он включает в себя знакомство с русским алфавитом, предусматривает упражнения, в которых рассматривается соотношение между звуковым и буквенным составом языка, и тексты для отработки уже сформированных способов письма под диктовку и письма по заданному образцу.

Требования к уровню подготовки

К концу 1-го класса учащиеся должны знать:

- различие между гласными и согласными звуками;

- типы согласных звуков (звонкие, глухие, твердые, мягкие), парные и непарные согласные по звонкости-глухости и твердости-мягкости;

- названия и основные звуковые значения букв русского алфавита;

- способы обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, звука [й], гласных звуков (в том числе после шипящих и Ц);

- что такое орфограмма (элемент /«место»/ в буквенной записи высказывания /слова/, который не может быть точно определен по произношению);

- средства обозначения на письме границ высказывания (большая буква в начале и знаки в конце высказывания);

- правило употребления больших букв в именах собственных;

- правило переноса слов по слогам;

уметь:

- определять количество слов в высказывании и различать самостоятельные слова (названия предметов, действий, признаков) и служебные слова (предлоги, союзы);

- определить фонетические характеристики слова при его восприятии на слух (выделить слоги, определить ударный слог, определить звуковой состав каждого слога);

- построить графическую модель слова, отображающую его звуковой состав, и составить упрощенную фонетическую транскрипцию слова (без обозначения редукции гласных);

- записывать слова и высказывания в тетради со вспомогательной разлиновкой в соответствии с нормами графики;

- выделять в процессе записи слова (высказывания) изученные орфограммы;

- под диктовку и списывать несложный по содержанию и синтаксической структуре текст (25-30 слов), написание слов в котором не расходится с произношением, обозначая непосредственно в процессе письма ударный слог в каждом слове;

- контролировать и оценивать правильность собственной и чужой записи слова (высказывания), аргументируя свою оценку;

- прочитать вслух незнакомый несложный текст целыми словами, ориентируясь на знаки ударения (темп чтения — 30-40 слов в минуту); отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

- построить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога.

ТЕМА: Формирование начальных представлений о слове (20 часов)

Цель: Сформировать у учащихся начальное представление о слове.

Задачи:

1. Разграничить понятия слово и вещь.

2. Выделение номинативной функции слова.

3. Формирование представлений о коммуникативной функции слова.

4. Расширить сведения о номинативной функции слова.

5. Формирование представления о связном сообщении.

6. Знакомство со способом вычисления отдельного слова из предложения.

7. Представление о служебных словах.

К.ч.

Дата

Тема

Задача

Учебный материал

Стр.

Тип урока

Формы взаимодействия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Предмет и слово. Слова как название предметов.

Формирование представления: зачем нужны слова?

Предм.\к.,

Модель

самолетика

3-5

Урок постановки У З

Индивидуальная групповая

2

1

Введение модели слова.

Создать ситуацию для необходимости введения модели слова.

Предм.\к.,

Модели слов

6

Урок моделирования

Индивидуальная групповая

3

1

Постановка вопроса к словам , называющим живые и неживые предметы

Научить ставить вопросы к словам, называющим живые и неживые предметы

Предм.\к.,

7

Урок конкретизации

Индивидуальная

4

2

 

Слова, называющие предметы  и слова, называющие действия

Разграничить слова названия и действия, ввести модели этих слов

Предм.\к.,

Модели слов

10

Урок конкретизации

Индивидуальная

5

2

Постановка вопроса к словам, называющим действия

Учить ставить вопросы к словам, называющим действия и опознавать другие слова

Предм.\к.,

Модели слов

11

Урок конкретизации

Индивидуальная

6

2

Слова, называющие признаки

Учить определять слова, называющие признаки, ставить вопросы к ним

Предм.\к.,

Модели слов

12

Урок конкретизации

Индивидуальная

7

2

Связь слов и высказываний

Познакомить с понятием высказывание, его устройством и функционированием

Предм.\к.,

Модели слов

13-16

Урок конструирования

Индивидуальная групповая

8

2

Способ определения количества слов в высказывании

Открыть способ определения количества слов в высказывании

Предм.\к.,

Модели слов

17

Урок конкретизации

Индивидуальная

9

4

Служебные слова

Знакомство со словом-помощником и его работой

Предм.\к.,

Модели слов

18-20

Урок конкретизации

Индивидуальная

10

2

Урок обобщения

Рефлексия полученных знаний

Предм.\к.,

Модели слов

21-24

Урок конкретизации

Индивидуальная

                                                             

