Календарно - тематическое планирование по предмету кубановедение для учащихся с ОВЗ – 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Программа разработана на основе на основе программы начального общего образования, авторской программы Ерёменко Е.Н. «Кубановедение», Краснодар, ОИПЦ «Перспективы образования», 2011 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kubanovedenie.docx | 28.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
________________А.В.Скорикова
«___»________________20__ года
Государственное казенное образовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 8 города Лабинска
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету кубановедение
класс – 2
Учитель Кабакова Ольга Ивановна
Количество часов 34; в неделю- 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы Кабаковой Ольги Ивановны, утвержденной решением педсовета № 1 от « 31» августа 2020 г.
Программа разработана на основе на основе программы начального общего образования, авторской программы Ерёменко Е.Н. «Кубановедение», Краснодар, ОИПЦ «Перспективы образования», 2011 год.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Базовые учебные действия (БУД) | |
план | факт | |||||
I | Земля отцов – моя земля. | 5 | ||||
1(1) | Расположение Краснодарского края на карте России. | 1 | 2.09 | Физическая карта России. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
2(2) | Национальный состав жителей Краснодарского края. Толерантное отношение к представителям разных национальностей. | 1 | 9.09 | Карта «Население Краснодарского края». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. (Р) | |
3(3) | Знакомство с руководством края. | 1 | 16.09 | Портреты руководителей края. Гимн Краснодарского края. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
4(4) | Моя малая родина. Гимн Краснодарского края. Герб, флаг Краснодарского края Лабинска. | 23.09 | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |||
5(5) | Расположение родного города на карте Краснодарского края. Флаг, герб Лабинска | 1 | 30.09 | Карта Краснодарского края. Флаг Лабинска. Герб Лабинска | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
II | Природа родного края. | 10 | ||||
6(1) | Ландшафт Лабинского района. Экскурсия «Осень добрая пришла…» | 1 | 7.10 | Физическая карта Краснодарского края.
| Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
7(2) | Водоёмы моей местности. Обитатели водоёмов. Соблюдение правил поведения у водоёмов. Экскурсия к водоёму. | 1 | 14.10 | Видеофильм «Водоёмы Лабинского района». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
8(3) | Растения моей местности. Лекарственные растения моей местности. | 1 | 21.10 | Гербарий растений. Видеофильм «Лекарственные растения Лабинского района». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
9(4) | Ядовитые растения. | 1 | 28.10 | Видеофильм «Ядовитые растения». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
10(5) | Съедобные и несъедобные грибы. Правила сбора грибов. | 1 | 11.11 | Муляжи грибов. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
11(6) | Деревья и кустарники моей местности. Соблюдение правил поведения в лесу. | 1 | 18.11 | Видеофильм «Деревья и кустарники Лабинского района». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
12(7) | Бережное отношение к растительному миру. | 1 | 25.11 | Красная книга Краснодарского края | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
13(8) | Разнообразие животного мира Краснодарского края. | 1 | 2.12 | Видеофильм «Животный мир Краснодарского края». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
14 (9) | Животный мир моей местности. Бережное отношение к животному миру. | 1 | 9.12 | Видеофильм «Животный мир Лабинского района». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
15 (10) | Красная книга Краснодарского края. | 1 | 16.12 | Красная книга Краснодарского края. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
III | Труд и быт жителей Кубани. | 10 | ||||
16 (1) | Труженики родного края. Профессии моих земляков. | 1 | 23.12 | Видеофильм «Труженики родного края». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
17 (2) | Экскурсия. Профессии моих земляков. | 1 | 13.01 | Презентация «Профессии моих земляков». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
18(3) | Казачья хата. Традиционное жилище народов Кубани. | 1 | 20.01 | Презентация «Загадки кубанской зимы». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
19 (4) | Казачья хата. Дом, в котором жили наши предки. | 1 | 27.01 | Презентация «Казачья хата». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
20 (5) | Православные праздники.Святки на Кубани. | 1 | 3.02 | Презентация «Православные праздники». «Святки на Кубани». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
21 (6) | Рождество на Кубани. Рождественские игры на Кубани. | 1 | 10.02 | Презентация «Рождество на Кубани». «Рождественские игры на Кубани». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
22 (7) | Многообразие религий как единство народов. | 1 | 17.02 | Презентация «Многообразие религий на Кубани». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
23 (8) | Ремёсла на Кубани. Национальные особенности ремёсел жителей Кубани. | 24.02 | Видеофильм «Ремёсла на Кубани». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию информацией. (П) | ||
24 (9) | Промыслы и ремёсла в Лабинском районе. | 1 | 3.03 | «Промыслы и ремёсла в Лабинском районе». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс). (К) Организовывать свое рабочее место. (Р) Называть форму, цвет, размер и величину предмета. (П) | |
25 (10) | Уклад кубанской семьи. Родственные связи в семьях. Семья и семейные традиции. | 1 | 10.03 | Презентация «Уклад кубанской семьи». «Семья и семейные традиции». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
IV | Населённые пункты Краснодарского края. | 9 | ||||
26 (1) | Родной город (станица, хутор, село). Основные достопримечательности родного города. | 1 | 17.03 | Видеофильм «Основные достопримечательности родного города». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
27 (2) | Улицы моего населённого пункта. История названий улиц Лабинска. Экскурсия «Приди, весна – красна». | 1 | 31.03 | Презентация «Улицы моего населённого пункта». «История названий улиц Лабинска». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов (П). | |
28 (3) | Краснодар – главный город Краснодарского края. История названия Краснодара. | 1 | 7.04 | Видеофильм «Основные достопримечательности родного города». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
29 (4) | События Великой Отечественной войны на Кубани. | 1 | 14.04 | Видеофильм «Война 1941 – 1945 г. на Кубани» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
30 (5) | Кубанская Хатынь. | 1 | 21.04 | Видеофильм «Кубанская Хатынь». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
31 (6) | День Победы – всенародный праздник. Празднование Дня Победы в Лабинске. | 1 | 28.04 | Плакат «День Победы». Видеофильм «Празднование Дня Победы в Лабинске». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик - ученик, ученик - класс,). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов (П). | |
32 (7) | Экскурсия на площадь Победы. | 1 | 5.05 | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | ||
33 (8) | Основные достопримечательности родного города. | 1 | 12.05 | Книга о Лабинске. «Памятники и достопримечательности Лабинска». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | |
34 (9) | Правила поведения в общественных местах | 1 | 19.05 | Презентация «Правила поведения в общественных местах». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | |
Итого: | 34 ч. экск.-5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, Разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование к предмету" Обучение грамоте и письму" 1 класс. УМК " Школа России"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365717","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"190","style":"float: left; height: 82px; width: 150px;","width":"346"}}]]Календарно-т...
Календарно - тематическое планирование по предмету "Мир природы и человека" 4 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету "Мир природы и человека" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....
Календарно - тематическое планирование по предмету "Письмо и развитие речи" 4 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету "Письмо и развитие речи" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....
Календарно - тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" 4 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Окружающий природный мир" 2-3 класс, "Окружающий социальный мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Окружающий мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)...