Методическая разработка комплекта заданий для этнографического диктанта на литературной основе «Путешествие по Кольскому полуострову»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Методические рекомендации подготовлены в помощь учителям образовательных организаций различных типов и видов, педагогам дополнительного образования, классным руководителям, работникам библиотек, которые готовят просветительские мероприятия по краеведению для обучающихся начальной школы. В них раскрывается комплекс вопросов, связанных с проведением этнографического диктанта на литературной основе. Знакомство с родным краем, познание духовно-нравственных традиций, культуры, истории коренных народов Севера через литературное творчество народов Кольского полуострова, писателей и поэтов современности.
Этнографический диктант на литературной основе можно использовать к празднованию календаря событий Мурманской области, например, ко Дню образования Мурманской области, Международному Дню коренных народов мира, Дню туризма, Международному Дню саамов и т.д.
Методические материалы могут быть использованы в таких предметных областях, как русский язык и литература, интегрированный краеведческий курс, окружающий мир, основы духовно-нравственной культуры народов России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разнообразие животных Кольского полуострова. Проект.1 часть
Животный мир Кольского полуострова разнообразен. В рамках этого проекта нам удалось выявить особенности выживания зверей в суровых условиях Крайнего Севера. В перспективе хочется рас...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-579637-1422963304.jpg)
Методическая разработка интегрированного урока русского языка и литературного чтения во 2 классе
В данной разрабоке показываю как можно совместить урок русского языка по теме "Проверка безударных гласных в корне слова " с уроком литературного чтения "Краткая биография и творчество А....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/27/picture-920573-1493299349.jpg)
Методическая разработка урока по татарскому языку и литературному чтению для русскоязычных учащихся 4 класса
Методическая разработка урока по татарскому языку и литературному чтению для русскоязычных учащихся 4 класса. Цель деятельности учителя: скорректировать знания учащихся по теме "Хайваннар дөньясында",...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/15/picture-1421282-1663248875.jpg)
Методическая разработка комплекта учебников для начальных классов
Литература для работы в начальных классах в помощь учителю...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/05/picture-1369275-1638701444.jpg)
Методическая разработка "Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в 4-м классе на примере произведения Ю.И.Коваля "Никакой я горчицы не ел"
Методическая разработка "Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в 4-м классе на примере произведения Ю.И.Коваля "Никакой я горчицы не ел"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/19/picture-1151466-1563566973.png)
Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. В. Драгунский "Друг детства".
Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. В. Драгунский "Друг детства"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/19/picture-1151466-1563566973.png)
Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. Л.Н. Толстой "Косточка".
Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. Л.Н. Толстой "Косточка"....