ТЕМА: Звуковой анализ слова (32 часа).

Цель: Сформировать у учащихся понятие о звуках в слове.

Задачи:

  1. Выделение звуков речи как особого материала языка и определение последовательности звуков в слове.
  2. Научить определять последовательность звуков в слове.
  3. Знакомство с минимальной произносительной единицей-слогом.
  4. Формирование понятия о словоразличительной функции ударения.
  5. Формирование умения характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости и твердости-мягкости.

К. ч.

Дата

Тема

Задача

Уч. материал

Стр.

Тип урока

Формы взаимодействия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Звуки речи как: «строительный материал» языка

Выяснить, что звучащее слово состоит из звуков человеческой речи

Педм\к

25-26

Урок постановки У З

Индивидуальная групповая

2

6

Способ выделения звуков в слове

Сконструировать способ выделения звуков в слове

Предм\к модели звуков

27-29

Урок конструирования

Индивидуальная групповая

3

2

Слог как минимальная произносительная единица

Познакомить с минимальной произносительной единицей-слогом

Предм\к модели звуков

30

Урок решения   У З

Индивидуальная групповая

4

4

Гласные и согласные звуки.

Слогообразующая роль гласных звуков.

Создать ситуацию для разграничения гласных и согласных звуков

Предм\к модели звуков

31-32

Урок решения   У З

Индивидуальная групповая

5

2

Деление слов на слоги

Учить ориентироваться в слоговой структуре слова до его прочитывания

Предм\к модели звуков

33

Урок решения   У З

Индивидуальная групповая

6

2

Смыслоразличительная роль гласных и согласных звуков

Отрабатывать умения определять звуки

Предм\к модели звуков

34-37

Урок решения   У З

Индивидуальная групповая

7

4

Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове

Сконструировать способ находить ударный слог в словах

Предм\к модели звуков

38-39

Урок конкретизации

Индивидуальная групповая

8

4

Звонкие и глухие согласные звуки, их смыслоразличительная роль

Найти новую характеристику согласных звуков-

Звонкий  глухой

Предм\к модели звуков

40-41

Урок конкретизации

Индивидуальная

9

4

Твердые и мягкие согласные звуки, их смыслоразличительная роль

Найти новую характеристику согласных звуков твердый мягкий

Предм\к модели звуков

42-43

Урок конкретизации

Индивидуальная

10

2

Урок обобщения

Отработка составления звуковых моделей слов

Предм\к модели звуков

44-47

Обобщение

Индивидуальная

ТЕМА: Формирование действий письма и чтения(156 часов)

Цель: Сформировать у учащихся действий письма и чтения, выделение способов орфографического                 действия.

Задачи:

  1. Формирование представлений о букве как значке ля обозначения звуков.
  2. Начать формировать действие чтения и письма.
  3. Введение понятия об орфограмме.
  4. Конкретизация действий чтения и письма.
  5. Отработка этих действий.
  6. Конкретизация позиционного принципа обозначения звуков буквами ( правила графики).
  7. Постановка и решение орфографических задач.
  8. Формирование способов письма по заданному образцу.

К. ч.

Дата

Тема

Задача

Уч. материал

Стр.

