КТП по родной русской литературе 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
КТП по родной русской литературе 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rodnaya_literatura_yayayayaya.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
Что такое текст? | 3 | |||||
1 | Текст. | 1 | 11.09 | Предметные: - отвечать на поставленные вопросы к тексту - планировать свою деятельность (составлять план урока под руководством учителя); - осмысленно воспринимать текст на слух; - самостоятельно работать с текстом, находить в тексте ключевые слова; - самостоятельно составлять высказывание по теме произведения. - умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд; Личностные: - интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому на- ставнику и другу; - позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать; - проявлять положительное отношение к учебному предмету, желание читать на уроке, отвечать на вопросы учителя (учебника), принимать активное участие в беседах, различных видах деятельности, в том числе творческой и проектной; - пользоваться простейшими формами самооценки и рефлексии на занятиях. Познавательные: - определять значение и смысл новых слов и понятий; - осмысливать прочитанный текст, определять тему, главную мысль и обосновывать своё мнение; - находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; - вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; - упорядочивать информацию по заданному основанию; - сравнивать между собой объекты, описанные в тексте. Регулятивные: - осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания; - соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; - самостоятельно подводить итоги своих успехов по количеству баллов. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - взаимодействовать с партнером в рамках ведения диалога; - высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
2 | Входной тест «Не будь неряхой в лесу» | 1 | 25.09 | |||
3 | Художественные и научные тексты. Тема и основная мысль текста | 1 | 9.10 | |||
Учусь понимать и запоминать информацию текста. | 10 | |||||
4 | Работа над текстом «Какой день?» | 1 | 23.10 | |||
5 | Лексическое значение слов. Важные слова. | 1 | 13.11 | |||
6 | Типы текстов Особенности текста- повествования | 1 | 27.11 | |||
7 | Работа над текстом «Зима на опушке?» | 1 | 11.12 | |||
8 | Особенности текста-описания | 1 | 25.12 | |||
9 | Особенности текста-рассуждения. | 1 | 15.01 | |||
10 | Работа над текстом «Котята» | 1 | 29.01 | |||
11 | Разделение текста на смысловые части. План текста. | 1 | 12.02 | |||
12 | Краткий пересказ текста. Сравнение текстов. | 1 | 26.02 | |||
13 | Работа над текстом «Отчего крапива жжется?» | 1 | 12.03 | |||
Учусь собирать информацию для текста | 4 | |||||
14 | Восстановление текста по опорным словам | 1 | 2.04 | Предметные: - самостоятельно работать с текстом, находить в тексте ключевые слова; - самостоятельно составлять высказывание по теме произведения; - умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд; - умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться. Личностные: - проявлять положительное отношение к учебному предмету, желание читать на уроке, отвечать на вопросы учителя (учебника), принимать активное участие в беседах, различных видах деятельности; - бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; Познавательные: -- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; - определять тему и главную мысль текста; - выбирать наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ). Регулятивные: - осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания; - соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; - самостоятельно подводить итоги своих успехов по количеству баллов. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; -осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома. | ||
15 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | 16.04 | |||
16 | Итоговый тест «Черепаха» | 1 | 30.04 | |||
17 | Работа со словарями | 1 | 14.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП "Родная русская литература" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по родной(русской ) литературе 4 класс
Рабочая программа разработана на основе ФГОС и расчитана на общую учебную нагрузку 17 часов(во втором полугодии)...
Рабочая программа по курсу "Родная (русская) литература" 1-2 класс
В программе "Родная литература" представлены темы для ознакомления с литературным образом Урала, с его культурой, традициями и бытом людей. При изучении данного курса у детей должны сформиро...
Рабочая программа по родной (русской) литературе для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) 2 класс
Литературное чтение на родном (русском) языкеСодержание Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного курсаМесто учебного курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания учебн...
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку и родной (русской) литературе (4 класс)
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, место предмета в учебном плане, планируемые результаты (лич...
Рабочие программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литература
Программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литератураДля учебника Александровой, программы в соответсвии с ФГОСреестром...
Метапредметная работа по родному русскому языку и родной русской литературе за 3 класс
Данный материал поможет подготовиться к промежуточной аттестации...