Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме "Легенда об Абакане"
методическая разработка на тему
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме "Легенда об Абакане". Напрвление внеурочной деятельности: интеллктуальное. Цель: изучить легенду об Абакане. Создать мультфильм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti_gorod_abakan.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Класс 4
Направление внеурочной деятельности –интеллектуальное
Название кружка (секции) Мультинки
Тема занятия: Легенда об Абакане. Занятие № 4. (проведена предварительная работа занятие 1 – Изучение легенды об Абакане, 2, 3 – создание декораций и героев легенды).
Цель занятия: Изучить легенду об Абакане. Создать мультфильм по легенде об Абакане (покадровая съемка)
Задачи: Развивать интерес к истории города Абакана, познакомить с легендой об Абакане. Учиться работать в редакторе Move Maker. Воспитывать любовь к родному краю его истории.
Оборудование: ноутбук, фотоаппарат, декорации, фигуры героев, сделанные на прошлых занятиях, индивидуальные маршруты этого занятия., проектор, колонки.
Ход занятия
В ходе анализа занятия необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Постановка цели занятия (Какие задачи были поставлены педагогом перед обучающимися? Удалось ли привлечь внимание самих обучающихся к постановке задач занятия и его организации? Как обучающиеся поняли задачи, и как педагог выяснил степень понимания детьми задач предстоящей работы? Была ли создана мотивация предстоящей деятельности? Как был разбужен их интерес, возникло ли желание овладеть новыми видами деятельности?
- Содержание занятия (Каким образом содержание занятия согласуется с программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся данного образовательного учреждения? На достижение каких предметных результатов было направлено содержание занятия? Какими способами познавательной и практической деятельности овладели? Участвовали ли в творческом поиске, в чём он состоял, каковы элементы, результаты «открытия», поставленные проблемы и т.д. В чём состоял развивающий характер содержания обучения на данном занятии? Имела ли место дифференциация и интеграция содержания?)
- Технологический аспект занятия (Предусматривалась ли самостоятельная творческая работа учащихся? Какие методы и приемы использовались педагогом для активизации деятельности детей? Как предупреждались затруднения обучающихся и устанавливалась обратная связь?)
- Педагогическая культура и профессионализм педагога (Проявлялись ли в поведении и общении педагога с детьми любовь, доброта и уважение к ним, независимо от успехов? Хорошо ли владеет специальными знаниями по предмету, умеет увлечь обучающихся наукой, искусством, техникой, возбудить интерес, выстроить ясную систему доказательств тех или иных вопросов? Были ли на занятии творческие достижения, находки, проявил ли педагог вдохновение, фантазию, импровизацию, артистизм, индивидуальный педагогический почерк?)
- Общая оценка занятия с точки зрения достижения планируемых результатов (Способствовало ли занятие решению задач личностного развития обучающихся: активности, ответственности, самоконтролю, самодисциплине, умению делать выбор, участвовать в диалоге, отстаивать свою позицию, давать оценку фактам, событиям, стремлению к взаимопониманию, согласию? Формирование каких видов УУД осуществлялось в ходе занятия?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Базар головоломок" для обучающихся 2-3 классов
Разработка по общеинтеллектуальному направленю внеурочной деятельности. Используются групповые формы работы. Ребята соревнуются в смекалке, быстроте реакции, учатся работать в группах....
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Почему нельзя есть снег или для чего нужны фильтры?" 1 класс ПНШ
Представленная разработка занятия по теме "Почему нельзя есть снег или для чего нужны фильтры?" раскрывает специфику УМК "Перспективная начальная школа". Даннаое занятие было разработано на осно...
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса
Основная цель занятия: создать содержательные и организационные условия для изучения материала по теме "Школьные принадлежности"...
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности (Сценарий занятия по ФГОС)
Сценарий занятия по ФГОС к курсу внеурочной деятельности для ГПД 4 класса.Направление : РОСТ (развитие, общение, сотрудничество, творчество).Тема занятия : "Буквовинегрет". Анаграмма....
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме: «Волшебный квадрат»
Цель Развитие познавательной активности детей; мотивации к учебной деятельности; зрительного и пространственного восприятия; логического мышления, математических представлений....
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности «Подвижные игры народов мира»
Цель занятия: Развитие физических качеств обучающихся на основе подвижных народных игр «Дед Мороз», «Вытащи платок», «Доброе утро, охотник!»....
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности « Князь Александр Невский»
Данная методическая разработка может быть использована при изучении курса« Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе, на уроках истории, на внеклассных мероприятиях, кл...