Тип урока

Формы взаимодействия.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Буква как знак звука

Создать ситуацию для необходимости обозначения звука буквами

48-49

Урок постановки У З

Индивидуальная групповая

2

2

Буквы гласных  А , О

Введение букв А, О как знаков для гласных звуков

Буквы, пред\к, модели

50

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

3

2

Буквы гласных  У , Ы

Введение букв У, Ы как знаков для гласных звуков

Буквы, пред\к, модели

51

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

4

2

Буква гласного Э

Введение буквы Э как знака для гласного звука

Буквы, пред\к, модели

52-53

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

5

4

Буквы согласных Л, М. Способы послогового письма и чтения

Введение букв Л, М как смыслоразличительных знаков для слов. Формирование действия письма

Буквы, пред\к, модели

54-55

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

6

4

Согласные буквы Н, Р. Представление об орфограмме

Буквы, пред\к, модели

56-57

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

7

2

Обозначение твердости-мягкости согласных с помощью букв А-Я

У. З. Создание условий для обозначения тв\мяг согласных с помощью букв А. Я.

Буквы, пред\к, модели

58

Урок конкретизации

Индивидуальная

8

2

Употребление Л, Н, Р для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритмов письма и чтения.

Отработка способа обозначения тв\мягк согласных звуков Конкретизировать алгоритм чтения и письма

Буквы, пред\к, модели

59-60

Решение частного задания

Индивидуальная

9

10

Обозначение твердости мягкости согласных букв с помощью букв О-Е, Э-Е, Ы-И, У-Ю.

Отработка способа обозначения тв\мягк согласных звуков Конкретизировать алгоритм чтения и письма

Буквы, пред\к, модели

61-67

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная

10

4

Буква Г, ее работа

Введение буквы Г, ее работа. Чтение слогов, слов.

Буквы, пред\к, модели

68-69

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

11

4

Буква К, ее работа

Введение буквы К, ее работа. Чтение слогов, слов.

Буквы, пред\к, модели

70-71

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

12

6

Буквы  Д, Т, их работа

Введение буквы Д,Т, их работа. Чтение слогов, слов.

Буквы, пред\к, модели

72-75

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

13

6

Буквы  В,Ф, их работа

Введение буквы В,Ф , их работа. Чтение слогов, слов.

Буквы, пред\к, модели

76-79

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

14

6

Общее правило переноса. Алгоритм записи высказывания

Познакомиться с правилом переноса. Знакомство с алгоритмом записи высказывания

Буквы, пред\к, модели

80-85

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная

15

8

Буквы  З,С , их работа

Введение буквы З,С , их работа. Чтение слогов, слов.

Буквы, пред\к, модели

86-91

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

16

8

Буквы  Б,П , их работа

Введение буквы Б,П , их работа. Чтение слогов, слов.

Буквы, пред\к, модели

92-97

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

17

4

Буква Х ,ее работа

Введение буквы Х , ее  работа. Чтение слогов, слов.

Буквы, пред\к, модели

98-105

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

18

6

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь

Создать условия для обозначения мягкости согласных на конце слова и перед твердой согласной

Буквы, пред\к, модели

106-111

Урок конкретизации

Индивидуальная групповая

19

6

Обозначение звука (Й) с помощью буквы Й

Обозначение звука (Й) в конце слова

Буквы, пред\к, модели

112-113

Урок конкретизации

Индивидуальная групповая

20

6

Обозначение звука Й с помощью букв Я, Е

Обозначение звука (Й) в позиции перед гласным звуком

Буквы, пред\к, модели

114-119

Урок конкретизации

Индивидуальная групповая

21

2

Работа гласных букв (систематизация)

Систематизировать знания о работе гласных  букв

Буквы, пред\к, модели

4-9

Урок конкретизации

Индивидуальная

22

2

Буква Ж Ш, их работа

Введение букв Ж Ш обозначение звуков (Ж) (Ш) буквами

10-11

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

23

6

Обозначение гласных звуков после букв Ж и Ш. Орфограмма ЖИ ШИ

Обозначение гласных после шипящих Ж Ш

12-17

Индивидуальная групповая

24

2

Буквы Ч Щ, их работа

Введение букв Ч Щ обозначение звуков (Ч) (Щ) буквами

18-19

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

25

6

Обозначение гласных звуков после букв Ч и Щ. Орфограмма  ЧА- ЩА , ЧУ-ЩУ

Обозначение гласных после шипящих Ч Щ

20-23

 

Индивидуальная групповая

26

2

Простейшая транскрипция

Дать представление о простейшей транскрипции

24-25

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

27

4

Правописание  сочетаний ЧК ЧН ЧТ ЩН Обозначение мягкости звука Л перед согласным звуком

26-29

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

28

2

Обозначение мягкости согласных звуков(систематизация)

30-31

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

29

2

Выбор букв О-Е после букв, обозначающих шипящие звуки (наблюдение)

Провести наблюдение над выбором букв О Е после шипящих

32-33

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

30

2

Буква Ц, ее работа

Введение буквы Ц как обозначение звука(Ц)

34-35

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

31

8

Обозначение  гласных звуков после Ц. Выбор букв И Ы после Ц (наблюдение). Отработка способов письма и чтения.

Дать представление об обозначении гласных после Ц отрабатывать способы письма и чтения

36-52

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

32

10

Обозначение звука Й с помощью разделительных Ь и Ъ. Обозначение звука Й в разных позициях.

 Дать представление об обозначении звуков (Й) в позиции после согласной, перед гласной с помощью Ь Ъ и букв Я Ю Е Е И

53-67

Урок моделирования буквенной записи

Индивидуальная групповая

33

2

Русский алфавит

Познакомить с алфавитом

68-71

Урок конкретизации

Индивидуальная групповая

34

12

Обобщение способов письма и чтения

Обобщить отношения между буквенным и звуковым(фонемным) составом языка

72-91

Обобщение

Индивидуальная групповая

35

1

Проверочная работа

Проверить умение послоговой записи и выделения орфограмм

Урок оценки и контроля

Индивидуальная групповая

36

1

Анализ проверочной работы

Урок оценки и контроля

Индивидуальная групповая

37

1

Прощание с букварем

92-94

праздник

Индивидуальная групповая

         

ТЕМА: Чего больше: гласных звуков или гласных букв? (6 ч)

Цель: Систематизация знаний о работе гласных букв.

Задачи:

1.Составить таблицу гласных букв

2.Восстановить способ обозначения твердости-мягкости согласных с помощью гласных.

3.Обобщить знания о работе гласных букв в разных позициях.

К.ч.

Дата

Тема

Задачи

Стр.

Тип урока

Формы взаимодействия

1

1

Знакомство с героями учебников. Правила списывания.

Введение правил списывания

С.3-4

С.10-12

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

2

1

ПЗ. «Чего больше: гласных букв или гласных звуков?»

С.5-7, З .1

ПУЗ

Групповая, индивидуальная

3

1

Работа гласных букв по обозначению твердости и мягкости согласных.

Восстановить способ обозначения твердости-мягкости согласных  с помощью гласных

У.3,4

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

4

1

Составление таблицы гласных букв

Создание условий для составления таблицы гласных букв

З.2,3, У.5

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

5

1

Работа гласных букв в разных позициях

Обобщить знания о работе букв

З.4, У.7,8

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

ДЛ

1

«Можно ли без букв?»

ТЕМА: Чего больше: согласных букв или согласных звуков? (6 ч)

Цель: Систематизация знаний о работе согласных букв.

Задачи:

1.Восстановить знания о том, что одна согласная буква может обозначать как твердый, так и мягкий согласный звук.

2.Восстановить списки букв, которые выполняют две работы, буквы, которые выполняют только одну работу.

3.Восстановить о и обобщить способы обозначения твердости-мягкости согласных с помощью гласных букв.

К.ч.

Дата

Тема

Задачи

Стр.

Тип урока

Формы взаимодействия

1 -2

2

Обозначение пары согласных звуков по твердости-мягкости одной буквой

Выяснить, что одна согласная буква может обозначать как твердый, так и мягкий согласный звук

С.23-34,

З.1,

У.10

Решение частных задач

Групповая, индивидуальная

3

1

Согласные буквы, обозначающие парные и непарные согласные звуки

Восстановить знания о том, что, согласные буквы, обозначающие парные и непарные согласные звуки

З.2

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

4

1

Обозначение мягкости согласных с помощью буквы Ь. Рифма (наблюдение)

Восстановить знания о том, что мягкость согласного звука может обозначаться с помощью Ь.

У.13,14, 15

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

5

1

Систематизация знаний о работе согласных букв

Систематизировать занаия о работе согласных букв

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

ДЛ

1

«История со звуками»

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

ТЕМА: Какими буквами обозначается звук Й?

Цель: Систематизировать знания учащихся о разных способах обозначения звука Й.

Задачи:

1.Составление карточек с позициями звука Й

К.ч.

Дата

Тема

Задачи

Стр.

Тип урока

Формы взаимодействия

1

1

ПЗ. Разные способы обозначения звука Й

Восстановить разные способы обозначения звука Й

С. 35-36, З.1, У.20

ПУЗ

Групповая, индивидуальная

2

1

Обозначение звука Й с помощью буквы Й и букв Я,Ё,Е,Ю

Восстановить знания об обозначении звука Й с помощью букв Й, Я,Ё,Е,Ю

З.2

Решение частных задач

Групповая, индивидуальная

3-4

2

Обозначение звука Й с помощью Ь (Ъ), Я,Ё,Е,Ю,И

Восстановить знания об обозначении звука  Й с помощью букв Ь,(Ъ), Я,Ё,Е,Ю,И

З.3,

у.22, 23

Решение частных задач

Групповая, индивидуальная

5

1

Систематизация знаний о способах обозначения звука Й

Систематизировать знания о способах обозначения звука Й

З.4,У.25,26

Решение частных задач

Групповая, индивидуальная

ДЛ

«Безработная буква»

«Странное имя буквы»

У.29,30

Решение частных задач

Групповая, индивидуальная

ТЕМА: Что мы знаем об орфограммах? (10 ч)

Цель: Обобщение сведений об орфограммах, разграничении их по принципу «умею проверять» или «не умею проверять»

Задачи:

1.Уточнить представление об орфограмме «И, Ы после Ц»

2.Отработать написание сочетаний ЧК,ЧТ, ЧН,ЩН

3.Формирование выбора букв О_Ё после букв шипящих

К.ч.

Дата

Тема

Задачи

Стр.

Тип урока

Формы

1-2

2

ПЗ Употребление гласных буквА,У,И,Е после букв,обозначающих непарные по твердости-мягкости звуки

С.50-52, З.1,У.32

У. 33

ПУЗ

Групповая, индивидуальная

3-4

2

Выбор букв Ы-И после Ц. Употребление буквы Ы в конце слова

Формирование умений выбирать нужную букву

З. 2,

У.34

У.36

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

5

1

Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН

Формирование умений писать данные сочетания

З.3,

У.37

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

6

1

Выбор букв О-Ё после шипящих

Создание условий для выведения правила выбора буквО-Ё после шипящих

З.4,

У.39

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

7

1

Обозначание звука Й с помощью разделительных Ъ и Ь и букв Я,Е,Ё,Ю,И

Совершенствование умений обозначать звук Й буквами Ъ, Ь, Е, Ё, Ю, Я, И

З.5,

У.41

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

8-9

2

Систематизация орфограмм. Составление таблицы орфограмм

Систематизировать знания , составить таблицу орфограмм

З. 5,

У.44

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

ДЛ

1

«Буква-скромница»

ТЕМА: Как записать высказывание? (6 ч)

Цель: Совершенствовать умения записывать высказывания.

Задачи:

1.Повторить правила оформления высказывания на письме (орфограмма пробела, орфограмма начала и конца высказывания, орфограмма большой буквы в именах собственных)

2.Обратить внимание на оформление учеников высказывания-вопроса, высказывания-сообщения, выяснить смысл этих высказываний.

3.Провести наблюдение над смысловыми частями высказывания, что важно как в отношении развития речи – умения конструировать высказывание, так и для формирования навыка выразительного чтения.

К. ч.

Дата

Тема

Задачи

Стр.

Тип урока

Формы взаимодействия

1

1

ПЗ. Орфограмма пробела. Оформление начала и конца высказывания на письме

Формирование умений оформлять высказывание

С.70-71,

З.1,2
У.48

ПУЗ

Групповая, индивидуальная

2

1

Орфограмма большой буквы в именах собственных

Формирование умений использовать данную орфограмму

У.50

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

3

1

Оформление высказывания-сообщения и высказывании-вопроса на письме

Совершенствование умений оформлять высказывания на письме

З.3

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

4

1

Смысловые части высказывания (наблюдения)

Выделение смысловых частей

У.51

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

5-6

2

Систематизация знаний.

Что же было самым главным?

Систематизировать знания изученного раздела

У.53,55

С.86-88

Решение частных задач

Коллективная, индивидуальная

Литература

Для учащихся:

  1. Букварь в двух частях                       ( автор: В.В.Репкин)
  2. Русский язык                                       (автор: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова)
  3. Букварная тетрадь в трех частях      (автор: Л.Олисова)
  4. Рабочая тетрадь                                  (автор: Старагина)
  5. Букваренок                                          (автор: В.В.Репкин)

Для учителя:

  1. Методический комментарий  к букварю и учебнику русского языка    ( автор: Е.В.Восторгова)
  2. Программы для четырехлетней начальной школы. Образовательная система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
  3. Методические рекомендации по работе с тетерадями к букварю          (авторы: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, В.А.Левин)
  4. Развивающее обучение русскому языку в начальной                              (автор: Т.В.Некрасова)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку по системе РО Л.В.Занкова, 3 класс по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку разработана  на основе требований Федеральных государственных образовательных  стандартов  общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ №373 ...

Методическая разработка урока русского языка в системе РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова

Урок русского языка в 3 классе в системе РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова разработан для семинара учителей начальной школы в рамках методической темы школы "Компетентностный подход в обучении"...

Рабочая программа по русскому языку по системе Л.В.Занкова 2 класс

Представлена рабочая программа с тематическим планированием по русскому языку по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )...

Рабочая программа по русскому языку по системе Занкова 3 класс

В материале представлена пояснительная  записка, составленная по всем требованиям ФГОС и тематичемкое планирование для 3 класса по системе Занкова...

Рабочая программа по русскому языку по системе Занкова 2 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по русскому языку по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...


 

Комментарии

Краева Татьяна Васильевна

Уважаемая Елена Петровна, я очень рада, что нашла учителя, работающего по той же программе. У меня в этом году 4 класс (второй выпуск по этой программе), но математику взяли по Давыдову, Горбову, а в прошлый набор была Александрова. Всё лето сидела над планированием. Может мы сможем помочь друг другу?
Михайлова Елена Петровна

У меня в этом году 1 класс. Я работаю по математике Александровой, русский - Восторгова, литература - Кудина, Новлянская. Если что нужно, пишите, я выложу. Сделала 3 выпуска по этой программе. Поэтому, конечно же, давайте делиться опытом.
Краева Татьяна Васильевна

Елена Петровна, заходите к нам на форум "Развивающая система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова". Нас уже четверо. А вам за Ваш материал огромное спасибо. Литература у нас совпадает. выложу своё планирование на сайте, заходите.
Часовских Татьяна Петровна

Здравствуйте, Елена Петровна! Очень рада, что нашла коллег! Огромное спасибо за материал!

Спасибо. Сравню с тем, что наработала сама.